Решение по делу № 2-292/2021 (2-4599/2020;) ~ М-4222/2020 от 29.10.2020

Дело (№)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 января 2021 года г. Комсомольск-на-Амуре

Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре (адрес)

В составе председательствующего судьи Фурман Е.Ю.

при секретаре судебного заседания Дорофеевой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Соломатиной В. А. к Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре» об оспаривании отказа во не включению в списки семей и граждан, жилые помещения которые утрачены в результате чрезвычайной ситуации, признании права на получение меры социальной поддержки,

У С Т А Н О В И Л:

Соломатина В.А. обратилась в Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре с исковыми требованиями к Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по г.Комсомольску-на-Амуре» об оспаривании отказа по не включению в списки семей и граждан, жилые помещения которые утрачены в результате чрезвычайной ситуации, признании права на получение меры социальной поддержки, ссылаясь в заявлении о том, что Дячук С. В. является собственником однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес), дом №.45, корпус (№), (адрес). В указанной квартире зарегистрированы: Дячук С.В., Соломатина В.А., Машкова Р.А., Большаков С.В., Крашенников С.В. Решением Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от (дата), истец Соломатина В.А. признана членом семьи собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес), дом №. 45, корпус (№), (адрес) - Дячук С.В. Постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№)-па приложением (№) определен перечень объектов, попадающих в зону чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования городского округа «(адрес)» в перечень затопленных жилых домов входит (адрес) межведомственной комиссии муниципального образования городской округ г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес) корпус (№) по (адрес) признана непригодной для проживания. Для предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле-августе 2019 года на территории (адрес), Соломатина В.А. обратилась с заявлением в Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре» с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки. Уведомлением №Z28_2020-09-30_36 от (дата) об отказе во включении в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории (адрес) в период июля-сентября 2019 года, Дячук С.В. сообщили о том, что она и член её семьи Соломатина В.А. не включены в список семей на реализацию права социальной поддержки на основании пункта 2.13 Порядка предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле-августе 2019 года на территории (адрес), утвержденного постановлением (адрес) от (дата) (№)-пр, поскольку в собственности Дячук С.В. имеется иное жилое помещение, пригодное для проживания по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес); (адрес);. (адрес).

Просит суд признать незаконным Уведомление №Z28_2020-09-30_36 от (дата); признать за истцом право на получение выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в размере 1 929 003 рублей.

Определением судьи от (дата) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Дячук С. В., Министерство социальной защиты населения (адрес).

В судебном заседании истец Соломатина В.А. участия не принимала, о слушании дела уведомлена в соответствии с законом, согласно искового заявления, просила рассмотреть дело в её отсутствие, в связи с чем, суд, с учетом мнения представителя истца Панькова О.Г., представителя ответчика КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г.Комсомольску-на-Амуре» Валькова Н.Е., определил возможным рассмотреть дело в отсутствие истца Соломатиной В.А., в соответствии с пунктом 5 статьи 167 ГПК РФ.

В судебном заседании представитель истца Соломатиной В.А. – Паньков О.Г., действующий на основании доверенности от (дата), поддержал исковые требования истицы Соломатиной В.А. по основаниям, изложенным в исковом заявлении, дополнительно суду пояснил о том, что решением Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре, Соломатина В.А. признана членом семьи Дячук С.В., однако, истцу было отказано в предоставлении меры социальной поддержки, исходя из того, что у Дячук С.В. имеются в собственности иные жилые помещения для проживания. Истец считает, что наличие жилого помещения у Дячук С.В. не должно влиять на её права на получение компенсационной выплаты.

В судебном заседании представитель ответчика КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре» Вальков Н.Е., действующий на основании доверенности от (дата), возражал против удовлетворения иска, представил письменный отзыв, из содержания которого усматривается, что в подпункте "в" п. 1.2. Порядка предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле-августе 2019 года на территории (адрес), утверждённого Постановлением (адрес) от (дата) N 440-пр право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации, не являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания. Согласно подпункта "а" указанного пункта право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания. Дячук С.В. - собственник утраченного жилого помещении, имеет в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, а член семьи собственника, к каковым относится мать - Соломатина В.А., имеют право на получение мер социальной поддержки только в случае, если граждане, утратившие жилое помещение, не являются его собственниками и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания. Дячук С.В. - собственник утраченного жилого помещения, но имеет в собственности другое жилое помещение, истица Соломатина В.А., как член семьи собственника, не имеет право на

получение мер социальной поддержки, поскольку такое право отсутствует у собственника, при этом, оснований для удовлетворения искового заявления Соломатиной В.А. не имеется.

Представитель третьего лица Министерства социальной защиты населения (адрес) в судебном заседании участия не принимал, уведомлен в соответствии с законом о слушании дела, представили письменный отзыв и ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие третьего лица.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, определил возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица Министерства социальной защиты населения (адрес), в соответствии с пунктом 5 статьи 167 ГПК РФ.

Из содержания письменного отзыва Министерства социальной защиты населения (адрес) усматривается, что министерство не признает исковые требования Соломатиной В.А., поскольку выплата гражданам на строительство или приобретение жилого помещения является мерой социальной поддержки, денежные средства на которую поступают в (адрес) путем перечисления Российской Федерации межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на реализацию соответствующих мероприятий. Перечень граждан, обладающих правом на получение выплаты, условия предоставления выплаты, а также порядок получения субъектами Российской Федерации средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на социальную поддержку граждан, жилье которых утрачено или повреждено в результате чрезвычайных ситуаций, определяются Российской Федерацией и закрепляются в Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) (№). В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил (№) целью доставления трансфертов является предоставление выплат на приобретение или строительство ими жилых помещений гражданам, являвшимся на де введения ЧС собственниками поврежденных жилых помещений, а также нам их семей. К членам семьи граждан отнесены зарегистрированные по месту жительства, либо признанные в судебном порядке постоянно проживающие в утраченном жилом помещении на день введения ЧС совместно с ними супруг или супруга, дети и родители этих граждан, а также признанные решением суда членами семей граждан иные лица, если они были качестве члена семьи в жилое помещение, которое впоследствии было утрачено в результате чрезвычайной ситуации. В целях реализации Правил (№) постановлением (адрес) от (дата) (№)-пр утвержден Порядок предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызанной паводком, произошедшим в июле - августе 2019 года на территории (адрес). Правом расширения случаев предоставления выплат (адрес) не обладает, поэтому в Порядке (№) закрепляется аналогичный Правилам (№) перечень граждан, обладающих правом на получение выплаты. Член семьи собственника жилого помещения является лишь пользователем жилого помещения, его право целиком и полностью производно и зависимо от права собственника жилого помещения. В соответствии с пунктом 2.3 Порядка (№) заявление и документы подаются в учреждение собственником утраченного жилого помещения и членами его семьи. Самостоятельно обратиться за получением меры социальной поддержки в отсутствии собственника жилого помещения, члены его семьи не вправе. В отсутствии у собственника утраченного жилого помещения права на получение выплаты, члены его семьи правом на получение выплаты также не обладают. Заявленные Соломатиной В.А. требования противоречат правовой природе социальной поддержки и конституционно

значимым целям социальной защиты, ведут к неосновательному обогащению и злоупотреблению правом, что в силу статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации недопустимо. Выплата на строительство или приобретение жилого помещения

является мерой социальной поддержки, а не "компенсацией за потерю жилого помещения". В соответствиями с требованиями Правил (№) и Порядка (№), выплата предоставляется гражданам, являвшимся на день введения режима ЧС собственниками утраченных жилых помещений и не имеющим на день введения ЧС в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания. В связи с наличием в собственности у Дячук С.В. иных жилых помещений, пригодных для проживания ( г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес)), в удовлетворении заявления о предоставлении выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и соответственно во включении в список было отказано. Правила (№) и Порядок (№), в соответствии с которыми, учреждением выносился отказ, в установленном законом порядке не признаны утратившими силу (не отменены), решение суда о признании их недействующими либо противоречащими Конституции Российской Федерации не принято. При таких обстоятельствах основания для их неприменения и неисполнения отсутствуют. Правила (№) и Порядок (№) входят в правовую систему Российской Федерации, обладают юридической силой и имеют прямое действие. В силу статьи 115 Конституции Российской Федерации Правила (№) обязательны к исполнению и применяются на всей территории Российской Федерации. В силу пункта 6.2 статьи (адрес) Порядок (№) обязателен для исполнения всеми находящимися на территории (адрес) органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Неприменение учреждением Правил (№) и Порядка (№) означает присвоение органом не принадлежащих ему властных полномочий.

В судебном заседании третье лицо Дячук С.В. участия не принимала, уведомлена о слушании дела в соответствии с законом.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, определил возможным рассмотреть дело в отсутствие третьего лица Дячук С.В., в соответствии с пунктом 3 статьи 167 ГПК РФ.

Суд, заслушав объяснение представителя истца Панькова О.Г., представителя ответчика КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г.Комсомольску-на-Амуре» Валькова Н.Е., изучив материалы гражданского дела, приходит к следующему:

Распоряжением (адрес) (№)-рп от (дата) в связи выпадением обильных осадков и подъемов уровней воды на реках (адрес) на территории (адрес), в том числе, в границах городского округа «(адрес)», введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера.

Постановлением администрации г.Комсомольска-на-Амуре (адрес) (№)-па от (дата) на территории муниципального образования городского округа «(адрес)» введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№)-п «Об определении границ зоны чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования городского округа «(адрес)» определены границы зоны чрезвычайной ситуации на территории городского округа «(адрес)».

Согласно указанного постановления жилой (адрес), корпус (№) по (адрес), в городе Комсомольске-на-Амуре расположен в границах зоны затопления

(подтопления).

В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального конституционного закона от (дата) (№)-ФКЗ «О чрезвычайном положении» лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Выплаты гражданам на приобретение или строительство ими жилых помещений, на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан, являются мерой социальной поддержки,

денежные средства на которые поступают в (адрес) путем перечисления Российской Федерации на реализацию соответствующих мероприятий.

Порядок получения субъектами Российской Федерации средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на социальную поддержку граждан, жилье которых утрачено или повреждено из-за чрезвычайных ситуаций, установлен Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными постановлением Правительства РФ от (дата) N 1327.

Трансферты предоставляются из резервного фонда Правительства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий.

Трансферты предоставляются на цели, предусмотренные подпунктами «а», «в» и «г» пункта 5 Правил (№), в том числе на предоставление выплат собственника утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений.

В соответствии с пунктом 2 Правил (№) "утраченные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и признаны непригодными для проживания в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) (№) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо утрачены (разрушены).

Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "а", "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается исходя из нормы общей площади жилого помещения в размере 33 кв. метра для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения (п.9 Правил (№)).

В целях реализации Правил (№) постановлением (адрес) от (дата) (№)-пр утвержден Порядок предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в иле-августе 2019 года на территории (адрес).

Пунктом 1 Порядка (№)-пр установлено, что в целях предоставления мер социальной поддержки гражданам, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле - августе 2019 г. на территории (адрес), реализуются мероприятия, в том числе, выплаты на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации.

Выплата может быть использована гражданами: а) на приобретение жилых помещений (жилого дома, части жилого дома, квартиры, части квартиры, комнаты); б) на строительство жилых помещений (п. 1.4 Порядка (№)-пр).

Право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации:

а) являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или

доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

б) имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

в) не являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждан, относящихся к членам семей граждан, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, Постановлением администрации г.Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№)-п «Об определении границ зоны чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования городского округа «(адрес)» определены границы зоны чрезвычайной ситуации на территории городского округа «(адрес)» жилой дом №.45 корпус (№) по (адрес) расположен в границах зоны затопления (подтопления).

Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре (№)-па от (дата) многоквартирный (адрес) корпус (№) по (адрес), в г. Комсомольске-на-Амуре признан аварийным и подлежащим сносу.

Заключением межведомственной комиссии муниципального образования городской округ г. Комсомольск-на-Амуре (адрес) корпус (№) по (адрес) признана непригодной для проживания.

Дячук С. В. является собственником однокомнатной квартиры общей площадью 30,5 кв. метров, расположенной по адресу: г. Комсомольск-на- Амуре, (адрес) корпус №.2, (адрес). В указанной квартире зарегистрированы граждане: Дячук С. В., Соломатина В. А., Машкова Р. А., Большаков С. В., Крашенников С. В..

Решением Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от (дата), истец Соломатина В. А., признана членом семьи собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре (адрес), - Дячук С. В..

Для предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле - августе 2019 года на территории (адрес), (дата) Дячук С.В. обратилась с заявлением в Краевое государственное казенное учреждение «Центра социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре» с заявлением о включении её, Дячук С.В. и члена её семьи Соломатину В.А. в список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации на получение меры социальной поддержки.

Уведомлением №Z28_2020-09-30_36 от (дата) об отказе во включении в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории (адрес) в период июля-сентября 2019 года, Дячук С. В. и Соломатина В. А. не включены в список семей, на основании пункта 2.13 Порядка предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле - августе 2019 года на территории (адрес), утвержденного постановлением (адрес) от (дата) (№)-пр, поскольку в собственности Дячук

С. В. имеется иное жилье, пригодное для проживания по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес); (адрес); (адрес).

Истец Соломатина В.А. с (дата) по настоящее время зарегистрирована по адресу г. Комсомольск-на-Амуре (адрес), корпус (№), (адрес) является родственницей Дячук С.В.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются и исследованными в ходе судебного разбирательства дела доказательствами и не оспаривались сторонами.

Принимая во внимание, что Дячук С.В. на день введения режима чрезвычайной ситуации являлась собственником иного жилого помещения, пригодного для проживания, она не относится к категории граждан, перечисленной в пп. "а" п. 1.2 Порядка (№)-пр, которым может быть оказана мера социальной поддержки в виде выплаты на приобретение жилого помещения.

Согласно пп. "в" п. 1.2 Порядка (№)-пр право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации, не являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждан, относящихся к членам семей граждан, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

К членам семьи граждан, указанных в пп. "а" п. 1.2 Порядка (№)-пр относятся зарегистрированные по месту жительства либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими в утраченном жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации совместно с ними их супруг или супруга, дети и родители этих граждан (п.1.3 Порядка (№)-пр).

Из указанных норм права следует, что право на меры социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения имеют члены семьи гражданина, являющегося собственником утраченного жилого помещения и не имеющего и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого

помещения, пригодного для проживания.

Поскольку собственник жилого помещения Дячук С.В. не относится к категории граждан, указанных в пп. "а" п. 1.2 Порядка (№)-пр, Соломатина В.А., даже при условии отсутствия у нее в собственности иных жилых помещений, пригодных для проживания, не относится к категории граждан, перечисленных в пп. "в" п. 1.2 Порядка (№)-пр.

Указанные требования к гражданам, имеющим право на получение выплат для приобретения и строительства жилых помещений, содержатся и в Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) (№) (п. 6), которое в соответствии со статьей. 115 Конституции РФ обязательно к исполнению в Российской Федерации, отказ КГКУ

«Центр социальной поддержки населения по г.Комсомольску-на-Амуре заявителю Соломатиной В.А. во не включению её в список семей и граждан, жилые помещения которые утрачены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком является законным, по мнению суда истица Соломатина В.А. не имеет право на меры социальной поддержки.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░░░)░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-292/2021 (2-4599/2020;) ~ М-4222/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Соломатина Валентина Андреевна
Ответчики
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре»
Другие
Дьячук Светлана Валерьевна
Паньков Олег Григорьевич
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите
Суд
Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
Судья
Фурман Евгения Юрьевна
Дело на сайте суда
centralny--hbr.sudrf.ru
29.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.10.2020Передача материалов судье
03.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.11.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2020Подготовка дела (собеседование)
24.12.2020Подготовка дела (собеседование)
24.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.01.2021Судебное заседание
14.01.2021Судебное заседание
21.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
10.03.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
24.03.2021Судебное заседание
16.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее