Резолютивная часть оглашена **.**.2021 года
Дело № 5-3081/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
**.**. 2021 года г. Псков, ул. Петровская, д. 24
Судья Псковского городского суда Псковской области Бондаренко И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ломановым Е.М., с участием представителя фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» Е.И., выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, представителя Псковской таможни С.Э., выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» (ОГРН №*, ИНН №*, КПП №*, дата регистрации – **.**.**** года), зарегистрированной по адресу: <адрес>, ранее привлекаемой к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
**.**.2021 года должностным лицом Псковской таможни в отношении фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» (ОГРН №*, ИНН №*, КПП №*, дата регистрации – **.**.**** года), зарегистрированной по адресу: <адрес>, составлен протокол об административном правонарушении, выразившемся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Определением от **.**.2021 года дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Псковский городской суд Псковской области.
Представитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» Е.И. в судебном заседании вину фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, признала полностью, и, принимая во внимание, что товар, явившийся предметом административного правонарушения, не востребован ни грузополучателем, ни грузоотправителем, просила назначить наказание в виде конфискации данного товара, без назначения наказания в виде административного штрафа.
Представитель Псковской таможни С.Э. в судебном заседании, поддержав доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагала, что вина фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, полностью подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, и является установленной. Просила признать фирму-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» виновной в совершении настоящего правонарушения, и назначить наказание в пределах санкции указанной статьи.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии с подп. 26 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.
Согласно подп. 27 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под перемещением товаров через таможенную границу Союза понимается ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза.
В силу п. 1 ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа.
Согласно пункту 1 статьи 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик, среди прочих документов и сведений, указанных в данной статье, представляет таможенному органу также сведения: о количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; о товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах); о наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен; о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; об идентификационных номерах контейнеров.
Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, влечет за собой административную ответственность по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ.
Таким образом, Таможенным кодексом ЕАЭС установлен перечень сведений, которые должны быть предоставлены таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС, а Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за сообщение таможенному органу недостоверных сведений о ввезенных товарах.
При этом, согласно Примечанию к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Как следует из материалов дела, **.**.2021 года на таможенный пост МАПП Бурачки Псковской таможни прибыл состав грузовых транспортных средств: седельный тягач марки «D» ***, регистрационный номер №*, с полуприцепом марки «K» ***, регистрационный номер №*, следующие под управлением гражданина <данные изъяты> С.Д., **.**.**** года рождения (паспорт <данные изъяты>), работающего водителем международных перевозок в фирме ООО «ТРАНСЛАТ».
Международная перевозка осуществлялась фирмой-перевозчиком ООО «ТРАНСЛАТ». Состав транспортных средств следовал из Литвы в Россию.
Отправитель товара: UAB "S", адрес: <адрес>.
Получатель товара: ООО "Н", адрес: <адрес>.
На таможенном посту МАПП Бурачки Псковской таможни было зарегистрировано сообщение о прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза №*.
При прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза водитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. представил на таможенный пост МАПП Бурачки Псковской таможни следующие товаросопроводительные документы: транспортную накладную предусмотренную конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года CMR №* от **.**.2021 года, счет-фактуру (инвойс) к договору №* от **.**.2021 года.
Документы и сведения представлялись в соответствии со статьями 88, 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
Согласно представленным товаросопроводительным документам, на территорию Евразийского экономического союза перемещался товар – отходы полипропилена – (отходы пластмасс, бывшие в употреблении, мешки типа биг-бег из полос лент или аналогичных форм из полипропилена, сохранившие следы использования, предназначенные для переработки в качестве вторичного сырья, не загрязнены веществами, содержащими полихлорированные или полибромированные дифенилы, в кипах (Д класса). Вес – 19039 кг, количество грузовых мест – 39.
В соответствии с профилем риска было принято решение о проведении 100% таможенного досмотра товаров и выдано поручение на досмотр №*.
В результате 100% таможенного досмотра, проводимого в присутствии водителя фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. (АТД №*) в соответствии со ст. 328 ТК ЕАЭС, было установлено, что фактический общий вес брутто всего товара составил – 19129 кг, что на 90 кг больше веса брутто товара, заявленного в товаросопроводительных документах, а фактическое количество грузовых мест составило – 40, что на 1 грузовое место больше, чем заявлено в товаросопроводительных документах. Товар перемещался без упаковки, навалом.
