Определение по делу № 5-14/2014-М от 23.05.2014

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

26 мая 2014 года                                     с. Большеустьикинское

Судья Мечетлинского районного суда РБ Зиангирова Э.Д., рассмотрев материалы административного дела в отношении главы администрации сельского поселения <данные изъяты> сельсовет МР Мечетлинский район РБ Асмандиярова ФИО4,

УСТАНОВИЛ:

В Мечетлинский районный суд РБ из Отделения надзорной деятельности Мечетлинского района УНД поступил административный материал в отношении главы администрации сельского поселения <данные изъяты> сельсовет МР Мечетлинский район РБ Асмандиярова ФИО5, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 120-ФЗ) нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что 22 мая 2014 года в 12 час. 30 мин. На территории д. <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> сельсовет МР Мечетлинский район при проведении внеплановой проверки на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18 марта 2014 года № РД-П4-178Э и распоряжения главного государственного инспектора Мечетлинского района по пожарному надзору Корекова В.В. от 18 апреля 2014 года № 16 выявлены нарушения требований пожарной безопасности, предусмотренные пунктами 8.9 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в части необеспечения первичными мерами пожарной безопасности в границах территории д. <данные изъяты> СП <данные изъяты> МР Мечетлинский район РБ, а именно:

- отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара на территории населенного пункта;

- Для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, также не обеспечена доступность подъезда пожарной техники к источникам наружного водоснабжения и любое время года.

    - направление движения к имеющимся на территории населенного пункта источникам наружного водоснабжения не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

- в населенном пункте не обеспечено исправное содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям..

- в населенном пункте на объектах защиты (жилые дома), граничащих с лесничествами не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (cбор) в летний период сухой растительности, мероприятия предупреждающие распространение огня при природных пожарах, чем совершил(а) административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена по части 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 23.34 КоАП РФ органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.32, 11.16, 20.4 настоящего Кодекса.

Из совокупного толкования положений ст. 23.34, ч. ч. 1, 2 и 3 ст. 23.1 КоАП РФ (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 3.06.2011 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности", вступившего в законную силу 17.06.2011), разъяснений, содержащихся в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2011 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении должностных лиц, не подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции.

В силу вышеуказанных норм, названное дело не может быть рассмотрено в Мечетлинским районным судом РБ, а подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 23.34 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного материалы дела подлежит направлению на рассмотрение по подведомственности в Отделение надзорной деятельности Мечетлинского района УНД.

           Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Материалы административного дела в отношении главы администрации сельского поселения <данные изъяты> сельсовет МР Мечетлинский район РБ Асмандиярова ФИО6 направить в Отделение надзорной деятельности Мечетлинского района УНД, для рассмотрения по подведомственности.

На определение может быть подана жалоба в течение 10 дней в Верховный суд РБ.

Судья:      Э.Д. Зиангирова

5-14/2014-М

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Асмандияров Ахуньян Вакилович
Суд
Белокатайский межрайонный суд Республики Башкортостан
Судья
Зиангирова Э.Д.
Статьи

ст.20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
belokataisky--bkr.sudrf.ru
23.05.2014Передача дела судье
26.05.2014Подготовка дела к рассмотрению
27.05.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.06.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее