Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-142/2019 (2-1662/2018;) ~ М-1795/2018 от 25.12.2018

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 января 2019 года                                                                                           г.Тула

    Привокзальный районный суд г.Тулы в составе:

    председательствующего Свиреневой Н.А.,

    при секретаре Ионовой А.А.,

с участием помощника прокурора Привокзального района г.Тулы Онуфриева В.А.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального районного суда г.Тулы гражданское дело № 2-142/19 по исковому заявлению прокурора Привокзального района г.Тулы в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст.45 ГПК РФ к Архипову Александру Валерьевичу, Отделу по вопросам миграции УМВД России по г.Туле о признании регистрации незаконной, возложении обязанности по снятию с миграционного учета иностранного гражданина,

    установил:

прокурор Привокзального района г.Тулы, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Архипову А.В., Отделу по вопросам миграции УМВД России по г.Туле о признании регистрации незаконной, обязании снять с миграционного учета иностранного гражданина, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой Привокзального района проведена проверка соблюдения требований законодательства о миграционном учёте иностранных граждан, в ходе которой установлено следующее. Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания *, гражданин республики <...> Нестеренко Дмитрий Андреевич дата года рождения, прибыл в Российскую Федерацию дата года, согласно миграционной карте серии **. В качестве места пребывания иностранного гражданина указан адрес: г. Тула, ул. <адрес>. Принимающей стороной в данном уведомлении указан гражданин Российской Федерации Архипов Александр Валерьевич дата года рождения, проживающий по адресу: г. Тула, ул. <адрес>

Вышеуказанное уведомление поступило дата в отделение № * ГБУ ТО «МФЦ» г. Тулы и гражданин <...> Нестеренко Дмитрий Андреевич поставлен на учет по адресу: г. Тула, ул. <адрес>, на срок до дата года.

В настоящее время в ОД ОП «Привокзальный» УМВД России по г. Туле возбуждено уголовное дело, по признакам преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации).

Таким образом, как показала проверка, гражданин РоссийскойФедерации Архипов Александр Валерьевич, проживающий по адресу: г.Тула, ул. <адрес> из корыстных побуждений предоставилпри осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения обиностранном гражданине, поставленного на учет по адресу г. Тула, ул.<адрес>, однако по данному адресу Нестеренко ДмитрийАндреевич никогда не проживал.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами проверки. Устранение вышеуказанных нарушений требований действующего законодательства будет эффективной мерой противодействия терроризму.

Просит признать действия ответчика - гражданина Российской Федерации Архипова А.В., дата года рождения по постановке на миграционный учет по адресу: г. Тула, ул. <адрес> иностранного гражданина Нестеренко Д.А. незаконными; обязать отдел по вопросам миграции УМВД России по Тульской области снять его с миграционного учета по месту пребывания г. Тула, ул. <адрес>

Помощник прокурора Привокзального района г.Тулы, действующий в интересах РФ и неопределенного круга лиц Онуфриев В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал по указанным в иске основаниям, не возражал против рассмотрения дела в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

Ответчик Архипов А.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен установленным законом порядком, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении рассмотрения дела не просил.

Представитель ответчика отдела по вопросам миграции УМВД России по Тульской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен установленным законом порядком.

Третье лицо Нестеренко Д.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен в установленном законом порядке.

Из содержания ст.35 ГПК РФ следует, что лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами, и добросовестно нести установленные процессуальные обязанности.

Помимо вышеизложенного суд учитывает то обстоятельство, что информация о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с положениями ФЗ № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» заблаговременно размещается на официальном и общедоступном сайте Привокзального районного суда г. Тулы в сети интернет, и ответчик имел объективную возможность ознакомиться с данной информацией.

Учитывая, что ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, с согласия истца, суд в соответствии со ст.233 ГПК РФ рассмотрел дело в порядке заочного производства.

        Выслушав пояснения помощника прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 45 ГПК Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее - перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства).

В силу п. 1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

Пунктами 4, 6, 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что: место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона; учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания; сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.

Частями 2,3 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», постановлено, что миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом.

Миграционный учет основывается на следующих основных принципах:

1) свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;

2) защита государством права иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм международного права;

3) сочетание интересов личности, общества и государства;

4) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов Российской Федерации;

5) доступность совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета;

    6) унификация правил миграционного учета.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет включает в себя, в том числе, регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Как установлено ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» постановке на учет по месту пребывания подлежат:

1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) не имеет места жительства;

б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;

в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;

г) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;

д) находится в учреждении, исполняющем административное наказание;

2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;

б) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;

в) находится в учреждении, исполняющем административное наказание.

В соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

    не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;

    не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации;

    в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, - в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 1 и подпунктами «а» - «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:

1) иностранный гражданин: а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту; б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;

2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона: а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;

Частями 6,7 ст. 22 ФЗ от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета и организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации.

Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи.

Согласно ч. 8 ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень содержащихся в нем сведений, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, сроки хранения копии уведомления в организации федеральной почтовой связи, а также форма выражения принимающей стороной согласия на пребывание (нахождение, проживание) у нее иностранного гражданина и перечень документов, прилагаемых к уведомлению, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

        Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Согласно п.п. 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28 указанных Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее - уведомление о прибытии). Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно или через многофункциональный центр (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона) либо направляться почтовым отправлением. В уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения: а)    о лице, подлежащем постановке на учет: фамилия, имя, отчество; гражданство (подданство); дата и место рождения; пол; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации; цель въезда; профессия; дата въезда в Российскую Федерацию; серия и номер миграционной карты; заявленные сроки пребывания; адрес места пребывания; адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации (в случае прибытия в новое место пребывания); б)    о Физическом лице, выступающем в качестве принимающей стороны: фамилия, имя, отчество; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства.

Принимающая сторона свое согласие на временное нахождение у нее иностранного гражданина выражает подписью на оборотной стороне уведомления о прибытии, а для организации, принимающей иностранного гражданина, такая подпись скрепляется печатью указанной организации. Иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно    пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вида на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина). Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания в соответствии с настоящими Правилами.

Лицо, подающее уведомление о прибытии в территориальный орган Федеральной миграционной службы, многофункциональный центр, организацию федеральной почтовой связи или администрации гостиницы, обязано представить документ, удостоверяющий его личность.

При поступлении такого уведомления в органы почтовой связи оно подлежит направлению в орган миграционной службы, который в свою очередь, заполняет форму отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания и проставляет в отрывной части бланка уведомления о прибытии соответствующую отметку о принятии уведомления.

Судом установлено, что прокуратурой Привокзального района г.Тулы проведена проверка соблюдения требований законодательства о миграционном учете иностранных граждан и законодательства о противодействии терроризму.

В ходе проверки установлено, что Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина в место пребывания *, гражданин <...> Нестеренко Дмитрий Андреевич дата года рождения, прибыл в Российскую Федерацию дата года, согласно миграционной карте серии *. В качестве места пребывания иностранного гражданина указан адрес: г. Тула, ул. <адрес>. Принимающей стороной в данном уведомлении указан гражданин Российской Федерации Архипов Александр Валерьевич дата года рождения, проживающий по адресу: г. Тула, ул. <адрес>

Вышеуказанное уведомление поступило дата в отделение № * ГБУ ТО «МФЦ» г. Тулы и гражданин <...> Нестеренко Дмитрий Андреевич поставлен на учет по адресу: г. Тула, ул. <адрес>, на срок до дата года.

В настоящее время в ОД ОП «Привокзальный» УМВД России по г. Туле возбуждено уголовное дело, по признакам преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации).

Таким образом, как показала проверка, гражданин РоссийскойФедерации Архипов Александр Валерьевич, проживающий по адресу: г.Тула, ул. <адрес> из корыстных побуждений предоставилпри осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения обиностранном гражданине, поставленного на учет по адресу г. Тула, ул.<адрес>, однако по данному адресу Нестеренко ДмитрийАндреевич никогда не проживал.