Товар (отходы полипропилена) представляют собой: остатки полипропиленовых мешков (БИГ-БЭГОВ), с остатками с полиэтиленовых вкладышей, бывших в эксплуатации полипропиленовые мешки (БИГ-БЭГ) поврежденные. Товар имеет сохранившиеся значительные следы эксплуатации, в виде грязных пятен, различного характера повреждений, остатков упаковки и увязывания мешков, товар имеет различный цвет, формы, сформирован методом прессовки, кипами в прямоугольную форму тюков, тюки стянуты металлической проволокой.
Общее фактическое количество грузовых мест составило – 40. Общий фактический вес товарной партии брутто составил 19129 кг.
Таким образом, в ходе таможенного досмотра было выявлено превышение по количеству грузовых мест товара – на 1 место, и весу брутто товара – на 90 кг.
Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и проведении административного расследования в отношении фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» (л.д.1-7), по результатам которого в отношении фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» составлен протокол об административном правонарушении, выразившемся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем предоставления недействительных документов (л.д.54-61).
**.**.2021 года товар, а именно: «отходы полипропилена»; индивидуальные признаки: остатки полипропиленовых мешков (БИГ-БЭГОВ), с остатками полиэтиленовых вкладышей, бывших в эксплуатации полипропиленовые мешки (БИГ-БЭГ) поврежденные. Товар имеет сохранившиеся значительные следы эксплуатации, в виде грязных пятен, различного характера повреждений, остатков упаковки и увязывания мешков, товар имеет различный цвет, формы, сформирован методом прессовки, кипами в прямоугольную форму тюков, тюки стянуты металлической проволокой, количеством – 1 грузовое место, общим весом брутто 90 кг, был изъят в качестве предмета административного правонарушения и помещен на ответственное хранение на склад ООО «Т», расположенный по адресу: <адрес>, согласно акту приема-передачи от **.**.2021 года.
В соответствии с п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенными органами, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Отношения, связанные с международной перевозкой грузов автомобильным транспортом, регулируются не только таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством государств – членов Евразийского экономического союза, но и международными договорами, участником которых является Российская Федерация.
В соответствии со ст. 4 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее - КДПГ), заключенной в г. Женеве 19.05.1956, договор перевозки устанавливается накладной.
В силу п.1 ст. 9 КДПГ накладная, если не доказано противного, имеет силу договора относительно его условий и удовлетворения принятия груза перевозчиком.
Статьей 6 КДПГ определен перечень сведений, которые должна содержать накладная, к числу которых относятся, в том числе: принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; число грузовых мест, их особая разметка и номера; вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза.
Таким образом, заключая договор перевозки, перевозчик должен знать предмет договора, проверить все сведения, указанные в накладной. Штамп и подпись перевозчика в накладной свидетельствуют о соответствии фактически принятого к перевозке груза сведениям о нем, содержащимся в накладной.
Согласно ст. 8 КДПГ при принятии груза перевозчик обязан проверить: a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров; b) внешнее состояние груза и его упаковки. Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 a) настоящей статьи, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки.
Данная обязанность не исключает возможности фактической проверки перевозчиком сведений и о весе брутто товара, а при невозможности проверки данных сведений – внесения в накладную соответствующих оговорок.
Отсутствие таких оговорок в документах, в случае выявления недостоверности заявленных в них сведений, может свидетельствовать о недостаточной степени заботливости перевозчика по соблюдению требований таможенного законодательства, и о наличии вины в его действиях.
Таким образом, обязанность предоставить достоверные сведения о перевозимом товаре, в том числе и о весе брутто товара, в силу ст. 89 ТК ЕАЭС, возлагается на перевозчика.
Также, следует отметить, что обязанность по сообщению в таможенный орган достоверных сведений о товарах, перемещаемых через таможенную границу, не может быть поставлена в зависимость от обстоятельств, связанных с осуществлением лицом предпринимательской деятельности, его взаимоотношений с другими субъектами предпринимательской деятельности, их правоотношений, их взаимных прав и обязанностей и действий контрагентов, поскольку данные правоотношения регулируются нормами гражданского законодательства.
Названная обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах путем предоставления документов, содержащих достоверные сведения, является обязанностью абсолютной и лицо, на которое она возложена законом, должно её исполнить, приняв для этого все зависящие от него меры или отказаться от осуществления деятельности и/или действий, с которыми связана такая обязанность, если оно не в состоянии её выполнить.
С учетом изложенного, перевозчик является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Как следует из объяснения водителя фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д., опрошенного в ходе административного расследования в качестве свидетеля по обстоятельствам дела, прицеп с загруженным товаром был забран водителем фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. в Литве. Принятие товара осуществлялось согласно проверки количества грузовых мест и наименования. Комплект товаросопроводительных документов на груз: транспортная накладная предусмотренная конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года CMR №* от **.**.2021 года, счет-фактура (инвойс) к договору №* от **.**.2021 года, водитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. получил там же. Взвешивание состава транспортных средств на складе и по пути следования к границе водитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. не производил. Согласно имеющейся CMR какие-либо отметки в графу 18 CMR, не вносились. **.**.2021 года водитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. выехал в направлении таможенного поста МАПП Бурачки. При прибытии на таможенный пост МАПП Бурачки **.**.2021 года водитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. был направлен на взвешивание состава транспортных средств, далее на ИДК. По результатам таможенным органом было принято решение о проведении таможенного досмотра. По результатам таможенного досмотра было установлено, что фактический общий вес брутто всего товара составил – 19129 кг. В товаросопроводительных документах указан вес брутто всего товара – 19039 кг. Превышение указанного в товаросопроводительных документах веса брутто всего товара на 90 кг. Фактическое количество грузовых мест – 40, в товаросопроводительных документах – 39. Количество грузовых мест превышает на 1. Товар перемещался без упаковки, навалом. Товар (отходы полипропилена) представляют собой: - остатки полипропиленовых мешков (БИГ-БЭГОВ), с остатками с полиэтиленовых вкладышей, бывших в эксплуатации полипропиленовые мешки (БИГ-БЭГ) поврежденные. Товар имеет сохранившиеся значительные следы эксплуатации, в виде грязных пятен, различного характера повреждений, остатков упаковки и увязывания мешков, товар имеет различный цвет, формы, сформирован методом прессовки, кипами в прямоугольную форму тюков, тюки стянуты металлической проволокой. При таможенном досмотре водитель ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. присутствовал, с результатами досмотра согласился.
Вместе с тем, суд приходит к выводу, что у представителя фирмы-перевозчика ООО «ТРНАСЛАТ», в лице водителя С.Д., имелась возможность установить фактическое количество грузовых мест и общий вес брутто, загружаемого товара и тем самым не допустить совершения настоящего административного правонарушения.
Так, факт отсутствия в графе 18 CMR №* от **.**.2021 года обоснованных оговорок свидетельствует о том, что возможность проверить количество грузовых мест товара и вес брутто у перевозчика имелась. В случае осуществления надлежащего, фактического пересчета грузовых мест возможность выявить лишнее грузовое место у представителя перевозчика имелась. Таким образом, факт выявленного превышения товара по количеству грузовых мест, свидетельствует о том, что представителем перевозчика при принятии груза в связи с отсутствием должной степени заботливости и осмотрительности не были приняты необходимые меры по проверке количества грузовых мест достаточные для выявления его превышения.
Кроме того, согласно представленных пояснений водителя фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д., фактический вес брутто товара последним также не проверялся, однако учитывая специфику загруженного товара (отходы полипропилена в виде мешков сформированные в тюки) у перевозчика имелась обоснованная необходимость в проверке не только количества грузовых мест, но и веса брутто товара с целью соблюдения требований таможенного законодательства.
Изучив и проанализировав все обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что представитель фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ», в лице водителя С.Д., присутствующий при погрузке и принимающий груз к международной перевозке, не проявил надлежащую степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований таможенного законодательства.
При этом, поскольку обоснованные оговорки представителем фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» в международную товарно-транспортную накладную (CMR) не вносились, то имеющиеся в CMR штамп и подпись перевозчика подтверждают принятие им именно того груза, который указан в товаросопроводительных документах.
Данные обстоятельства свидетельствуют о заявлении представителем фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ», в лице водителя С.Д., недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем представления недействительных документов.
С учетом вышеизложенного, а также принимая во внимание, что перевозчик отвечает, как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих агентов и всех других лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки (статья 3 КДПГ), суд считает установленным, что фирмой-перевозчиком ООО «ТРАНСЛАТ» нарушены требования, установленные ст. 89 ТК ЕАЭС, что выразилось в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем предоставления недействительных документов, в связи с чем, суд находит вину фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, установленной и доказанной.
