Решение по делу № 2-773/2019 ~ М-577/2019 от 01.07.2019

66RS0020-01-2019-000815-36
Дело № 2-773/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 октября 2019 года                                 п. Белоярский

Белоярский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Куцего Г.В.,

при секретаре судебного заседания Патрушевой Т.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Леднева С. В., Чередник Е. Л., Вичужанина И. В., Вишняковой Е. С., Зотовой Г. В., Калабиной Л. С., Исламова В. В. к Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию «Специализированная автобаза» об обязании произвести перерасчет, организовать места складирования твердых коммунальных отходов, разместить информацию в квитанциях на оплату коммунальных услуг,

установил:

    Истцы Леднев С.В., Чередник Е.Л., Вичужанин И.В., Вишнякова Е.С., Зотова Г.В., Калабина Л.С., Исламов В.В. обратились в суд с иском к Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию «Специализированная автобаза» (далее – ЕМУП «Спецавтобаза» или ответчик) об обязании произвести перерасчет по услуге за вывоз твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) с 01.01.2019 по 30.06.2019, организовать места складирования ТКО на расстоянии от жилых домов согласно законодательству Российской Федерации, разместить информацию о порядке и графике вывоза ТКО в квитанциях на оплату коммунальных услуг.

В обоснование заявленных требований указано, что с 01.01.2019 ответчик является региональным оператором, обязанным оказывать услугу по обращению ТКО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156-ПП на условиях типового договора, а именно обязан принимать ТКО в объеме и месте, которые определены в приложении к договору; предоставлять пакеты потребителю, согласно правил оказания услуг, в случае выбора использования соответствующего способа складирования отходов; обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых ТКО; предоставлять потребителю информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации области обращения с ТКО; отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством РФ для рассмотрения обращений граждан; обеспечивать оказание услуг по обращению с ТКО, качество которых должно соответствовать обязательным требованиям и правовым актам РФ в сфере обращения с ТКО. С 01.01.2019 по время обращения с настоящим иском ответчик обязанности, принятые на себя по договору не выполняет, а именно контейнеры складирования ТКО в поселке не установлены, специализированные площадки для складирования отходов не оборудованы, отходы в частном секторе по ул. Ленина от д. № 82 до д. 131 с. Бруснятское, где проживают истцы, не вывозятся. Кроме того, информация о местах складирования и графике вывоза отходов до истцов надлежащим образом не доведена до настоящего времени. Ответчиком направленные претензии о перерасчете в установленном порядке не рассмотрены, перерасчет не произведен. Ответчиком указано, что размещение информации о графике вывоза ТКО в платежном документе не предусмотрено. Факт неоказания услуг ответчиком подтверждается ответом из Министерства энергетики и ЖКХ по Свердловской области от 01.04.2019 № 11-05-12/1128, в котором сообщается о том, что в графике транспортирования ТКО, размещенном на сайте регионального оператора ЕМУП «Спецавтобаза» ул. Ленина с. Бруснятское Белоярского района отсутствует. Соответственно услуг по обращению с ТКО оказан ненадлежащего качества. С 01.01.2019 мусор не вывозится, мешки не предоставляются, до истцов не доведена информация о месте получения мешков для вывоза ТКО и о порядке, графике вывоза мусора в частном секторе. От домов истцов до ближайшего контейнера в нарушение требований закона расстояние составляет более 500 метров. Ссылаясь на положения ст. 309, ч. 1 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ст. 10 Закона о защите прав потребителей истцы просят об обязании ответчика произвести перерасчет по услуге за вывоз твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) с 01.01.2019 по 30.06.2019, организовать места складирования ТКО на расстоянии от жилых домов согласно законодательству Российской Федерации, разместить информацию о порядке и графике вывоза ТКО в квитанциях на оплату коммунальных услуг.

В судебном заседании истцы поддержали заявленные требования в полном объеме на основании изложенных в нем доводах.

    Представитель ответчика ЕМУП «Спецавтобаза» Плетнева А.Д., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала по поводу заявленных исковых требований. Представлен письменный отзыв, согласно которому, истцами не направлялась заявка в адрес ответчика о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, в связи с чем в отношении истцов действует публичный типовой Договор в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, с определенной датой оказания услуг с 01.01.2019. В соответствии с Протоколом согласования графика сбора и транспортирования ТКО по Белоярскому ГО, представленным на официальном сайте Регионального оператора www.sab-ekb.ru в разделе Графики транспортирования ТКО из частного сектора указано об отсутствии бесконтейнерного вывоза, то есть вывоз осуществляется контейнерным способом. Согласно графику контейнерный вывоз осуществляется по адресу: Белоярский район, с. Бруснятское, ул. Ленина, 67, установлены контейнеры в количестве 3 шт. Также на официальном сайте Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области в разделе – Обращение с ТКО от 30.11.2018 опубликована территориальная схема в сфере обращения с ТКО на территории Свердловской области, в соответствии с которой в с. Бруснятское установлены контейнеры для вывоза ТКО. По данным GPS-трекинга в с. Бруснятское вывоз ТКО производился посредством контейнерного сбора, в зоне действия которого образуются ТКО. Согласно п. 13 Постановления Правительства РФ № 1156 региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в места сбора и накопления ТКО. Обязанность по организации, созданию, оборудованию и содержанию контейнерных площадок, которая подразумевает, в том числе и приобретение (установку) контейнеров лежит на управляющей организации (или иной организации, которая управляет многоквартирным домом – ТСЖ, ТСН и т.д.). Для перерасчета истцам необходимо обратиться непосредственно в ЕМУП «Спецавтобаза» с предоставлением следующих документов: заявление собственника квартиры, индивидуального жилого дома; копии паспорта (главной страницы и регистрации); документов, которые являются основанием для перерасчета платы; правоустанавливающих документов на жилое помещение. ПО состоянию на 29.08.2019 в адрес ответчика от истцов не поступало письменное заявление с приложенными документами. В компетенцию ответчика с учетом положений Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» не входит опубликование графика вывоза ТКО в квитанцию об оплате коммунальных услуг.

    Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований Администрации Белоярского городского округа, в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте заседания своевременно и надлежащим образом, направил письменный отзыв, в котором оставляет разрешение вопроса на усмотрение суда, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие третьего лица.

    В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК Российской Федерации суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

    Выслушав в судебном заседании истцов, представителя ответчика, исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

В силу требований частей 1, 2 статьи 4 настоящего Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ч. 1 ст. 10 названного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

На основании частей 1, 2 статьи 13 данного Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

На основании части 6 статьи 13 данного Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Согласно статьей 15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с частью 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В силу статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

    На основании частей 1, 2 статьи 15 названного Кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее – Закон № 89) Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно ч. 5 ст. 24.7 названного Закона Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.

На основании ч. 2 ст. 24.7 данного Закона по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

В соответствии с п.п. 1,3 ст. 13.4 данного Закона накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно п. 4 ст. 13.4 указанного Закона органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с положениями п. 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.

В силу требований п.п. 1, 2 ст. 8 Закона № 89 К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п. 148 (49) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, установление факта предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом Х настоящих Правил.

Установлено, что на основании типового договора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 ЕМУП «Спецавтобаза» оказывает услуги истцам по обращению с ТКО. Согласно п. 11 названного Договора ответчик (исполнитель) обязан, в том числе принимать ТКО в объеме и в месте, которые определены в приложении к настоящему договору; обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых ТКО в соответствии с законодательством РФ; предоставлять потребителю информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с ТКО в порядке, предусмотренном законодательством РФ. В приложении № 7 к настоящему договору указаны места размещения контейнерных площадок, а согласно приложениям №№ 5, 6 на сайте регионального оператора размещена соответствующая информация по порядку оказания услуги. В частности указано об установке контейнеров в с. Бруснятское.

Согласно п. 16 названного Договора, в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору, потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее, чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

Согласно протоколу согласования графика сбора и транспортирования ТКО по частному сектору Белоярского ГО Свердловской области, контейнерный вывоз осуществляется по адресами: Белоярский район, с. Бруснятское, ул. Ленина, 67, установлены контейнеры в количестве 3 шт., а также Белоярский район, с. Бруснятское, ул. Ленина, 11, установлены контейнеры в количестве 5 шт.

Ответчиком представлены сведения по данным GPS-трекинга за период с марта по июль 2019, согласно которым в с. Бруснятское вывоз ТКО производился посредством контейнерного сбора, в зоне действия которого образуются ТКО.

Согласно ответу Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области от 08.04.2019 № 11-05-12/1128 вывоз ТКО в с. Бруснятское Белоярского района по ул. Ленина осуществляется бесконтейнерным способом в любых пакетах, выставленных по ходу движения мусоровоза. В графике транспортирования ТКО, размещенном на сайте регионального оператора ЕМУП «Спецавтобаза» ул. Ленина с. Бруснятское отсутствует. Соответственно услуга по обращению с ТКО оказана ненадлежащего качества.

Представлены также копия ответа ЕМУП «Спецавтобаза» от 28.03.2019, копия претензии истцов в адрес ответчика, полученной ответчиком 29.04.2019 и копия ответа от 16.05.2019 № 1102-36 ЕМУП «Спецавтобаза», согласно которому в с. Бруснятское установлен контейнерный вывоз, контейнеры установлены на ул. Ленина, 11; м/н Юбилейный (5 шт.), Ленина, 67 (3 шт.).

Истцы в обоснование своих доводов о ненадлежащем оказании ответчиком услуг по обращению с ТКО, нарушении условий договора и как следствие необходимости осуществления перерасчета, ссылаются на ответ Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области от 08.04.2019 № 11-05-12/1128 при этом, согласно информации представленной стороной ответчика и обстоятельствам, установленным в ходе судебного заседания, вывоз ТКО в с. Бруснятское осуществляется контейнерным способом, следовательно, указание в названном ответе на отсутствие в графике вывоза адреса – ул. Ленина в с. Бруснятское как на ненадлежащее оказание услуги по обращению с ТКО, является некорректным, а данный довод не состоятельным.

Вопреки позиции истцов стороной ответчика с учетом положений ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации представлены доказательства надлежащего оказания услуг по обращению с ТКО в соответствии с условиями названного типового договора, представлены сведения о размещении необходимой информации на интернет-сайте о порядке оказания услуги, а также в подтверждение доводов о фактическом оказании услуг по вывозу ТКО, представлены сведения GPS-трекинга в с. Бруснятское.

Помимо этого, в части опровержения довода истцов о ненадлежащем рассмотрении обращения о перерасчете, ответчиком доказан факт, не получения от истцов на дату направления иска необходимых документов с учетом положений п. 16 условий названного типового договора, которые бы являлись основаниями для проведения перерасчета в случае установления факта не оказания или ненадлежащего оказания услуг. Представленные стороной истца в подтверждение своих доводов фотографии мусорных контейнеров не могут служить безусловным основанием подтверждения доводов о ненадлежащем оказании услуги и о наличии основания для перерасчета. С учетом данного обстоятельства, учитывая положения ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации о буквальном толковании условий договора, у ответчика в указанном случае, отсутствовали основания для перерасчета.

Рассматривая доводы истцов о необходимости обязать ответчика организовать места складирования ТКО в соответствии с требованиями законодательства, а также разместить в квитанциях на оплату информацию о порядке и графике вывоза ТКО, суд исходит из следующего.

В силу положений п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п.п. 1,3 ст. 13.4 данного Закона накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно п. 4 ст. 13.4 указанного Закона органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с положениями п. 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.

    Исходя из вышеуказанных требований законодательства, вопреки доводам истцов вопросы размещения контейнерных площадок не входят в компетенцию ответчика как регионального оператора по обращению с ТКО, данные вопросы относятся к ведению органа местного самоуправления – в данном случае Администрации Белоярского городского округа, в связи с чем, учитывая также положения ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, отсутствуют основания для возложения на ответчика – ЕМУП «Спецавтобаза» соответствующей обязанности, связанной с организацией мест складирования ТКО.

При этом, согласно положению п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, в квитанциях на оплату услуг ТКО не предусмотрено в обязательном порядке размещение информации о графике и порядке вывоза ТКО. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что в данном случае, отсутствуют основания для возложения на ответчика обязанности по включению указанной информации в квитанции на оплату услуг ТКО.

Таким образом, в удовлетворении заявленных исковых требований надлежит отказать в полном объёме.

Руководствуясь ст.ст.194,197-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении иска Леднева С. В., Чередник Е. Л., Вичужанина И. В., Вишняковой Е. С., Зотовой Г. В., Калабиной Л. С., Исламова В. В. отказать за необоснованностью.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Белоярский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

    

Судья                      Г.В. Куцый

Мотивированное решение изготовлено 28 октября 2019 года

2-773/2019 ~ М-577/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чередник Елена Леонидовна
Вишнякова Евгения Сергеевна
Калабина Любовь Сергеевна
Зотова Галина Валентиновна
Исламов Вадим Вагизович
Леднев Сергей Васильевич
Вичужанин Илья Владимирович
Ответчики
ЕМУП "Спецавтобаза"
Другие
Администрация Белоярского городского округа Свердловской области (Администрация Белоярского ГО СО)
Суд
Белоярский районный суд Свердловской области
Судья
Куцый Георгий Викторович
Дело на странице суда
beloyarsky--svd.sudrf.ru
01.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.07.2019Передача материалов судье
05.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.08.2019Судебное заседание
23.10.2019Судебное заседание
28.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2020Дело оформлено
17.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее