Решение по делу № 12-14/2017 (12-378/2016;) от 19.12.2016

12-14/2017

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
18 января 2017 года                             г.Белорецк

Судья Белорецкого межрайонного суда Республики Башкортостан Исаков П.Г.,

при секретаре Павловой И.П.,

с участием представителей Симонова С.Ю. – Нурисламова И.В., Варицкого В.Н.,

рассмотрев жалобу Симонова С.Ю. на решение ... УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ..., которым жалоба на постановление ... Управления государственного автодорожного надзора ... №... от ..., вынесенное в отношении Симонова С.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставлена без изменения, а жалоба без удовлетворения,

УСТАНОВИЛ:

Решением ... УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ... жалоба на постановление ... Управления государственного автодорожного надзора ... №... от ..., вынесенное в отношении Симонова С.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в удовлетворении жалобы Симонова С.Ю. – отказано.

Симонов С.Ю. не соглашаясь с данным решением, подал в ... межрайонный суд ... жалобу, в которой указал, что считает указанное решение не обоснованным. Должностным лицом не проверена законность и обоснованность вынесенного постановления, не исследованы доказательства и документы, содержащиеся в материалах дела, не дана оценка доводам жалобы. Жалоба рассмотрена формально, не выяснены обстоятельства, возложена ли на него обязанность по получению карты маршрута, установлен ли порядок и сроки получения им такой карты маршрута, имеет ли он возможность от исполнения своих профессиональных, трудовых обязанностей по управлению автобусом при невыдаче ему работодателем карты маршрута, а также иные существенные обстоятельства дела.

Симонов С.Ю. в судебном заседании не присутствует, в своем заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, с участием его представителей.

Представитель Симонова С.Ю. – Нурисламов И.В., Варицкий В.Н. в судебном заседании жалобу Симонова С.Ю. поддержали, просили ее удовлетворить.

Свидетель ФИО в судебном заседании пояснил, что он составил протокол и вынес постановление в отношении Симонова С.Ю., который нарушил требования о получении карты маршрута. Указанное постановление Симонов С.Ю. обжаловал в УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, решением главного государственного инспектора УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ... жалоба на указанное постановление оставлена без удовлетворения. Считает решение законным и обоснованным, просит в удовлетворении жалобы Симонова С.Ю. отказать.

Заслушав представителей Симонова С.Ю., свидетеля, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В силу ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N2 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»:

1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления установившими данные маршруты;

2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. указанных в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведем» отрытого конкурса;

2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1-4 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

В силу п. 1,2 ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» к полномочиям Российской Федерации относится осуществление государственного контроля (надзора) в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при организации регулярных перевозок, в том числе проведение проверок:

1) наличия у водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок и соответствия технических характеристик такого транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок;

2) соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок либо с которыми заключен государственный или муниципальный контракт, требований порядка посадки и высадки пассажиров.

Как следует из материалов дела, ... по адресу ..., осмотрен автобус марки ..., на котором водитель Симонов С.Ю., в соответствии с путевым листом от ... №..., выданным ... Нурисламов И.В., осуществлял работу по перевозке пассажиров по маршруту ...

Из акта осмотра транспортного средства, используемого в целях осуществления перевозок пассажиров №... от ..., государственный инспектор УГАДН ... ФИО произвел осмотр транспортного средства марки ..., принадлежащего Нурисламову И.В. под управлением Симонова С.Ю., осуществляющего перевозку пассажиров в количестве ... человек по маршруту ... Учитывая, что перевозка является регулярной, городской, выявлено отсутствие карты маршрута регулярных перевозок.

Из протокола об административном правонарушении №... от ... следует, что ...., водитель Симонов С.Ю. осуществлял перевозку пассажиров на регулярном маршруте ... на автобусе ..., при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок, тем самым нарушено требование Федерального закона от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации и перевозок пассажиров и багажа автомобильных транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ», за которое ч.1 ст.11.33 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно постановления по делу об административном правонарушении серии №... от ..., Симонов С.Ю. привлечен к административной ответственности по ч.4 ст.11.33 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере ... рублей.

Указанное постановление было обжаловано в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Решением по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ..., постановление по делу об административном правонарушении от ... №..., вынесенное государственным инспектором УГАДН ... Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО по ч.4 ст.11.33 КоАП РФ в отношении Симонова С.Ю., оставлено без изменения, в удовлетворении жалобы заявителя отказано.

В соответствии со ст. 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт и обстоятельства совершенного Симоновым С.Ю. правонарушения по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ установлены совокупностью следующих доказательств: копией путевого листа от ...; актом осмотра транспортного средства, используемого в целях осуществления перевозки пассажиров №... от ...; протоколом об административном правонарушении №... от ...; постановления по делу об административном правонарушении серии №... от ...; решением по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ....

Все перечисленные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности Симонова С.Ю. в совершении данного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Протокол об административном правонарушении в отношении Симонова С.Ю. составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного Симонову С.Ю. административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Доводы жалобы Симонова С.Ю. поддержанные представителями в судебном заседании о не согласии с оценкой доказательств, суд не принимает, так как они опровергаются материалами дела.

При изложенных обстоятельствах оснований для отмены постановления и решения должностных лиц не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Решение должностного лица ... УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ... об оставлении указанного постановления ... Управления государственного автодорожного надзора ... №... от ... и постановление должностного лица ... УГАДН ... Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по делу об административном правонарушении от ... о привлечении к административной ответственности Симонова С.Ю. по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу Симонова С.Ю. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано или опротестовано прокурором в порядке надзора.

Судья:                                        П.Г.Исаков

12-14/2017 (12-378/2016;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Симонов Сергей Юрьевич
Другие
Урманцев Станистлав Робертович
Варицкий Владимир Николаевич
Савоськин Максим Игоревич
Суд
Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан
Судья
Исаков П.Г.
Статьи

ст. 11.33 ч.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
belorecky--bkr.sudrf.ru
19.12.2016Материалы переданы в производство судье
18.01.2017Судебное заседание
30.01.2017Вступило в законную силу
02.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2017Дело оформлено
24.04.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее