Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-293/2019 от 23.05.2019

№ 5 - 293/ 2019 года. (публиковать).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

10 июня 2019 года г. Ижевск

Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего - судьи Обуховой М.А.,

при секретаре судебного заседания Захарычевой П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Ареола», ИНН , ОГРН , юридический адрес: УР, <адрес>, место осуществления деятельности: УР, <адрес>

УСТАНОВИЛ:

В ходе административного расследования ведущим специалистом-экспертом отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по УР (далее – Управление Роспотребнадзора) ФИО2 в отношении ООО УК «Ареола» составлен протокол об административном правонарушении от <дата> по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, выраженное в нарушении требований ст. 11, 24, 29 Федерального закона РФ от <дата> №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 3.1/<дата>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СанПиН 2.<дата>-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СП 3.1/<дата>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.<дата>-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», СП 3.<дата>-10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом».

В судебном заседании представители лица, привлекаемого к административной ответственности ООО УК «Ареола» - ФИО3 и ФИО4, действующие в суде по доверенности, суду пояснили, что вину в совершенном правонарушении признают полностью. В качестве смягчающих обстоятельств предоставили фото материалы в доказательство фактов устранения всех выявленных нарушений и в самом материале имеются акты и работы пол дезинфекции ведутся Просят данные доказательства учесть в качестве смягчающих вину обстоятельств. Ранее действительно привлекались к аналогичной административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ, однако этот факт имел место быть по другому дому <адрес>

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что оценить факт устранения по данным фото документам сложно. Ранее привлекались за аналогичное правонарушения, а потому и работы проводят не достаточно. Просят определить наказание хотя и применить штраф, но с учетом отягчающего факта неоднократного привлечения.

Суд, заслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 44 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от <дата> (далее также - Закон №52-ФЗ) федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

На основании Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от <дата>, Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте.

Согласно ст. 11 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно ст. 24 Закона №52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 29 Закона №52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе осуществлению производственного контроля, профилактических прививок; санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидyaльными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона.

В Управление Роспотребнадзора по УР поступило письменное обращение от <дата>. вх. -ж с доводами о нарушении ООО УК «АРЕОЛА» адрес (место нахождения): <адрес>, адрес фактического осуществления деятельности: <адрес>, действующего санитарного законодательства по содержанию жилого дома по адресу: <адрес>, выразившемся в заселении мест общего пользования дома грызунами (крысами).

<дата> Управление возбудило дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО УК «Ареола».

При проведении административного расследования установлено, что ООО УК «АРЕОЛА» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: <адрес>, в соответствии с договором управления живым многоквартирным домом от <дата>.

ООО УК «АРЕОЛА» представлен договор от <дата> на выполнение работ по дератизации и дезинсекции мусоросборников, мест общего пользования в многоквартирных домах с ООО «СИОН».

Представлены акты выполненных работ от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>

Акты обследования объекта и территорий на наличие грызунов, бытовых членистоногих от <дата>., от <дата>., от <дата>., от <дата>., от <дата>

Площадь мест общего пользования жилого дома по адресу: УР, <адрес> согласно приложению к договору от <дата> составляет 6944,90 кв.м.

Представлена копия КОНТРАКТА от <дата> с ООО «ПРИМА», взявшей на себя обязательства по содержанию, обеспечению сохранности, обслуживанию, эксплуатации, улучшению состояния конструктивных элементов и внешнего облика зданий и прилегающей домовой территории (в т.ч. уборка подъездов, мусоропроводов, мусоропроводных камер и прилегающих территорий многоквартирных домов), согласно приложения .

Представлена выписка из журнала обращений граждан за текущий период 2019 г. (с <дата> по <дата> гг.).

В рамках административного расследования <дата> с 10-00 до 11-30 часов, <дата>. с 10.00 до 10.30 часов, в присутствии законного представителя ООО УК «АРЕОЛА» ФИО6 (доверенность от <дата>), понятых ФИО7, ФИО8 проведено:

- опрос жильцов многоквартирного дома по адресу: 426000, УР, <адрес>, на наличие грызунов на придомовой территории и организации профилактических (дератизации) мероприятиях;

- осмотр мест общего пользования по адресу: 426000, УР, <адрес>, с оформлением протокола осмотра от <дата> принадлежащих юридическому лицу территорий;

- проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза многоквартирного дома по адресу: 426000, УР, <адрес>, с целью установления факта наличия грызунов (крыс).

Определением от 30.04.2019г. были истребованы копии документов у ООО УК «АРЕОЛА» для разрешения дела по административному расследованию.

Согласно договора управления многоквартирным домом от <дата> с собственниками помещений в многоквартирном <адрес> г. Ижевска ООО УК «АРЕОЛА» обеспечивает за счет средств Заказчика техническое обслуживание, санитарное содержание, текущий и капитальный ремонт, обслуживание общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории (п.п. 1.1, 1.2., 2.1. Договора от <дата>).

