Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-634/2019 ~ М-641/2019 от 12.09.2019

Дело №2а-634/2019

УИД 28RS0005-01-2019-000843-48

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Благовещенск                                                                                        17 сентября 2019 года

Благовещенский районный суд Амурской области в составе:

    председательствующего судьи Слепичева К.А.,

при секретаре                              Колмогоровой Ю.Е.,

с участием представителя административного ответчика по должности – Семенич Н.Я., представителя заинтересованного лица территориальной избирательной комиссии Благовещенского района Амурской области по должности – Сычевой О.Н., старшего помощника прокурора Благовещенского района – Леоновой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ведерниковой Тамары Борисовны к избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области об оспаривании решения об отказе в регистрации кандидатом на должность главы муниципального образования,

У С Т А Н О В И Л :

Ведерникова Тамара Борисовна обратилась в Благовещенский районный суд Амурской области с административным иском к избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области о признании полностью незаконным решения административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ <номер> «Об отказе кандидату Ведерниковой Тамаре Борисовне в регистрации кандидатом на должность главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, выдвинутым от избирательного объединения Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» на досрочных выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ; возложении обязанности на избирательную комиссию муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района провести регистрацию Ведерниковой Тамары Борисовны как кандидата на досрочных выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований административный истец указала, что ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком было принято решение <номер> «Об отказе в регистрации кандидата на должность главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области Ведерниковой Тамары Борисовны», выдвинутой Избирательным объединением Политическая партия «Российский Объединённый Трудовой Фронт», на досрочных выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку административный ответчик своего электронного адреса не имеет, а телефоны <номер> и <номер> не отвечают, т.к. выяснилось, что члены комиссии бывают на рабочем месте только с 14.00 до 18.00 часов и не каждый день, то общение избирательное объединение вело через ТИК в лице председателя - ФИО2.

ДД.ММ.ГГГГ по электронной почте в адрес Территориальной избирательной комиссии Благовещенского района было направлено Извещение за <номер> о проведении мероприятия, связанного с выдвижением кандидата для участия в досрочных выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области. При этом в тексте Извещения была ошибочно указана неверная дата проведения мероприятия, а именно - ДД.ММ.ГГГГ. Ошибка была обнаружена. В тот же день было направлено письмо с пояснением, что дата была указана не верно, правильная дата проведения мероприятия ДД.ММ.ГГГГ, все остальное в Извещении соответствует действительности. На следующий день, ДД.ММ.ГГГГ, секретарь Центрального комитета политической партии «Российский Объединенный Трудовой Фронт» ФИО3 лично позвонил в ТИК <адрес> и в разговоре с Председателем ТИК ФИО2 удостоверился в получении правильной информации о дате проведения мероприятия, связанного с выдвижением кандидата для участия в выборах. Тем не менее, ФИО3, откликнувшись на просьбу Председателя ТИК Благовещенского района, счел возможным дополнительно продублировать информации и 23 августа 2019 года повторно направил Извещение с исправленной датой проведения мероприятия в адрес ТИК. Таким образом, избирательная комиссия была своевременно извещена о проведении мероприятий, связанных с выдвижением кандидата для участия в досрочных выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, и имела все возможности обратиться в городскую Избирательную комиссию Санкт-Петербурга с просьбой прислать наблюдателя, о чем они подсказывали ТИК. Но в телефонном разговоре им сказали, что все нормально, проводите, просить прислать представителя избирательная комиссия не будет. Следовательно, постановление избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ <номер> исходит из ложной посылки ненадлежащего уведомления ИК о выдвижении кандидата и соответственно подлежит отмене, поскольку за ошибки в извещении отказ в регистрации не предусмотрен. Кроме того, полагает, что избирательная комиссия муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области не известила территориальный орган Министерства юстиции РФ об имевших с ее точки зрения нарушениях процедуры извещения. Так же не известила и само избирательное объединение, не позволив тем самым внести коррективы в избирательные действия и провести повторное выдвижение кандидата, поскольку сроки это позволяли. Таким образом, действия избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области являются признаком некомпетентности или ангажированности данной комиссии, а само ее решение от ДД.ММ.ГГГГ <номер> подлежит отмене, как не соответствующее обстоятельствам дела.

Административный истец Ведерникова Т.Б, заинтересованное лицо политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт», извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, явку своего представителя не обеспечили, о причинах неявки суду не сообщили, ходатайствовали об участи в судебном заседании посредством видеоконференцсвязи. Для обеспечения участия судом в Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга была направлена заявка об организации проведения судебного заседания с использованием видеоконференцсвязи (ВКС), с учетом разницы во времени между субъектами РФ, однако в назначенное время подключение суда по месту нахождения административного истца и заинтересованного лица – избирательного объединения не произошло.

Заинтересованное лицо Управление Минюста России по Амурской области извещены своевременно и надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, указав в письменном отзыве о том, что заявленные требования не затрагивают интересы Управления, какая-либо информация от избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области в Управление не поступала.

Представитель административного ответчика избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской ФИО6 в судебном заседании против заявленных требований возражал по доводам представленного суду письменного отзыва, согласно которому избирательная комиссия муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области, организующая и проводящая досрочные выборы главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, получила извещение о проведении ДД.ММ.ГГГГ в г. Санкт-Петербурге Пленума ЦК политической партии РОТ ФРОНТ по вопросу выдвижения кандидата на выборах главы Натальинского сельсовета ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением подпункта «в» п. 1 ст. 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №95-ФЗ «О политических партиях». Несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», согласно пп. «б» п. 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пп. 2 п. 9 ст. 44 Закона Амурской области Закона от 26 июня 2009 года №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», является основанием отказа в регистрации кандидата. Ввиду чего, административное исковое заявление Ведерниковой Т.Б. к избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области о признании полностью незаконным решения, принятого административным ответчиком, является необоснованным.

Представитель заинтересованного лица территориальной избирательной комиссии Благовещенского района Амурской области ФИО2 в судебном заседании против заявленных требований возражала по доводам представленного суду письменного отзыва, согласно которому оспариваемое решение ИКМО Натальинского сельсовета принято в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, в связи с чем, требования административного истца не подлежат удовлетворению.

В судебном заседании старшим помощником прокурора Благовещенского района Амурской области ФИО7 было дано заключение, согласно которому полагает требования административного истца необоснованными и не подлежащими удовлетворению. В ст. 24 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» указаны основания для отказа, ст. 27 Федерального закона «О политических партиях» указывает, что необходимо извещать комиссию соответствующего уровня, уведомление было направлено в ТИК, что не соответствует требованиям, поскольку необходимо было направлять в ИКМО, куда извещение направлено не было. Из пояснений сторон, материалов дела следует, что извещение действительно поступило на электронный адрес ТИК, однако согласно федеральному закону, методическим рекомендациям, партия могла использовать иные средства, чего сделано не было. Административный истец, политическая партия данного кандидата, не соблюли требования по сроку, предусмотренному законом. Исходя из уведомлений, не прослеживается дата для проведения процедуры выдвижения кандидата. Письма поступили 22 августа по местному времени, на что было отвечено о необходимости направления извещения в ИКМО.

В соответствии со ст. 243 КАС РФ, с учетом сроков рассмотрения дел данной категории, установленных ч. 1 ст. 241 КАС РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 32 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

В соответствии с пп. «в» п. 1 ст. 27 Федерального закона от 11 июля 2001 года №95-ФЗ «О политических партиях» политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения обязаны извещать избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, не позднее чем за один день до дня проведения мероприятия при его проведении в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, и не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия при его проведении за пределами указанного населенного пункта и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.

Согласно п. 3.1 Методических рекомендациях по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, утвержденных постановлением ЦИК России от 11 июня 2014 года №235/1486-6 (далее – Методические рекомендации), избирательное объединение обязано извещать избирательную комиссию, организующую выборы, о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, не позднее чем за один день до дня проведения мероприятия при его проведении в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, и не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия при его проведении за пределами указанного населенного пункта и допускать представителей избирательной комиссии, организующей выборы, на указанные мероприятия.

В силу п. 3.1.1 Методических рекомендаций извещать избирательную комиссию о проведении мероприятий целесообразно в письменной форме. В соответствующем извещении избирательного объединения необходимо указывать дату, время и место проведения мероприятия, наименование органа избирательного объединения, уполномоченного в соответствии с уставом политической партии, иного общественного объединения (далее - устав избирательного объединения) принимать решение о выдвижении кандидатов, списка кандидатов, контактный телефон и контактное лицо. Рекомендуемая форма извещения содержится в приложении №1 к настоящим Методическим рекомендациям. Указанное извещение в адрес избирательной комиссии может быть доставлено представителем избирательного объединения лично, нарочным (с выдачей расписки в получении), передано с помощью электронной почты, а также посредством факсимильной связи либо направлено заблаговременно по почте в срок, достаточный для избирательной комиссии, организующей выборы, для направления своего представителя для участия в указанном мероприятии, в исключительных случаях - телефонограммой. Представителям избирательного объединения рекомендуется убедиться по телефону или иным способом в том, что избирательная комиссия получила соответствующее извещение о проведении мероприятия.

Согласно п. 3.1.2 Методических рекомендаций в случае несоблюдения избирательным объединением требований, предусмотренных п.п. 3.1, 3.1.1 настоящих Методических рекомендаций, организующая выборы избирательная комиссия обязана известить об этом территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по соответствующему субъекту Российской Федерации.

Согласно пп. «б» п. 24 ст. 38 Федерального закона №67-ФЗ от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», основаниями отказа в регистрации кандидата являются: для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях».

Аналогичная норма содержится в пп. 2 п. 9 статьи 44 Закона Амурской области от 26 июня 2009 года №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципального образования Амурской области».

Согласно материалам дела судом установлено, что решением Натальинского сельского Совета народных депутатов ДД.ММ.ГГГГ <номер> сформирована избирательная комиссия муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области, председателем которой на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ <номер> является ФИО6

Решением от ДД.ММ.ГГГГ <номер> Натальинского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области (шестой созыв) назначены досрочные выборы главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области на ДД.ММ.ГГГГ, а также утвержден календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов главы Натальинского сельсовета на территории Благовещенского района Амурской области.

Указанное выше решение Натальинского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области опубликовано в газете «Амурская земля и люди» от ДД.ММ.ГГГГ <номер>

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Благовещенского района в разделе Сельсоветы - Натальинский - Выборы главы наряду с календарным планом мероприятий по подготовке и проведению выборов главы Натальинского сельсовета на территории Благовещенского района Амурской области ДД.ММ.ГГГГ, имеется информация о сроках выдвижения, документах, необходимых для выдвижения кандидата, адресе, часах работы и контактных телефонах комиссии, а также информация о том, что все необходимые документы предоставляются в избирательную комиссию муниципального образования Натальинский сельсовет.

Извещение о проведении заседания уполномоченного органа избирательного объединения Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» от ДД.ММ.ГГГГ за <номер> поступило в избирательную комиссию муниципального образования Натальинский сельсовет из территориальной избирательной комиссии Благовещенского района (исходящий <номер> от ДД.ММ.ГГГГ) ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрировано за входящим номером 06.

Указанное выше извещение содержало информацию о том, что Избирательное объединение Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» проводит ДД.ММ.ГГГГ, с 19 часов мск, по адресу: <адрес> Пленум ЦК политической партии РОТ ФРОНТ по вопросу выдвижения кандидата в депутаты на выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ.

Избирательная комиссия, установив, что извещение о проведении мероприятия, связанного с выдвижением кандидата избирательным объединением Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт», поступило с нарушением сроков, установленных пп. «в» п. 1 статьи 27 Федерального закона №95-ФЗ, вынесла решение «Об отказе Ведерниковой Тамаре Борисовне в регистрации кандидатом на должность главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, выдвинутым от избирательного объединения Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» от ДД.ММ.ГГГГ <номер>.

Не согласившись с указанным решением, Ведерникова Т.Б. обратилась с настоящим административным иском в суд.

Статьей 240 КАС РФ установлены сроки подачи административных исковых заявлений о защите избирательных прав. Согласно части 4 данной статьи заявление об отмене решения избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией обжалуемого решения.

Из материалов административного дела следует, что Ведерникова Т.Б. обратилась ДД.ММ.ГГГГ в суд с административным иском об оспаривании решения «Об отказе Ведерниковой Тамаре Борисовне в регистрации кандидатом на должность главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, выдвинутым от избирательного объединения Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, то есть с соблюдением установленного законом срока.

Рассматривая доводы административного истца, а также основываясь на обстоятельствах, установленных в ходе судебного разбирательства, суд приходит к следующему.

Согласно материалам дела, ДД.ММ.ГГГГ на электронную почту территориальной избирательной комиссии Благовещенского района Амурской области поступило три письма с электронного адреса <адрес> с вложениями - отсканированные извещения о проведении заседания уполномоченного органа избирательного объединения Политической партии «Российский Объединенный Трудовой Фронт» ДД.ММ.ГГГГ <номер> о том, что вышеуказанное избирательное объединение Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» проводит Пленум ЦК политической партии РОТ ФРОНТ по вопросу выдвижения кандидата в депутаты на выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области назначенных на ДД.ММ.ГГГГ. В первых двух извещениях указывалась дата - ДД.ММ.ГГГГ, в третьем - ДД.ММ.ГГГГ, тогда как в тексте письма говорилось, что в первоначальном уведомлении была ошибочно указана неверная дата проведения Пленума ЦК, правильная дата Пленума - ДД.ММ.ГГГГ, все остальное в уведомлении - верно.

ДД.ММ.ГГГГ председатель территориальной избирательной комиссии Благовещенского района Амурской области ФИО2 подтвердила по электронной почте rkrp-ck@yandex.ru получение ранее указанных писем с вложенными извещениями, и сообщила по указанному адресу электронной почты о необходимости направить извещение с уточненной датой проведения мероприятия по выдвижению кандидата на должность главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области для передачи его в комиссию, организующую и проводящую досрочные выборы главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области.

ДД.ММ.ГГГГ года на адрес электронной почты территориальной избирательной комиссии Благовещенского района Амурской области поступило извещение о том, что ДД.ММ.ГГГГ «РОТ-ФРОНТ» проводит Пленум ЦК политической партии РОТ ФРОНТ по вопросу выдвижения кандидата в депутаты на выборах главы Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области назначенных на ДД.ММ.ГГГГ. В этот же день данное извещение было передано председателю избирательной комиссии муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района ФИО6 лично, что подтверждается записью в журнале исходящих ТИК <номер> от ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, организующая и проводящая выборы комиссия - избирательная комиссия муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области получила извещение о проведении ДД.ММ.ГГГГ в г. Санк-Петербурге Пленума ЦК политической партии РОТ ФРОНТ по вопросу выдвижения кандидата на выборах главы Натальинского сельсовета - ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 2 ст. 11.1 Федерального закона №67-ФЗ от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем за определенное количество дней или за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то соответственно последним днем или днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в настоящем Федеральном законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

Таким образом, извещение о проведении мероприятия, связанного с выдвижением кандидата избирательным объединением Политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт», фактически поступило в избирательную комиссию муниципального образования Натальинский сельсовет ДД.ММ.ГГГГ, организующую выборы, - менее чем за три дня до указанной в извещении даты проведения соответствующих мероприятий - ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением сроков, установленных подпунктом «в» пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О политических партиях». Из чего следует, что требования федерального закона административным истцом не выполнены, а доводы административного истца о соблюдении установленного федеральным законом срока оповещения избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области о месте и времени проведения мероприятия по вопросу выдвижения кандидата на выборах главы Натальинского сельсовета лишены правовых оснований.

Более того, направление указанного выше извещения в территориальную избирательную комиссию Благовещенского района не может служить доказательством надлежащего направления такого извещения в установленный законом срок, поскольку территориальная комиссия в порядке п. 4 ст. 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не была наделена полномочиями по приему таких извещений, равно как и по передаче их в соответствующую избирательную комиссию муниципального образования, которая организует выборы глава данного муниципального образования.

Данные выводы суда согласуется с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 25 января 2018 г. №АКПИ18-79.

Кроме того, политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт» с учетом п. 3.1.1 Методических рекомендаций могла указанное извещение доставить в адрес избирательной комиссии муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области через своего представителя лично, нарочным (с выдачей расписки в получении) либо направить заблаговременно по почте в срок, достаточный для избирательной комиссии, организующей выборы, для направления своего представителя для участия в указанном мероприятии, в исключительном случае – телефонограммой, что указанным избирательным объединением сделано не было.

С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения незаконным по доводам административного истца.

Иные доводы административного истца по не извещению административным ответчиком территориального органа Минюста России о нарушениях процедуры извещения, равно по не извещению избирательного объединения, являются несостоятельными, поскольку несвоевременное извещение не относится к нарушению требований по оформлению документов (п. 1.1 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»), следовательно, не требует соответствующего извещения кандидата, избирательного объединения.

В соответствии с ч. 2 ст. 244 КАС РФ суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 244 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ <░░░░░> «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 19 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░.

2а-634/2019 ~ М-641/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ведерникова Тамара Борисовна
Ответчики
Избирательная комиссия муниципального образования Натальинский сельсовет Благовещенского района Амурской области
Другие
Управление Минюста России по Амурской области
Политическая партия "Российский Объединенный Трудовой Фронт"
Прокурор Благовещенского района Амурской области
Территориальная избирательная комиссия Благовещенского района Амурской области
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Судья
Слепичев Константин Анатольевич
Дело на сайте суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
12.09.2019Регистрация административного искового заявления
13.09.2019Передача материалов судье
13.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
13.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.09.2019Судебное заседание
19.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее