Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1296/2017 ~ М-485/2017 от 26.01.2017

Мотивированное решение

Изготовлено 27.02.2017 года            2-1296/17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Подольский городской суд <адрес> в составе

Председательствующего судьи Тимохиной С.В.

При секретаре ФИО9

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО6 к Министерству социального развития <адрес> о признании отказа в назначении пособия на детей незаконным, обязании начислить и выплатить ежемесячное пособие по уходу за детьми,

УСТАНОВИЛ

ФИО6 обратился в суд с иском к Министерству социального развития <адрес> о признании отказа в назначении пособия на детей незаконным, обязании начислить и выплатить ежемесячное пособие по уходу за на детей, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Подольское городское управление социальной защиты населения для назначения ежемесячных пособий на детей. ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления о назначении ежемесячных пособий ему было отказано, по причине непредставления документов, подтверждающих его доход и доход его супруги с марта 2016 года по май 2016 года. С данным отказом он не согласен, т.к. считает его незаконным и необоснованным.

Истица ФИО6 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался.

Ответчик представитель Министерства социального развития <адрес> в судебное заседание явился, исковые требования не признал, представил отзыв на исковое заявление.

Суд, выслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено:

ДД.ММ.ГГГГ, ФИО6 обратился в Подольское городское управление социальной защиты населения, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявление о назначении ежемесячных пособий на детей: ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 получен отказ Министерства социального развития <адрес> исх. в назначении ежемесячного пособия на детей, поскольку ФИО6 не представлены документы, подтверждающие его доходы и доходы его супруги ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с марта 2016 года по май 2016 года.

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам имеющих детей» Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми.

В соответствии со ст. 26.3 Федерального закона №184-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» часть федеральных полномочий, в том числе решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей - сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), переданы субъектам Федерации и предоставляются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Кроме того, ст. 3 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 81-ФЗ установлено, что порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектовРоссийской Федерации.

Т.е. в силу прямого указания Федерального закона ежемесячное пособие на детей назначается в порядке и на условиях, установленных региональным законодательством. В соответствии приняты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в <адрес>» и Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка назначения и выплаты социальных пособий в <адрес>».

Согласно ст. 16 Федерального закона № 81-ФЗ размер, порядок назначения, индексации и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В силу ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено «Право на получение ежемесячного пособия на детей имеет один из родителей на каждого рожденного ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума,установленную в <адрес> на душу населения, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, имеют место жительства в <адрес>».

Право на ежемесячное пособие на детей определяется в порядке и на условиях, действующих на день обращения за его назначением.

П. 12 Порядка Ежемесячное пособие на ребенка (далее - ежемесячное пособие) назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему (далее - заявитель), на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в <адрес> на душу населения, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, имеют место жительства в <адрес>.

П. 13 раздела 2 Порядка предусмотрен перечень документов, которые необходимо представить при обращении за назначением ежемесячного пособия на детей:

а) заявление о назначении ежемесячного пособия с указанием способа получения пособия (перечисление на счет, открытый в кредитной организации; перечисление на счет федерального почтового
отделения связи);

б) паспортили иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) свидетельство о рождении ребенкаили иные документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации факт рождения ребенка;

г) документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения:

д) документы, подтверждающие место жительства заявителя и ребенка в <адрес>;

е) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя. При регистрации по месту жительства родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) ребенка по разным адресам указанные документы представляются с места жительства каждого родителя(усыновителя, опекуна, попечителя);

ж) справка об обучении в общеобразовательном учреждении - на ребенка (детей) старше 16 лет;

з) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) - на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством);

и) решение суда о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах - на ребенка (детей), в отношении которого родитель (родители) лишен родительских прав или ограничен в родительских
правах;

к) справка органа опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка - на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством);

л) решение органов опеки и попечительства либо решение суда о приобретении полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации - на ребенка (детей) в возрасте до 18 лет, признанного полностью дееспособным;

м) справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - на ребенка (детей) одинокой матери;

н) справка о прохождении отцом ребенка воинской службы по призыву, выданная в установленном федеральным законодательством порядке, - на ребенка (детей) военнослужащего;

о) на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий:

документ службы судебных приставов, содержащий сведения о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

документ службы судебных приставов, содержащий сведения о неисполнении решения суда;

справка Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное проживание за границу, а также сообщение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;

п) справка территориального структурного подразделения по месту жительства другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка - при регистрации родителей (опекунов, попечителей) по месту жительства по разным адресам в <адрес>:

р) справка о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении - на ребенка (детей), находящегося на полном государственном обеспечении;

с) справка государственного образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении - на лицо в возрасте от 18 до 23 лет, обучающееся по очной форме обучения;

т) свидетельство о заключении (расторжении) брака;

у) свидетельство о перемене имени - для заявителей, изменивших фамилию, имя или отчество.

