<данные изъяты>
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Кинельский районный суд <адрес> в составе
председательствующего судьи Трибунской Л.М.,
при секретаре Ионовой Е.Д.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по исковому заявлению Григорьевой И.А к Администрации городского округа <адрес> об обеспечении благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения,
установил:
Григорьева И.А. обратилась в суд с иском к Администрации г.о. <адрес> о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма по месту жительства из специализированного жилищного фонда, площадью не ниже установленных социальных норм, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
В судебном заседании истец Григорьева И.А. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме и пояснила суду, что она является сиротой, так как её одинокая мать ФИО1, была лишена родительских прав решением Верховажского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а в последствии она ДД.ММ.ГГГГ умерла. Близких родственников в <адрес> у Григорьевой И.А. не было. Воспитанием Григорьевой И.А. в тот момент занимался дядя ФИО2, который проживает по адресу: <адрес> по постановлению Главы местного самоуправления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ над Григорьевой И.А. была установлена опека. Ранее, с момента рождения и до <данные изъяты>, Григорьева И.А. была прописана и проживала с матерью ФИО1 по адресу: <адрес>. Но вследствие пожара, указанное жилье сгорело, и Григорьева И.А. переехала жить к дяде ФИО1 в <адрес> за Григорьевой И.А. закреплена не была. В ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству отдела образования администрации Верховажского муниципального района <адрес> Григорьева И.А. была поставлена на регистрационный учет для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. ДД.ММ.ГГГГ постановлением № Главы местного самоуправления администрации Верховажского муниципального района <адрес> Григорьева И.А. поставлена на внеочередное получение жилья, как оставшаяся без попечения родителей. Отдел образования Верховажского муниципального района <адрес> еще в ДД.ММ.ГГГГ сообщил о том, что жилое помещение Григорьевой И.А. будет предоставлено после окончания образовательного учреждения, т.е. в ДД.ММ.ГГГГ г., но до сих пор жилье Григорьевой И.А. предоставлено не было. На очереди на получение жилья Григорьева И.А. состояла с ДД.ММ.ГГГГ, но возможности получения жилья и продвижения по очереди не было. В очереди на жилье Григорьева И.А. простояла в <адрес> <данные изъяты> жилье ей так и не предоставили. В соответствии с Постановлением главы администрации г.о. Кинель № от ДД.ММ.ГГГГ «О признании Григорьевой И.А. лицом, не имеющим закрепленного жилого помещения и нуждающимся в жилом помещении, и включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда» Григорьева И.А. включена в список детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилого фонда. Согласно ст. ст. 98.1 и 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В силу ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в общеобразовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. Согласно ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес>» финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. Предоставление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за счет субвенций. Ранее на основании справки № от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на первичный учет в органы опеки г.о. <адрес> Григорьева И.А. состояла на учете в органах опеки г.о. <адрес>. Но в очередь для предоставления жилья Григорьева И.А. поставлена не была. В очереди на жилье в <адрес> Григорьева И.А. простояла <данные изъяты> и теперь она поставлена на очередь в органах опеки г.о. <адрес>. Григорьева И.А. является сиротой, относится к категории социально не защищенных граждан, в настоящее время вынуждена снимать жилье, и находится в крайне тяжелом материальном положении. Полагает, что соответствии с Федеральным Законом РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» имеет право на дополнительные гарантии по социальной защите и получения от администрации городского округа Кинель по договору социального найма жилого помещениеяиз специализированного жилого фонда. До настоящего времени администрацией городского округа <адрес> жилое помещение ей, Григорьевой И.А., не предоставлено. Поэтому просит обязать администрацию городского округа Кинель предоставить жилое помещение по договору найма по месту жительства из специализированного жилищного фонда, площадью не ниже установленных социальных норм, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
Представитель ответчика Администрации городского округа <адрес> ФИО6, действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования Григорьевой И.А. к Администрации городского округа Кинель о возложении обязанностей предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилищного фонда не признала по следующим основаниям. Григорьева И.А. имеет статус лица из числа детей-сирот. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении опеки и назначении социальных выплат опекуну» установлена опека над Григорьевой И.А., опекуном назначен дядя ФИО2. До совершеннолетия Григорьева И.А. находилась под опекой дяди. Постановлением главы районного самоуправления администрации Верховажского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О жилье» Григорьева И.А. поставлена на очередь на внеочередное получение жилья. Одинокая мать Григорьевой И.А., ФИО1, умерла ДД.ММ.ГГГГ года. Постановлением Верховажского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в постановление администрации Верховажского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ года» Григорьева И.А. по личному заявлению исключена из списка детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда. Жильем на территории Верховажского муниципального района Григорьева И.А. не обеспечивалась. Григорьева И.А. жилья в собственности на территории муниципального района Кинельский и городского округа Кинель не имеет. Постановлением администрации городского округа Кинель от ДД.ММ.ГГГГ № «О признании Григорьевой И.А. лицом, не имеющим закрепленного жилого помещения и нуждающимся в жилом помещении, и включении в список детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда» Григорьева И.А. включена в список детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда. В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Самарской области № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес>» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес>» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в <адрес> наделяются отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно ст. 2 Закона Самарской области № 135-ГД, ст. 4 Закона Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан», финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субвенций, которые предусматриваются в законе <адрес> об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Субвенции носят строго целевое значение и не могут быть использованы на другие цели. В соответствии со ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ГД, органы государственной власти <адрес> при формировании областного бюджета на очередной финансовый год обязаны предусматривать в нем субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. В соответствии со ст. 2 указанного закона органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий обязаны осуществлять их в пределах выделенных для этого финансовых средств и материальных ресурсов. Григорьева И.А. в списке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, состоит под номером 93. Согласно постановлениям Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ и определения Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ определено, что полномочие по внеочередному предоставлению отдельных жилых помещений гражданам, больным заразными формами туберкулеза это полномочие Российской Федерации, и передача полномочий субъектам РФ и органам местного самоуправления возможна только с выделением им необходимых для этого материальных и финансовых средств. Полномочие по обеспечению жильем детей-сирот также является государственным, переданным органам местного самоуправления. Передача указанного полномочия должна сопровождаться обязательным выделением финансовых средств, необходимых для надлежащего исполнения переданного государственного полномочия. На основании <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 110-ГД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты <адрес>» и постановления Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении государственной программы <адрес> «Развитие жилищного строительства в <адрес>» до ДД.ММ.ГГГГ» полномочия по обеспечению жильем детей-сирот переданы министерству социально-демографической и семейной политики <адрес>. Согласно письму Министерства социально-демографической и семейной политики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № городскому округу Кинель планируется предоставить субвенции на обеспечение жильем детей-сирот и лиц из их числа в размере <данные изъяты>. Указанных денежных средств достаточно для обеспечения жильем 15 лиц из числа детей-сирот. Однако, до настоящего времени субвенции не предоставлены. Таким образом, предоставление жилого помещения Григорьевой И.А. возможно только после предоставления городскому округу Кинель субвенций, достаточных для обеспечения жильем всех нуждающихся в жилье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и создания в городском округе Кинель дополнительного специализированного жилищного фонда.
Кинельский межрайонный прокурор <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела судом надлежаще извещен.
Представитель привлеченного в качестве третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика Министерства социально-демографической и семейной политики <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела судом надлежаще извещен.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования Григорьевой И.А. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 40 Конституции РФ предусмотрено, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В соответствии со статьей 98.1 Жилищного кодекса РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
В силу части 8 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Положениями статьи 3 Закона Самарской области от 28.12.2012 № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится место жительства указанных лиц, предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Согласно статьи 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В силу части 4 статьи 2 Закона Самарской области от 28.12.2012 № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за счет субвенций, предоставляемых в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Органы местного самоуправления дополнительно за счет собственных средств могут включать в муниципальный специализированный жилищный фонд жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, с соблюдением требований и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».
В силу части 5 статьи 2 Закона Самарской области от 28.12.2012 № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должно быть пригодным для проживания, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства Российской Федерации, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
Согласно части 9 статьи 3 Закона Самарской области от 28.12.2012 № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, которая составляет 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей. Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений могут быть предоставлены общей площадью, превышающей норму предоставления на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, но не более чем в два раза.
Статьями 5, 6, 8 Закона Самарской области от 05.03.2005 года № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» предусмотрено, что органы государственной власти Самарской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год обязаны предусматривать в нем субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. Органы государственной власти Самарской области передают органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий.
Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субвенций, которые предусматриваются в Законе Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период.
В судебном заседании установлено, что Григорьева И.А, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом, оставшимся без попечения родителей, поскольку мать Григорьевой И.А. – ФИО1 умерла ДД.ММ.ГГГГ, что следует из свидетельства о её смерти (л.д.14).
На основании постановления администрации Верховажского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Григорьева И.А. поставлена на очередь на внеочередное получение жилья (л.д.19).
Постановлением администрации Верховажского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Григорьева И.А. исключена из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в связи с переездом на постоянное место жительства по адресу: <адрес> (л.д.26)
Постановлением Администрации г.о. <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Григорьева И.А. признана лицом, не имеющим жилого помещения и нуждающимся в жилом помещении, а также включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда (л.д.35-36).
До настоящего времени жилое помещение муниципального специализированного жилого фонда Григорьевой И.А. не предоставлено.
Как следует из материалов дела, жилого помещения на праве собственности истец Григорьева И.А. не имеет, что подтверждается сообщением Государственного унитарного предприятия <адрес> «Центр технической инвентаризации» филиал г.о. <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.28). Данное обстоятельство также подтверждается Уведомлением об отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27).
Учитывая указанные выше обстоятельства, Григорьева И.А. имеет право на обеспечение жилым помещением в соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
При таких обстоятельствах, исковые требования Григорьевой И.А. являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
При этом не могут быть приняты во внимание доводы ответчика - Администрации городского округа <адрес> о том, что предоставленных администрации городского округа Кинель субвенций недостаточно для обеспечения истца жильем, поскольку закон не связывает исполнение обязанности по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей, жилья, с наличием для этого достаточных средств и источников финансирования.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Обязать администрацию городского округа Кинель за счет субвенций, предоставляемых из бюджета <адрес>, предоставить Григорьевой И.А благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения площадью не ниже установленных социальных норм.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения. С мотивированным решением стороны вправе ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ года.
Судья - подпись Л.М. Трибунская
<данные изъяты>
<данные изъяты>