Решение по делу № 2-734/2017 ~ М-467/2017 от 14.02.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 мая 2017 года г. Тула

Центральный районный суд г.Тулы в составе

Председательствующего судьи Жигулиной М.А.,

при секретаре Ломакиной А.А.,

с участием истца Ахаевой Н.В., представителя ФСИН России, УФСИН России по Тульской области по доверенностям Козловой К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-734/17 по иску Ахаевой Н.В. к ФСИН России, УФСИН России о Тульской области о признании незаконным решения комиссии, признании права на получение социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании поставить на учет для получения социальной выплаты,

установил:

Ахаева Н.В. обратилась в суд с иском ФСИН России, УФСИН России о Тульской области о признании незаконным решения комиссии, признании права на получение социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании поставить на учет для получения социальной выплаты.

Просила признать незаконным и отменить решение комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотруднику ФСИН России единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Ахаевой Н.В. в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Признать за ней право на получение социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2012 года №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Обязать жилищную комиссию ФСИН России устранить нарушение ее прав и поставить ее семью в составе двух человек (она и дочь ФИО6 на учет для получения единовременной выплаты с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с момента подачи соответствующего рапорта, с включением в книгу учета сотрудников учреждений и органов исполнительной системы на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилья.

В обоснование заявленных требований указала на то, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит службу в органах уголовно-исполнительной системы.

ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с рапортом о принятии ее на учет для получения социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, на имя директора ФСИН России, через УФСИН России по Тульской области, предоставив необходимый пакет документов.

ДД.ММ.ГГГГ комиссия УФСИН России по Тульской области приняла решение о направлении ее рапорта и документов в комиссию ФСИН России, ДД.ММ.ГГГГ данные документы были направлены.

Поскольку в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ о решении комиссии ФСИН России по ее документам ничего не было известно, она обратилась в Интернет приемную ФСИН России и получила выписку из протокола заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года №369, а также в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м.

С указанным отказом не согласна, поскольку, по ее мнению ею представлены все необходимые документы, а вывод об обеспеченности жилой площадью сделан комиссией без учета принадлежности ей жилого помещения на праве общей долевой собственности в размере ? доли, и принадлежности второй <данные изъяты> доли лицу, членом семьи которого она не является.

В судебном заседании:

истец Ахаева Н.В. исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в иске, просили удовлетворить.

Представитель ответчиков ФСИН России, УФСИН России по Тульской области с иском не согласилась, просила отказать в его удовлетворении, ссылаясь на наличие в собственности Ахаевой Н.В. жилого помещения, площадь которого с учетом всех зарегистрированных в нем лиц, превышает 15 кв.м. На момент принятия оспариваемого постановления нуждаемость истца подтверждена не была. А документы о регистрации дочери Ахаевой Н.В. – ФИО6 не содержат сведений о месте регистрации ребенка за весь пятилетний период.

Третье лицо Яковлева Н.В. не явилась, извещена, о причинах своей неявки суд не уведомила. Возражений относительно исковых требований, ходатайств не заявила.

Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства по делу, суд пришел к следующему:

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7, часть 1; статья 18; статья 19, части 1 и 2).

Как неоднократно подчеркивал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях, обозначенные в Конституции Российской Федерации цели социальной политики Российской Федерации предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении им нормальных условий существования (Постановление от 16.12.1997 года № 20-П, Определение от 15.02.2005 года № 17-О и другие).

Эти конституционные начала взаимоотношений личности, общества и государства в социальной сфере распространяются и на отношения, связанные с осуществлением права на жилище, которое получило, в том числе, международно-правовое признание в качестве одного из необходимых условий гарантирования права на достойный жизненный уровень (ст. 25 Всеобщей декларации прав человека, ст. 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах).

Вопросы обеспечения жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники, учреждения и органы), входят в предмет регулирования Федерального закона от 30.12.2012 года № 283-ФЗ, что следует из ч. 1 ст. 1 данного закона.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 года № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 года № 283-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу ч. 6 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 года № 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года № 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» утверждены «Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации».

В соответствии с п. 5 Правил в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со ст.ст. 31 и 69 Жилищного кодекса РФ, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам ФСИН России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами и Порядком. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами и Порядком требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Ахаева Н.В. – <данные изъяты> с осужденными УФСИН России по Тульской области ДД.ММ.ГГГГ обратилась с рапортом на имя директора ФСИН России о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года №369 с составом семьи 2 человека (она и дочь – ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. На момент обращения с данным рапортом (заявлением) выслуга лет Ахаевой Н.В. в календарном исчислении составляла более <данные изъяты>.

Из приложенных к рапорту (заявлению) документов следовало, что истец совместно с дочерью постоянно зарегистрированы (она – с ДД.ММ.ГГГГ, ее дочь – с ДД.ММ.ГГГГ) по адресу: <адрес> в квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м, принадлежащей на праве общей долевой собственности Ахаевой Н.В. и ее сестре ФИО15 по <данные изъяты> доли в праве у каждой. По данному адресу иных лиц кроме истца и ее дочери не зарегистрировано.

Единовременная социальная выплата по прежним местам службы Ахаевой Н.В. и членам ее семьи не предоставлялась.

В соответствии с п. 10.1. Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов Уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного приказом №496 от 29.08.2013 года (действующего до 13.12.2014 года), территориальные подкомиссии и Подкомиссии в отношении сотрудников УИС, перечисленных в абзацах третьем и четвертом пункта 7 данного порядка о Порядка, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в соответствующих учреждениях и органах УИС осуществляют следующие функции:

принятие документов для получения единовременной выплаты;

проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты;

подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

В целях выполнения возложенных на них функций осуществляют следующие основные полномочия (п. 10.2 Порядка):

регистрируют рапорта и заявления в Книгах учета заявлений;

проводят проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рапорта, заявления. При выявлении недостатков в вышеуказанных документах возвращают их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата и т.д.

Пункт 19 названного порядка предусматривал, что документы для получения единовременной выплаты должны быть рассмотрены Комиссией ФСИН России в течение 3 месяцев с даты приема (получения) указанных документов, отраженной в Книге учета заявлений.

Представителем ответчиков не оспаривался факт сообщения Ахаевой Н.В. сведений об отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) ее дочери до ДД.ММ.ГГГГ.

Документы, свидетельствующие о регистрации ФИО6 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в приложении к заявлению отсутствовали.

Между тем, рапорт Ахаевой Н.В. с приложением к нему в соответствии с вышеуказанным порядком возвращен не был, то есть уполномоченная комиссия признала факт невозможности представления Ахаевой Н.В. документов об отсутствии регистрации ее дочери по месту жительства (пребывания) где-либо в указанный период времени.

В настоящее время действует Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденный Приказом ФСИН России от 16.10.2014 года № 550, п. 16 которого, также предусматривает, что документы для получения единовременной выплаты должны быть рассмотрены комиссией в течение 3 месяцев с даты приема (получения) указанных документов, отраженной в Книге учета заявлений.

Как следует из представленных документов, решением Комиссии ФСИН России от 25.05.2016 года (выписка из протокола заседания №36) Ахаевой Н.В. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил (к заявлению не представлена информация о регистрации дочери за пятилетний период), а также в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м (заявитель является членом семьи собственника жилого помещения, ст. 31 Жилищного кодекса РФ).

Таким образом, ответчиком ФСИН России допущено грубое нарушение требований п. 7 Правил, п. 19 вышеназванного Порядка, ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 283-ФЗ о трехмесячном сроке рассмотрения заявления. Более двух лет заявление истца не рассматривалось, решение (выписка из протокола решения комиссии) ранее 2016 года до сведения истца не доводилось.

Оценив представленные сторонами доказательства, суд, анализируя отказ комиссии ФСИН России по существу, суд приходит к выводу о незаконности оспариваемого отказа, поскольку на момент рассмотрения заявления (рапорта) Ахаевой Н.В. и принятия по нему решения, представленные Ахаевой Н.В. документы, полностью удовлетворяли вышеприведенным требованиям. А именно: имеющиеся выписки из домовой книги, копия финансового лицевого счета с места жительства (регистрации) сотрудника Ахаевой Н.В. и совместно проживающих с ней членов ее семьи за последние 5 лет до подачи заявления представлены. Кроме того, ввиду отсутствия регистрации у Ахаевой М.С. по месту жительства или пребывания до ДД.ММ.ГГГГ, Ахаевой Н.В. были представлены выписка из решения Алатырского районного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ о расторжении брака истца с ФИО12, определении места жительства ребенка ФИО6 с матерью Ахаевой Н.В., свидетельство о смерти ФИО12, последовавшей ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных Ахаевой Н.В. суду справок следует, что ФИО6 по месту жительства отца ФИО12, бабушки Ахаевой М.Б. и дедушки Ахаева В.И. с рождения и по настоящее время не зарегистрирована.

Согласно справке из образовательного учреждения МБОУ «СОШ №2» г.Алатыря Чувашской Республики ФИО6 проживающая по адресу: <адрес>, обучалась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в указанном общеобразовательном учреждении.

Таким образом, данные обстоятельства существовали на момент обращения Ахаевой Н.В. с заявлением (рапортом) о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, и могли быть установлены из приложенных к рапорту документов.

Кроме того, на момент принятия решения по заявлению Ахаевой Н.В. пятилетний срок регистрации несовершеннолетней Ахаевой М.С. по месту жительства представленными документами подтвержден.

Вывод комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения об обеспеченности истца общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м не основан на представленных документах.

В силу ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2012 года № 283-ФЗ (ред. от 05.12.2016 года, с изм. от 19.12.2016 года) «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие настоящего Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями настоящего Федерального закона, считаются: супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником; супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день гибели (смерти); несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 31 Жилищного кодекса РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Из материалов дела усматривается, что Ахаева Н.В. не является членом семьи своей сестры Бузлаевой Н.В., последняя в квартире по адресу: <адрес>, не проживает и не зарегистрирована, доказательств ведения ею совместного хозяйства с Ахаевой Н.В. имеющиеся в распоряжении комиссии материалы не содержат. Суду таких доказательств также не представлено.

Иных документов (доказательств), свидетельствующих о том, что Бузлаева Н.В., как собственник <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на указанную квартиру предоставила право пользования жилым помещением Ахаевой Н.В. и (или) ее дочери, не имеется.

При таких обстоятельствах право пользования квартирой в доме <адрес> у Ахаевой Н.В. исходя из объема ее прав, как собственника жилого помещения, возникло в размере <данные изъяты> кв.м, право пользования ее дочери указанным жилым помещением как члена семьи Ахаевой Н.В. производно от прав Ахаевой Н.В., следовательно вывод об обеспеченности Ахаевой Н.В. и члена ее семьи – дочери ФИО6 общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи в размере более <данные изъяты> кв.м неправомерен.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования Ахаевой Н.В. о признании незаконным и отмене решения комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотруднику ФСИН России единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Ахаевой Н.В. в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, и признании за ней права на получение социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2012 года №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» подлежат удовлетворению.

Разрешая требования истца о возложении обязанности жилищной комиссии ФСИН России устранить нарушение ее прав и поставить ее семью в составе двух человек (она и дочь ФИО6 на учет для получения единовременной выплаты с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с момента подачи соответствующего рапорта, с включением в книгу учета сотрудников учреждений и органов исполнительной системы на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилья, суд приходит к выводу, о том, что право на постановку на учет у Ахаевой Н.В. не могло возникнуть ранее рассмотрения ее заявления по существу уполномоченным органом, в связи с чем, она в составе семьи 2 человека подлежит постановке на учет с ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Ахаевой Н.В. удовлетворить частично.

Признать незаконным и подлежащим отмене решение комиссии по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной систем, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Ахаевой Н.В. в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Признать за Ахаевой Н.В. право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в порядке, установленном Федеральным законом №283-ФЗ от 30.12.2012 года «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Обязать ФСИН России поставить семью Ахаевой Н.В. в составе двух человек (Ахаева Н.В. и дочь – ФИО6) на учет для получения единовременной выплаты с ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части исковых требований Ахаевой Н.В. отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы, принесения апелляционного представления через Центральный районный суд города Тулы в течение месяца после принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 5.05.2017 года.

Судья:

2-734/2017 ~ М-467/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ахаева Наталья Викторовна
Ответчики
Федеральная служба исполнения наказаний России
УФСИН Росиии по ТУльской области"
Другие
Яковлева Надежда Викторовна
Суд
Центральный районный суд г.Тулы
Судья
Жигулина М.А.
Дело на сайте суда
centralny--tula.sudrf.ru
14.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.02.2017Передача материалов судье
17.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.03.2017Предварительное судебное заседание
21.03.2017Предварительное судебное заседание
05.04.2017Предварительное судебное заседание
13.04.2017Предварительное судебное заседание
13.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2017Судебное заседание
05.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.05.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.05.2017Дело оформлено
30.09.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее