гр. дело №2а-506/16
строка 63
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
«24» марта 2016 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Сахаровой Е.А.
РїСЂРё секретаре Мазиной Рќ.Р.
СЃ участием представителя административного истца Антипова Рњ.РЎ., представителя административного ответчика Р”РР—Рћ Воронежской области Шмелевой Р•.Р’., представителя заинтересованного лица Управления главного архитектора РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РіРѕСЂРѕРґ Воронеж РїРѕ доверенности Руденко Рђ.Рћ.
рассмотрел РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Болотновой Р¤РРћ8 Рє Департаменту имущественных Рё земельных отношений Воронежской области Рѕ признании незаконным решения ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РѕР± отказе РІ утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, возложение обязанности РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ даты принятия решения утвердить схему расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, для последующего предоставления данного земельного участка РІ собственность бесплатно,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р› :
Административный истец обратилась РІ СЃСѓРґ Рё указывает, что СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ. РѕРЅР° РїРѕ категории многодетные граждане, была включена РІ Реестр многодетных граждан, имеющих право РЅР° бесплатное предоставление РІ собственность земельных участков РЅР° территории Воронежской области для индивидуального жилищного строительства. Решением Центрального районного СЃСѓРґР° <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. было признано недействительным решение Р”РР—Рћ Воронежской области РѕР± отказе РІ согласовании возможности формирования земельного участка, расположенного РїРѕ <адрес>, западнее (Р·Р° границами) участка№, общей площадью 800 РІ.Рј., для последующего предоставления РІ собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, Департамент имущественных Рё земельных отношений Воронежской области был обязан согласовать возможности формирования земельного участка, расположенного РїРѕ <адрес>, западнее (Р·Р° границами) участка№, общей площадью 800 РІ.Рј., для последующего предоставления РІ собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства. После получения согласования РѕРЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ. обратилась Рє ответчику СЃ заявлением РѕР± утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории для РР–РЎ площадью 800 РєРІ.Рј., однако, РІ этом ей было отказано, СЃ чем РѕРЅР° РЅРµ согласна Рё РїСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ признать незаконным решение РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РѕР± отказе РІ утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, возложение обязанности РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ даты принятия решения утвердить схему расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, для последующего предоставления данного земельного участка РІ собственность бесплатно.
Административный истец Болотнова Н.М. в судебное заседание не явилась, о дне рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Представитель административного истца Болотновой Н.М. по доверенности Антипов М.С. иск поддержал, считает, что срок обращения в суд не пропущен, так как имеет место досудебный порядок, первоначально истец обратилась к губернатору, и после получения ответа в суд.
Представитель административного истца Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по доверенности Шмелёва Е.В. иск не признала.
Представитель заинтересованного лица Управления главного архитектора городского округа город Воронеж по доверенности Руденко А.О. считает решение административного ответчика законным и обоснованным.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства приходит к следующим выводам.
Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка
Как указано в ч.1,7,8 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Р’ данном случае СЃСѓРґРѕРј установлено, что административный истец пропустила установленный законом СЃСЂРѕРє обращения РІ СЃСѓРґ, РїСЂРё этом РЅРµ просила его восстановить, Рё РЅРµ представила доказательств уважительности причин РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° СЃСЂРѕРєР°. Так, доказательств получения решения 8.ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РІ конкретную дату истцом РЅРµ представлено, РІ то время как доказательства РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° СЃСЂРѕРєР°, должны быть представлены именно истцом. РР· представленного обращения Болотновой Рќ.Рњ. РІ прокуратуру <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ.(Р».Рґ.57-61) следует, что РЅР° момент данного обращения Болотнова Рќ.Рњ. СѓР¶Рµ получила оспариваемы ответ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. Рё ссылается РЅР° него.
Таким образом, ДД.ММ.ГГГГ. Болотнова Н.М. обратилась в суд с пропуском срока обращения в суд, установленного законом, который истец ДД.ММ.ГГГГ., что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления. При этом, доводы заявителя о досудебном порядке обращения в суд, судом не могут быть приняты во внимание, так как законом досудебный порядок не предусмотрен, а факт обращения к <адрес> является самостоятельным решением истца на обращения с жалобой и не свидетельствует ни о каком досудебном порядке. Кроме того, <адрес> не является уполномоченным лицом, которому принадлежит право отмены решений, принятых органом исполнительной власти.
Кроме того, основанием джля отказа истцу в иске, является то обстоятельство, что решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.10-16) Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области был обязан согласовать возможность формирования земельного участка расположенного по <адрес>, западнее (за границами) участка№, общей площадью 800 в.м., для последующего предоставления в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, возможность формирования которого была согласована, однако, при этом,
для утверждения РІ Р”РР—Рћ Воронежской области предоставляется схема РёРЅРѕРіРѕ земельного участка, который РЅРµ согласовывался департаментом, который расположен восточнее (Р·Р° границами) земельного участка <адрес>(Р».Рґ.21,22,112,113), РІ отношении которого никакими правами административный истец РЅРµ располагает.
Согласно ч.1 ст.11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов…утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), как указано в ст.11.10 Земельного кодекса РФ, представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
На территории Воронежской области указанным органом является Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в соответствие с Законом Воронежской области от 30.12.2014г. №217-ОЗ « О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа <адрес> и исполнительных органов государственной власти Воронежской области». При этом, учитывая, что Болотнова Н.М. включена в Реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Воронежской области с ДД.ММ.ГГГГ., что установлено решением Центрального суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., она имеет право на предоставлении земельного участка в порядке очередности исходя из даты подачи заявления. Доказательств того, что очередь Болотновой Н.М. подошла истцом и её представителем суду не представлено, а право на предоставление земельного участка сформированного в индивидуальном порядке истцом было реализовано в решении суда от ДД.ММ.ГГГГ., однако, в указанном решении речь идет об ином земельном участке, а не о земельном участке схему расположения которого истец просит утвердить ответчика.
Утверждение схемы расположения земельного участка истцу без соблюдения очередности нарушит права иных лиц, включенный в Реестр … ранее истца.
В связи с указанным, административное исковое заявление не подлежит удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 227-228,186,175-180 КАС РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р›:
Отказать Болотновой Р¤РРћ9 РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° Рє Департаменту имущественных Рё земельных отношений Воронежской области Рѕ признании незаконным решения РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РѕР± отказе РІ утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, возложение обязанности РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ даты принятия решения утвердить схему расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, для последующего предоставления данного земельного участка РІ собственность бесплатно.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий:
гр. дело №2а-506/16
строка 63
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
«24» марта 2016 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Сахаровой Е.А.
РїСЂРё секретаре Мазиной Рќ.Р.
СЃ участием представителя административного истца Антипова Рњ.РЎ., представителя административного ответчика Р”РР—Рћ Воронежской области Шмелевой Р•.Р’., представителя заинтересованного лица Управления главного архитектора РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РіРѕСЂРѕРґ Воронеж РїРѕ доверенности Руденко Рђ.Рћ.
рассмотрел РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Болотновой Р¤РРћ8 Рє Департаменту имущественных Рё земельных отношений Воронежской области Рѕ признании незаконным решения ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РѕР± отказе РІ утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, возложение обязанности РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ даты принятия решения утвердить схему расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, для последующего предоставления данного земельного участка РІ собственность бесплатно,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р› :
Административный истец обратилась РІ СЃСѓРґ Рё указывает, что СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ. РѕРЅР° РїРѕ категории многодетные граждане, была включена РІ Реестр многодетных граждан, имеющих право РЅР° бесплатное предоставление РІ собственность земельных участков РЅР° территории Воронежской области для индивидуального жилищного строительства. Решением Центрального районного СЃСѓРґР° <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. было признано недействительным решение Р”РР—Рћ Воронежской области РѕР± отказе РІ согласовании возможности формирования земельного участка, расположенного РїРѕ <адрес>, западнее (Р·Р° границами) участка№, общей площадью 800 РІ.Рј., для последующего предоставления РІ собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, Департамент имущественных Рё земельных отношений Воронежской области был обязан согласовать возможности формирования земельного участка, расположенного РїРѕ <адрес>, западнее (Р·Р° границами) участка№, общей площадью 800 РІ.Рј., для последующего предоставления РІ собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства. После получения согласования РѕРЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ. обратилась Рє ответчику СЃ заявлением РѕР± утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории для РР–РЎ площадью 800 РєРІ.Рј., однако, РІ этом ей было отказано, СЃ чем РѕРЅР° РЅРµ согласна Рё РїСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ признать незаконным решение РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РѕР± отказе РІ утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, возложение обязанности РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ даты принятия решения утвердить схему расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, для последующего предоставления данного земельного участка РІ собственность бесплатно.
Административный истец Болотнова Н.М. в судебное заседание не явилась, о дне рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Представитель административного истца Болотновой Н.М. по доверенности Антипов М.С. иск поддержал, считает, что срок обращения в суд не пропущен, так как имеет место досудебный порядок, первоначально истец обратилась к губернатору, и после получения ответа в суд.
Представитель административного истца Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по доверенности Шмелёва Е.В. иск не признала.
Представитель заинтересованного лица Управления главного архитектора городского округа город Воронеж по доверенности Руденко А.О. считает решение административного ответчика законным и обоснованным.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства приходит к следующим выводам.
Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка
Как указано в ч.1,7,8 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Р’ данном случае СЃСѓРґРѕРј установлено, что административный истец пропустила установленный законом СЃСЂРѕРє обращения РІ СЃСѓРґ, РїСЂРё этом РЅРµ просила его восстановить, Рё РЅРµ представила доказательств уважительности причин РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° СЃСЂРѕРєР°. Так, доказательств получения решения 8.ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РІ конкретную дату истцом РЅРµ представлено, РІ то время как доказательства РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° СЃСЂРѕРєР°, должны быть представлены именно истцом. РР· представленного обращения Болотновой Рќ.Рњ. РІ прокуратуру <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ.(Р».Рґ.57-61) следует, что РЅР° момент данного обращения Болотнова Рќ.Рњ. СѓР¶Рµ получила оспариваемы ответ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. Рё ссылается РЅР° него.
Таким образом, ДД.ММ.ГГГГ. Болотнова Н.М. обратилась в суд с пропуском срока обращения в суд, установленного законом, который истец ДД.ММ.ГГГГ., что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления. При этом, доводы заявителя о досудебном порядке обращения в суд, судом не могут быть приняты во внимание, так как законом досудебный порядок не предусмотрен, а факт обращения к <адрес> является самостоятельным решением истца на обращения с жалобой и не свидетельствует ни о каком досудебном порядке. Кроме того, <адрес> не является уполномоченным лицом, которому принадлежит право отмены решений, принятых органом исполнительной власти.
Кроме того, основанием джля отказа истцу в иске, является то обстоятельство, что решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.10-16) Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области был обязан согласовать возможность формирования земельного участка расположенного по <адрес>, западнее (за границами) участка№, общей площадью 800 в.м., для последующего предоставления в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, возможность формирования которого была согласована, однако, при этом,
для утверждения РІ Р”РР—Рћ Воронежской области предоставляется схема РёРЅРѕРіРѕ земельного участка, который РЅРµ согласовывался департаментом, который расположен восточнее (Р·Р° границами) земельного участка <адрес>(Р».Рґ.21,22,112,113), РІ отношении которого никакими правами административный истец РЅРµ располагает.
Согласно ч.1 ст.11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов…утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), как указано в ст.11.10 Земельного кодекса РФ, представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
На территории Воронежской области указанным органом является Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в соответствие с Законом Воронежской области от 30.12.2014г. №217-ОЗ « О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа <адрес> и исполнительных органов государственной власти Воронежской области». При этом, учитывая, что Болотнова Н.М. включена в Реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Воронежской области с ДД.ММ.ГГГГ., что установлено решением Центрального суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., она имеет право на предоставлении земельного участка в порядке очередности исходя из даты подачи заявления. Доказательств того, что очередь Болотновой Н.М. подошла истцом и её представителем суду не представлено, а право на предоставление земельного участка сформированного в индивидуальном порядке истцом было реализовано в решении суда от ДД.ММ.ГГГГ., однако, в указанном решении речь идет об ином земельном участке, а не о земельном участке схему расположения которого истец просит утвердить ответчика.
Утверждение схемы расположения земельного участка истцу без соблюдения очередности нарушит права иных лиц, включенный в Реестр … ранее истца.
В связи с указанным, административное исковое заявление не подлежит удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 227-228,186,175-180 КАС РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р›:
Отказать Болотновой Р¤РРћ9 РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° Рє Департаменту имущественных Рё земельных отношений Воронежской области Рѕ признании незаконным решения РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. в„–Р· РѕР± отказе РІ утверждении схемы расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, возложение обязанности РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ даты принятия решения утвердить схему расположения земельного участка РЅР° кадастровом плане территории, расположенного РїРѕ адресу <адрес>, общей площадью 800 РєРІ.Рј., РёР· земель населенных пунктов, СЃ разрешенным использованием РР–РЎ, для последующего предоставления данного земельного участка РІ собственность бесплатно.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: