Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1331/2019 от 26.09.2019

Дело № 5-1331/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

22 ноября 2019 гор. Псков, ул. Петровская, д. 24

    Судья Псковского городского суда Псковской области Захарова О.С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении перевозчика ООО «П.А.В.-ТРАНС», ИНН 6027098026, КПП 602701001, ОГРН 1066027045292, зарегистрировано в качестве юридического лица 08.08.2006, юридический адрес: 180019, г. Псков, ул. Труда, д.37, фактический адрес: 180022, г. Псков, ул. Евлентьева, д.3 «А», ранее привлекаемого к административной ответственности в области нарушения таможенных правил, о совершении правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

06.02.2019 на т/п МАПП Убылинка Псковской таможни прибыло транспортное средство, регистрационный знак <данные изъяты>, под управлением А., следующее из Латвии в Россию, используемое ООО «П.А.В.-ТРАНС» для перевозки товаров.

При прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС), водитель перевозчика представил в таможенный орган товаросопроводительные документы: CMR: LV-010219-2 от 04.02.2019, invoice № 982510428 от 15.01.2019, invoice № 982511875 от 16.01.2019, invoice № 982513293 от 17.01.2019, invoice № 982514722 от 18,01.2019, invoice № 982518107 от 22.01.2019, invoice № 982518107 от 22.01.2019, invoice № 982518112 от 22.01.2019, invoice № 982518119 от 22.01.2019, invoice № 982521542 от 24.01.2019, invoice № 982 2521543 от 24.01.2019, invoice № 982523091 от 25.01.2019, информационное письмо ООО «Руссо Индастриал» от 01.02.2019, согласно которым в транспортном средстве перемещался товар «силикон в первичной форме», общим весом брутто 7605,84 кг.

В CMR: LV-010219-2 от 04.02.2019 под наименованием «силикон в первичной форме» весом брутто 16,95 код ТН ВЭД ЕАЭС 328901990 (invoice № 982518119 от 22.01.2019) перевозился товар - «химический препарат Dowsil 11 additive».

Отправитель товара: таможенный брокер: SIA STELLA LOGISTICS, Marupes nov., Lidosta Riga, Ziemelu iela 4 по поручению: DOW Europe GMBH Bachtobelstraase 3, 8800 Horgen Switzerland.

Получатель товара: Russo Industrial LLC, Ryazansky Prospect 32 building 3 room 418, 1009377 Moscow.

В ходе таможенного досмотра товара (акт таможенного досмотра № 10209050/110219/000492) установлено, что на 1 грузовом месте находится товар «Dowsil 11 additive», упакованный в металлическое ведро синего цвета, которое установлено на деревянный паллет и обмотано прозрачной полимерной пленкой, на ведре имеются информационные наклейки с маркировкой: UN1294 TOLUTNE SOLUTION, 3, II GMID 04018930 BATCH NO H041I9A075 ORDER 001003110186, NET. 15KG, MANUFACTURE DATE 2018.09.10 EXPIRATION DAT EMERGENCY PHONE NUMBER 0032 3575 0330 DANGER CONTAINS:TOLUENE HIGHLY FLAMMABLE LIQUID AND VAPOUR. MAY BE FATAL IF SWALLOWED AND ENTERS AIRWAYS.CAUSES SKIN IRRITATION.Поскольку на маркировке товара «Dowsil 11 additive» указано «раствор в толуоле», что отличается от наименования данного товара в товаросопроводительных документах, для совершения таможенных операций таможенным органом было принято решение о производстве идентификационной таможенной экспертизы товара «Dowsil 11 additive».

Согласно заключению таможенного эксперта № 12402001/0005923 от 15.03.2019 товар «Dowsil 11 additive» идентифицирован как раствор полимера-сополимера диметилсилоксана с простым эфиром, в органическом растворителе (толуол), содержание органического растворителя (толуола) в образце составляет 90,3 мас.%.

Толуол (в концентрации 70 мас.% и более) включен в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, утвержденный постановлением Правительством РФ № 681 от 30.06.1998 и отнесен к прекурсорам, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ (список IV Перечня, таблица III).

Перевозчиком ООО «П.А.В.-ТРАНС» таможенному органу сведения о разрешительном документе (лицензии/заключении), а также документы, подтверждающие включение вещества «толуол 90,3 мас.%», который входит в состав перевозимого товара «Dowsil 11 additive», в Перечень прекурсоров, ввоз(вывоз) которых допускается без оформления лицензии, установленный Правительством РФ представлены не были, что свидетельствовало о нарушении ООО «П.А.В.-ТРАНС» порядка ввоза вещества «толуол 90,3 мас.%».

Действия ООО «П.А.В.-ТРАНС», выразившиеся в несоблюдении перевозчиком установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений при перемещении товаров, квалифицированы Псковской таможней по ст. 16.3 КоАП РФ.

29.07.2019 должностным лицом т/п МАПП Убылинка Псковской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 10209000-2431/2019 в отношении ООО «П.А.В.-ТРАНС» и проведении административного расследования по ст. 16.3 КоАП России /л.д.1-9/.

Согласно протоколу изъятия вещей и документов от 27.08.2019 товар - химический препарат «Dowsil 11 additive» (часть грузового места, весом 15 кг), признанный предметом административного правонарушения, изъят и по акту приема-передачи от 27.08.2019 помещен на ответственное хранение на склад временного хранения ООО «Транзит-Терминал» (д. Уболенка, Пыталовский р-н., Псковская обл.) /л.д.137-140, 142-143/.

Представитель ООО «П.А.В.-ТРАНС» Ефимова И.Ю. в судебном заседании и письменных возражениях вину общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ, не признала, пояснив, что перевозчику не было известно о том, что перемещаемый товар «химический препарат Dowsil 11 additive», поименованный в товаросопроводительных документах как «силикон в первичной форме», фактически является раствором полимера-сополимера диметилсилоксана с простым эфиром, в органическом растворителе (толуол), с содержанием толуола 90,3 мас.%, который отнесен к прекурсорам, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых установлены меры контроля в соответствии с действующим законодательством РФ и международными договорами РФ. Представитель перевозчика при приеме товара «химический препарат Dowsil 11 additive», не имея специальных познаний, не мог идентифицировать химические вещества, входящие в состав данного товара, оснований сомневаться в правильности наименования данного товара, указанного в товаросопроводительных документов, у него не имелось.

Поскольку данный товар мог быть ввезен обществом на территорию ЕАЭС исключительно на основании лицензии, а лицензирование товара отнесено к мерам нетарифного регулирования, полагала, что действия ООО «П.А.В.-ТРАНС», выразившиеся в нарушении данного ограничения, должны быть квалифицированы по ч.3 ст.16.2 КоАП РФ.

Поскольку в действиях ООО «П.А.В.-ТРАНС» состав административного правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ, отсутствует, полагала, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

Представитель Псковской таможни Соляте Э.В. в судебном заседании полагала, что вина перевозчика в совершении административного правонарушения полностью доказана материалами дела.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о наличии в действиях перевозчика состава правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ.

Статья 16.3 КоАП предусматривает административную ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в процессе ввоза товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоза товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации с соблюдением предусмотренных законом запретов и ограничений.

В соответствии со ст. 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС) товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

Согласно п. 27 ст. 2 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу - ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС или вывоз товаров с таможенной территории ЕАЭС.

В силу пункта 3 ст.2 ТК ЕАЭС ввоз товаров на таможенную территорию Союза - совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенным органами.

Соблюдение запретов и ограничений контролируется как на этапе пересечения таможенной границы, так и при помещении товаров под таможенные процедуры.

Согласно статье 9 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

В силу пункта 10 части 1 статьи 2 ТК ЕАЭС запреты и ограничения – это применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.

В соответствии с п.1 ст.88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.

Согласно п.1 ст. 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик сообщает таможенному органу, в том числе сведения о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию ЕАЭС запрещен или ограничен.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 89 ТК ЕАЭС независимо от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка, при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС представляются документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, в соответствии со ст. 12 ТК ЕАЭС.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования» (далее – Решение № 30) утверждены:

- Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза (раздел 2.12 Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры) (далее – Перечень товаров);

- Положение о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (положение № 10) (далее - Положение).

В раздел 2.12 «Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» Перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с территории Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (далее – Решение № 30) включена позиция: II. Прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ. Список II: Международные названия: № 23: Толуол*; Химическое название или краткое описание: метилбензол, фенилметан, толуен; концентрация: 70 процентов или более; код ТН ВЭД ЕАЭС: 2902 30 000 0.

Смеси, содержащие несколько веществ, указанных в позициях 11, 16, 18 - 20, 22 и 23 Списка II (отмеченных знаком “*”), в концентрациях ниже установленных для них в Списке II значений, если их суммарная концентрация равна или превышает концентрацию, которая установлена для одного из веществ и величина которой в Списке II имеет наибольшее значение.

Согласно примечанию 1, 2 и 5 к разделу 2.12: для целей настоящего раздела следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и международным незарегистрированным или другим ненаучным названием либо химическим названием или кратким описанием наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсора. Отнесение вещества к соответствующему наркотическому средству, психотропному веществу или их прекурсору, включенному в раздел 2.12, не зависит от того, какие фирменные (торговые) наименования, синонимы или аббревиатуры используются в качестве его наименования; концентрация веществ, указанных в Списках II и III раздела 2.12, определяется исходя из массовой доли вещества в составе смеси (раствора).

В соответствии с требованиями Положения о ввозе на таможенную территорию ЕАЭС и вывозе с таможенной территории ЕАЭС наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (приложение №10), утвержденного Решением № 30:

- ввоз и (или) вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров осуществляются при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 № 199 (далее - лицензия), за исключением ввоза и (или) вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в соответствии с пунктом 6 Положения;

- лицензия представляется таможенному органу государства - члена Союза при прибытии на таможенную территорию Союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- помещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления и экспорта осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена лицензии.

Согласно ст. 2 Федерального закона №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, подлежащие контролю в Российской Федерации, включаются в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее – Перечень к ФЗ), и в зависимости от применяемых государством мер контроля вносятся в списки I, II, III, IV.

Список IV «прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации» (далее - Список IV), включает в себя таблицы прекурсоров, оборот которых в РФ ограничен, в зависимости от установленных мер контроля: таблица I, таблица II, таблица III.

Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства РФ № 681 от 30.06.1998 (далее – Постановление № 681).

Вещество «толуол 70% и более» поименован в таблице III «таблица прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля» Списка IV.

Согласно примечаниям к Списку IV отнесение вещества к соответствующему наркотическому средству, психотропному веществу или их прекурсору, внесенному в настоящий перечень, не зависит от того, какие фирменные (торговые) наименования, синонимы или аббревиатуры используются в качестве его наименования; контроль распространяется на препараты, содержащие наркотические средства и психотропные вещества, указанные в настоящем перечне, независимо от их количества и наличия нейтральных компонентов (вода, крахмал, сахар, глюкоза, тальк и т.п.); препарат, содержащий несколько прекурсоров, внесенных в таблицы списка IV Перечня, контролируется как содержащийся в нем прекурсор, предусмотренный таблицей списка IV перечня, имеющей наименьший порядковый номер; смеси, содержащие несколько перечисленных в таблице III списка IV веществ, подлежат контролю, если их суммарная концентрация равна или превышает концентрацию, установленную для одного из веществ, величина которой в таблице имеет наибольшее значение; концентрация веществ, указанных в списке IV перечня, определяется исходя из массовой доли вещества в составе смеси (раствора).

Таким образом, согласно ч.2. ст. 28 Федерального закона № 3-ФЗ ввоз (вывоз) психотропных веществ, внесенных в Список III, а также ввоз (вывоз) прекурсоров, внесенных в Таблицу II и Таблицу III Списка IV, осуществляется юридическими лицами независимо от их форм собственности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при наличии лицензии на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование внешнеторговой деятельности, в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

Частью 3 ст.28 вышеуказанного Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ установлено, что для получения лицензии на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров юридическими лицами должны быть получены сертификат на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (если они являются лекарственными средствами) и разрешение на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выдаваемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Указанные сертификат и разрешение не могут быть переданы другому юридическому лицу.

Индивидуальные предприниматели не вправе осуществлять деятельность по ввозу (вывозу) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Разрешается осуществлять ввоз (вывоз) отдельных прекурсоров, внесенных в Таблицу III Списка IV, без оформления лицензии в размерах и в сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Перечень прекурсоров, ввоз (вывоз) которых допускается без оформления лицензии, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Перевозчиком ООО «П.А.В.-ТРАНС» при совершении таможенных операций таможенному органу сведения о разрешительном документе (лицензии/заключении), а также документы, подтверждающие включение вещества «толуол 90,3 мас.%», который входит в состав перевозимого им товара «Dowsil 11 additive» в Перечень прекурсоров, ввоз (вывоз) которых допускается без оформления лицензии, установленный Правительством РФ, представлены не были.

Таким образом, перевозчиком ООО «П.А.В.-ТРАНС» не были соблюдены ограничения на ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС, а именно – не соблюдены требования Положения о ввозе на таможенную территорию ЕАЭС и вывозе с таможенной территории ЕАЭС наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требования Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», что свидетельствует о совершении обществом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.16.3 КоАП РФ.

Вина привлекаемого к административной ответственности лица в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ, полностью подтверждается материалами административного расследования по делу об административном правонарушении № 10209000-2431/2019, приведенные выше доказательства оценены судом в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

    Доводы представителя ООО «П.А.В.-ТРАНС» о том, что действия общества должны быть квалифицированы по ч.3 ст.16.2 КоАП РФ, суд находит несостоятельными, поскольку данной статьей установлена ответственность за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров декларантом, которым ООО «П.А.В.-ТРАНС» не является.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.

Суд учитывает, что на товаре «Dowsil 11 additive», упакованном в металлическое ведро, имелись информационные наклейки с предупредительной маркировкой химической продукции, которая соответствует ГОСТ 31340-2013, то есть на данной маркировке большим текстом указано: TOLUTNE SOLUTION, что соответствует международному названию химического вещества «раствор толуола», маркировка UN1294, является кодом ООН, обозначающим опасный груз «толуол».

Таким образом, при приемке товара «Dowsil 11 additive» к перевозке, ООО «П.А.В.-ТРАНС» должно было учесть сведения указанные в предупредительной маркировке и предпринять меры по идентификации данного товара и соблюдении установленных запретов и ограничений.

Доказательств того, что у перевозчика отсутствовала реальная возможность для соблюдения правил и норм, предусмотренных таможенным законодательством, и им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в материалах дела не имеется.

Санкция ст. 16.3 КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, предмет административного правонарушения, наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств – повторное совершение административного правонарушения в области нарушения таможенных, и полагает возможным назначить наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Издержек по делу не имеется.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

    ООО «П.А.В.-ТРАНС» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения:

- химический препарат «Dowsil 11 additive», часть грузового места, весом брутто 15 кг, упакован в металлическое ведро синего цвета, находящийся на ответственном хранении на складе временного хранения ООО «Транзит-Терминал» (д. Уболенка, Пыталовского района Псковской области).

Обязать Псковскую таможню в порядке исполнения настоящего постановления передать конфискованный товар в УКОН УМВД России по Псковской области для уничтожения.

Издержек по делу не имеется.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии мотивированного постановления.

Судья          О.С. Захарова

5-1331/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "П.А.В.-ТРАНС"
Другие
Ефимова Инна Юрьевна
Суд
Псковский городской суд Псковской области
Судья
Захарова Ольга Сергеевна
Статьи

ст.16.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
pskovskygor--psk.sudrf.ru
26.09.2019Передача дела судье
27.09.2019Подготовка дела к рассмотрению
30.10.2019Рассмотрение дела по существу
19.11.2019Рассмотрение дела по существу
22.11.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
25.11.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.12.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
14.12.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
17.12.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.12.2019Обращено к исполнению
25.09.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее