№
УИД №RS0№-22
Вводная и резолютивная части постановления оглашены 27 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме ДД.ММ.ГГГГ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Центрального районного суда <адрес> ФИО11
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ФИО1,
представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 – ФИО3, действующего на основании устного ходатайства ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении:
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, русской, не замужней, имеющей среднее образование, студентки 3 курса ГБПОУ «Тольяттинского медицинского колледжа», зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 19 часов 00 минут до 20 часов 40 минут ФИО1 принимала участие в публичном мероприятии, в форме шествия по маршруту от Центральной площади <адрес> до <адрес> с целью поддержки ФИО7, уведомление о проведении которого не было подано в Администрацию г.о.Тольятти в порядке, установленном ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ. При этом не выполнила законные требования сотрудников полиции, озвученные в ходе прохождения шествия по <адрес>, предусмотренные п. п. 1, 7 ч.1 ст.13 ФЗ «О полиции» о прекращении противоправных действий по проведению публичного мероприятия, проводимого на незаконных основаниях, разойтись, покинуть, тем самым нарушила порядок проведения публичного мероприятия, установленный п.5 ч.5 ст.5, ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ.
В судебном заседании ФИО1 с инкриминируемым ей административным правонарушением не согласилась, вину не признала по основаниям, изложенным в письменных объяснениях, согласно которым ДД.ММ.ГГГГ она была задержана сотрудниками полиции и доставлена в отделение полиции. Со слов сотрудников полиции, она причастна к участию в каком-то незаконном митинге, проходившем накануне на территории <адрес>. Сотрудники полиции пояснили, что она виновна в каком-то преступлении, после чего составили протокол об административном правонарушении. На момент задержания она растерялась и напугалась давать какие-либо показания, в связи с чем воспользовалась ст.51 Конституции РФ. Данное обстоятельство не означает, что она согласна с протоколом, напротив, считает, что противоправных деяний не совершала, свою вину и причастность к какому-либо правонарушению не признает. Сотрудниками полиции ей не были разъяснены процессуальные права и иные, возникающие в связи с задержанием, права. Сотрудниками полиции ей была выдана нечитаемая копия административного протокола, по которой невозможно установить, что она совершила и по какой статье она привлечена к административной ответственности. ДД.ММ.ГГГГ она весь день находилась дома, ни в каком митинге не участвовала, ни о каком митинге не знала, не собиралась никуда выходить из дома.
В судебном заседании представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 – Семёнов А.С. просил дело об административном правонарушении прекратить за отсутствием в действиях ФИО1 состава административного правонарушения. Просил видеозапись, приобщенную к материалам дела, считать недопустимым доказательством по делу, поскольку на видеозаписи ФИО1 отсутствует, а также из содержания видеофайлов усматривается, что они подвергались корректировке в виде текста.
Допрошенный по ходатайству ФИО1 и ее представителя ФИО3 в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО4 пояснил, что с ФИО1 состоит в дружеских отношениях. ФИО1 с февраля 2021 года арендует у него на возмездной основе комнату, находящуюся по адресу: <адрес>. Также в квартире по указанному адресу проживают он с братом, являющиеся собственниками данного жилого помещения. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 целый день находилась дома по адресу: <адрес>, была взволнована в виду своих политических взглядов, тогда как в учебном учреждении, в котором обучается ФИО1, просили не принимать участия в мероприятиях с целью поддержки ФИО7.
Выслушав пояснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 и ее представителя ФИО3, свидетеля ФИО4, исследовав материалы дела об административном правонарушении, в том числе видеофайлы, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 Кодекса).
В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Положениями статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Из ч.3 ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» следует, что во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: 1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации); 2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; 3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие.
Под публичным мероприятием в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями (статья 2 указанного Закона).
Согласно п.5 ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона и иных законодательных актов Российской Федерации.
Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем (ч.1 ст.6 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).
Из вышеизложенного следует, что участником публичного мероприятия признается любое лицо, участвующее в таком публичном мероприятии, при этом квалификация лица как участника публичного мероприятия не зависит от того, насколько активные действия совершало данное лицо в рамках публичного мероприятия.
В соответствии с ч.3 ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны, в т.ч. выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия устанавливаются для него Федеральным Законом, безусловно.
Участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей, и не нарушать установленные для участников запреты.
В соответствии с ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности.
Объективную сторону состава административного правонарушения образует нарушение организатором либо участником публичного мероприятия установленного порядка организации или проведения публичного мероприятия.
Субъектами административных правонарушений по данной статье могут быть граждане, должностные и юридические лица. Данное деяние следует характеризовать в качестве противоправного, совершенного с прямым умыслом.
Исходя из содержания закона, проведение публичных мероприятий требует повышенного внимания со стороны органов власти для обеспечения безопасного проведения публичного мероприятия, как для участников такого мероприятия, так и для других граждан, а также для обеспечения свободного волеизъявления участников публичного мероприятия.
Статьей 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №3-ФЗ «О полиции», на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 19 часов 00 минут до 20 часов 40 минут, принимала участие в публичном мероприятии, в форме шествия по маршруту от Центральной площади <адрес> до <адрес> с целью поддержки ФИО7, уведомление о проведении которого не было подано в Администрацию г.о.Тольятти в порядке, установленном ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ, при этом не выполнила законные требования сотрудников полиции о прекращении участия в несанкционированном публичном мероприятии.
Поскольку указанное публичное мероприятие проводилось с нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», сотрудники полиции, осуществляющие в соответствии со ст. ст. 2, 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №3-ФЗ «О полиции» обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, уведомили об этом ФИО1, потребовали прекратить свое участие в данном публичном мероприятии, проводимом с нарушением закона. Это требование ФИО1 проигнорировала, продолжила нарушать требования закона, добровольно участвуя в несогласованном в установленном законом порядке публичном мероприятии.
Действия ФИО1 по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ квалифицированы верно.
Совершение ФИО1 инкриминируемого ей административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных судом объективных доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают: протоколом об административном правонарушении 21 № от ДД.ММ.ГГГГ; рапортом ст.оперативного дежурного ДЧ ОП№ У МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированный за №, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ поступило сообщение, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, принимала участие в несогласованном с органами местного самоуправления публичном мероприятии ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ; рапортами старших оперуполномоченных ОУР У МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым ими ДД.ММ.ГГГГ проводились ОРМ на Центральной площади <адрес> с целью установления личностей и фиксации административных правонарушений. В 19 часов 30 минут на площади собралась группа граждан в количестве 50 человек, которыми осуществлялось скандирование лозунгов. К 19 часам 58 минутам количество собравшихся увеличилось до 120 человек. В 20 часов 10 минут часть собравшихся в количестве 60 человек начали шествие, в котором также следовали оперуполномоченные У МВД России по <адрес>. Собравшиеся граждане проследовали по <адрес> до <адрес>, далее по <адрес> до «Площади Свободы». В районе пересечения <адрес> заместителем начальника ФИО10 МВД России по <адрес> ФИО5 по громкоговорителю неоднократно было озвучено предупреждение о несогласованном публичном мероприятии, о том, что граждане, участвующие в несанкционированном мероприятии «шествии» нарушают законодательство, в связи с чем необходимо разойтись. В ответ граждане, чтобы заглушить громкоговоритель, стали выкрикивать лозунги. Не смотря на предупреждения, граждане продолжили движение по б-ру Молодежный, до <адрес> до <адрес>, далее по <адрес> до «Площади Искусств». В 21 час 15 минут граждане разошлись; рапортом оперуполномоченного ОУР ОП № У МВД России по <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ сторонниками ФИО7 на территории <адрес> проведено несогласованное с органами местного самоуправления публичное мероприятие. При осмотре видеофайлов, сделанных сотрудниками полиции при фиксации данного мероприятия, установлена гражданка, принимавшая участие в данной акции: ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в действиях коорой усмотрены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ; актом осмотра видео от ДД.ММ.ГГГГ с фрагментами видеофайлов; диск с видеозаписью; сведениями Администрации г.о.Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ №-исх./63, согласно которым уведомлений о проведении публичных акций на ДД.ММ.ГГГГ в администрацию городского округа Тольятти не поступало; протоколом опроса свидетеля ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО1 по адресу: <адрес>, не живет, приходит очень редко, проживает по иному адресу с молодым человеком; объяснениями ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями и справкой на лицо; рапортом ст.УУП ОУУП и ПДН ОП№ У МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
Данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности ФИО1 в совершении данного административного правонарушения.
Доводы ФИО1 данные ею в судебном заседании о том, что не считает себя виновной, суд во внимание не принимает и расценивает, как желание избежать ответственности за совершенное административное правонарушение.
Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном ему административном правонарушении, судом не установлено.
Из рапорта от ДД.ММ.ГГГГ следует, что заместителем начальника ФИО10 МВД России по <адрес> по громкоговорителю неоднократно было озвучено предупреждение о несогласованном публичном мероприятии, о том, что граждане участвующие в несанкционированном мероприятии «шествии» нарушают законодательство, в связи с чем необходимо разойтись. Из фото-видеоматериалов, имеющихся в материалах дела, видно, что группа лиц, участвующих в публичном мероприятии, в форме шествия следовала по маршруту от Центральной площади <адрес> до <адрес>.
ФИО1 находилась среди участников публичного мероприятия, исходя из общей обстановки, это было очевидным для нее, в связи с чем, ее обоснованно признали участником данного публичного мероприятия. Возможность отнесения гражданина к участникам публичного мероприятия не зависит от степени ее активности в ходе такого мероприятия, выкрикивании лозунгов, использования плакатов и т.д.
Так же, суд не может согласиться с доводами ФИО1 и ее представителя об исключении видеоматериалов, содержащихся на прилагаемом к делу диске, и отказывает в удовлетворении заявленного ходатайства, поскольку, в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.
Довод о том, что видеозапись в отношении ФИО1, должна быть исключена, является надуманным, основанным на неправильном толковании закона.
Так, по смыслу ч.2 ст.26.7 КоАП РФ, видеозаписи относятся к документам и признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Такие документы, наряду с иными доказательствами по делу об административном правонарушении, оцениваются с точки зрения их относимости и допустимости. При оценке такого документа, тщательному анализу должно подвергаться его содержание, объективная связь с обстоятельствами дела, полнота, последовательность и непротиворечивость содержащихся в нем данных.
Представленная видеозапись по делу в отношении ФИО1 не позволяет усомниться в том, что отраженные в ней события происходили ДД.ММ.ГГГГ и связаны именно с проведением мероприятия (шествия) в котором принимала участие ФИО1. Проведение фото и видео документирования, во время обеспечения общественного порядка, при проведении несанкционированного шествия, организованного ДД.ММ.ГГГГ, с указанием мест и времени, отражено в рапортах должностных лиц У МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем, объяснения ФИО9 в качестве свидетельских показаний судом не могут быть приняты во внимание как доказательство факта совершения административного правонарушения, поскольку должностное лицо ФИО9 не разъяснил права и обязанности, а также не предупредил свидетеля об административной ответственности за дачу ложных показаний.
Ссылка ФИО1, что ею получена нечитаемая копия протокола ничем объективно не подтверждена, последней было известно, что ее действия квалифицированы должностным лицом по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ.
Доводы ФИО1, что ей должностным лицом не разъяснялись процессуальные права также не нашли своего подтверждения, поскольку из материалов дела усматривается, что при даче объяснений ФИО1 были разъяснены права, предусмотренные ч.1 ст.25.1 КоАП РФ, о чем последняя собственноручно расписалась (л.д.15); согласно расписки ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16) последняя собственноручно расписалась в разъяснении ей положений ст. ст. 25.1, 24.2, 25.5 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ; из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2) следует, что ФИО1 разъяснены ст. ст. 24.2, 25.1, 25.3, 25.4, 25.5 КоАП РФ, а также положения ст.51 Конституции РФ, о чем последняя собственноручно расписалась, указав, что русским языком владеет, в услугах переводчика не нуждается, отказалась от дачи объяснений, воспользовавшись ст.51 Конституции РФ.
В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом при рассмотрении дела не установлено.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность ФИО1, ее семейное и имущественное положение, и считает необходимым назначить последней административное наказание в виде административного штрафа.
С учетом обстоятельств совершенного правонарушения, направленного против порядка управления, воспрепятствование законной деятельности сотрудников полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным не имеется.
Оснований для применения части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ не усматривается.
В силу части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Учитывая объект административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, суд приходит к выводу о назначении наименее строго административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 5 статьи 20.2 КоАП РФ – 10 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 20.2 ч.5, 29.9-29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
Разъяснить ФИО1, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ, по следующим реквизитам:
получатель платежа: ОП № по <адрес> по г.о.<адрес>, ИНН 6317021970, КПП 631601001, расчетный счет 03№, Банк получателя: Отделение Самара Банка России// УФК по <адрес>, КБК: 18№, БИК: 013601205, ОКТМО: 36740000, УИН: 18№.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения копии постановления в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес>.
Судья: