УИН 18880366200102987336
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
03 июня 2020 года г. Полевской
Судья Полевского городского суда Свердловской области Суетина О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Фишер С.А., родившегося . . . в <. . .> Свердловской <. . .>, гражданина Российской Федерации, проживающего в <. . .> <. . .>,
установил:
Фишер С.А. . . . в 19:00 час. находился в общественном месте: в районе <. . .> без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей, в нарушение п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от . . . №, и п.5-1 Указа Губернатора Свердловской <. . .> от . . . №-УГ «О введении на территории Свердловской <. . .> режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
Действия Фишер С.А. квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание Фишер С.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен СМС- сообщением, о причинах не явки суд не уведомил.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от . . . N 68-ФЗ (в редакции от . . .) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от . . . N 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, например: Указ Губернатора Свердловской <. . .> от . . . №-УГ «О введении на территории Свердловской <. . .> режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», согласно пункту 5-1 которого, предписано жителям Свердловской <. . .> в период с 1 по . . . при нахождении в общественных местах и общественном транспорте использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы).
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от . . . №68-ФЗ (в редакции от . . .) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Согласно ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Вина Фишер С.А. в совершении правонарушения подтверждается материалами дела:
протоколом об административном правонарушении № № от . . ., с которым Фишер С.А. согласился;
рапортом полицейского Леготина В.И., в котором изложены аналогичные обстоятельства, что и в протоколе об административном правонарушении;
фотоснимком Фишер С.А.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, с учетом положений ст.ст.26.2, 26.11 КоАП РФ суд приходит к выводу о виновности Фишер С.А. в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, а именно в нахождении Фишер С.А. в общественном месте без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей.
Действия Фишер С.А. следует квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
При назначении административного наказания Фишер С.А. судом учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, смягчающие и отягчающие обстоятельства. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является признание Фишер С.А. вины.
Отягчающих административную ответственность Фишер С.А. обстоятельств, не установлено.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о необходимости назначения Фишер С.А. административного наказания в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░).
░░░░░░░░░ ░░░░: 40101810500000010010 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░, ░░░ 046577001, ░░░░░ 65754000, ░░░ 6626007476, ░░░ 667901001, ░░░ 18811601201010601140, ░░░░░░░░░░░░░ 18880366200102987336. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░