В связи с изложенным, сведения, предоставленные Архиповым А.В. при осуществлении миграционного учета о пребывании иностранных граждан являются недостоверными и не соответствуют действительности, в связи с чем, действия ответчика – Архипова Александра Валерьевича, дата года рождения, гражданина Российской Федерации по постановке на миграционный учет по адресу: г. Тула, ул. <адрес> иностранного гражданина Нестеренко Дмитрия Андреевича, дата года рождения, подлежат признанию незаконными.

Статьей 23 Федерального закона № 109-ФЗ от 18.07.2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрены случаи снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания по решению органа миграционной службы.

В соответствии со ст. 23 Закона снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае: 1)    постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания; 2)    выезда иностранного гражданина из Российской Федерации; 3) смерти иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестноотсутствующим или об объявлении его умершим; 4) установления в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, факта фиктивной постановки на учет по месту пребывания; 5) убытия иностранного гражданина из места пребывания, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящей части.

Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета: по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 настоящей статьи, - после получения в установленном порядке сведений о постановке данного иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания; по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 настоящей статьи, - после получения сведений о выезде данного иностранного гражданина из Российской Федерации от органа пограничного контроля в соответствующем пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации; по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, - после получения от органов записи актов гражданского состояния либо от заинтересованного физического или юридического лица документа, подтверждающего смерть данного иностранного гражданина, либо после получения от заинтересованного физического или юридического лица заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании данного иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 настоящей статьи - после выявления факта фиктивной постановки соответствующего иностранного гражданина на учет по месту пребывания; по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 настоящей статьи, - после получения уведомления об убытии иностранного гражданина из места пребывания.

Фиктивная постановка на учет иностранных граждан по месту пребывания, ведет к нарушению интересов государства, поскольку не позволяет должным образом контролировать миграционные процессы, случаи нахождения иностранных граждан по месту их пребывания и создает возможность бесконтрольного перемещения иностранных граждан, что, в свою очередь, может повлечь создание террористической угрозы для государства, неопределенного круга лиц.

В соответствии с п.п. 1,7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается, в том числе, на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, приоритета мер предупреждения терроризма.

Судом установлено, что согласно сведениям Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области, гражданин р.<...> Нестеренко Д.А., дата года рождения, имел регистрацию по адресу: г.Тула, ул.<адрес>, с дата

Таким образом, поскольку временная регистрация гражданина р.<...> Нестеренко Д.А., дата года рождения, по адресу: г.Тула, ул.<адрес> на настоящий момент окончилась, в связи с чем принятия решения о возложении обязанности по снятию с миграционного учета иностранного гражданина по месту пребывания (г. Тула, ул. <адрес>) не требуется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194–199 ГПК РФ, суд

решил:

        исковые требования прокурора Привокзального района г.Тулы, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, удовлетворить.

Признать действия ответчика – гражданина Российской Федерации Архипова Александра Валерьевича, дата года рождения по постановке на миграционный учет по адресу: г. Тула, ул. <адрес> иностранного гражданина Нестеренко Дмитрия Андреевича, дата года рождения, незаконными.

В соответствии со ст. 237 ГПК РФ ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Привокзальный районный суд г. Тулы в течение месяца по истечении срока подачи ответчиками заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий                                                                      Н.А.Свиренева

2-142/2019 (2-1662/2018;) ~ М-1795/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор Привокзального района г. Тулы
Ответчики
Архипов Александр Валерьевич
Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Туле
Другие
Нестеренко Дмитрий Андреевич
Суд
Привокзальный районный суд г.Тулы
Судья
Свиренева Н.А.
Дело на странице суда
privokzalny--tula.sudrf.ru
25.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.12.2018Передача материалов судье
26.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2019Судебное заседание
28.01.2019Судебное заседание
28.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2019Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
07.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2019Копия заочного решения возвратилась невручённой
11.03.2019Дело оформлено
11.03.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее