Адм.дело № 5-526/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
09 декабря 2016 года г. Апатиты
Мировой судья судебного участка № 2 Апатитского судебного района Мурманской области Красовский Р.В.,
рассмотрев в помещении судебного участка № 2 Апатитского судебного района, расположенном по адресу: Мурманская область г. Апатиты, ул. Козлова, д. 6, материалы об административном правонарушении в отношении
юридического лица - государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница», юридический адрес: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, 21, ОГРН 1125118000864, ИНН 5118000861,
УСТАНОВИЛ:
Должностными лицами Территориального органа Росздравнадзора по Мурманской области проведена проверка «Апатитско-Кировской центральной городской больницы» (далее по тексту - ГОБУЗ «АЦГБ»), в рамках которой осуществлен государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований.
В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств), а также нарушения установленного порядка проведения обязательных предварительных, периодических медицинских осмотров в отношении лиц, работающих в качестве водителей транспортных средств в ГОБУЗ «АЦГБ» по адресам мест фактического осуществления медицинской деятельности: <адрес>.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 22.11.2016, ГОБУЗ «АЦГБ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.
Представитель правонарушителя - юридического лица, надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором вину в совершении административного правонарушения признал полностью, просил рассмотреть дело в свое отсутствие и назначить минимальное наказание.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судьярассмотрел дело об административном правонарушении в отсутствие представителя правонарушителя.
Исследовав материалы административного дела, мировой судья считает, что ГОБУЗ «АЦГБ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена 11.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.
ГОБУЗ «АЦГБ» имеет юридический адрес: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, 21, ОГРН 1125118000864, ИНН 5118000861.
В соответствии с пунктом 2.1. Устава ГОБУЗ «АЦГБ» создано с целью обеспечения на территории мунициальных образований город Апатиты с подведомственной территорией и город Кировск с подведомственной территорией качественной, доступной, своевременной медицинской помощи, для достижения поставленных целей осуществляет следующие основные виды деятельности: 2.3.1. Медицинская деятельность; 2.3.2. Лечебно-профилактическую помощь в системе обязательного медицинского страхования; 2.3.13. Проведение медицинских экспертиз и медицинских освидетельствований в соответствии с нормативными актами.
Согласно пункта 5.1. Устава ГОБУЗ «АЦГБ», единоличным исполнительным органом юридического лица является - главный врач. Законным представителем юридического лица на основании представленного приказа Министерства здравоохранения Мурманской области о назначении на должность главного врача от 14.03.2014 г. № 81-л является <ФИО1>.
ГОБУЗ «АЦГБ» имеет действующую лицензию № ЛО-51-01-527, выданную Министерством здравоохранения Мурманской области 17 марта 2016 г. (действует бессрочно).
Согласно п. 1 ст. 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития. Предварительный медицинский осмотр, проводимый при поступлении на работу в целях определения соответствия состояния здоровья работника поручаемой ему работе. Периодический медицинский осмотр, проводимый с установленной периодичностью в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды, трудового процесса на состояние здоровья работников в целях формирования групп риска развития профессиональных заболеваний, выявления медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ.
Согласно п. 1 ст. 65 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинское освидетельствование лица представляет собой совокупность методов медицинского осмотра и медицинских исследований, направленных на подтверждение такого состояния здоровья человека, которое влечет за собой наступление юридически значимых последствий.
Как предусмотрено п. 4 ст. 65 Закона № 323-ФЗ, медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя в том числе: обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители транспортных средств; обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами); внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения; обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры.
Согласно п. 3 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.
Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.
В ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.
Статьей 7 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрен порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования, форма медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок выдачи указанного медицинского заключения, порядок направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Обязательное медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).
Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг выполнению работ).
Согласно п. 9 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в случае выявления у водителя транспортного средства при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, водитель транспортного средства направляется на необходимые обследование и лечение, а при подтверждении наличия заболеваний состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, - на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование. На время проведения необходимых обследования, течения и внеочередного обязательного медицинского освидетельствования действие ранее выданного водителю транспортного средства медицинского заключения приостанавливается, а в случае подтверждения наличия у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством указанное медицинское заключение аннулируется, о чем уведомляются соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего дикции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Вышеназванным Приказом №302н утверждены: перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), согласно приложению № 1; перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, согласно приложению № 2; порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, согласно приложению № 3.
Согласно п. 27 Приложения № 2 Приказа №302н в перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников - управление наземными транспортными средствами.
В приложении № 3 Приказа №302н установлен порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливает правила проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) лиц, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), на работах, связанных с движением транспорта, а также на работах, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.
Обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.
Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) (периодические осмотры) проводятся в целях: динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний; выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний; своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников; своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний; предупреждения несчастных случаев на производстве.
Предварительные и периодические осмотры проводятся медицинскими организациями любой формы собственности, имеющими право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (далее - медицинские организации).
Для проведения предварительного или периодического осмотра медицинской организацией нормируется постоянно действующая врачебная комиссия.
В состав врачебной комиссии включаются врач-профпатолог, а также врачи-специалисты, прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология» или имеющие действующий сертификат по специальности «профпатология». Возглавляет врачебную комиссию врач-профпатолог. Состав врачебной комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя медицинской организации.
Обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя. Ответственность за качество проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагается на медицинскую организацию.
На лицо, проходящее предварительный осмотр, в медицинской организации оформляется медицинская карта амбулаторного больного, в которой отражаются заключения врачей-специалистов, результаты лабораторных и инструментальных исследований, заключение по результатам предварительного или периодического медицинского осмотра.
Предварительный осмотр является завершенным в случае осмотра лица, поступающего на работу, всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных Перечнем вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) факторов (приложение № 1 к приказу) и Перечнем работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников.
По окончании прохождения лицом, поступающим на работу, предварительного осмотра медицинской организацией оформляется заключение по результатам предварительного периодического) медицинского осмотра.
В Заключении указывается: дата выдачи Заключения; фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол лица, поступающего на работу работника); наименование работодателя; наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), должности (профессии) или вида работы; наименование вредного производственного фактора(-ов) и (или) вида работы; результат медицинского осмотра (медицинские противопоказания выявлены, не выявлены).
Заключение подписывается председателем медицинской комиссии с указанием фамилии и инициалов и заверяется печатью медицинской организации, проводившей медицинский осмотр.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых по результатам
проведения медицинского осмотра незамедлительно после завершения осмотра выдается лицу, поступающему на работу, или завершившему прохождение периодического медицинского осмотра, на руки, а второй приобщается к медицинской карте амбулаторного больного.
На работника, проходящего периодический осмотр, в медицинской организации оформляются документы, установленные пунктом 10 настоящего Порядка (при отсутствии).
Периодический осмотр является завершенным в случае осмотра работника всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных Приложением № 1 или Приложением № 2.
По окончании прохождения работником периодического осмотра медицинской организацией оформляется медицинское заключение в порядке, установленном пунктами 12 и 13 Настоящего Порядка.
Проведенной ТО Росздравнадзора проверкой деятельности ГОБУЗ «АЦГБ» с 03.10.2016 г. по 11 11.2016 г. по адресам: <адрес>, выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством, а именно выявлены нарушения установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).
Так, в нарушение п. 4. Приложения № 3 к Приказу № 302н предварительные и периодические осмотры проводятся без наличия лицензии на экспертизу профессиональной пригодности.
Локальный приказ, утвержденный главным врачом медицинской от 11 января 2016 г. № 01 «Об организации деятельности ГОБУЗ «Апатитско-Кировская центральная городская больница» на 2016 год, как системы» об утверждения врачебной комиссии по определению годности к управлению автотранспортом, маломерными судами и ношению оружия, по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
В нарушение п. 5 Приложения № 3 к Приказу № 302н выявлено по адресу<адрес> в составе врачебной комиссии отсутствует врач-профпатолог, который должен, согласно Порядку, должен возглавлять комиссию. В состав комиссии включены врачи-специалисты, не прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология».
Отсутствуют свидетельства о повышение квалификации по специальности «профпатология» у следующих врачей-специалистов состава врачебной комиссии: <ФИО2>.
В нарушение п. 4 приказа Министерства здравоохранения РФ № 66н от 03.08.2012 «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях» в состав врачебной комиссии по обязательным предварительным, периодическим медицинским осмотрам включен врач-специалист, прошедший повышение квалификации по специальности «профпатология» более 5 лет назад - <ФИО3>
Состав врачебной комиссии возглавляет не врач-профпатолог, в состав комиссии включены врачи-специалисты, не прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология». Отсутствуют свидетельства о повышении квалификации по специальности «профпатология» следующих врачей-специалистов состава врачебной комиссии: <ФИО4>.
В ходе проверки медицинских карт работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, прошедших в 2016 году обязательный предварительный, периодический медицинские осмотры, установлено участие в проведении медицинских осмотров врачей-специалистов из состава врачебной комиссии, не прошедших в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология», а также врачей-специалистов состава врачебной комиссии, прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология» более 5 лет назад. Выявлено проведение данными врачами-специалистами предварительных и периодических медицинских осмотров, в том числе и работникам по профессии - водитель автомобиля
В нарушении п. 13 Приложения № 3 к Порядку Заключение о прохождении комиссии подписывает врач-терапевт, а не председатель комиссии.
Так, в направлении на периодический медицинский осмотр водителя пожарного автомобиля работодатель указывает п. 27 Приложения №2 (управление наземными транспортными средствами категории), заключение по результатам периодического медицинского осмотра - противопоказания не имеет. В проведении медицинского осмотра принимали участие врачи-специалисты из состава врачебной комиссии не прошедших в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология»: <******>.
В нарушение п. 13 Приложения № 3 к Порядку Заключение о прохождении комиссии подписывает врач-терапевт <ФИО5>, а не председатель комиссии.
В нарушение п. 11 Приложения № 3 к Приказу № 302н выявлены случаи завершения предварительного медицинского осмотра при отсутствии полного объема функциональных исследований, предусмотренных Приложением № 2 к Приказу № 302н, в том числе и работникам по профессии - водитель автомобиля
В нарушение п. 30 Приложения № 3 к Приказу № 302н выявлены случаи завершения периодического осмотра при отсутствии полного объема функциональных исследований, предусмотренных Приложением № 1, Приложения № 2 к Приказу № 302н, в том числе и работникам по профессии - водитель автомобиля
В нарушение п. 12, 13, 14 Приложения № 3 к Порядку проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н в медицинских картах экземпляр заключения отсутствует.
Исследованная в ходе проверки Медицинская карта предварительного и периодического медицинского осмотра, в форме которой предусмотрен раздел включение по периодическому медосмотру не соответствует требованиям п. 13 Приложения № 3 к Порядку - нет данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол лица, поступающего на работу (работника); наименование работодателя; наименование структурного разделения работодателя (при наличии), должности (профессии) или вида работы; наименование вредного производственного фактора(-ов) и (или) вида работы; в Заключении подпись в наличии, однако без указания фамилии и инициалов председателя медицинской комиссии, не заверяется печатью медицинской организации, проводившей медицинский осмотр.
Из проверенных, часть карт по форме №025/у, в которых отсутствует экземпляр заключения согласно требованиям п. 12, 13, 14 Приложения № 3. Часть карт по заказанной форме «Медицинская карта предварительного и периодического медицинского осмотра», в которых также в нарушение п. 12, 13, 14 Приложения № 3 к Приказу № 302н нет Заключения.
В нарушение п. 3 Приложения № 1 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 июня г. № 344н установлено осуществление медицинской деятельности по виду работ (услуг) - медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством - без лицензии.
В нарушение п. 3 Приложения № 1 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 июня 2015 г. № 344н установлено, что обследование врачом-психиатром водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства), проходящего медицинское освидетельствование, осуществляется врачами-психиатрами ГОБУЗ «АКЦГБ», данная медицинская организация не имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) «психиатрическое освидетельствование».
Все вышеперечисленное свидетельствует о нарушении установленного порядка проведения обязательных предварительных медицинских осмотров в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств, периодических медицинских осмотров лиц, работающих в качестве водителей транспортных средств, следовательно, о нарушении медицинского обеспечения безопасности дорожного движения.
Вина ГОБУЗ «АЦГБ» в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается письменными доказательствами: <******>
Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что ГОБУЗ «АЦГБ» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что ГОБУЗ «АЦГБ» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 11.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в силу ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд учитывает признание представителем юридического лица вины.
Отягчающих вину обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях суд не установил.
Принимая во внимание, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд считает, что назначение юридическому лицу минимального наказания в виде штрафа будет в должной мере соответствовать характеру и степени общественной опасности совершенного им правонарушения.
Оснований для применения ч. 3.2 ст. 41. Кодекса РФ об административных правонарушениях судом не установлено.
При назначении наказания ГОБУЗ «АЦГБ» суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающего и отягчающего административную ответственность обстоятельств.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признатьюридическое лицо - государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
Штраф надлежит перечислять в пользу УФК по Мурманской области (Территориальный орган Росздравнадзора по Мурманской области, л/с 04491783280) ИНН/КПП 5190132153/519001001, р/с 40101810000000010005, Отделение Мурманск г. Мурманск, БИК 044705001, КБК 060 1 16 90050 05 6000 140, ОКТМО 47705000.
Разъяснить правонарушителю, что в соответствии со ст.ст. 20.25, 32.2 КоАП РФ неуплата административного штрафа не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Апатитский городской суд через судебный участок № 2 Апатитского судебного района в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Р.В. Красовский