Таким образом, взяв на себя добровольно обязательства по содержанию жилищного фонда многoквaртирного дома ООО УК «АРЕОЛА» обязано выполнять работы по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.

В ходе проведения административного расследования при осмотре установлено, что специальная площадка с бетонным покрытием имеет трещины, сколы, присутствуют норы грызунов. Площадка некачественно убирается от мусора; за контейнерами и за ограждением специальной площадки присутствуют свежие норы грызунов.

В ходе расследования выявлены нарушения обязательных требований предусмотренных законодательством в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Нарушаются требования СП 3.1/<дата>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»:

Согласно п. 4.1, 4.2 СП 3.1/<дата>-13 условия проживания в жилых зданиях и помещениях должны соответствовать требованиям санитарного законодательства Российской Федерации; содержание жилых зданий и помещений должно отвечать требованиям санитарного законодательства Российской Федерации.

В нарушении указанных пунктов ООО УК «АРЕОЛА» не обеспечило безопасные в эпидемиологическом отношении условия проживания в жилом здании по адресу: УР, <адрес>.

Нарушаются СанПиН 2.<дата>-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»:

Согласно п.8.2.1 СанПиН 2.<дата>-10 крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный притвор, снабженный резиновыми прокладками.

В нарушение п. 8.2.1 СанПиН 2.<дата>-10 на 2 и 4 этажах 4-го подъезда жилого дома крышки загрузочных клапанов мусоропроводов не имеют плотный притвор, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от 13.05.2019г. , экспертным заключением от <дата>, фото-таблицами .

Согласно п. 8.2.3 СанПиН 2.<дата>-10 мусороприемная камера должна быть оборудована водопроводом, канализацией, содержаться в исправном состоянии.

В нарушение п. 8.2.3 СанПиН 2.<дата>-10 мусороприемные камеры не оборудованы водопроводом канализацией, что подтверждается фото-таблицей .

Согласно п. 8.2.5 СанПиН 2.<дата>-10    для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка&apos; с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

В нарушение п. 8.2.5 СанПиН 2.<дата>-10 специальная площадка для установки контейнеров не ограничена бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, что подтверждается фото-таблицами , протоколом осмотра от <дата>.

В ходе проведения административного расследования при осмотре было установлено, что специальная площадка с бетонным покрытие имеет трещины, сколы, присутствуют норы гpызунов. Площадка некачественно убирается от мусора; за контейнерами и за ограждением специальной площадки присутствуют свежие норы грызунов.

Согласно п. 3.7 СП 3.<дата>-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации проведению дератизационбных мероприятий» профилактические мероприятия по защите объекта от грызунов подразделяются на инженерно-технические, санитарно-гигиенические и агролесотехнические;

в соответствии с п. 3.8 СП 3.<дата>-14 инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают:

- проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках;

- герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях;

- защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами;

- создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), с целью исключения условий для укрытия грызунов;

Согласно п. 7.1 СП 3.<дата>-10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом», основой профилактических мероприятий в борьбе с ГЛПС на очаговых территориях разного типа остается неспецифическая профилактика:

- неспецифические профилактические мероприятия осуществляют посредством комплекса методов и средств дератизации и дезинфекции;

- неспецифические профилактические мероприятия проводят не на всей территории очага, а в соответствии с эпидемическим и эпизоотическим его значением;

Согласно п. 7.3.3 СП 3.<дата>-10 юридические лица обеспечивают:

- благоустройство территорий организации, участков и прилегающих территорий;

- организацию и проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов на принадлежащей им территории, обеспечение грызунонепроницаемости зданий и построек;

В нарушение п. 3.7,3.8 СП 3.<дата>-14, п.п. 7.1,7.3.3 СП 3.<дата>-10 в жилом многоквартирном доме по адресу: УР, <адрес>, ООО УК «АРЕОЛА» своевременно не проводятся в полном объеме меры препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению грызунов (крыс), а именно, согласно акта санитарно-эпидемиологического обследования от <дата> , экспертного заключения от <дата> выявлено:

- подвальные вентиляционные окна не засетчены (фото №l- 2),

- в мусороприемной камере подъезда имеются сквозные щели в подъезд дома (фото ),

- в мусороприемной камере подъезда обнаружен помёт грызунов (крыс) (фото 4),

- в подъезде на 1 этаже имеются сквозные щели вход в подвальное помещение) (фото ),

- в подвале обнаружен помёт и трупы грызунов (крыс), (фото ),

- в подвале жилого дома складируется строительный материал, бытовой мусор (фото ).

Согласно п. 9.1 СанПиН 2.<дата>-10 при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается:

- захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.

В нарушение п. 9.1 СанПиН 2.<дата>-10 при эксплуатации жилого здания и помещений присутствует захламление на этажах у мусоропроводных стволов (во втором подъезде на 3 этаже) (дверные полотна, доски, ведра и пр.) (фото-таблица ).

Перечисленные нарушения санитарного законодательства создают риск развития инфекционной заболеваемости, переносчиками которых являются гpызуны (крысы).

Заболевания, передающиеся грызунами человеку относятся к числу опасных инфекционных заболеваний, которые могут передаваться как от паразитов которые переносятся грызунами (клещи, блохи), так и непосредственно от грызунов. Это такие опасные инфекционные заболевания как лептоспироз, геморрагическая лихорадка, чума, сыпной тиф, псевдотуберкулез, токсоплазмоз, туляремия, иерсиниоз, сальмонеллез, глистные инвазии и т.д.

Так, ООО УК «Ареола» не обеспечивает соблюдение обязательных требований и нарушает ст. 11, 24, 29 Федерального Закона от <дата> №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 3.1/<дата>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СанПиН 2.<дата>-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СП 3.1/<дата>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.<дата>-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», СП 3.<дата>-10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом».

Таким образом, в действиях юридического лица ООО УК «Ареола» усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений транспорта.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ).

Административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта установлена статьей 6.4 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

На основании п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (п. 2.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Вина ООО УК «Ареола» в указанных нарушениях состоит в том, что лицо имело возможность для соблюдения санитарных правил и норм, но им не были приняты все зависящие от него меры. Доказательств объективной невозможности соблюдения требований, исполнения положений действующего законодательства материалы дела не содержат.

По мнению суда, вина ООО УК «Ареола» в нарушении санитарно-эпидемиологических требований, в совершении правонарушения полностью подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела, в том числе: протоколом об административном правонарушении от <дата>, которым установлены изложенные выше обстоятельства, копией письменного обращения вх. -ж от <дата>, фото-таблицами, копией договора <дата> по управлению многоквартирным домом, копией Устава ООО УК «АРЕОЛА», протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений от <дата>., протоколами опроса от <дата>, актом санитарно-эпидемиологического обследования от <дата> , экспертным заключением от <дата>.

Проанализированные судом письменные доказательства отвечают требованиям относимости, достоверности, допустимости и в своей совокупности также требованию их достаточности и, по мнению суда, подтверждают совершение ООО УК «Ареола» деяния в форме бездействия, составляющего объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2. КоАП РФ и составлен правомочным лицом. Время и место совершения административного правонарушения должностным лицом, составившим протокол, установлены правильно. Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ судом не усматривается.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что ООО УК «Ареола» имело возможность для соблюдения санитарных правил, но не предприняло все зависящие меры по проведению мероприятий, направленных на установление выявленных нарушений, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 6.4. КоАП РФ, является здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в том, что ООО УК «Ареола» допущено нарушение установленных санитарным законодательством требований.

При этом суд отмечает, что постановление по делу об административном правонарушении в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Вменяемое ООО УК «Ареола» правонарушение является длящимся, то есть считается оконченным в день, когда оно было обнаружено. Днем обнаружения вменяемого ООО УК «Ареола» деяния следует считать день составления экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы от <дата>, когда обоснованно был констатирован факт нарушения юридическим лицом санитарно-эпидемиологических требований.

Следовательно, на момент рассмотрения дела годичный срок давности привлечения ООО УК «Ареола» к административной ответственности не истек, препятствий для рассмотрения дела по существу судом не установлено.

Доказательств, свидетельствующих о том, что ООО УК «Ареола» при наличии возможности для соблюдения соответствующих санитарных правил и норм были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, суду не представлено.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении судом установлено – частичное устранение выявленных нарушений, с учетом пояснений представителя Роспоребнадзора.

Оснований для применения в отношении ООО УК «Ареола» ст. 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку с учетом признаков объективной стороны совершенного административного правонарушений оно не может быть признано малозначительным, т.к. существенно нарушает охраняемые общественные отношения. Выявленные нарушения могут представлять угрозу для здоровья населения.

Ранее ООО УК «Ареола» привлекалось к административной ответственности (постановление от <дата> – штраф 10 000 руб., постановление от <дата> – штраф 10 500 руб.).

С учетом всех установленных по делу обстоятельств, характера совершенного правонарушения и степени его общественной опасности, суд полагает необходимым назначить ООО УК «Ареола» административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Ареола», ИНН ОГРН , юридический адрес: УР, <адрес>, место осуществления деятельности: УР, <адрес>А, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике), ИНН , КПП , Банк отделения НБ Удмуртская Республика г. Ижевска, БИК , расчетный счет , КБК , ОКТМО , УИН , ЕИП .

Разъяснить лицу, привлеченному к ответственности, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд УР в течение 10 дней с момента получения копии постановления, путем подачи жалобы через Первомайский районный суд г. Ижевска.

Судья : М.А. Обухова

5-293/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО УК "Ареола"
Суд
Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Обухова Марина Анатольевна
Статьи

ст.6.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
pervomayskiy--udm.sudrf.ru
23.05.2019Передача дела судье
23.05.2019Подготовка дела к рассмотрению
10.06.2019Рассмотрение дела по существу
11.06.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.06.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
02.07.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
25.07.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.09.2019Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее