Постановление по делу № 5-36/2021 (5-2317/2020;) от 17.12.2020

Резолютивная часть постановления

Оглашена 11.01.2021

Дело №5-36/2021 (5-2317/2020)

УИД 59RS0011-01-2020-006914-61

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Березники                  11 января 2021 года

Судья Березниковского городского суда Пермского края М. В. Корякин,

при секретаре Мишариной А.И.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Шевелевой Н.С.,

рассмотрев в судебном заседании в г. Березники Пермского края дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора Муниципального автономного учреждения Спортивной подготовки «Спортивная школа олимпийского резерва «Темп» (далее – МАУ СП «СШОР «Темп») Шевелевой Н.С., ..... года рождения, уроженки г. .....

Правонарушителю разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ. Отводы правонарушитель не заявил.

УСТАНОВИЛ:

..... главным специалистом-экспертом Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Халезовой И.Б. в отношении директора МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелевой Н.С. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что на момент проведения осмотра ..... с 17:00 до 19:00 и ..... с 15:30 до 16:30 работники МАУ СП «СШОР «Темп» (администратор - гр.Я.Е., заведующая хозяйством - гр.Г.Н.) находились на рабочих местах без перчаток, в масках, которые не полностью закрывали органы дыхания (маски были надеты только на рот, не закрывая нос); уборщица гр.П.Л. на рабочем месте находилась в маске, которая не полностью закрывала органы дыхания (маска была надета только на рот, не закрывая нос), со слов уборщицы гр.П.Л. одноразовую маску она меняет 1 раз в день, при требовании менять ее через каждые 3 часа, маски она приобретает за свои средства; со слов директора Шевелевой Н.С. отсутствует запас масок и перчаток для сотрудников и фактически в складских и любых других помещениях запас масок и перчаток визуально не обнаружен. Указанные обстоятельства не обеспечивают регулярную смену масок через каждые 3 часа, а также соблюдение физическими лицами правил личной гигиены; в фойе МАУ СП «СШОР «Темп» не соблюдалось социальное дистанцирование на расстоянии не менее 1,5 м между обучающимися; в МАУ СП «СШОР «Темп» в комнате для приема пищи, оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором с жидким мылом; кожный антисептик для обработки рук отсутствует, что является нарушением ст. 11, ч. 1 и ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», п. 6.2, прил. 7, п. 8.10.3 MP 3.1.0140-18.3.1 «Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций», т.е. директор МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелева Н.С. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ.

Шевелева Н.С., в судебном заседании вину не признала, пояснила, что администратор - гр.Я.Е., заведующая хозяйством - гр.Г.Н. не являются обслуживающим персоналом и персоналом, участвующим в приготовлении и раздаче пищи; в момент уборки помещений уборщица гр.П.Л. опустила маску, так как отсутствовали посетители; у неё отсутствует обязанность по выдаче масок; на период проведения проверки МАУ СП «СШОР «Темп» приобрела маски; считает, что фото является недопустимым доказательством, так как на них отсутствует дата съемки.

Главный специалист-эксперт Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Халезова И.Б. в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, заслушав Шевелеву Н.С., исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Объективную сторону данного правонарушения составляют противоправные действия, которые выражаются в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1992 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила) представляют собой нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Статьей 11 указанного Федерального закона предусмотрена обязанность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Статьей 24 данного Федерального закона предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В соответствии с пп. 1 и 3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 7.2 Указа губернатора Пермского края от 20.08.2020 № 121 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» физические лица, находящихся на территории Пермского края обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) в случае посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), в легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, а также в других общественных местах, где невозможно соблюдение социального дистанцирования.

Согласно п. 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

В соответствии с п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие: при входе в организацию, а также в помещения для приема пищи, санузлы и туалеты должна быть возможность обработать руки антисептиком; обслуживающий персонал, сотрудники столовых и буфетов обязаны работать в масках и перчатках.

Согласно п. 8.10.3 «МР 3.1.0140-18. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций. Методические рекомендации» в местах скопления людей и при близком контакте с ними надевать медицинскую маску, защищающую нос и рот, и своевременно ее менять (приложение 7).

В соответствии с п. 1 Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации № 31 от 16.10.2020 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

Пунктом 6.1 постановления Главного государственного санитарного врача по пермскому краю от 03.02.2020 № 3 «О мерах по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ на территории Пермского края» предусмотрено, что руководителям организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, индивидуальным предпринимателям Пермского края необходимо применять средства индивидуальной защиты органов дыхания, неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, общественного транспорта и сферы обслуживания населения).Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 11.04.2020 утверждены Методические рекомендация «МР 3.1/3.5.0172/1-20. 3.1 Профилактика инфекционных болезней. 3.5 Дезинфектология. Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19. Методические рекомендации» (Письмо Роспотребнадзора от 11.04.2020 № 02/6673-2020-32 «О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19).

Согласно пункту 7 данных Методических рекомендаций к лицам низкого профессионального риска, которые должны в ходе своей деятельности применять защитную одежду, состоящую из средств защиты органов дыхания (масок) и перчаток, относятся лица, профессиональная деятельность которых связана с контактами большого числа людей: в том числе персонал торговых центров и магазинов.

В приложении «Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций» указанных Методических рекомендаций предусмотрены правила надлежащего использования медицинских масок, в том числе: надевать маску следует так, чтобы она закрывала рот, нос и подбородок, и плотно фиксировалась (при наличии завязок на маске из следует крепко завязать).

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (24.1 КоАП РФ).

Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности наличие события административного правонарушения: лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которое настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доказательствами по делу об административном правонарушении является любые фактические данные, на основании которых находится дело, устанавливают обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст. 26.2 КоАП РФ).

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, что ..... с 17:00 до 19:00 и ..... с 15:30 до 16:30 работники МАУ СП «СШОР «Темп» (администратор - гр.Я.Е., заведующая хозяйством - гр.Г.Н.) находились на рабочих местах без перчаток, в масках, которые не полностью закрывали органы дыхания (маски были надеты только на рот, не закрывая нос); уборщица гр.П.Л. на рабочем месте находилась в маске, которая не полностью закрывала органы дыхания (маска была надета только на рот, не закрывая нос), со слов уборщицы гр.П.Л. одноразовую маску она меняет 1 раз в день, при требовании менять ее через каждые 3 часа, маски она приобретает за свои средства; со слов директора Шевелевой Н.С. отсутствует запас масок и перчаток для сотрудников и фактически в складских и любых других помещениях запас масок и перчаток визуально не обнаружен. Указанные обстоятельства не обеспечивают регулярную смену масок через каждые 3 часа, а также соблюдение физическими лицами правил личной гигиены; в фойе МАУ СП «СШОР «Темп» не соблюдалось социальное дистанцирование на расстоянии не менее 1,5 м между обучающимися; в МАУ СП «СШОР «Темп» в комнате для приема пищи, оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором с жидким мылом; кожный антисептик для обработки рук отсутствует.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, прихожу к выводу о невыполнении директором МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелевой Н.С. противоэпидемических мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи новой коронавирусной инфекции (COVID-19), при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно ст. 11, ч. 1,3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), п. 1 Постановления Главного санитарного врача РФ № 31 от 16.10.2020 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», Приложения № 7 Методических рекомендаций «МР 3.1/3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования (COVID-19), п.6.2, прил. 7, п. 8.10.3 МР 3.1.0140-18.3.1 «Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций», п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Вина директора МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелевой Н.С. в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ....., в котором изложенная суть совершенного административного правонарушения; предписанием от .....; актом санитарно – эпидемиологического расследования от .....; фототаблицей; приказ -ок от ..... и другими материалами дела.

Действия директора МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелевой Н.С. судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории обеспечительных мероприятий (карантин).

Из конституционно закрепленного принципа социального характера Российского государства (часть 1 статьи 7 Конституции РФ) вытекает его обязанности по принятию мер, направленных на создание санитарно-эпидемиологического благополучия населения (часть 2 статьи 41 Конституции РФ). Названный принцип предполагает обязанность всех без исключения лиц по соблюдению общеобязательных правил и норм в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

Довод о том, что администратор - гр.Я.Е., заведующая хозяйством - гр.Г.Н. не должны носить перчатки, так как не является обслуживающим персоналом, не может быть принят во внимание, поскольку согласно п. 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Довод Шевелевой Н.С. о том, что нарушения пунктов 2,3 протокола должностным лицом не допускались, являются несостоятельным, опровергаются совокупностью имеющихся в деле доказательств, не доверять которым нет оснований. Доказательств обратного суду не представлено.

Ссылка Шевелевой Н.С. на то, что фото является недопустимым доказательством, так как на них отсутствует дата съемки, не может быть принята судом во внимание, поскольку фотографии фиксируют обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, в связи с чем основания для признания фотографий недопустимым доказательством, предусмотренные ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ отсутствует.

Довод Шевелевой Н.С. о том, что она не должна обеспечивать масками сотрудников МАУ СП «СШОР «Темп» также не состоятелен, поскольку согласно п.п. 12,4 12.5 Указа Губернатора Пермского края от ..... «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» руководители организаций, чья деятельность не приостановлена в соответствии с настоящим Указом: при нахождении на рабочем месте обеспечить использование сотрудниками средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать санитарные требования, выполнять противоэпидемические мероприятия, установленные постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, постановлениями Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю, а также предписания, выданные должностными лицами Роспотребнадзора, методические рекомендации Роспотребнадзора по организации работы по профилактике COVID-19.

Смягчающим обстоятельством по делу является наличие на иждивении ребенка, частичное устранение нарушений до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающим административную ответственность судом не установлено.

Обсуждая вопрос о виде административного наказания, судья приходит к следующим выводам.

В соответствие со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

При назначении наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих и наличие смягчающих административную ответственность и полагает, что для достижения целей административного наказания достаточным будет назначение наказания в виде административного штрафа с применением правил, установленных ч. 2.2 ст.4.1 КоАП РФ.

Оснований для признания совершенного директором МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелевой Н.С. правонарушения малозначительным не имеется.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

    

ПОСТАНОВИЛ:

    признать директора МАУ СП «СШОР «Темп» Шевелеву Н.С., ..... года рождения, уроженки г. ..... виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, ИНН 5904122386, КПП 590401001), Отделение Пермь, БИК 045773001, р/с 40101810700000010003, ОКТМО 57 708 000, код БК 141 1 16 01061 01 0003 140.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить судье, вынесшему постановление (г. Березники, Свободы ул., 43а).

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении 60 дней судья, вынесший постановление, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Судебный пристав-исполнитель составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Пермский краевой суд через Березниковский городской суд Пермского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья подпись М. В. Корякин

Копия верна.

Судья М. В. Корякин

5-36/2021 (5-2317/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Шевелева Наталия Сергеевна
Суд
Березниковский городской суд Пермского края
Судья
Корякин М.В.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
berezn--perm.sudrf.ru
17.12.2020Передача дела судье
18.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
11.01.2021Рассмотрение дела по существу
13.01.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.01.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.04.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.04.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
24.06.2021Обращено к исполнению
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее