Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2561/2020 ~ М-3012/2020 от 10.08.2020

Дело №2-2561/2020

УИД 36RS0006-01-2020-003629-86

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 ноября 2020 годаЦентральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Багрянской В.Ю.,

при секретаре Плужник А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Черникова Дениса Владимировича к УФСИН России по Воронежской области об установлении факта совместного проживания, о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, о возложении обязанности принять истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с иском, указывая, что проходит службу в организации ответчика. В феврале 2020 года обратился с заявлением о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения составом семьи 4 человека, он, его супруга и двое несовершеннолетних детей. Протоколом от 23.04.2020, истцу было отказано в принятии на учет, по тем основаниям, что супруга истца зарегистрирована по другому адресу и не представлено документов, подтверждающих факт совместного проживания супруги истца с истцом и двумя несовершеннолетними детьми. Истец, полагая, данный отказ неправомерным, обратился в суд за защитой своих прав (л.д. 4-11). В последующем, истец дополнил свои требования, просит также суд установить факт совместного проживания его супруги с ним и их детьми.

В судебном заседании истец свои исковые требования поддержал, пояснил изложенное.

Адвокат истца по ордеру Пачина О.С. привела правовое обоснование заявленных требований.

Представитель ответчика по доверенности Мальцев В.Ю. с иском не согласился, поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях (л.д. 68-71).

Третье лицо Черникова С.В. требования истца поддержала, пояснила, что с момента регистрации брака с истцом в ДД.ММ.ГГГГ году, проживает с ним совместно по адресу его регистрации. Там же проживают и их годовалые дети. Полагает отказ необоснованным, так как по адресу регистрации супруга не зарегистрирована только она, при этом, семья проживает вместе, на это указывает то обстоятельства, что дети в настоящее время находятся на грудном вскармливании.

Свидетели ФИО1 и ФИО2 пояснили, что являются мамами истца и третьего лица, подтвердили тот факт, что с момента регистрации брака ДД.ММ.ГГГГ году, Черников Д.В. и Черникова С.В. проживают совместно по адресу регистрации Черникова Д.В. – <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ году у них родились сыновья, которые двойняшки и находятся на грудном вскармливании, таким образом, мама детей не может проживать от них отдельно. Также свидетели указали, что жилое помещение, в котором зарегистрирована Черникова С.В. является 12 метровой комнатой в общежитии и проживать там семьей 4 человека, с грудными детьми невозможно.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав представленные письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

Из представленных суду документов и пояснений сторон, судом установлено, что истец проходит службу в органах уголовно-исполнительной системы, на февраль 2020 года (дата обращения о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты), стаж истца составляет 16 лет 04 месяца (л.д.24).

11 февраля 2020 года, истец обратился в комиссию УФСИН России по Воронежской области с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Решением комиссии от 23.04.20 года (протокол ) истцу было отказано в постановке на учет (л.д. 62-77).

Основаниями к отказу послужило то обстоятельство, что супруга истца (третье лицо по делу) зарегистрирована по адресу: <адрес> ком. 15, т.е. адрес регистрации супруги истца не совпадает с адресом регистрации истца и их несовершеннолетних детей. При этом, истцом не было представлено документов, подтверждающих факт совместного проживания супругов и их детей.

Указанные обстоятельства сторонами не оспариваются.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

В силу ч. 7 ст. 4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 г. (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ.

Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ.

В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ).

Пунктом 5 Правил установлен перечень документов, необходимых для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты, среди которых в подпункте "з" указаны: выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

При рассмотрении вопроса о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты комиссия основывается на представленных заинтересованным лицом документах и сообщенных им сведения (о составе членов семьи).

Из приведенных нормативных положений следует, что право сотрудника органов уголовно-исполнительной системы на постановку на учет возникает при условии предоставления в комиссию всех необходимых документов.

К моменту обращения к ответчику с заявлением о постановке на учет, истец и его супруга были зарегистрированы по разным адресам, что ими не отрицается. Документов, предусмотренных Правилами, подтверждающих факт совместного проживания с супругой, истцом представлено в комиссию не было.

Учитывая изложенное, суд полагает, что отказ комиссии в принятии на учет истца для получения единовременной социальной выплаты является законным и обоснованным, в связи с чем, требования в этой части удовлетворению не подлежат.

Рассматривая требования истца об установлении факта совместного проживания, суд полагает их законными и обоснованными.

В силу ст. 264 ГПК РФ, суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение, а в отношении факта, подлежащего регистрации, служит основанием для такой регистрации, но не заменяет собой документы, выдаваемые органами, осуществляющими регистрацию.

Факт совместного проживания супругов Черниковых нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения настоящего дела.

Так, свидетели, допрошенные судом, ФИО1 и ФИО2, пояснили, что являются мамами истца и третьего лица, подтвердили тот факт, что с момента регистрации брака в ДД.ММ.ГГГГ году, Черников Д.В. и Черникова С.В. проживают совместно по адресу регистрации Черникова Д.В. – <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ году у них родились сыновья, которые двойняшки и находятся на грудном вскармливании, таким образом, мама детей не может проживать от них отдельно. Также свидетели указали, что жилое помещение, в котором зарегистрирована Черникова С.В. является 12 метровой комнатой в общежитии и проживать там семьей 4 человека, с грудными детьми невозможно.

Кроме того, истцом представлена справка от участкового уполномоченного, из содержания которой следует, что истец и его супруга Черникова С.В. постоянно проживают по адресу: <адрес>

Суд также учитывает и то обстоятельство, что по месту регистрации истца зарегистрированы двое малолетних детей (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), которые в силу своих возрастных особенностей, не могут проживать отдельно от матери. Истцом представлена справка из медицинского учреждения о том, что дети находятся на грудном вскармливании. Также данное обстоятельство подтвердила Черникова С.В. и свидетели.

Ответчиком, представленные истцом доказательства, не опровергнуты.

Анализируя в совокупности все представленные истцом доказательства, с учетом положений ст. 67 ГПК РФ, суд полагает необходимым требования истца об установлении факта совместного проживания супругов удовлетворить.

Вместе с тем, требования истца о возложении на ответчика обязанности принять решение о постановке на учет, суд полагает преждевременными и не подлежащими удовлетворению.

На момент обращения истца к ответчику с заявлением о постановке на учет, факт совместного проживания истца и его супруги, установлен не был, в подтверждение данного факта документов ответчику представлено не было. Данный факт установлен судом только теперь, в рамках рассмотрения настоящего гражданского дела. Следовательно, данное решение суда будет являться документом, подтверждающим указанный факт.

Решения суда вступают в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если они не были обжалованы (ст. 209 ГПК РФ). Соответственно, обязанность ответчика по постановке на учет истца, не может возникнуть ранее вступления в законную силу настоящего решения суда.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Установить факт совместного проживания Черникова Дениса Владимировича и Черниковой Светланы Васильевны по адресу: <адрес> даты регистрации брака – с ДД.ММ.ГГГГ - по настоящее время.

В остальной части требований истцу отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Судья: Багрянская В.Ю.

Решение принято в окончательной форме 03 декабря 2020 года.

Дело №2-2561/2020

УИД 36RS0006-01-2020-003629-86

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 ноября 2020 годаЦентральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Багрянской В.Ю.,

при секретаре Плужник А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Черникова Дениса Владимировича к УФСИН России по Воронежской области об установлении факта совместного проживания, о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, о возложении обязанности принять истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с иском, указывая, что проходит службу в организации ответчика. В феврале 2020 года обратился с заявлением о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения составом семьи 4 человека, он, его супруга и двое несовершеннолетних детей. Протоколом от 23.04.2020, истцу было отказано в принятии на учет, по тем основаниям, что супруга истца зарегистрирована по другому адресу и не представлено документов, подтверждающих факт совместного проживания супруги истца с истцом и двумя несовершеннолетними детьми. Истец, полагая, данный отказ неправомерным, обратился в суд за защитой своих прав (л.д. 4-11). В последующем, истец дополнил свои требования, просит также суд установить факт совместного проживания его супруги с ним и их детьми.

В судебном заседании истец свои исковые требования поддержал, пояснил изложенное.

Адвокат истца по ордеру Пачина О.С. привела правовое обоснование заявленных требований.

Представитель ответчика по доверенности Мальцев В.Ю. с иском не согласился, поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях (л.д. 68-71).

Третье лицо Черникова С.В. требования истца поддержала, пояснила, что с момента регистрации брака с истцом в ДД.ММ.ГГГГ году, проживает с ним совместно по адресу его регистрации. Там же проживают и их годовалые дети. Полагает отказ необоснованным, так как по адресу регистрации супруга не зарегистрирована только она, при этом, семья проживает вместе, на это указывает то обстоятельства, что дети в настоящее время находятся на грудном вскармливании.

Свидетели ФИО1 и ФИО2 пояснили, что являются мамами истца и третьего лица, подтвердили тот факт, что с момента регистрации брака ДД.ММ.ГГГГ году, Черников Д.В. и Черникова С.В. проживают совместно по адресу регистрации Черникова Д.В. – <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ году у них родились сыновья, которые двойняшки и находятся на грудном вскармливании, таким образом, мама детей не может проживать от них отдельно. Также свидетели указали, что жилое помещение, в котором зарегистрирована Черникова С.В. является 12 метровой комнатой в общежитии и проживать там семьей 4 человека, с грудными детьми невозможно.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав представленные письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

Из представленных суду документов и пояснений сторон, судом установлено, что истец проходит службу в органах уголовно-исполнительной системы, на февраль 2020 года (дата обращения о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты), стаж истца составляет 16 лет 04 месяца (л.д.24).

11 февраля 2020 года, истец обратился в комиссию УФСИН России по Воронежской области с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Решением комиссии от 23.04.20 года (протокол ) истцу было отказано в постановке на учет (л.д. 62-77).

Основаниями к отказу послужило то обстоятельство, что супруга истца (третье лицо по делу) зарегистрирована по адресу: <адрес> ком. 15, т.е. адрес регистрации супруги истца не совпадает с адресом регистрации истца и их несовершеннолетних детей. При этом, истцом не было представлено документов, подтверждающих факт совместного проживания супругов и их детей.

Указанные обстоятельства сторонами не оспариваются.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

В силу ч. 7 ст. 4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 г. (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ.

Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ.

В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ).

Пунктом 5 Правил установлен перечень документов, необходимых для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты, среди которых в подпункте "з" указаны: выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

При рассмотрении вопроса о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты комиссия основывается на представленных заинтересованным лицом документах и сообщенных им сведения (о составе членов семьи).

Из приведенных нормативных положений следует, что право сотрудника органов уголовно-исполнительной системы на постановку на учет возникает при условии предоставления в комиссию всех необходимых документов.

К моменту обращения к ответчику с заявлением о постановке на учет, истец и его супруга были зарегистрированы по разным адресам, что ими не отрицается. Документов, предусмотренных Правилами, подтверждающих факт совместного проживания с супругой, истцом представлено в комиссию не было.

Учитывая изложенное, суд полагает, что отказ комиссии в принятии на учет истца для получения единовременной социальной выплаты является законным и обоснованным, в связи с чем, требования в этой части удовлетворению не подлежат.

Рассматривая требования истца об установлении факта совместного проживания, суд полагает их законными и обоснованными.

В силу ст. 264 ГПК РФ, суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение, а в отношении факта, подлежащего регистрации, служит основанием для такой регистрации, но не заменяет собой документы, выдаваемые органами, осуществляющими регистрацию.

Факт совместного проживания супругов Черниковых нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения настоящего дела.

Так, свидетели, допрошенные судом, ФИО1 и ФИО2, пояснили, что являются мамами истца и третьего лица, подтвердили тот факт, что с момента регистрации брака в ДД.ММ.ГГГГ году, Черников Д.В. и Черникова С.В. проживают совместно по адресу регистрации Черникова Д.В. – <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ году у них родились сыновья, которые двойняшки и находятся на грудном вскармливании, таким образом, мама детей не может проживать от них отдельно. Также свидетели указали, что жилое помещение, в котором зарегистрирована Черникова С.В. является 12 метровой комнатой в общежитии и проживать там семьей 4 человека, с грудными детьми невозможно.

Кроме того, истцом представлена справка от участкового уполномоченного, из содержания которой следует, что истец и его супруга Черникова С.В. постоянно проживают по адресу: <адрес>

Суд также учитывает и то обстоятельство, что по месту регистрации истца зарегистрированы двое малолетних детей (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), которые в силу своих возрастных особенностей, не могут проживать отдельно от матери. Истцом представлена справка из медицинского учреждения о том, что дети находятся на грудном вскармливании. Также данное обстоятельство подтвердила Черникова С.В. и свидетели.

Ответчиком, представленные истцом доказательства, не опровергнуты.

Анализируя в совокупности все представленные истцом доказательства, с учетом положений ст. 67 ГПК РФ, суд полагает необходимым требования истца об установлении факта совместного проживания супругов удовлетворить.

Вместе с тем, требования истца о возложении на ответчика обязанности принять решение о постановке на учет, суд полагает преждевременными и не подлежащими удовлетворению.

На момент обращения истца к ответчику с заявлением о постановке на учет, факт совместного проживания истца и его супруги, установлен не был, в подтверждение данного факта документов ответчику представлено не было. Данный факт установлен судом только теперь, в рамках рассмотрения настоящего гражданского дела. Следовательно, данное решение суда будет являться документом, подтверждающим указанный факт.

Решения суда вступают в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если они не были обжалованы (ст. 209 ГПК РФ). Соответственно, обязанность ответчика по постановке на учет истца, не может возникнуть ранее вступления в законную силу настоящего решения суда.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Установить факт совместного проживания Черникова Дениса Владимировича и Черниковой Светланы Васильевны по адресу: <адрес> даты регистрации брака – с ДД.ММ.ГГГГ - по настоящее время.

В остальной части требований истцу отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Судья: Багрянская В.Ю.

Решение принято в окончательной форме 03 декабря 2020 года.

1версия для печати

2-2561/2020 ~ М-3012/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Черников Денис Владимирович
Ответчики
УФСИН по Воронежской обалсти
Другие
Черникова Светлана Васильевна
Информация скрыта
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Багрянская Виктория Юрьевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
10.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2020Передача материалов судье
13.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2020Судебное заседание
22.10.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
03.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.01.2021Дело оформлено
14.01.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее