Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3550/2023 ~ М-2629/2023 от 04.05.2023

УИД 63RS0031-01-2023-003282-48

номер производства 2а-3550/2023

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г.Тольятти, Самарская область, 03 июля 2023 года

ул.Белорусская, 16

    Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в составе: председательствующего судьи Ахтемировой Ю.С.,

при секретаре Анашкиной Л.А.,

с участием административного ответчика Овчинникова И.Ю.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-3550/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области к Овчиникову Ивану Юрьевичу о взыскании недоимки по страховым взносам и пеням,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Овчинникову И.Ю. о взыскании недоимки по страховым взносам и пеням, в случае утраты возможности взыскания указанной недоимки, просит рассмотреть вопрос о признании задолженности безнадежной к взысканию.

В обоснование иска указано, что ответчик состоит на учете в качестве налогоплательщика и обязан уплачивать законно установленные налоги, но поскольку должник не исполнил в полном размере установленную законом обязанность по уплате налоговых обязательств – страховых взносов, ответчику были направлены требования с предложением добровольно погасить задолженность. Административным ответчиком уплата начисленных взносов произведена не была, в связи с чем, у административного ответчика образовалась недоимка в общем размере 8183,68 руб., из которых: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 25,36 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 7943,27 руб., пени в размере 215,05 руб.

В последующем административный истец исковые требования уточнил, просит взыскать с административного ответчика недоимку в общем размере 8183,68 руб., из которых: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 налоговый период в размере 25,36 руб. по требованию №52439 от 07.07.2020; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 налоговый период в размере 151,56 руб. по требованию №52439 от 07.07.2020; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 налоговый период в размере 28,54 руб. по требованию № 54799 от 29.07.2020; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2020 налоговый период в размере 7943,27 руб., пени в размере 34,95 руб. по требованию № 52094 от 26.07.2021.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Овчинников И.Ю. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, просил отказать в их удовлетворении.

Исследовав материалы дела, выслушав административного ответчика, суд считает требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

    В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

На основании части 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Нижеперечисленные нормы налогового законодательства приведены в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений.

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

    На основании ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги закреплена ст. 23 НК РФ.

В силу статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Статьей 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (в редакции от 23.11.2020 №374-ФЗ - 10 000 рублей).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей (в редакции от 23.11.2020 №374-ФЗ - 10 000 рублей), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (в редакции от 23.11.2020 №374-ФЗ - 10 000 рублей).

    Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей (в редакции от 23.11.2020 №374-ФЗ - 10 000 рублей), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

    Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

    Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

    В статье 69 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) указано, что требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок назначенную сумму налога.

    В силу п. 1 ст. 70 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ст. 75 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) в случае неуплаты физическими лицами в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.

В силу п. 1 ст. 104 НК РФ до обращения в суд с заявлением о взыскании налоговой санкции налоговый орган обязан предложить налогоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции. В случае если налогоплательщик отказался добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции.

Согласно Письма Минфина России от 01.09.2017 г. № 02-07-10/56402 «Об администрировании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование» с 01.01.2017 полномочия по администрированию страховых взносов переданы от Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговые органы, и все положения, касающиеся порядка исчисления и уплаты страховых взносов, включены в главу 34 «Страховые взносы» НК РФ.

В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

На основании части 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Статьей 423 НК РФ установлено, что расчетным периодом признается календарный год.

    Из части 2 ст. 432 НК РФ (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 335-ФЗ) следует, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Согласно п. 5 ст. 430 НК РФ, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Судом установлено, что Овчинников О.Ю. с 22.02.2018 поставлен на учет в качестве адвоката, что влечет обязанность в силу статьи 23, статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В связи с неуплатой в установленный срок начисленных сумм взносов за 2018 налоговый период, налоговым органом административному ответчику выставлено требование № 52439 по состоянию на 07.07.2020 об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 2336 руб., пени в размере 287,68 руб., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 514,14руб., пени в размере 63,31 руб., со сроком оплаты до 17 августа 2020.

В связи с неуплатой в установленный срок начисленных сумм взносов за 2019 налоговый период, налоговым органом административному ответчику выставлено требование № 54799 по состоянию на 29.07.2020 об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 7350,65 руб., пени в размере 28,54 со сроком оплаты до 08 сентября 2020.

В связи с неуплатой в установленный срок начисленных сумм взносов за 2020 налоговый период, налоговым органом административному ответчику выставлено требование № 52094 по состоянию на 26.07.2021 об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 7943,27 руб., пени в размере 34,95 руб., со сроком оплаты до 20 сентября 2021.

Суду представлен скриншот рабочего стола пользователя программы АИС Налог-3 ПРОМ, согласно которого вышеуказанные налоговые требования были получены Овчинниковым И.Ю. посредством личного кабинета налогоплательщика.

Указанные требования в полном объеме исполнены не были, в связи с чем, налоговая инспекция 28.11.2022 обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по уплате налога.

    28.11.2022 мировым судьей судебного участка № 117 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был выдан судебный приказ, который определением от 12.12.2022 был отменен на основании заявления Овчинникова И.Ю.

После отмены судебного приказа, налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогу и пени. Иск подан в суд 04.05.2023.

Определяя порядок взыскания налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, указанная норма закона устанавливает шестимесячный срок на заявление налоговым органом соответствующего требования в суд после отмены судебного приказа в отношении данного налогоплательщика, а также порядок и основания восстановления срока, пропущенного налоговым органом. При этом срок на первоначальное обращение в суд (с заявлением о выдаче судебного приказа) также урегулирован, в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. При этом, срок для обращения в суд может быть восстановлен по ходатайству налогового органа при наличии уважительной причины.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 479-О-О).

Как установлено судом, по требованию № 52439 по состоянию на 07.07.2020 со сроком уплаты до 17 августа 2020 (самому раннему), сумма задолженности не превышает 10 000 рублей, таким образом, срок подачи заявления о взыскании задолженности по данному требованию истекает 17 февраля 2024.

По требованию № 54799 по состоянию на 29.07.2020 со сроком уплаты до 08 сентября 2020, сумма задолженности, с учетом требования № 52439, превышает 10 000 рублей, таким образом, срок подачи заявления о взыскании задолженности по данным требованиям истек 08 марта 2021.

Между тем, налоговая инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по указанным требованиям только 28.11.2022, что свидетельствует о том, что срок обращения с заявлением о выдаче судебного приказа пропущен.

Нарушенный административным истцом срок подачи заявления в отношении Овчинникова И.Ю. о взыскании недоимки по требованиям: №52439 от 07.07.2020, №54799 от 29.07.2020 влечет утрату права налогового органа на принудительное взыскание с Овчинникова И.Ю. недоимки по вышеуказанным обязательствам.

Суд обращает внимание, что своевременное обращение в районный суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по налогу после вынесения определения об отмене судебного приказа, равно как и вынесение приказа, в данном случае не свидетельствует о соблюдении налоговым органом требований статьи 48 Налогового кодекса РФ о сроках обращения в суд для принудительного взыскания недоимки.

Как указал Конституционный Суд РФ в определении от 26.10.2017 №2465-О, положения ст. 48 Налогового кодекса РФ не предполагают возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа. При этом при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Административным истцом, ходатайство о восстановлении срока обращения в суд с требованием о взыскании с административного ответчика недоимки, с предоставлением доказательств уважительности пропуска срока для обращения, не представлено.

Налоговая инспекция должна своевременно выявлять недоимки и направлять требования об их уплате, а также в случае неисполнения требований, производить взыскание недоимки посредством обращения в судебные инстанции. Неиспользование налоговым органом своих полномочий на своевременное выявление просрочек и принятие мер к взысканию налога не может влечь для налогоплательщика отрицательных налоговых последствий.

    Согласно п. 5 ч. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

    В подпункте 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ указано, что безнадежной к взысканию признается задолженность, числящаяся за налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом и повлекшая формирование отрицательного сальдо единого налогового счета такого лица, погашение и (или) взыскание которой оказались невозможными, в том числе, в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности.

    

    По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

    

    Согласно взаимосвязанному толкованию норм подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.

    

    Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в том числе в мотивировочной части судебного акта. Соответствующие записи исключаются налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика после вступления такого судебного акта в законную силу.

    

    Проанализировав все представленные доказательства по делу, принимая во внимание то обстоятельство, что налоговым органом утрачена возможность взыскания недоимки по налогу и пени в связи с истечением установленного срока их взыскания, суд считает возможным удовлетворить требование Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области и признать безнадежной к взысканию сумму недоимки возникшей у Овчинникова И.Ю. за 2018-2019 налоговые периоды в размере 205,46 руб., из которых: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 налоговый период в размере 25,36 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 налоговый период в размере 151,56 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 налоговый период в размере 28,54 руб.

    

Вместе с тем, по требованию № 52094 по состоянию на 26.07.2021 со сроком уплаты до 20 сентября 2021, сумма задолженности не превышает 10 000 рублей, таким образом срок подачи заявления о взыскании задолженности по данному требованию истекает 20 марта 2025, то есть у налогового органа возникло право обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки страховым взносам за 2020 налоговый период, выставленной по требованию № 52094 по состоянию на 26.07.2021.

Налоговым органом полностью соблюдена процедура принудительного взыскания указанной недоимки, подтвержден факт направления налогового требования об уплате недоимки, предусмотренный положениями ст. 48 НК РФ шестимесячный срок взыскания недоимки на дату подачи заявления о выдаче судебного приказа не истек, срок обращения в суд общей юрисдикции пропущен не был.

Доказательства уплаты в полном размере начисленных налоговых платежей за 2020 налоговый период, указанных в требовании № 52094 по состоянию на 26.07.2021, стороной ответчика представлены не были.

Оснований не доверять правильности расчета у суда не имеется, административным ответчиком расчет не оспорен.

В силу требований налогового законодательства РФ, с административного ответчика подлежит взысканию недоимка за 2020 налоговый период в общем размере 7978,22 руб., из которых: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 7943,27 руб., пени в размере 34,95 руб.

В соответствии с положениями ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    В связи с тем, что суд пришел к выводу об удовлетворении требований административного истца, освобожденного от уплаты госпошлины, с административного ответчика в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ, а также подпункта 1 пункта 1 ст.333.19 НК РФ подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета городского округа Тольятти в размере 400 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-177, 180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление удовлетворить частично.

Отказать в удовлетворении требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области к Овчинникову Ивану Юрьевичу о взыскании недоимки за 2018-2019 налоговые периоды в общем размере 205 рублей 46 копеек.

Признать безнадежной к взысканию задолженность Овчинникова Ивана Юрьевича, ИНН , за 2018-2019 налоговые периоды в общем размере 205 рублей 46 копеек, из которых: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 налоговый период в размере 25 рублей 36 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 налоговый период в размере 151 рубль 56 копеек; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 налоговый период в размере 28 рублей 54 копейки.

Взыскать с Овчинникова Ивана Юрьевича, ИНН , проживающей по адресу: г. Тольятти, <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области недоимку за 2020 налоговый период в размере 7978 рублей 22 копейки, из которых: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 7943 рубля 27 копеек, пени в размере 34 рубля 95 копеек.

Взыскать с Овчинникова Ивана Юрьевича в доход местного бюджета городского округа Тольятти государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд гор.Тольятти в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 17.07.2023

Председательствующий Ю.С.Ахтемирова

2а-3550/2023 ~ М-2629/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Самарской области
Ответчики
Овчинников И.Ю.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Ахтемирова Ю. C.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
04.05.2023Регистрация административного искового заявления
05.05.2023Передача материалов судье
10.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2023Подготовка дела (собеседование)
09.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2023Судебное заседание
17.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее