Дело № 2-3531/2016 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
16 августа 2016 года
Балашихинский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Быстряковой О.А.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пансевича С.В. к ООО «Град+Сервис», ООО «Балашихинский расчетный центр» о признании действий незаконными, обязании произвести перерасчет,
У С Т А Н О В И Л:
Истец Пансевич С.В. обратился в суд с настоящим иском к ответчикам ООО «Град+Сервис», ООО «Балашихинский расчетный центр» о признании действий незаконными, обязании произвести перерасчет, указывая на то, что управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, осуществляется ООО «Град+Сервис». В ДД.ММ.ГГГГ года он получил квитанцию за содержание и текущий ремонт и коммунальные услуги, в том числе за потребляемую электроэнергию МОП, в которой неправильно указан тариф за потребляемую электроэнергию МОП, а именно вместо тарифа <данные изъяты> руб., указан тариф <данные изъяты> руб. за кВт. ДД.ММ.ГГГГ на портал <адрес> «<данные изъяты>» направлена жалоба, с целью принятия мер по факту незаконной перепродажи электроэнергии, взыскиваемой за МОП. В ответе на жалобу Администрация г.о. <адрес> указала, что в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ года будет произведена корректировка тарифа и перерасчет по статье электроэнергия мест общего пользования, аналогичный ответ был получен из ООО «Град+Сервис», однако, по сегодняшний день перерасчет за электроэнергию МОП за ДД.ММ.ГГГГ года не произведен, денежные средства на его лицевой счет не возвращены. Он считает действия ответчика по начислению платы за потребляемую электрическую энергию МОП по завышенному тарифу. Незаконными. Его право нарушено, восстановить нарушенное право во внесудебном порядке не представляется возможным.
Истец Пансевич С.В. просит суд признать действия ООО «Град-Сервис» и ООО «Балашихинский расчетный центр» по начислению и взысканию платы за потребляемую электроэнергию МОП в МКД, рсположенном по адресу: <адрес>, в ДД.ММ.ГГГГ года по завышенным тарифам, незаконными; обязать ООО «Балашинский расчетный центр» произвести за ДД.ММ.ГГГГ года перерасчет за потребляемую электроэнергию МОП, исходя из тарифа <данные изъяты> рублей за 1 кВт.
Впоследствии истец Пансевич С.В., в соответствии со ст. 39 ГПК РФ, уточнил исковые требования (л.д. 82-83, 118), в окончательной редакции просил суд признать действия ООО «Град+Сервис» и ООО «Балашихинский расчетный центр» по начислению в ДД.ММ.ГГГГ года платы по завышенному тарифу, за потребленную электроэнергию в МОП многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, по лицевому счету №, <адрес>, по тарифу из расчета <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за 1 кВт, вместо тарифа <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за 1 кВт и взысканию платы за потребляемую электроэнергию в МОП в ДД.ММ.ГГГГ года в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., вместо <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., незаконными; обязать ООО «Град+Сервис» произвести перерасчет, путем зачисления на лицевой счет № <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, излишне взысканные денежные средства, в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за потребляемую электроэнергию в МОП многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ года.
Истец Пансевич С.В. и его представитель по доверенности Демина Л.Л. в судебное заседание явились, исковые требования поддержали в полном объеме.
Ответчик ООО «Град+Севис» своего представителя в судебное заседание не направил, о слушание дела извещен (л.д. 104).
Ответчик ООО «Балашихинский расчетный цент» своего представителя в судебное заседание на направил, о слушание дела извещен (л.д. 104), представил письменные возражения на исковое заявление (л.д.98-99).
3-е лицо Администрация г.о. <адрес> своего представителя в судебное заседание не направила, о слушание дела извещалась.
3-е лицо ГУ МО «ГЖИ <адрес>» своего представителя в судебное заседание не направил о слушание дела извещался.
3-е лицо ТО № ГУ МО «ГЖИ МО» своего представителя в судебное заседание не направил, о слушание дела извещался.
3-е лицо Демина Л.Л. в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала.
С учетом мнения истца, его представителя, она же 3-е лицо по делу, суд определил возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчиков и 3-их лиц, извещенных о слушание дела.
Выслушав истца, его представителя, она же 3-е лицо по делу, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что Пансевич С.В. является собственником <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31).
Согласно статье 161 ч. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом является деятельностью, обеспечивающей благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг всем гражданам, проживающим в таком доме. К их числу могут относиться как граждане - собственники, так и граждане - наниматели, которым соответствующие жилые помещения предоставлены на условиях, предусмотренных действующим законодательством, в частности на условиях договора социального найма жилого помещения.
В силу части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Выбор способа управления многоквартирным домом относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (часть 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации).
По смыслу указанных норм в их взаимосвязи, выбор способа управления многоквартирным домом является исключительным правомочием собственников помещений данного дома. При этом от имени собственника жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на общем собрании собственников может выступать, в частности, уполномоченное им лицо - наймодатель.
Наниматели жилых помещений не обладают правом выбора способа управления многоквартирным домом и, соответственно, правом выбора управляющей организации.
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания, содержащий состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы; порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме (части 1, 4 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
На основании ст. 153 ЖК РФ, граждане обязаны своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии со ст. 249 ГК РФ, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Согласно ст. 39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 158 ЖК РФ, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Применительно к положениям ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Согласно ст. 154 п. 3 ЖК РФ, собственники жилых помещений несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии со ст. 155 ч. 1 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
В силу ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.
Во исполнение указанной правовой нормы постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № были утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
В соответствии с ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, а при их отсутствии-исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Пункт 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № предусматривает, что Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: а) холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения; б) горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования); в) водоотведение, то есть отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам; г) электроснабжение, то есть снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме; д) газоснабжение, то есть снабжение газом, подаваемым по централизованным сетям газоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также продажа бытового газа в баллонах; е) отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
В соответствии с п.п. «б» п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, потребитель имеет право: а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества; б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с п. 36, 37, 38, 63, 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). Потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом, не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.
Из материалов дела следует, что управляющей компанией <адрес>, в котором расположена <адрес>, является ответчик ООО «Град+Сервис», что не оспаривалось в ходе судебного заседания и подтверждается протоколом № общего собрания собственников помещений по выбору способа управления многоквартирным домом, по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30).
ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Град+Сервис», именуемым «принципалом» и ООО «Балашихинский расчетный центр», именуемый «агент» был заключен договор № на прием платежей, ведению аналитического учета операций, связанных с приемом платежей и оплатой за жилищно-коммунальные услуги, по условиям которого агент за вознаграждение по поручению принципала осуществляет от своего имени, но за счет принципала следующие юридические действия: производит расчет на основании действующего законодательства РФ и предоставляемой принципалом, в соответствии с условиями настоящего договора, фактической информации, сумм платежей за жилое/нежилое помещение и коммунальные услуги: теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, подлежащих оплате собственниками, нанимателями, арендаторами, пользователями помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении принципала; организовывает прием на свои банковские счета денежных средств от плательщиков в целях исполнения ими денежных обязательств перед поставщиком по оплате жилищно-коммунальных услуг, с последующим распределением и перечислением платежей на банковские счета, согласно указаниям принципала, изложенным в приложении № к договору; производит перерасчет платы за жилое/нежилое помещение и коммунальные услуги по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством РФ; отражает поступающие платежи за жилищно-коммунальные на лицевых счетах плательщиков; принципал обязуется принимать оказываемые агентом услуги и оплачивать агенту вознаграждение в порядке, сроки и размере, предусмотренные настоящим договором (л.д. 7-14).
Согласно сообщения первого заместителя главы Администрации г.о. Балашиха Козырева Д.В. следует, что по фактам нарушения Администрацией г.о. Балашиха направлено письмо управляющей организации ООО «Град+Сервис» в срочном порядке принять меры по устранению замечаний. В связи с переходом в новый расчетный центр ООО «БРЦ» произошел технический сбой, в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ года будет произведена корректировка тарифа и перерасчет по статье электроэнергия мест общего пользования (л.д. 22).
ДД.ММ.ГГГГ Пансевич С.В. направил в адрес ООО «Град+Сервис» жалобу на незаконное завышение тарифа за электроэнергию (л.д. 23).
ООО «Град+Сервис» в ответ на обращение Пансевича С.В. от ДД.ММ.ГГГГ сообщил, что в связи с переходом в новый расчетный центр ООО «БРЦ» произошел технический сбой, в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ года будет произведена корректировка тарифа и перерасчет по статье электроэнергия МОП (л.д. 24).
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Град+Сервис» была подана коллективная жалоба на незаконное завышение тарифа за электроэнергию, по адресу: <адрес> (л.д. 49).
По сообщению ООО «Град+Сервис» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ООО «Град+Сервис» направил в адрес ООО «Балашихинский расчетный центр» письменное обращение об изменении тарифа по статье «Электроэнергия МОП», по адресу: <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ тариф тариф применяется <данные изъяты> руб. кВт, а также за соответствующий период будет произведен перерасчет (л.д. 48).
Согласно письма ГУ МО «Государственная жилищная инспекция <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что <адрес> в ходе рассмотрения представленной информации и документов установлено, что некорректные платежи в ДД.ММ.ГГГГ года выставлены, в связи с техническим сбоем программного обеспечения ООО «Балашихинский расчетный центр», откорректированные начисления отображены в квитанциях за ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 50).
Согласно Распоряжения комитета по ценам и тарифам <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № тариф по услуге «электроэнергия МОП» установлен <данные изъяты> руб.
Исходя из квитанции по лицевому счету № за ДД.ММ.ГГГГ года следует, что расчет за услугу «электроэнергия МОП» производился исходя из тарифа <данные изъяты> руб. и составил <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (л.д. 4).
Учитывая Распоряжение комитета по ценам и тарифам <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р, начисления за услугу «электроэнергия МОП» за январь 2016 года должна составлять <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (<данные изъяты> руб.).
Таким образом, разница в начислениях по услуги «электроэнергия МОП» составляет <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.-<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.).
В ДД.ММ.ГГГГ года начислено по <адрес> <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. Долг на ДД.ММ.ГГГГ составлял <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (л.д. 4). Общая сумма составляет <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.
В феврале 2016 года начислено по <адрес> <адрес> <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. Долг на ДД.ММ.ГГГГ составлял <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (л.д. 25)
Таким образом, в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ года произведен перерасчет за услугу «электроэнергия МОП» на сумму <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.-общая сумма к оплате по квитанции за ДД.ММ.ГГГГ-<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.-долг на ДД.ММ.ГГГГ по квитанции за ДД.ММ.ГГГГ года).
Исходя из квитанций с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года имел место перерасчет за услугу «электроэнергия МОП» на сумму 00 руб. 06 коп. (л.д. 26-29, 38-42, 51-54, 68-78, 88-91, 123-130).
Учитывая вышеизложенное, суд полагает, что до настоящего времени ответчиками ООО «Град+Сервис» и ООО «Балашихинский расчетный центр» не произведен перерасчет по услуге «электроэнергия МОП» на сумму <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. (<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.(сумма разницы в начислениях<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.(сумма перерасчета)-<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.(сумма перерасчета).
Оценивая в совокупности представленные доказательства суд полагает, что исковые требования Пансевича С.В. к ООО «Град+Сервис», ООО «Балашихинский расчетный центр» о признании действий незаконными, обязании произвести перерасчет, подлежащими удовлетворению, поскольку в ДД.ММ.ГГГГ года ООО «Град+Сервис» и ООО «Балашихинский расчетный центр» произвел начисления за услугу «электроэнергия МОП», исходя из завышенного тарифа <данные изъяты> руб., при том, что распоряжением комитета по ценам и тарифам <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № тариф по услуге «электроэнергия МОП» установлен <данные изъяты> руб. До настоящего времени ООО «Град+Сервис» и ООО «Балашихинский расчетный центр» не был произведен Пансевичу С.В. перерасчет за услугу «электроэнергия МОП» за ДД.ММ.ГГГГ года на сумму <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Пансевича С.В. удовлетворить.
Признать действия ООО «Град+Сервис» и ООО «Балашихинский расчетный центр» по начислению в ДД.ММ.ГГГГ года платы по завышенному тарифу, за потребленную электроэнергию в МОП многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, по лицевому счету №, <адрес>, по тарифу из расчета <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за 1 кВт, вместо тарифа <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за 1 кВт и взысканию платы за потребляемую электроэнергию в МОП в ДД.ММ.ГГГГ года, в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., вместо <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., незаконными.
Обязать ООО «Град+Сервис» произвести перерасчет, путем зачисления на лицевой счет №, <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> излишне взысканные денежные средства, в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за потребляемую электроэнергию в МОП многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в ДД.ММ.ГГГГ года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мособлсуд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через Балашихинский городской суд <адрес>.
Федеральный судья О.А.Быстрякова