Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3752/2012 ~ М-3023/2012 от 20.04.2012

                       Дело № 2 - 3752 /2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

***                                                                                                 г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
Председательствующего судьи Фирсовой Е.А.

При секретаре Красавцевой О.Н.,

С участием представителя ответчика УМВД России по Амурской области Зайцева О.А., Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Малоренов В.С. к Управлению Министерства внутренних дел России по Амурской области. Министерству внутренних дел Российской Федерации о восстановлении права на выплату пенсии, взыскании недоначисленной пенсии,

у с т а н о в и л:

Малоренов В.С. обратился в Благовещенский городской суд Амурской области с исковым заявлением к УМВД России по Амурской области, МВД Российской Федерации о восстановлении права на выплату пенсии, взыскании недоначисленной пенсии. В обоснование заявленных требований истец указал, что он проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации и уволен на пенсию в звании майор милиции по выслуге срока службы, дающего право на пенсию. С *** ему пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», что подтверждено выданным ему *** УВД Амурской области пенсионным удостоверением № ***. Его выслуга в органах внутренних дел в календарном исчислении составляет *** лет, в льготном исчислении - *** года. В соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-1, для исчисления пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности и специальному званию, и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.Действующий на момент его выхода на пенсию Федеральный закон Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» определял, что сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в следующих размерах: при выслуге от *** до *** лет - *** процентов.В соответствии с Положением об исчислении выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сотрудникам органов внутренних дел ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в следующих размерах: при выслуге от *** до *** лет - *** процентов, при выслуге *** лет и более - *** процентов.Изменений в Федеральный закон Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ и в Постановление Правительства РФ от 23 января 2002 г. N 43 в части уменьшения процентной надбавки за выслугу лет для пенсионеров МВД не вносилось, а, так как его календарная выслуга в ОВД составляет от 15 до 20 лет, процентная надбавка за выслугу лет для расчета назначенной ему пенсии не может быть меньше установленной ФЗ N 78-2002 г., то есть 50 % от оклада денежного содержания.Внесение в преамбулу Федерального закона Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ изменений, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым его действие распространяется только на «сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации и лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи», не означает, что положения Федерального закона N 78-ФЗ-2002 г. в части определения размера выплаты надбавки за выслугу лет в максимальном размере ***% не должны применяться к исчислению размера денежного довольствия для выплаты пенсий сотрудникам органов внутренних дел, которым пенсии были назначены до ***, так как увеличенный размер надбавки за выслугу лет носил характер компенсации взамен натуральных льгот для сотрудников ОВД, отмененных Федеральным законом РФ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ. Следовательно, снижение размера НВЛ путем применения положений части 7 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для исчисления размера пенсий пенсионерам МВД, которым она была назначена до ***, является некомпенсируемым понижением уровня денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно учитываемого для исчисления пенсий, в том числе и истца.Размер назначенной истцу пенсии составлял 62 % от сумм, указанных в статье 43 Закона РФ № 4468-1. В то же время часть 1 статьи 49 Закона РФ № 4468-1 (в редакции от 10 декабря 2010 г.) определяет, что назначенные пенсии при увеличении денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением. То есть, законодатель установил прямую взаимосвязь между повышением денежного довольствия действующих сотрудников и повышением денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсий. Эта же норма существовала и во всех предыдущих редакциях указанного закона, а ранее - в законодательстве СССР о пенсионном обеспечении военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел.Последняя занимаемая истцом должность в органах внутренних дел - *** - оперативный дежурный ОВД г. Зеи и Зейского района, специальное звание - ***. Из опубликованного в Российской газете Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. N 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» истцу стало известно, что с *** месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации согласно приложению N 1 к указанному Постановлению, в разделе 5. «Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне» для должности, аналогичной последней должности, занимаемой истцом перед увольнением из органов внутренних дел: «помощник начальника отдела -оперативный дежурный» составляет *** рублей. В соответствии с Приложением N 4 указанного Постановления: «Размеры месячных окладов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с присвоенным специальным званием», оклад по званию составляет *** рублей.Таким образом, при правильном исполнении сотрудниками УМВД по Амурской области указанных Законов и Постановления Правительства РФ, истцу должна была быть выплачена пенсия в размере *** % от суммы: оклада по типовой должности, оклада по специальному званию, надбавки за выслугу лет, исчисленной в соответствии с ФЗ N 78-2002 г., с учетом районного коэффициента, а именно *** рубля *** копейки. Однако после произведенного перерасчета получаемая истцом пенсия составляет *** рублей.Тем самым произошло существенное снижение относительного уровня пенсии истца, что прямо противоречит положениям части 1 статьи 49 указанного Закона, из которого следует, что пенсии подлежат увеличению одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий.Пенсия в сокращенном размере была перечислена на счет истца в отделении Сберегательного банка РФ без извещения и разъяснения причины такого снижения.Ответчик без извещения и разъяснения причины, в нарушение Закона, снизил его денежное довольствие для исчисления пенсии со ***% до ***% его величины. И уже от ***% денежного довольствия для исчисления пенсии пенсия истца теперь составляет ***%, в соответствии с имеющейся выслугой лет для назначения пенсии. Заниженный размер денежного довольствия для исчисления пенсии - ***% применяется УМВД России по Амурской области до настоящего времени.Таким образом, ответчик необоснованно снизил величину денежного довольствия для исчисления его пенсии со ***% до ***%, а также необоснованно применил при исчислении размера его пенсии размер процентной надбавки за выслугу лет в размере *** % от суммы окладов по должности и специальному званию, руководствуясь при этом п. 7 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается в следующих размерах: при стаже службы (выслуге): от *** до *** лет - *** процентов, тем самым, придав обратную силу норме закона, ухудшающей положение гражданина.В ответе из отдела пенсионного обеспечения Центра финансового обеспечения - структурного подразделения ответчика истцу было разъяснено, что его пенсия исчислена с применением положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1, введенной в действие с 01.01.2012 года Федеральным Законом от 19.07.2011г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Полагает, что уменьшение в процентном отношении размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент его увольнения на пенсию, является фактическим пересмотром его пенсии, так как влечет уменьшение сумм,которые бы причитались ему в случае применения в расчетах ранее установленного ***% размера денежного довольствия для исчисления его пенсии. Ответчик официально не уведомлял его о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии денежного довольствия со ***% до ***%, уменьшениивходящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии надбавки за выслугу лет с *** % оклада денежного содержания до *** %, то есть на ***%, о причинах уменьшения, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии. Ему пришлось по собственной инициативе обращаться к ответчику за соответствующими разъяснениями и расчетом его пенсии.Такие действия ответчика допускают произвольное вмешательство в право истца на получение ранее назначенной ему пенсии в полном размере, закрепленное в ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола к ней, что противоречит приведенным нормам права и ст. 17 Конвенции.Такое неверное толкование Закона отнимает у истца пожизненное право на исчисление и перерасчеты пенсии с применением ***% суммы денежного довольствия для исчисления пенсии, в том числе входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии надбавки за выслугу лет в размере *** % оклада денежного содержания.

На основании изложенного, истец просит восстановить ему с *** право на получение пенсии в размере *** % от ***% суммы денежного довольствия для исчисления пенсии с учетом надбавки за выслугу лет в размере *** % оклада денежного содержания, входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии, понуждении с *** производить выплату пенсии с учетом ***% размера денежного довольствия для исчисления пенсии, размера надбавки за выслугу лет в размере *** % от оклада денежного содержания, взыскать недоплаченную пенсию за *** года в сумме *** рублей *** копеек.

Истец, будучи надлежаще извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, согласно телефонограмме от *** просил дело рассмотреть в его отсутствие. В судебное заседание также не явился представитель ответчика Министерства внутренних дел Российской Федерации, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил, заявлений, ходатайств об отложении судебного заседания не поступало. С учетом мнения представителя ответчика Управления Министерства внутренних дел России по Амурской области, не возражавшего против рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц, в силу ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассмотреть дело при данной явке.

Представитель ответчика УМВД России по Амурской области в ходе судебного заседания возражал против удовлетворения заявленных требований, указав в обоснование, что Малоренов В.С. проходил службу в органах внутренних дел с *** по ***, уволен по п. «з» ст. 19 Закона РФ «О милиции» (по ограниченному состоянию здоровья). С *** Малоренов В.С. назначена пенсия. Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и членов их семей осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел. Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств, психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». На основании ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с *** в размере ***% и, начиная с ***, ежемесячно увеличивается на *** % до достижения *** % его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем *** процента. Статья 43 названного Закона дополнена указанной частью 2 на основании ст. 13 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Новый порядок исчисления пенсий применяется ко всем сотрудникам органов внутренних дел, уволенным со службы в органах внутренних дел с должностей, оклады по которым устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от *** № 247-ФЗ, и принятом в целях его исполнения постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г, № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». Федеральным законом от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ установлен новый порядок исчисления денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел, в том числе с *** установлена ежемесячная надбавка за выслугу лет в иных размерах, отличных от тех размеров, которые применялись при исчислении денежного довольствия до *** к ранее действующим окладам денежного содержания. В настоящее время в соответствии ч. 7 ст. 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ к окладу денежного содержания устанавливается ежемесячная надбавка за выслугу лет, которая при выслуге от 2 до 5 лет составляет 10%, при выслуге от 5 до 10 лет - 15%, при выслуге от 10 до 15 лет - 20%, при выслуге лет от 15 до 20 лет - 25 %, при выслуги лет от 20 до 25 лет - 30 %, при выслуге 25 лет и более - 40 %. Следовательно, на основании ч. 1 ст. 43 Закона РФ о г 12.02.1993 г. № 4468-1 в таких же размерах ежемесячные надбавки за выслугу лет применяются и при исчислении пенсии. Применительно к календарной выслуге лет, имеющейся у Малоренов В.С., *** лет ежемесячная надбавка составляет *** %. Применительно к Малоренов В.С. расчет пенсии с *** будет следующим: оклад по должности - *** рублей; оклад по званию - *** рублей, ежемесячная надбавка за выслугу лет - *** % - *** рублей. Итого сумма денежного довольствия - *** рублей. С учетом того, что в соответствии с ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 сумма денежного довольствия при исчислении пенсии с *** берется в размере 54 %, то высчитывается сначала от общей суммы денежного довольствия 54%, а затем уже применительно к полученной сумме высчитывается размер пенсии, подлежащей выплате Малоренов В.С. с учетом его размера пенсии за выслугу лет (*** года в льготном исчислении - *** %) и районного коэффициента. Таким образом, сумма денежного довольствия для исчисления пенсии *** % будет составлять - *** рубля *** копеек. Итоговый размер пенсии - *** рублей *** копейка. В соответствии с Правилами исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ о г 27 декабря 2011 г. № 1158, периоды службы включаются в стаж службы (выслугу лет) в календарном исчислении. Таким образом, с учетом того, что с *** для исчисления пенсии берутся оклады, установленные постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г., № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних, дел Российской Федерации», принятым в целях реализации Федерального закона от 19.06.201I г. №247-ФЗ, то и для ее расчета должна применяться ежемесячная надбавка за выслугу лет в размере, установленным этим же Федеральным законом от 19 июля 201 1 г. № 247-ФЗ, а также применяться новый порядок исчисления пенсии. Статьей 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 установлены основания и порядок пересмотра пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий. Так, на основании ч. 1 ст. 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру: а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий; б) с 01 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установленного ч. 2 ст. 43 настоящего Закона. Во исполнение указанной нормы с *** отделом пенсионного обеспечения УМВД России по Амурской области произведен перерасчет пенсий всем пенсионерам МВД России, независимо от времени увольнения на пенсию, с учетом действующих с *** нормативных правовых актов. В *** года размер пенсии Малоренов В.С. составлял *** рублей *** копеек, а с *** года составляет *** рублей *** копейку. Таким образом, размер пенсии, выплачиваемой истцу с *** года, значительно выше, чем размер, существовавший ранее. Таким образом, новый порядок исчисления пенсий улучшил пенсионное обеспечение пенсионеров МВД. УМВД России по Амурской области просит в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Изучив материалы настоящего гражданского дела, заслушав пояснения представителя ответчика УМВД России по Амурской области, суд приходит к следующим выводам.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом (ст. 7, 39 Конституции Российской Федерации).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 15 декабря 2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.

Право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют: 1) федеральные государственные гражданские служащие; 2) военнослужащие; 3) участники Великой Отечественной войны; 4) граждане, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; 5) граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф; 6) граждане из числа космонавтов; 7) граждане из числа работников летно-испытательного состава; 8) нетрудоспособные граждане. Члены семей граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, имеют право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ст. 4 Закона).

В силу п. 1 ст. 8 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".

В соответствии со ст. 11 Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 08.11.2011) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" пенсионное обеспечение лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется: Министерством внутренних дел Российской Федерации - в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, а также их семей.

В соответствии с Инструкцией об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от 27.05.2005 N 418 (ред. от 04.04.2011), обязанности по начислению и выплате пенсии возложены на соответствующие органы Министерства внутренних дел субъекта Российской Федерации, то есть в данном случае на Управление Министерства внутренних дел по Амурской области.

В ходе судебного заседания установлено и не оспаривается лицами, участвующими в разбирательстве дела, что Малоренов В.С. проходил службу в органах внутренних дел с *** по *** (приказ УВД от *** *** л/с), уволен по *** Закона РФ «О милиции» (***).

С *** майору милиции в отставке Малоренов В.С. назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, и их семей», что не оспаривается лицами, участвующими в разбирательстве дела, подтверждается удостоверением *** от ***.

Также сторонами не оспаривалось, что выслуга лет для назначения истцу пенсии составляет: в календарном исчислении - *** лет, в льготном исчислении - *** года.

В соответствии с положениями ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в редакции, действовавшей до 01 января 2012 года, пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

В силу ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в редакции, действовавшей до 01 января 2012 года, пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах: лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.

Помимо этого, в соответствии с преамбулой Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ (в ред. от 07.02.2011) "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" Закон устанавливает денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации и лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее - сотрудники), а также условия перевода сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы).

Пунктом 6 статьи 1 того же Закона установлено, что сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в следующих размерах при выслуге: от полугода до 1 года - 5 процентов; от 1 года до 2 лет - 10 процентов; от 2 до 5 лет - 25 процентов; от 5 до 10 лет - 40 процентов; от 10 до 15 лет - 45 процентов; от 15 до 20 лет - 50 процентов; от 20 до 22 лет - 55 процентов; от 22 до 25 лет - 65 процентов; 25 лет и более - 70 процентов.

Принимая во внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.01.2003 N 43 (ред. от 06.10.2011) "О порядке исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и таможенных органов Российской Федерации" при назначении данной надбавки выслуга лет учитывается в календарном исчислении, при расчете пенсии истца до 01 января 2012 года надлежало использовать надбавку к окладу за выслугу лет в размере 50 % к окладу денежного содержания.

Таким образом, до 01 января 2012 года истцу производились начисление и выплата пенсии в размере 50 % денежного довольствия военнослужащего, состоящего из окладов по должности, воинскому или специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет в размере, определенном вышеуказанными правовыми актами, - 62 % от оклада сотрудника органов внутренних дел. Данные обстоятельства не оспаривались лицами, участвующими в разбирательстве дела, и считаются судом установленными.

С 01 января 2012 года система пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, претерпела значительные изменения.

19 июля 2011 года в Российской Федерации принят Федеральный закон N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регулирующий отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

Положениями указанного закона (ст. 2) установлен размер ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) в зависимости от величины стажа работы: 1) от 2 до 5 лет - 10 процентов; 2) от 5 до 10 лет - 15 процентов; 3) от 10 до 15 лет - 20 процентов; 4) от 15 до 20 лет - 25 процентов; 5) от 20 до 25 лет - 30 процентов; 6) 25 лет и более - 40 процентов.

При этом следует обратить внимание, что ст. 15 Закона внесены изменения в Федеральный закон "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", в соответствии с которыми преамбула нормативно - правового акта изложена в следующей редакции: Настоящий Федеральный закон устанавливает денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации и лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее - сотрудники), а также условия перевода сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы).

Тем самым, законодатель ограничил применение положений Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", сохранив такую возможность только в отношении поименованных в преамбуле категорий служащих. С учетом того, что должность истца к данным категориям не отнесена, суд приходит к выводу о недопустимости с *** применения положений Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ (в ред. от 07.02.2011) "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" при расчете пенсии Малоренов В.С.

На основании изложенного, а также учитывая, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2011 N 1158 "О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" и "Правилами исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" при исчислении ежемесячной надбавки за выслугу лет учитывается именно календарный стаж, при расчете пенсии истца с *** должна использоваться надбавка к окладу за выслугу лет в размере *** %.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года №878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» установлены размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации; размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных в соответствии с законодательством Российской Федерации к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации; размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных в соответствии с законодательством Российской Федерации к Федеральной миграционной службе; размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

В силу п.п. 4 - 6 Постановления установлено, что с *** оклады месячного денежного содержания, установленные в соответствии с настоящим Постановлением, применяются в целях назначения и пересмотра размеров пенсий гражданам, уволенным или увольняемым со службы из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 3 настоящего Постановления. Министру внутренних дел Российской Федерации с *** при пересмотре размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью устанавливать применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. В случае если размер пенсии, исчисленной с применением окладов, установленных в соответствии с настоящим постановлением, окажется ниже уровня пенсионного обеспечения, установленного гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел, и членам их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до ***, указанный уровень пенсионного обеспечения таким гражданам сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.

Кроме того, в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в редакции от 08 ноября 2011 года, введенной в действие с 01 января 2012 года, пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с *** в размере *** процентов и, начиная с ***, ежегодно увеличивается на *** процента до достижения *** процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем *** процента.

Таким образом, с *** пенсия Малоренов В.С. исчисляется исходя из оклада по воинской должности или должностного оклада, оклада по воинскому званию или оклада по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячной надбавки или процентной надбавки за выслугу лет. Размеры оклада по воинской должности или должностного оклада, оклада по воинскому званию или оклада по специальному званию определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется в соответствии с Федеральным законом N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и составляет 25 % от оклада. При этом в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в редакции от 08 ноября 2011 года, введенной в действие с 01 января 2012 года, исчисление пенсии происходит от 54% денежного довольствия, представляющего собой для целей назначения пенсии совокупность оклада по воинской должности или должностного оклада, оклада по воинскому званию или оклада по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячной надбавки или процентной надбавки за выслугу лет. От полученной величины базовой пенсии происходит исчисление пенсии Малоренов В.С. в размере *** %.

Именно подобным образом производиться исчисление пенсии АЛ Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации. Принимая во внимание, что в данном случае все действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области соответствуют действующему законодательству, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.

В исковом заявлении истец указывал, что, поскольку соответствующие пенсионные правоотношения возникли до *** года, а вступившие в действия с указанного времени названные выше нормативно - правовые акты не обладают обратной силой, исчисление пенсии должно производиться на основании положений Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ (в ред. от 07.02.2011) "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" в редакциях, действующих до 01 января 2012 года, а именно путем применения к установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» *** процентной надбавки за выслугу лет и исчисления пенсии в размере *** % от ***% суммы денежного довольствия.

Данные доводы стороны истца суд находит необоснованными и противоречащими действующему законодательству Российской Федерации.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения (ст. 15 Конституции Российской Федерации).

Следует обратить внимание, что соответствующие изменения в Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" внесены Федеральным законом от 08 ноября 2011 N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с п.п. 1, 8, 9 ст. 12 которого настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.

При пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" или статьей 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона). Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.

Суд отмечает, что, действительно, пенсионные правоотношения между Малоренов В.С. и УМВД России возникли до ***, то есть до внесения соответствующих кардинальных изменений в пенсионное законодательство. Между тем, назначение пенсии Малоренов В.С. до принятия соответствующих Законов не влечет исключение применения при исчислении его пенсии обозначенных нормативно - правовых актов. Прежде всего, положения ст. 12 Федерального закона от 08 ноября 2011 N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" четко указывают на необходимость пересмотра пенсий сотрудников органов внутренних дел с *** с учетом внесенных изменений исходя из установленного с *** механизма расчета пенсии, а также установленных с указанного времени ежемесячных надбавок за выслугу лет. Возникшие между Малоренов В.С. и УМВД России по Амурской области пенсионные отношения имеют длящийся характер, в этой связи пенсионное законодательство, действующее с ***, подлежит применению к правам и обязанностям сторон, возникшим после введения его в действие. Таким образом, при исполнении ответчиком обязанности по пенсионному обеспечению Малоренов В.С. в период после *** подлежит применению именно действующее с обозначенного времени законодательство.

Помимо изложенного, сторона истца указала, что подобный пересмотр пенсии влечет уменьшение уровня пенсионного обеспечения Малоренов В.С., что недопустимо в силу действующего законодательства.

Рассматривая указанные доводы истца, суд отмечает, что в соответствии со статьей 15 (часть 4) Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

Согласно статье 17 (часть 1) Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от *** N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1).

В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней"). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Согласно ст. 49 закона № 4468-1 от 12 февраля 1993 г. пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:

а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий;

б) с 1 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона.

Минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные настоящим Законом, при увеличении расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, подлежат пересмотру одновременно с увеличением указанного расчетного размера пенсии.

Пенсии, минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий подлежат пересмотру при возникновении любого из оснований, указанных в настоящей статье, в том числе возникших одновременно.

Исходя из приведенных положений нормативно - правовых актов о возможности пересмотра пенсий исходя из уровня увеличения денежного довольствия, принимая во внимание установленную законом возможность пересмотра надбавок к пенсиям (без ограничение на их уменьшение) при отсутствии указания на недопустимость изменения порядка исчисления пенсии, суд полагает, что единственным ограничивающим условием при перерасчете пенсии с учетом положений Конституции Российской Федерации и Конвенции о защите прав человека и основных свобод является недопущение утраты соответствующим лицом своей собственности (в том числе пенсии), то есть, не ограничивая законодателя в определении порядка исчисления пенсии, положения правовых актов указывают на необходимость осуществления пересчета таким образом, чтобы не повлечь утраты собственности путем уменьшения уровня пенсионного обеспечения лица.

Представленными материалами подтверждается и не оспаривается лицами, участвующими в разбирательстве дела, что до *** размер пенсии Малоренов В.С. составлял *** рублей *** копеек. После произведенного перерасчета размер пенсии составил *** рублей *** копейку, что свидетельствует не только об отсутствии как такового ущемления прав на пенсионное обеспечение, но и о фактическом увеличении уровня пенсионного обеспечения.

Более того, согласно положениям ст. 43 Закона начиная с 1 января 2013 года размер денежного довольствия, принимаемый при исчислении пенсии 54%, ежегодно будет увеличиваться на 2 процента до достижения 100 процентов его размера, а с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Таким образом, изменяя порядок исчисления пенсии, законодатель не только предусмотрел фактическое увеличение пенсии с 01 января 2012 года, но и установил определенные гарантии увеличения уровня пенсионного обеспечении и сохранения данного уровня в случае ускорения инфляционных процессов.

Анализируя изложенное, суд установил, что с 01 января 2012 года система пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел претерпела значительные позитивные изменения, обусловленные увеличением денежного довольствия военнослужащих и изменением порядка исчисления пенсии. Будучи стороной пенсионных правоотношений, Управление Министерства внутренних дел по Амурской области обязано исполнять требования нормативно - правовых актов, регулирующих обозначенную сферу. По итогам судебного разбирательства суд пришел к выводу о том, что Управлением Министерства внутренних дел по Амурской области верно применены соответствующие положения пенсионного законодательства в редакции от 01 января 2012 года в отношении сотрудников органов внутренних дел, действия ответчика по начислению и выплате пенсии Малоренов В.С. произведены при полном соответствии с требованиями действующего законодательства, без нарушения охраняемых прав пенсионера. Поскольку подобные изменения фактически повлекли увеличение размера пенсии сотрудника органов внутренних дел, нарушения положений ст. 49 Закона Российской Федерации № 4468-1 от 12 февраля 1993 г. судом также не усматривается.

Принимая во внимание установленные обстоятельства законности и обоснованности действий Управления Министерства внутренних дел по Амурской области при начислении и выплате пенсии Малоренов В.С. с ***, оснований для удовлетворения требований о взыскании недоплаченной пенсии за *** года в сумме *** рублей *** копеек у суда не имеется.

руководствуясь ст.ст. 194, 199 ГПК РФ, суд,

р е ш и л :

Малоренов В.С. в удовлетворении иска к Управлению Министерства внутренних дел России по Амурской области, Министерству внутренних дел Российской Федерации о восстановлении с *** права на получение пенсии в размере ***% от ***% суммы денежного довольствия для исчисления пенсии с учетом надбавки за выслугу лет в размере ***% оклада денежного содержания, входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии; обязании с *** производить выплату пенсии с учетом ***% размера денежного довольствия для исчисления пенсии, и размера надбавки за выслугу лет в размере ***% от оклада денежного содержания; взыскании недоплаченной пенсии за *** года в сумме *** рублей *** копеек, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, то есть ***.

Председательствующий                                                                                       Е.А. Фирсова

2-3752/2012 ~ М-3023/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Малоренов Владимир Сергеевич
Ответчики
УМВД России по АО,МВД РФ
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Фирсова Е.А.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
20.04.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2012Передача материалов судье
11.05.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.05.2012Судебное заседание
21.10.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее