Дело №2-507/2014г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Бобров 27 июня 2014г.
Бобровский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего - судьи Шлыкова И.П.,
при секретаре Шишкиной Ю.В.,
с участием представителя заявителя - прокурора Бобровского района Воронежской области, - помощника прокурора Катцына А.А.,
представителя заинтересованного лица – администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области, главы сельского поселения Тереховой Т.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению прокурора Бобровского района Воронежской области, в интересах муниципального образования – Липовское сельское поселение Бобровского муниципального района, о признании бездействия администрации Липовского сельского поселения по исполнению Плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год незаконным, и понуждении к исполнению требований законодательства,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Бобровского района обратился в Бобровский районный суд Воронежской области с заявлением в интересах муниципального образования – Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района, о признании бездействия администрации Липовского сельского поселения по неисполнению плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год незаконным, и понуждении к исполнению требований законодательства.
Согласно заявлению прокуратурой Бобровского района Воронежской области, во исполнение задания прокуратуры Воронежской области №21-4-2014 от 19.05.2014г. «О проведении проверки исполнения уполномоченными органами требований законодательства о профилактике наркомании среди несовершеннолетних» проведена проверка исполнения законодательства, направленного на борьбу с наркоманией несовершеннолетних в Липовском сельском поселении Бобровского муниципального района Воронежской области.
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона №3-Ф3 от 08.01.2008 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции организуют исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.
Так, Указом Президента РФ от 09.06.2010 г. №690 в целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров утверждена «Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» (далее по тексту - Стратегия).
В соответствии с п. 7. Стратегии государственная антинаркотическая политика - это система стратегических приоритетов и мер, а также деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации, органов местного самоуправления, направленная на предупреждение,
выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией.
Согласно п. 8. Стратегии антинаркотическая деятельность - деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной антинаркотической политики.
Так, п.п. «з» п.9. Стратегии установлено, что субъектами антинаркотической деятельности помимо прочего являются органы местного самоуправления, в пределах своей компетенции организующие исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.
Достижения целей поставленных данной стратегией, в соответствии с п.26 осуществляется в том числе посредством формирования психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей.
Мероприятия профилактики немедицинского потребления наркотиков предназначены для всех категорий населения, в первую очередь для детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также для лиц групп риска немедицинского потребления наркотиков.
Согласно п.27 данной стратегии, одним из предпочтительных направлений антинаркотической деятельности является включение в основные и дополнительные образовательные программы общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования разделов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, а также программ, направленных на соответствующие целевые аудитории (далее - целевые программы). При этом реализация целевых программ должна охватывать в первую очередь детей и подростков в возрасте до 17 лет включительно.
В соответствии с п. 46 Стратегии реализация Стратегии на региональном и муниципальном уровнях осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации и антинаркотических планов органов местного самоуправления.
Во исполнение вышеуказанных положений Федерального законодательства администраций поселения был разработан и принят план профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, в котором были предусмотрены, следующие мероприятия, направленные на профилактику наркомании несовершеннолетних:
п. 1, срок исполнения май-сентябрь - проведение работы по выявлению и уничтожению дикорастущей конопли на территории сельского поселения;
п.2, срок исполнения один раз в квартал - профилактические беседы с подростками.
Но при этом вышеуказанные мероприятия фактически реализованы не
были.
Данные мероприятия, направлены на достижение основных целей, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», и в соответствии со ст. 12 вышеуказанного закона обязательны для органов местного самоуправления.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ст. 4, органы местного самоуправления в ходят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и на них возлагаются обязанности, предусмотренные данным законом.
В связи с чем неисполнение мероприятий, предусмотренных планом профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, может повлечь нарушение законных прав несовершеннолетних граждан и негативно сказаться на их дельнейшем воспитании и развитии.
Помощник прокурора Бобровского района Воронежской области Катцын А.А. в судебном заседании просит суд признать бездействия администрации Липовского сельского поселения по неисполнению плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год незаконным, обязать администрацию Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в месячный срок после вступления решения суда в законную силу исполнить все невыполненные в установленный срок мероприятия, предусмотренные планом профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год.
Представитель заинтересованного лица – администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области, глава сельского поселения Терехова Т.Г. пояснила, что действительно, администрацией Липовского сельского поселения не выполнен антинаркотический план на 2014 год, это упущение администрации. В удовлетворении заявленных требований не возражает.
Выслушав доводы участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Ст. 15 Конституции РФ закрепляет, что органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию России и законы.
В соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона №3-ФЗ от 08.01.2008 года «О наркотических средствах и психотропных веществах» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции организуют исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
Указом Президента РФ от 09.06.2010 года №690, в целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утверждена «Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».
В соответствии с п.7 Стратегии государственная антинаркотическая политика – это система стратегических приоритетов и мер, а также деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации, органов местного самоуправления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией.
Согласно п.8 Стратегии антинаркотическая деятельность – деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной антинаркотической политики.
Подпунктом «з» п.9 Стратегии установлено, что субъектами антинаркотической деятельности, помимо прочего, являются органы местного самоуправления, в пределах своей компетенции организующие исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах. Достижения целей поставленных данной стратегией, в соответствии с п.26 осуществляется в том числе по средствам формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей.
Мероприятия профилактики немедицинского потребления наркотиков предназначены для всех категорий населения, в первую очередь для детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также для лиц групп риска немедицинского потребления наркотиков.
Согласно п.27 данной стратегии, одним из предпочтительных направлений антинаркотической деятельности является включение в основные и дополнительные образовательные программы общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования разделов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, а также программ, направленных на соответствующие целевые аудитории (далее - целевые программы). При этом реализация целевых программ должна охватывать в первую очередь детей и подростков в возрасте до 17 лет включительно.
В соответствии с п.46 Стратегии реализация Стратегии на региональном и муниципальном уровнях осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации и антинаркотических планов органов местного самоуправления.
Во исполнение вышеуказанных положений Федерального законодательства администраций поселения был разработан и принят план профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, в котором были предусмотрены, следующие мероприятия, направленные на профилактику наркомании несовершеннолетних:
п. 1, срок исполнения май-сентябрь - проведение работы по выявлению и уничтожению дикорастущей конопли на территории сельского поселения;
п.2, срок исполнения один раз в квартал - профилактические беседы с подростками.
Тот факт, что органом местного самоуправления Липовского поселения – администрацией Липовского сельского поселения был разработан и утвержден антинаркотический план на 2014 год, подтверждается актом проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства, направленного на борьбу с наркоманией, но при этом вышеуказанные мероприятия фактически реализованы не были (л.д. 7-9), объяснением главы органа местного самоуправления Юдановского сельского поселения (л.д. 12).
В соответствие со ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту неопределенного круга лиц.
Учитывая изложенное, суд считает заявление прокурора подлежащим удовлетворению.
На основании п.9 ч.1 ст.33336 Налогового кодекса РФ освободить заявителя от уплаты государственной пошлины при подаче заявления в суд.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 245-247, 249-250 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
удовлетворить заявление прокурора Бобровского района Воронежской области, в интересах муниципального образования – Липовсого сельское поселение Бобровского муниципального района.
Признать незаконным бездействие администрации Липовского сельского поселения по неисполнению плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год.
Обязать администрацию Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в месячный срок после вступления решения суда в законную силу исполнить все невыполненные в установленный срок мероприятия, предусмотренные планом профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, а именно, п.1, п.2.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий И.П. Шлыков
Дело №2-507/2014г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Бобров 27 июня 2014г.
Бобровский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего - судьи Шлыкова И.П.,
при секретаре Шишкиной Ю.В.,
с участием представителя заявителя - прокурора Бобровского района Воронежской области, - помощника прокурора Катцына А.А.,
представителя заинтересованного лица – администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области, главы сельского поселения Тереховой Т.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению прокурора Бобровского района Воронежской области, в интересах муниципального образования – Липовское сельское поселение Бобровского муниципального района, о признании бездействия администрации Липовского сельского поселения по исполнению Плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год незаконным, и понуждении к исполнению требований законодательства,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Бобровского района обратился в Бобровский районный суд Воронежской области с заявлением в интересах муниципального образования – Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района, о признании бездействия администрации Липовского сельского поселения по неисполнению плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год незаконным, и понуждении к исполнению требований законодательства.
Согласно заявлению прокуратурой Бобровского района Воронежской области, во исполнение задания прокуратуры Воронежской области №21-4-2014 от 19.05.2014г. «О проведении проверки исполнения уполномоченными органами требований законодательства о профилактике наркомании среди несовершеннолетних» проведена проверка исполнения законодательства, направленного на борьбу с наркоманией несовершеннолетних в Липовском сельском поселении Бобровского муниципального района Воронежской области.
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона №3-Ф3 от 08.01.2008 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции организуют исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.
Так, Указом Президента РФ от 09.06.2010 г. №690 в целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров утверждена «Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» (далее по тексту - Стратегия).
В соответствии с п. 7. Стратегии государственная антинаркотическая политика - это система стратегических приоритетов и мер, а также деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации, органов местного самоуправления, направленная на предупреждение,
выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией.
Согласно п. 8. Стратегии антинаркотическая деятельность - деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной антинаркотической политики.
Так, п.п. «з» п.9. Стратегии установлено, что субъектами антинаркотической деятельности помимо прочего являются органы местного самоуправления, в пределах своей компетенции организующие исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.
Достижения целей поставленных данной стратегией, в соответствии с п.26 осуществляется в том числе посредством формирования психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей.
Мероприятия профилактики немедицинского потребления наркотиков предназначены для всех категорий населения, в первую очередь для детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также для лиц групп риска немедицинского потребления наркотиков.
Согласно п.27 данной стратегии, одним из предпочтительных направлений антинаркотической деятельности является включение в основные и дополнительные образовательные программы общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования разделов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, а также программ, направленных на соответствующие целевые аудитории (далее - целевые программы). При этом реализация целевых программ должна охватывать в первую очередь детей и подростков в возрасте до 17 лет включительно.
В соответствии с п. 46 Стратегии реализация Стратегии на региональном и муниципальном уровнях осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации и антинаркотических планов органов местного самоуправления.
Во исполнение вышеуказанных положений Федерального законодательства администраций поселения был разработан и принят план профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, в котором были предусмотрены, следующие мероприятия, направленные на профилактику наркомании несовершеннолетних:
п. 1, срок исполнения май-сентябрь - проведение работы по выявлению и уничтожению дикорастущей конопли на территории сельского поселения;
п.2, срок исполнения один раз в квартал - профилактические беседы с подростками.
Но при этом вышеуказанные мероприятия фактически реализованы не
были.
Данные мероприятия, направлены на достижение основных целей, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», и в соответствии со ст. 12 вышеуказанного закона обязательны для органов местного самоуправления.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ст. 4, органы местного самоуправления в ходят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и на них возлагаются обязанности, предусмотренные данным законом.
В связи с чем неисполнение мероприятий, предусмотренных планом профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, может повлечь нарушение законных прав несовершеннолетних граждан и негативно сказаться на их дельнейшем воспитании и развитии.
Помощник прокурора Бобровского района Воронежской области Катцын А.А. в судебном заседании просит суд признать бездействия администрации Липовского сельского поселения по неисполнению плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год незаконным, обязать администрацию Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в месячный срок после вступления решения суда в законную силу исполнить все невыполненные в установленный срок мероприятия, предусмотренные планом профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год.
Представитель заинтересованного лица – администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области, глава сельского поселения Терехова Т.Г. пояснила, что действительно, администрацией Липовского сельского поселения не выполнен антинаркотический план на 2014 год, это упущение администрации. В удовлетворении заявленных требований не возражает.
Выслушав доводы участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Ст. 15 Конституции РФ закрепляет, что органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию России и законы.
В соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона №3-ФЗ от 08.01.2008 года «О наркотических средствах и психотропных веществах» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции организуют исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
Указом Президента РФ от 09.06.2010 года №690, в целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утверждена «Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».
В соответствии с п.7 Стратегии государственная антинаркотическая политика – это система стратегических приоритетов и мер, а также деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации, органов местного самоуправления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией.
Согласно п.8 Стратегии антинаркотическая деятельность – деятельность федеральных органов государственной власти, Государственного антинаркотического комитета, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной антинаркотической политики.
Подпунктом «з» п.9 Стратегии установлено, что субъектами антинаркотической деятельности, помимо прочего, являются органы местного самоуправления, в пределах своей компетенции организующие исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах. Достижения целей поставленных данной стратегией, в соответствии с п.26 осуществляется в том числе по средствам формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей.
Мероприятия профилактики немедицинского потребления наркотиков предназначены для всех категорий населения, в первую очередь для детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также для лиц групп риска немедицинского потребления наркотиков.
Согласно п.27 данной стратегии, одним из предпочтительных направлений антинаркотической деятельности является включение в основные и дополнительные образовательные программы общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования разделов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, а также программ, направленных на соответствующие целевые аудитории (далее - целевые программы). При этом реализация целевых программ должна охватывать в первую очередь детей и подростков в возрасте до 17 лет включительно.
В соответствии с п.46 Стратегии реализация Стратегии на региональном и муниципальном уровнях осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации и антинаркотических планов органов местного самоуправления.
Во исполнение вышеуказанных положений Федерального законодательства администраций поселения был разработан и принят план профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, в котором были предусмотрены, следующие мероприятия, направленные на профилактику наркомании несовершеннолетних:
п. 1, срок исполнения май-сентябрь - проведение работы по выявлению и уничтожению дикорастущей конопли на территории сельского поселения;
п.2, срок исполнения один раз в квартал - профилактические беседы с подростками.
Тот факт, что органом местного самоуправления Липовского поселения – администрацией Липовского сельского поселения был разработан и утвержден антинаркотический план на 2014 год, подтверждается актом проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства, направленного на борьбу с наркоманией, но при этом вышеуказанные мероприятия фактически реализованы не были (л.д. 7-9), объяснением главы органа местного самоуправления Юдановского сельского поселения (л.д. 12).
В соответствие со ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту неопределенного круга лиц.
Учитывая изложенное, суд считает заявление прокурора подлежащим удовлетворению.
На основании п.9 ч.1 ст.33336 Налогового кодекса РФ освободить заявителя от уплаты государственной пошлины при подаче заявления в суд.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 245-247, 249-250 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
удовлетворить заявление прокурора Бобровского района Воронежской области, в интересах муниципального образования – Липовсого сельское поселение Бобровского муниципального района.
Признать незаконным бездействие администрации Липовского сельского поселения по неисполнению плана профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год.
Обязать администрацию Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в месячный срок после вступления решения суда в законную силу исполнить все невыполненные в установленный срок мероприятия, предусмотренные планом профилактических антинаркотических мероприятий на территории Липовского сельского поселения на 2014 год, а именно, п.1, п.2.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий И.П. Шлыков