Вина фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ, полностью подтверждается следующими доказательствами: копией CMR №* от **.**.2021 года (л.д.8); копией спецификации №* от **.**.2021 года (л.д.9); копиями паспорта водителя фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» С.Д. и свидетельств о регистрации транспортных средств (л.д.10); копией доверенности ООО «ТРАНСЛАТ» от **.**.2019 года, выданной С.Д., в соответствии с которой С.Д., среди прочего, также уполномочен совершать таможенные операции, связанные с подачей, регистрацией транзитной декларации, завершением таможенной процедуры таможенного транзита, подписывать иные сопутствующие документы, необходимые для помещения товаров и транспортных средств под таможенную процедуру, и копией договора аренды автотранспортного средства от **.**.2020 года (л.д.11); копией акта таможенного осмотра №* от **.**.2021 года (л.д.12-13); копией акта таможенного досмотра №* от **.**.2021 года (л.д.14-23); копиями требования о предъявлении товаров от **.**.2021 года и требования о проведении операций в отношении товаров и транспортных средств от **.**.2021 года (л.д.24); копиями уведомления о проведении таможенного досмотра от **.**.2021 года и Инвойс №* от **.**.2021 года (л.д.25); докладной запиской от **.**.2021 года №* о результатах проведенного таможенного досмотра (л.д.26); протоколом опроса свидетеля С.Д. от **.**.2021 года (л.д.27-30); протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №* от **.**.2021 года с фототаблицей (л.д.31-35); актом приема-передачи материальных ценностей на ответственное хранение от **.**.2021 года (л.д.36).
Относимость, достоверность и допустимость представленных доказательств, оцениваемых судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, сомнений не вызывают.
Нарушений действующего законодательства Российской Федерации в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено, сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на это должностным лицом, содержит все необходимые сведения необходимые для установления всех обстоятельств дела. Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены надлежащим образом.
Таким образом, поскольку фирмой-перевозчиком ООО «ТРАНСЛАТ» совершено административное правонарушение в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, указанное юридическое лицо должно быть подвергнуто административному наказанию в соответствии с санкцией предусмотренной статьи.
Оснований для освобождения фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» от административной ответственности и признания правонарушения малозначительным не имеется, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключалась в пренебрежительном отношении перевозчика к выполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере таможенного дела, выразившиеся в непринятии всех мер для предотвращения правонарушения.
При назначении наказания учитываются характер и степень общественной опасности правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает признание представителем фирмы-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» вины ООО в совершенном правонарушении. К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, суд относит повторное совершение фирмой-перевозчиком ООО «ТРАНСЛАТ» административного правонарушения в области таможенного дела
При определении вида наказания, суд, учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения, считает целесообразным применить к фирме-перевозчику ООО «ТРАНСЛАТ» административное наказание в виде конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения.
При назначении фирме-перевозчику ООО «ТРАНСЛАТ» административного наказания в виде конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения, судом также учитывается и отсутствие в материалах дела сведений о заинтересованности и намерении собственника товара в его получении.
Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 16.1 ч. 3, ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Фирму-перевозчика ООО «ТРАНСЛАТ» (ОГРН №*, ИНН №*, КПП №*, дата регистрации – **.**.**** года), зарегистрированную по адресу: <адрес>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения, а именно (согласно акта приема-передачи материальных ценностей на ответственное хранение от **.**.2021 года): «отходы полипропилена»; индивидуальные признаки: остатки полипропиленовых мешков (БИГ-БЭГОВ), с остатками с полиэтиленовых вкладышей, бывших в эксплуатации полипропиленовые мешки (БИГ-БЭГ) поврежденные. Товар имеет сохранившиеся значительные следы эксплуатации, в виде грязных пятен, различного характера повреждений, остатков упаковки и увязывания мешков, товар имеет различный цвет, формы, сформирован методом прессовки, кипами в прямоугольную форму тюков, тюки стянуты металлической проволокой; количество – 1 грузовое место, общим весом брутто 90 кг.
Обязать Псковскую таможню в порядке исполнения настоящего постановления передать конфискованный товар, находящийся на ответственном хранении на складе ООО «Т» по адресу: <адрес>, в Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Псковской и Новгородской областях.
Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья И.В. Бондаренко