П. 14раздела 2Порядка предусмотрено, что документы, подтверждающие доход семьи представляются заявителем лично, атакже, что согласно п. 15 Порядка документы, указанные в пп. «г» предоставляются в подлинниках.

Согласно пп. г) п. 13 раздела 2 Порядка 989/30 заявитель при обращении за назначением пособия предоставляет в Управление или МФЦ документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;

На основании п. 95 Порядка 989/30 доход семьи для исчисления среднедушевого дохода определяется как общая сума доходов семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении (продлении выплаты) социального пособия.

В соответствии с п. 92 Порядка 989/30 в доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:

а) все виды заработной платы по всем местам работы и иные выплаты, полученные в связи с трудовой деятельностью по месту работы;

б) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

в) выплаты, осуществляемые органами и организациями, в интересах которых работник исполняет государственные или общественные обязанности;

г) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку;

д) дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

е) денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам;

ж) единовременное пособие, выплачиваемое при увольнении военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и других приравненных к ним лиц.

П. 93 Порядка 989/30 В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются следующие выплаты:

д) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения;

з) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

П. 94 Порядка 989/30 К доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, также относятся: а) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;... в) доходы, полученные в результате предпринимательской деятельности, в результате деятельности крестьянского фермерского и личного подсобного хозяйства; г) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям); д) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам; е) алименты на содержание ребенка (детей), выплачиваемые родителю, с которым фактически проживает ребенок (дети); ж) проценты по вкладам.

Сведения о доходах семьи указываются в заявлении о назначении (продлении выплаты) социального пособия в письменной форме и подтверждаются соответствующими документами.

ФИО6 обратился вУправление социальной защиты (через МФЦ) по месту жительства за назначением ежемесячного пособия на несовершеннолетних детей ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно выписке из электронного журнала обращений. ФИО6 представил следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность - 1(на себя);

2. Выписка из домовой книги с места жительства - 1 (на себя);

3. Документ, подтверждающий сведения о доходах - 1 (на супругу);

4. Свидетельство о рождении ребенка - 3 (ФИО3, ФИО2, ФИО7);

5. Заявление;

6. Справка из центра занятости - 1 (на себя);

7. Справка из Соцзащиты <адрес> - 2 (ФИО3, ФИО2);

8. Копия трудовой книжки - 2 (свою и супруги);

9. Копия паспорта супруги.

Из представленной трудовой книжки ФИО10 TK-V от ДД.ММ.ГГГГ видно, что ДД.ММ.ГГГГ она принята в ООО «Кедр» на должность юрисконсульта (на основании Приказа от ДД.ММ.ГГГГ.).

Из справки о доходах 2-НДФЛ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ее доход за период с марта 2016 г. по май 2016 г. составил 4 000 рублей в месяц.

В соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса РФ в субъекте РФ может устанавливаться размер минимальной заработной платы, не распространяющийся на финансируемые из федерального бюджета организации, который не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

При отсутствии действующего регионального соглашения необходимо руководствоваться минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством.

Согласно п. 3.1 Раздела 3 Московского трехстороннего соглашения на 2016 - 2018 года, заключенного между правительством Москвы, Московскими объединениями профсоюзов и Московскими объединениями работодателей ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ установлен размер минимальной заработной платы - 13750 рублей.

Действие соглашения распространяется на работодателей - юридических лиц (организации) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории <адрес>, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.

Как видно из представленной справки о доходах супруги истца ее заработная плата составила 4 000 рублей, что является нарушением Соглашения, т.е. данная справка не соответствует по своему содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства <адрес>, что также является основанием для отказа в назначении мер социальной поддержки (пп. к) п. 18 Порядка 989/30).

При осуществлении трудовых обязанностей на условиях неполного рабочего дня, данные сведения необходимо подтвердить Приказом, Распоряжением либо иным документом, т.к. в Управлении не знают и заведомо не могут знать условий, на которых трудоустроился гражданин.

Согласно п. 94 Порядка 989/30 в доход учитывается ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

В представленной в Управление справке сведения о получении, либо неполучении указанных видов пособий отсутствуют.

В соответствие с отметкой в паспорте местом жительства ФИО10 является - <адрес>.

В соответствии с разделом IV Приказа Минфин РФ и ФНС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-11/485@ «Об утверждении формы сведений о доходах физического лица, порядка заполнения и формата ее представления в электронном виде» При заполнении поля "Адрес места жительства в Российской Федерации" указывается полный адрес места жительства налогоплательщика на основании документа, удостоверяющего его личность, либо иного документа, подтверждающего адрес места жительства.

Элементами адреса являются: "Почтовый индекс", "Код субъекта", "Район", "Город", "Населенный пункт", "Улица", "Дом", "Корпус", "Квартира".

"Код субъекта" - код субъекта Российской Федерации и иной территории, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства. Код субъекта Российской Федерации указывается в соответствии со Справочником "Коды субъектов РФ и иных территорий" (прил. к настоящему Порядку).

Из справки 2-НДФЛ от ДД.ММ.ГГГГ в графе место жительства физического лица адрес указан как - код субъекта 77 (согласно справочнику «Коды субъектов РФ» <адрес> аллея, <адрес>. В связи с чем, непонятно, толи ФИО10 зарегистрирована по месту пребывания по указанному адресу и сотрудник, заполняющий справку некорректно указал адрес (в справке четко написано, что указать следует адрес именно места жительства, а не какой-либо другой), а заявитель не представил в Управление документы, подтверждающие регистрацию его супруги по указанному адресу, либо это вообще не ее адрес, что свидетельствует о халатности совершенной сотрудником организации.

В любом случае из-за указанных недочетов справка явно не соответствует требованиям федерального законодательства, в связи с чем, это является еще одной причиной для вынесения отказа в назначении пособия.

В соответствии с п. 88 Порядка в состав семьи для назначения (продления выплаты) ежемесячного пособия и единовременного пособия при рождении ребенка учитываются состоящие в браке родители(усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители), и проживающие с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети.

Согласно пп. е) п. 94 Порядка 989/30 алименты на содержание ребенка (детей), выплачиваемые родителю, с которым фактически проживает ребенок (дети).

Обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей установлена Конституцией Российской Федерации (ст. 38), Семейным кодексом Российской Федерации (ст. 24), поэтому ни один из родителей не наделен правом освобождать другого родителя от возложенных на него законодателем обязанности содержания ребенка.

Так, в соответствии со ст. 80 СК РФ родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно. Родители вправе заключить соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей (соглашение об уплате алиментов) в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

Следует отметить, что законодатель установил равную для обоих родителей обязанность по содержанию детей.

Законодателем предусмотрено два способа исполнения обязательств взятых на себя гражданами (возложенных на граждан): добровольный (нотариальное соглашение) и принудительный (взыскиваются с родителей в судебном порядке).

Статьей 81 СК РФ определено при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка -одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

В силу ст. 103 СК РФ размер алиментов, уплачиваемых по соглашению об уплате алиментов, определяется сторонами в этом соглашении. Размер алиментов, устанавливаемый по соглашению об уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не может быть ниже размера алиментов, которые они могли бы получить при взыскании алиментов в судебном порядке (статья 81 настоящего Кодекса).

Таким образом, в случае отсутствия решения суда в котором определен размер подлежащих уплате алиментов, данный размер должен быть определен соглашением родителейнесовершеннолетнего, в долях к заработку и иным доходам, либо в твердой денежной сумме и может составлять как менее, так и более четверти заработка или иного дохода.

Ст. 102 Федерального закона «Об исполнительном производстве» определен порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам, в соответствии с которой при повышении величины прожиточного минимума производится индексация алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально -демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты.

Также обязательно должен быть подтвержден документально заработок и (или) иной доход гражданина, самостоятельно выплачивающего алименты, установленные в долевом размере от заработка (дохода).

Основываясь на вышеуказанных нормах и принципах федерального законодательства, Порядком, в перечень видов доходов семьи, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода для назначения пособий, предусмотренных Законом, включены алименты на несовершеннолетних детей.

При уклонении от уплаты алиментов вторым родителем, согласно пп. о) п. 13 Порядка 989/30 на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий.

Учитывая, что матерью ФИО12 Евы ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ г.р., является ФИО5, заявителю необходимо было представить сведения об уплачиваемых алиментах на дочь. Таких документов в управление не поступало.

Из справки, выданной Подольским центром занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что гр. ФИО6 на учете в центре занятости не состоит, пособие по безработице не получает.

Ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено «Право на получение ежемесячного пособия на детей имеет один из родителей.. .в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума...».

Пп. г) п. 13 Порядка 989/30 документы, подтверждающие сведения о доходахсемьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.

П. 29 Порядка и п. 32. Административного регламента перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Учитывая, что ФИО10 зарегистрирована по месту жительства по другому адресу, а не по месту жительства супруга, следовательно, предоставление выписки из домовой книги из <адрес>, где и зарегистрирована ФИО10 согласно отметке в паспорте, обязательно.

При обращении за назначением пособия на детей выписка из домовой книги с места жительства супруги заявителя представлена не была.

Истец указывает, что п. 98 Порядка 989/30 имеет иную суть: «Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, компенсации при выходе в отставку; пособие по беременности и
родам», но не указывает, какую именно, при этом цитирует указанный пункт нормативно-правового акта не до конца.

Согласно п. 98 Порядка 989/30 «...ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода». Из чего как раз и следует, что должны быть представлены сведения о получении и размере ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты, либо о неполучении указанных пособий.

Истец данные сведения при обращении не представил.

Согласно п. 17 Порядка 989/30 В случае непредставления заявителем (представителем) документов, предусмотренных подпунктами "е", "к", "п" пункта 13 настоящего Порядка, а также в случае представления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения, по решению территориального структурного подразделения в лице его руководителя срок, в течение которого принимается решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия, продлевается до 45 рабочих дней со дня обращения.

Часть документов, поданных истцом в МФЦ, была в одном экземпляре и не содержала противоречивых сведений, а некоторые из документов по оформлению и содержанию не соответствуют действующему законодательству. Вторую часть документов истец в управление не предоставил.

Все документы, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "е", "к", "п" пункта 13 Порядка, предоставляются заявителем лично. Законодательством не предусмотрено проведение Управлением запросов и сбора документов, не представленных заявителем.

Кроме того, ст. 22 Закона и п. 107 Порядка «Излишне выплаченные суммы пособий удерживаются с получателя в случае, если переплата произошла по его вине (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения пособия, исчисление их размеров).

Принимая указанные положения, законодатель возложил обязанность на граждан, по предоставлению достоверных сведений и предусмотрел ответственность для граждан, предоставляющих заведомо неверные сведения, скрывающих данные, влияющие на право назначения пособия.

О возложении на заявителя обязанности по сообщению сведений, влияющих на право получения пособия, либо его размер граждане извещаются под роспись. ФИО6 также был извещен об этом, о чем имеется его собственноручная подпись, однако непросто предоставил недостоверные сведения, а скрыл информацию, влияющую на право получения пособий.

Принимая во внимание вышеуказанное, видно, что часть документов не соответствует по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства <адрес>, еще часть документов, подтверждающих доходы семьи, отсутствует в связи с чем, подсчитать среднедушевой доход семьи не представилось возможным. Также следует учесть сокрытие информации заявителя о том, что он является учредителем ООО, и доходах, получаемых с данной организации.

Таким образом суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении исковых требований ФИО6 к Министерству социального развития <адрес> о признании отказа в назначении пособия на детей незаконным, обязании начислить и выплатить ежемесячное пособие по уходу за детьми - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Подольский городской суд в течение месяца.

Председательствующий судья                                С.В. Тимохина

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-1296/2017 ~ М-485/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Голоскоков Константин Юрьевич
Ответчики
Подольское городское управление социальной защиты населения
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Тимохина Светлана Викторовна
Дело на странице суда
podolsky--mo.sudrf.ru
26.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.01.2017Передача материалов судье
27.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2017Подготовка дела (собеседование)
08.02.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2017Судебное заседание
27.02.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2017Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее