Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-439/2015 ~ М-375/2015 от 23.03.2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Братск 15 апреля 2015 года

Братский районный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Паршиной Т.А.

при секретаре Бурда Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-439/2015 по иску прокурора Братского района в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Ключи-Булакская средняя общеобразовательная школа» о понуждении к устранению нарушений требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Братского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Ключи-Булакская средняя общеобразовательная школа» (далее МКОУ «Ключи-Булакская СОШ) о понуждении к устранению нарушений требований законодательства о санитарно – эпидемиологическом благополучии.

В обоснование требований указал, что прокуратурой Братского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии, в ходе которой выявлены нарушения закона в сфере защиты и охраны здоровья несовершеннолетних, обучающихся в образовательной организации.

Установлено, что по адресу: ..., расположено здание, в котором осуществляет свою деятельность МКОУ «Ключи - Булакская СОШ».

Согласно п. 1.1. Устава МКОУ «Ключи - Булакская СОШ», учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Пунктом 6.1. Устава установлено, объекты собственности, закрепленные за учреждением, находятся в оперативном управлении учреждения. Указанное подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населении», юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно п. 4.25 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1 м2 на одного обучающегося.

В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещаются электро- или бумажные полотенца, мыло. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения. Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Согласно п. 4.29. СанПиН 2.4.2.2821-10, полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжение. Полы туалетных и умывальных комнат рекомендуется выстилать керамической плиткой.

Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

В соответствии с 7.2.3. СанПиН 2.4.2.2821-10, не используются в одном помещении для общего освещения источники света различной природы излучения.

Так, в МКОУ «Ключи - Булакская СОШ» установлены следующие нарушения требований СанПиН 2.4.2.2821-10:

- не выполнены линолеумом полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла здания школы, кабинетах немецкого языка, кабинета *** начального класса;

- количество санитарных приборов не соответствует числу обучающихся детей;

- не обеспечены уровни освещенности в кабинетах № ***, информатики согласно требованиям санитарно - эпидемиологического законодательства.

Вышеперечисленные нарушения установлены в процессе проверки, проведенной Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе **.**.****.

Однако, проведенная проверка показала, что выявленные нарушения требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии носят длящийся характер и продолжают иметь место в настоящее время.

Необходимость прокурорского вмешательства обусловлена также и тем, что, наличие вышеуказанных нарушений влечет отсутствие в МКОУ «Ключи -Булакская СОШ» условий для охраны жизни и здоровья обучающихся, нарушение конституционных прав на образование неопределенного круга лиц несовершеннолетних учащихся.

Из конституционного принципа признания человека, его прав и свобод в качестве высшей ценности, установленного ст. 2 Конституции РФ, вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита.

Согласно Конвенции ООН о правах ребенка государства - участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры.

В соответствии с ч. 7 ст. 28 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", образовательная организация несет ответственность за качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Пунктом 3 ч. 4 ст. 41 указанного федерального закона установлено, организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Статьями 45, 46 Конституции РФ установлено, каждому гражданину в РФ гарантированы государственная и судебная защита его прав и свобод.

Согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, является одним из способов защиты гражданских прав.

По требованиям ст. 45 Гражданского процессуального кодекса прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

При этом, под неопределенным кругом лиц понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

В силу п. 4 ст.27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Количество граждан, пребывающих в МКОУ «Ключи - Булакская СОШ», права которых нарушены несоблюдением ответчиком требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии, не является постоянным и в силу различных причин меняется, в связи с чем конкретные лица не могут быть определены. Кроме того, настоящее заявление прокурора направлено не только на устранение нарушений допущенных норм законов, но и на защиту интересов лиц,

права которых могут быть нарушены в будущем, круг которых также не подлежит конкретизации.

Просил суд обязать МКОУ «Ключи - Булакская СОШ», расположенное по адресу: ... в срок, не позднее **.**.****, устранить в здании МКОУ «Ключи - Булакская СОШ» нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

- выполнить линолеумом полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла
здания школы, кабинетах немецкого языка, кабинета *** начального класса;

- обеспечить количество санитарных приборов по числу обучающихся детей;

- обеспечить уровни освещенности в кабинетах № *** информатики
согласно требованиям санитарно - эпидемиологического законодательства.

В судебном заседании помощник прокурора ... Петренева Е.Ю. в части понуждения МКОУ «Ключи -Булакская СОШ» обеспечить уровни освещенности в кабинетах № *** информатики согласно требованиям санитарно - эпидемиологического законодательства отказалась.

Определением суда от **.**.**** производство по делу в данной части прекращено.

В судебном заседании помощник прокурора Братского района Петренева Е.Ю. на удовлетворении требований настаивала по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» директор Рябцева Е.Д., действующая по должности в судебное заседание не явилась, направила в суд возражения, из которых следует, что Прокуратурой Братского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о санитарно - эпидемиологическом благополучии МКОУ «Ключи-Булакская СОШ». Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Братске и Братском районе установил следующие нарушения требований СанПин 2.4.2.2821-10: 1.) не выполнены линолеумом полы в рекреациях первого и второго этажа правого крыла здания школы, кабинете немецкого языка, кабинете *** начального класса; 2.)количество санитарных приборов не соответствует числу обучающихся детей; 3.)не обеспечены уровни освещенности в кабинетах № *** кабинете информатики.

С требованиями истца не согласна, поскольку: по первому пункту, по выполнению линолеумом полов в рекреациях первого и второго этажа правого крыла здания школы, кабинете немецкого языка, кабинете *** начального класса установлен срок исполнения Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в городе Братске и Братском районе - **.**.**** Срок выполнения данного пункта предписания еще не истек. На **.**.**** обмерены помещения и сделаны финансовые заявки, финансовые заявки переданы в отдел образования администрации МО «Братский район».

По второму пункту, по количеству санитарных приборов, не соответствующих числу обучающихся детей, пояснила, что срок исполнения данного пункта предписания - **.**.****; срок выполнения данного пункта предписания еще не истек. Были сделаны финансовые заявки по приобретению раковины в туалет: первая финансовая заявка - от **.**.**** финансовая заявка повторена в **.**.**** заявки переданы в отдел образования администрации МО «Братский район». Установка писсуара в мужском туалете МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» не предусмотрена по проекту здания. Просила учесть, что обучающимися МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» используется уличный туалет: для мальчиков на 3 очка; для девочек - на 3 очка.

По третьему пункту - не обеспечены уровни освещенности в кабинетах № ***, информатики – пояснила, что срок исполнения действительно истек **.**.**** Финансовые заявки были подготовлены и направлены в отдел образования администрации МО «Братский район» в **.**.****, в **.**.****, в **.**.****. Просила суд отказать прокурору Братского района в удовлетворении заявленных им исковых требований, по первому и второму пунктам, а именно: а) не выполнены линолеумом полы в рекреациях первого и второго этажа правого
крыла здания школы, кабинете немецкого языка, кабинете *** начального класса;

б) количество санитарных приборов не соответствует числу обучающихся детей.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика Администрации МО «Братский район» Сорока А.В., действующий на основании доверенности полагал исковые требования обоснованными, суду пояснил, что МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» обеспечены уровни освещенности в кабинетах № 11,5 информатики согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.

Суд, выслушав помощника прокурора Братского района Петреневу Е.Ю., представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика Администрации МО «Братский район» Сорока А.В., изучив письменные доказательства, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", образовательная организация несет ответственность за качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно п. 4.25 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1 м2 на одного обучающегося.

В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещаются электро- или бумажные полотенца, мыло. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения. Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Согласно п. 4.29. СанПиН 2.4.2.2821-10, полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжение. Полы туалетных и умывальных комнат рекомендуется выстилать керамической плиткой.

Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

Как следует из предписания по устранению нарушений санитарного законодательства *** от **.**.**** Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе **.**.****. юридическому лицу МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» предписано устранить выявленные нарушения требований санитарного законодательства, а также условий, создающих угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. В части устранения нарушений по выполнению линолеумом полов в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла и кабинетах немецкого языка и кабинета *** начального класса МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» в срок до **.**.**** предложено устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, согласно СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». В части восстановления санфаянса по числу обучающихся детей МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» предложено устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в срок до **.**.****

Из объяснений директора МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» Рябцевой Е.Д., данных ею **.**.**** помощнику прокурора Братского района Петреневой Е.Ю. следует, что она является директором МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» с **.**.**** **.**.**** Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе проводилась плановая выездная проверка исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ». По результатам проверки установлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства – полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла, кабинетах немецкого языка, *** начального класса не выполнены линолеумом, не восстановлен проектный сан фаянс по числу обучающихся детей, не доведена до требуемых норм искусственная освещенность в кабинетах № *** информатики согласно требованиям СанПин. На сегодняшний день указанные нарушения устранены частично, приобретено 2 унитаза для туалетов школы. Администрация школы сможет устранить нарушения при условии выделения МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» денежных средств на устранение нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.

Из справки помощника прокурора Братского района Петреневой Е.Ю. от **.**.**** следует, что ею проведена проверка требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии, в ходе которой, выявлены нарушения в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ», расположенном по адресу: ... требований санитарно-эпидемиологического законодательства. Так в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» в нарушение требований СанПиН 2.4.2.2821-10:

- не выполнены линолеумом полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла здания школы, кабинетах немецкого языка, кабинета *** начального класса;

- количество санитарных приборов не соответствует числу обучающихся детей;

- не обеспечены уровни освещенности в кабинетах № ***, информатики согласно требованиям санитарно - эпидемиологического законодательства.

Поскольку, несмотря на внесенное предписание контролирующего органа, данные нарушения длительное время не устраняются, полагала необходимым направить в Братский районный суд исковое заявление к МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» о понуждении к устранению нарушений требований вышеуказанного законодательства.

Согласно информационному письму директора МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» в прокуратуру Братского района **.**.**** МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» получила предписание *** должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, согласно которому были выявлены нарушения. В спортивном зале выполнена окраска стен на высоту помещения, согласно п.4.208 Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». По приобретению линолеума для рекреаций 1 и 2 этажа правого крыла, кабинета немецкого языка и *** начальной школы сделано: а) обсчет площади помещений; б) подготовлен пакет документов для оформления финансовой заявки в **.**.**** году.
Срок исполнения пункта предписания - **.**.**** год. Частично восстановлен проектный санфаянс по числу обучающихся детей: 2 новых
унитаза. Не восстановлены раковины в туалетах девочек и мальчиков (2 раковины) по причине невыделения финансовых средств Учредителем. Финансовая заявка оформлена

**.**.**** на основании счета *** от **.**.**** Искусственная освещенность в кабинетах № *** информатики не доведена до требуемых норм в связи с тем, что не были выделены денежные средства Учредителем. Были сделаны дважды финансовые заявки: **.**.**** на основании счета № *** от **.**.**** г.; **.**.****. В **.**.****, когда будут новые кодировки, заявка повторена. Журналы бракеража поступающего сырья и витаминизации 3-х сладких блюд ведутся в соответствии с требованиями. Корректировка меню произведена, меню утверждено директором МКОУ Ключи-Булакская СОШ» Рябцевой Е.Д. **.**.**** и согласовано с начальником ТО Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе ФИО5 **.**.**** Для оперативного оборота данные документы направлены по электронной почте и почтой.

\

В материалах дела имеются заявки МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» на кассовые расходы: заявка на кассовый расход *** на **.**.**** по оплате счета за сантехнику на сумму 3380 руб., заявка на кассовый расход *** на **.**.**** по оплате счета за светильники, лампы на сумму 26402,10 руб., заявка на кассовый расход *** на **.**.**** по оплате счета за светильники, лампы на сумму 26402,10 руб.

К возражениям на исковые требования директором МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» Рябцевой Е.Д. приложены ходатайства, адресованные заведующему отделом образования администрации МО «Братский район» с просьбами об оплате счета от **.**.**** для приобретения линолеума и порогов, необходимых для покрытия пола в кабинете *** и № *** стола, по оплате счета от **.**.**** для приобретения светильников и ламп, необходимых для установки в кабинеты № ******, *** и заявки на кассовые расходы об оплате линолеума, порогов, сантехники, светильников, ламп.

Согласно выписке из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район», здание школы ..., **.**.**** года ввода в эксплуатацию, реестровый номер *** расположенное по адресу: ... является муниципальной собственностью МО «Братский район», на основании распоряжения *** от **.**.****. здание передано в оперативное управление МКОУ «Ключи-Булакская СОШ».

Как следует из Устава МКОУ «Ключи-Булакская СОШ», указанное учреждение создано с целью оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (пункт 1.1 Устава).

Пунктом 1.5 Устава установлено, что МКОУ Ключи-Булакская СОШ» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в территориальном органе федерального казначейства, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

В соответствии с п. 2.1 Устава, собственником имущества учреждения является МО «Братский район». Полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет Администрация МО «Братский район».

В соответствии с разделом 3 Устава МКОУ основано на муниципальной собственности и является некоммерческой организацией.

Анализируя исследованные доказательства в их совокупности, судом установлено, что **.**.**** Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе проводилась плановая выездная проверка исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» по адресу: ....

В ходе проверки выявлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: не выполнены линолеумом полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла здания школы, кабинетах немецкого языка, кабинета *** начального класса; количество санитарных приборов не соответствует числу обучающихся детей. В адрес МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» **.**.**** выдано предписание об устранении данных нарушений в срок до **.**.**** Срок устранения нарушений не истек. В судебном заседании установлено, что МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» до настоящего времени не выполнены линолеумом полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла здания школы, кабинетах немецкого языка, кабинета *** начального класса; не обеспечены санитарные приборы по количеству обучающихся детей.

Таким образом, отсутствие в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» условий для охраны жизни и здоровья обучающихся, влечет нарушение конституционных прав на образование несовершеннолетних учащихся, на получение квалифицированного образования, безопасного и благоприятного пребывания в период образовательного процесса.

Принимая во внимание, что здание МКОУ «Ключи-Булакская СОШ», расположенное по адресу: ..., является муниципальной собственностью МО «...» и передано в оперативное управление МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» требования прокурора о возложении на МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» обязанности выполнить линолеумом полы в рекреациях 1 и 2 этажа правого крыла здания школы, кабинетах немецкого языка, кабинета *** начального класса; обеспечить количество санитарных приборов по числу обучающихся детей являются законными и обоснованными, вследствие чего подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ..., ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ **.**.**** ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ *** ░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-439/2015 ~ М-375/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Братского района
Ответчики
МКОУ "Ключи-Булакская СОШ"
Другие
МО "Братский район"
Суд
Братский районный суд Иркутской области
Судья
Паршина Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
bratski--irk.sudrf.ru
23.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.03.2015Передача материалов судье
23.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.04.2015Судебное заседание
15.04.2015Судебное заседание
20.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2016Дело оформлено
06.06.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее