25 ноября 2019 года г. Порхов.
Порховский районный суд Псковской области в составе председательствующего судьи Ивановой Л.В., при секретарях: Федоровой Л.А., Степанове С.В.;
с участием: истца Исламова Р.Р., представителей ответчика по доверенностям: Летовой А.А., Андреева А.Ю.;
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-363/2019 по иску
Исламова Радика Рафаиловича к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Порховском районе Псковской области (межрайонное) о включении периода работы в специальный стаж и назначении досрочной страховой пенсии по старости,
У С Т А Н О В И Л:
Исламов Р.Р. обратился в суд с иском к ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Порховском районе Псковской области (межрайонное) о включении периода его работы в Унитарном предприятии “Ташкентская Тепловая Электростанция” с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, и назначении ему досрочно страховой пенсии по старости с момента наступления у него такого права, с ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование заявленных требований Исламов Р.Р. указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, так как длительное время работал на работах с тяжелыми условиями труда. В назначении пенсии ему было отказано и разъяснено, что согласно п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ “О страховых пенсиях” страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы. Согласно предоставленной им трудовой книжке он работал на должности слесаря УП “Ташкентская ТЭС” со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ОАО “Энергоремонт Псковской ГРЕС” с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ООО “Псков Энергоремонт монтаж” с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.е. на работах с тяжелыми условиями труда. Специальный стаж работы составляет 07 лет 04 месяца 15 дней и ему может быть назначена досрочная пенсия с уменьшением возраста предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы, т.е. с 58 лет. Рассмотрев представленные им документы, Управление ПФ пришло к выводу, что период работы в должности слесаря на УП “Ташкентская ТЭС” со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не может быть включен в специальный стаж в полном объеме. Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов не может быть включен в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, так как на запрос Управления ПФ в Узбекистан об отмене или о продолжении действия в настоящее время института досрочных пенсий в республике ответа не поступило и ему было отказано в назначении досрочной пенсии в связи с отсутствием специального стажа работы - 6 лет 3 месяца. С решением Управления ПФ он не согласен. Он в спорный период выполнял работы, связанные с воздействием шума, вибрации и загазованности. Согласно справке, уточняющей право на льготное пенсионное обеспечение от 28.12.2016 года № 09/5546, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.05.1994 года № 250, указанный период работы включается в Список № 3 производств, учреждений, работ, дающих право на пенсию с уменьшением пенсионного возраста на 5 лет. Считает, что спорный период работы включается в льготный стаж по законодательству Республики Узбекистан. Республика Узбекистан, как и Российская Федерация, является участником Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых государств в области пенсионного обеспечения от 13.03.1992 года. Пенсионное обеспечение граждан, прибывших в РФ из государств - участников Соглашения производится в порядке, предусмотренном Соглашением. При этом учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до 13.03.1992 года, а также после этой даты на территории государств - участников Соглашения от 13.03.1992 года. Считает, что спорный период работы подлежит включению в специальный стаж. Отсутствие сведений о том, продолжает ли в настоящее время действовать институт досрочной пенсии на территории Узбекистана или о дате отмены института досрочной пенсии в этом государстве, не является обстоятельством, препятствующим включению спорного периода работы в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в РФ. Считает отказ Управления ПФ незаконным и нарушающим его пенсионные права.
В судебном заседании Исламов Р.Р. на иске настаивает, сослался на доводы, изложенные в исковом заявлении.
Представители ответчика, Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Порховском районе Псковской области, Летова А.А. и Андреев А.Ю. иск не признали. Сослались на письменные возражения ответчика, согласно которым период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов на Унитарном предприятии “Ташкентская Тепловая Электростанция” не может быть включен в специальный стаж, так как ответ на запрос от ДД.ММ.ГГГГ № об отмене или о продолжении действия в настоящее время института досрочных пенсий в Республике Узбекистан, в установленные законодательством РФ сроки не поступил. Согласно Списку № 2 производств, работ профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденному Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 года № 10 (далее - Список № 2) и Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516, правом на досрочное назначение страховой пенсии по старости по Списку № 2 (раздел ХIII электростанции, энергопоезда, паросиловое хозяйство) пользуются а) рабочие (код 18455), слесари, электромонтеры, электрослесари всех наименований, занятые на обслуживании, ремонте котельного, турбинного (парогазотурбинного) оборудования, оборудования пылеприготовления и обеспечивающих его работу средств измерений и автоматики. В соответствии с Порядком подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости от 31.03.2011 года № 258-н периоды работы, дающие право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости: до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждаются документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами; после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждаются сведениями, содержащимися в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Дата регистрации Исламова Р.Р. в системе государственного пенсионного страхования ДД.ММ.ГГГГ. Общая продолжительность страхового стажа составляет 37 лет 07 месяцев 09 дней. Льготный стаж на дату подачи заявления составляет 05 лет 10 месяцев 11 дней, при требуемом 6 лет 3 месяца. Просят в иске Исламову Р.Р. отказать, в связи с отсутствием специального стажа 6 лет 3 месяца по Списку № 2.
Представитель ответчика Летова А.А. дополнительно пояснила, что спорный период работы истца подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, поскольку в распоряжение Пенсионного фонда поступили дополнительные документы. Однако на момент рассмотрения заявления истца данных документов не было, отказ в назначении пенсии был вынесен обоснованно. С новым заявлением о назначении пенсии истец не обращался.
Представитель ответчика Андреев А.Ю. дополнительно пояснил, что истец должен вновь обратиться в Пенсионный фонд с заявлением, которое будет рассмотрено с учетом всех имеющихся документов. В случае включения спорного периода в льготный стаж, он составит более 6 лет 3 месяцев, и явится достаточным для назначения истцу пенсии по достижении им возраста 58 лет, с ДД.ММ.ГГГГ.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно паспорту истца ДД.ММ.ГГГГ ему исполнилось 58 лет.
В соответствии с решением Управления Пенсионного фонда РФ в Порховском районе Псковской области об отказе в назначении досрочной пенсии Исламов Р.Р. обратился с заявлением о назначении страховой пенсии по старости ДД.ММ.ГГГГ. Основанием отказа указано отсутствие специального стажа работы - 6 лет 3 месяца.
Согласно трудовой книжке серии №, заполненной ДД.ММ.ГГГГ на имя Исламова Р.Р., ДД.ММ.ГГГГ он принят слесарем по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов четвертого разряда цеха централизованного ремонта на Ташкентскую ГРЭС на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ уволен по ст. 38 КЗОТ РУз (собственное желание в связи с выездом), на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно справке, уточняющей право на льготное пенсионное обеспечение, №, выданной АО “Узбекэнерго” УП “Ташкентская Тепловая Электростанция” ДД.ММ.ГГГГ, Исламов Р.Р. работал на УП “Ташкентская ТЭС” со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в должности слесаря по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов по режиму полного рабочего дня. Слесарь по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов цеха централизованного ремонта подвергается воздействию шума, вибрации, микроклимата и загазованности. Зачастую работу приходится выполнять в неудобной рабочей позе, не исключена вероятность риска для собственной жизни. По результатам аттестации степень тяжести труда составила 3.3. Это дает право на льготное пенсионное обеспечение. Указанный период работы включается в Список № 3 производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию с уменьшением общеустановленного возраста на 5 лет, часть I Работники, занятые на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, раздел XIV Электростанции, электропоезда, паросиловое хозяйство, подраздел а) рабочие, пункт (код профессии) - 18455, Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.05.1994 года № 250. Стаж работы, дающий право на льготное пенсионное обеспечение составляет 2 года 9 месяцев 22 дня.
Согласно справке о подтверждении стажа №, выданной АО “Узбекэнерго” УП “Ташкентская Тепловая Электростанция” ДД.ММ.ГГГГ для Пенсионного фонда, Исламов Р.Р. работал на Унитарном предприятии “Ташкентская ТЭС” со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в должности слесаря по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов четвертого разряда централизованного ремонта.
В соответствии со справкой № от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленной ответчику Кибрайским районным отделом Ташкентской области Внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан, профессия слесарь по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов в Ордена Красного знамени “Ташкентская ГРЭС” предусмотрена по законодательству республики Узбекистан, согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.05.1994 года № 250. Институт досрочных пенсий в Республике Узбекистан на сегодняшний день не отменен.
Согласно предоставленного ответчику ДД.ММ.ГГГГ за № Кибрайским районным отделом Ташкентской области Внебюджетного Пенсионного фонда при министерстве финансов Республики Узбекистан акту проверки факта работы Исламова Р.Р. за период работы со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Ташкентской ГРЭС, указанный период работы включается в Список № 3, раздел XIV, шифр 18455, что дает право на льготное пенсионное обеспечение. Акт составлен на основании книг приказов, карты Т-2.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ “О страховых пенсиях” (далее - Закон о страховых пенсиях), вступившим в силу с 01.01.2015 года.
Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о страховых пенсиях право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”, при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.
Согласно ч. 2 ст. 11 Закона о страховых пенсиях периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”.
Согласно ч. 3 ст. 2 Закона о страховых пенсиях в сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Согласно ст. 2 Распоряжения Правления ПФ РФ от 22.06.2004 года № 99р “О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР” к числу международных договоров относится Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года (далее - Соглашение), которым регулируется пенсионное обеспечение граждан Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины).
Согласно ст. 1, ст. 5, ст. 6, ст. 10 Соглашения пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения. Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.
Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения. Государства - участники Содружества берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера.
На основании п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона о страховых пенсиях страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет. В случае если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего закона, для мужчин на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы.
Согласно ч. 3 и ч. 4 ст. 30 указанного Закона периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
Вышеуказанные нормы отражены и в п. 2 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, применявшегося до 01.01.2015 года.
Частью 2 ст. 30 Закона о страховых пенсиях установлено, что списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается страховая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы и назначения указанной пенсии при необходимости утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 года № 665 “О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение” установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Закона о страховых пенсиях применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда: Список № 2.
Правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со Списком № 2 имеют рабочие, слесари, электромонтеры, электрослесари всех наименований, занятые на обслуживании, ремонте котельного, турбинного (парогазотурбинного) оборудования, оборудования пылеприготовления и обеспечивающих его работу средств измерений и автоматики Электростанций, энергопоездов, паросилового хозяйства (раздел XIII, код позиции списка 18455).
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2014 года № 958н утвержден перечень документов, в том числе необходимых для назначения досрочной страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 - 32 Закона о страховых пенсиях. К таким документам подпунктом “а” пункта 12 названного перечня отнесены документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (часть 1 статьи 30, часть 1 статьи 31, пункт 7 части 1 статьи 32, статья 33 Закона о страховых пенсиях).
Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г.ода № 665 определено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Закона о страховых пенсиях, осуществляется, в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Закон о трудовых пенсиях Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516 “Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” (далее - Правила исчисления периодов работы).
Согласно абзацу первому пункта 4 Правил исчисления периодов работы, в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено этими правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2011 года № 258н во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 названного порядка подтверждению подлежат, в частности, периоды работы с тяжелыми условиями труда. Периоды работы, дающие право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости: до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждаются документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами; после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждаются сведениями, содержащимися в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
Из нормативных положений и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 30 “О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии” следует, что при рассмотрении судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии, характер работы, включаемой в специальный стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости, подтверждается на основании документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в установленном порядке, по каждому работнику индивидуально на основании первичных документов, соответствующих периоду выполнения работ.
Согласно справке, уточняющей право на льготное пенсионное обеспечение, №, выданной АО “Узбекэнерго” УП “Ташкентская Тепловая Электростанция” ДД.ММ.ГГГГ, принятой ответчиком, спорный период работы истца включается в льготный стаж на основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 250, принятого 12.05.1994 года, то есть после окончания спорного периода, что свидетельствует о том, что в течение всего спорного периода работы истца институт досрочных пенсий в республике Узбекистан не отменялся. Справка выдана для предоставления в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Таким образом, суду предоставлены письменные доказательства в обоснование заявленного истцом требования о включении указанного периода его работы в стаж, дающий право на льготное пенсионное обеспечение в соответствии со Списком №, которые суд принимает как достоверные, допустимые и достаточные для признания права истца на включение спорного периода его трудовой деятельности в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, как работу при воздействии определенных неблагоприятных факторов в условиях постоянной занятости в течение полного рабочего дня.
Доказательств обратного суду не представлено, в то время как согласно ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Исключение указанного периода работы из льготного стажа нарушит Конституционное право истца на пенсионное обеспечение.
Продолжительность оспариваемого истцом периода работы составляет 01 год 06 месяцев 04 дня. При включении спорного периода работы, специальный стаж истца превысит 7 лет, что позволяет, с учетом наличия у него страхового стажа более 37 лет, назначить ему страховую пенсию по старости по достижении им возраста 58 лет.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о страховых пенсиях страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Исходя из изложенного, учитывая то, что истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии ДД.ММ.ГГГГ, досрочная пенсия подлежит назначению истцу с ДД.ММ.ГГГГ, с момента достижения им возраста 58 лет.
Несвоевременное поступление ответчику ответов на запросы о подтверждении сведений о льготном стаже Исламова Р.Р. не может служить основанием для лишения его права на включение в льготный стаж указанного периода работы и назначения страховой пенсии по старости по достижении возраста 58 лет, в силу того, что данные обстоятельства не зависят от истца и произошли помимо его воли.
В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ судебные расходы истца подлежат возмещению ответчиком.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Исламова Радика Рафаиловича к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Порховском районе Псковской области (межрайонное) о включении периода работы в специальный стаж и назначении досрочной страховой пенсии по старости удовлетворить.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Порховском районе Псковской области (межрайонное), включить Исламову Радику Рафаиловичу, ДД.ММ.ГГГГ рождения, в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, период работы в Унитарном предприятии “Ташкентская Тепловая Электростанция” в должности слесаря по ремонту котельных и пылеприготовительных цехов в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и назначить ему досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального Закона РФ от 28.12.2013 года № 400-ФЗ “О страховых пенсиях” с ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Порховском районе Псковской области в пользу Исламова Радика Рафаиловича расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Псковский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Порховский районный суд Псковской области.
В окончательной форме решение принято 02 декабря 2019 года.
Судья Л.В. Иванова
Решение в законную силу не вступило.