гр. дело № 2- 3354/17
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации12 сентября 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа
в составе:
председательствующего судьи Багрянской В.Ю.
при секретаре Шестаковой М.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Еремеева Владимира Викторовича к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным отказа в выплате компенсации на проезд и провоз личных вещей к новому месту жительства, о признании права на получение компенсации в сумме 164356,80 руб. и о возложении обязанности принять решение о выплате компенсации на проезд и провоз личного имущества к новому месту жительства в сумме 164356 руб. 80 коп.,
у с т а н о в и л:
Истец обратился в суд с настоящим иском, указывая, что он и члены его семьи являются участниками государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом. При этом, законом гарантировано истцу и членам его семьи право на компенсацию расходов на проезд к новому месту жительства и провоз личного имущества. Обратившись с соответствующим заявлениям в уполномоченный орган, истец получил отказ, полагает его незаконным и просит признать за ним право на компенсацию расходов на проезд и провоз личного имущества к новому месту жительства в сумме 164356,80 руб., а также обязать ответчика принять положительное решение о выплате ему и членам его семьи соответствующей компенсации в указанной сумме (л.д.3-7).
Истец в судебном заседании свой иск поддержал, пояснил изложенное.
Представитель ответчика по доверенности Гончарова С.А. с иском не согласилась, поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях (л.д.62-64).
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.
Судом установлено, что Еремеев В.В. и члены его семьи в ДД.ММ.ГГГГ году прибыли на постоянное место жительства в г. Воронеж. Еремееву В.В. выдано свидетельство участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, в качестве членов семь участника программы в свидетельстве указаны ФИО1 (дочь), ФИО2(сын) и ФИО3 (супруга). Как следует из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, истец обращался в УФМС России по Воронежской области с заявлением о выплате денежной компенсации на проезд и провоз личных вещей к новому месту жительства. После комиссионного рассмотрения его заявления, истцу было отказано в указанных выплатах. Данные обстоятельства сторонами не оспариваются и установлены Решением Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ вступившим в законную силу.
В силу ст. 13.1 Федерального закона от 24.05.1999 N 99-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации содействуют добровольному переселению соотечественников в Российскую Федерацию.
Указом Президента РФ от 22.06.2006 года №637 утверждена государственная программа по оказанию содействия соотечественникам в добровольном переселении на территории РФ которой установлено, в целях содействия добровольному переселению соотечественников при переезде участника Государственной программы и членов его семьи в Российскую Федерацию на постоянное место жительства Российская Федерация компенсирует расходы участника Государственной программы и членов его семьи на уплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приемом заявления о выдаче разрешения на временное проживание, переезд и провоз личного имущества от места постоянного проживания на территории иностранного государства до места постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан), регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации) либо регистрации по месту жительства переселенцев на территории вселения. В случае если участник Государственной программы получил свидетельство участника Государственной программы на территории Российской Федерации, компенсации подлежат его расходы на провоз личного имущества и при необходимости проезд от места постоянного проживания на территории иностранного государства до территории вселения в субъекте Российской Федерации. Членам семьи участника Государственной программы, получившего свидетельство участника Государственной программы на территории Российской Федерации, компенсируются расходы на уплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приемом заявления о выдаче разрешения на временное проживание, переезд и провоз личного имущества, включая транспортные средства, от места их постоянного проживания на территории иностранного государства до места постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан), регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации) либо регистрации по месту жительства переселенцев на территории вселения. Компенсация расходов осуществляется при условии использования участниками Государственной программы регулярных маршрутов грузовых и пассажирских перевозок. Участник Государственной программы и члены его семьи, переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, при ввозе товаров для личного пользования, включая транспортные средства, освобождаются от уплаты таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. Порядок и условия компенсации расходов на переезд и провоз личного имущества определяются Правительством Российской Федерации. Документом, подтверждающим право переселенца на ввоз личного имущества через государственную границу Российской Федерации на указанных условиях, является свидетельство участника Государственной программы. Его копия прилагается к товарно-транспортной документации на груз и предъявляется перевозчиком при ввозе груза на территорию Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 года №150 утверждены правила выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания.
Для получения компенсации расходов заявитель (участник Государственной программы либо уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо) подает по месту жительства либо по месту пребывания участника Государственной программы в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации заявление о выплате компенсации расходов по форме, утвержденной указанным Министерством (п. 6 Правил). Указанная редакция Правил вступила в силу с 28 июня 2016 года (Постановление Правительства РФ от 15.06.2016 N 543 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"), на момент обращения истца с заявлением, уполномоченными органами являлись территориальные органы ФМС России.
Учитывая, что в настоящее время уполномоченным органом определены территориальные органы МВД РФ, иск предъявлен к надлежащему ответчику.
В силу п. 2 пп. б Правил, расходы, подлежащие компенсации включают в себя оплату проезда участника Государственной программы и (или) членов его семьи железнодорожным, воздушным, внутренним водным, морским, а также автомобильным транспортом при условии использования регулярных маршрутов пассажирских перевозок. При использовании воздушного транспорта для проезда участника Государственной программы и (или) членов его семьи от места их постоянного проживания на территории иностранного государства к месту постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан), регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации) либо регистрации по месту жительства участника Государственной программы или члена его семьи на территории вселения проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к таким местам следования.
Компенсации подлежат фактические расходы на проезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи, подтвержденные проездными документами, но не выше тарифов, предусмотренных при прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии такового - в пределах стоимости проезда по соответствующему маршруту. Расходы, понесенные участником Государственной программы и (или) членами его семьи в связи с уплатой страховых взносов и иных дополнительных услуг, в том числе связанных с оформлением проездных документов, не компенсируются.
Из представленных суду документов и пояснений сторон установлено, что истец обратился с соответствующим заявлением в уполномоченный на тот момент орган, приложив необходимые документы. Согласно представленным авиа и железнодорожным билетам, посадочным талонам с официальным переводом платежных документов на русский язык, общая стоимость проезда истца и членов его семьи составила 51121 руб. 49 коп. Определяя указанную сумму, суд исходит из стоимости билетов по курсу на дату приобретения, за вычетом стоимости дополнительных услуг (услуги по бронированию билетов), согласно следующему расчету: 169,98х89,42=15199,61; 372х87,54=32564,88; 1760+1597,60=3357,60 руб., где 169,98 и 372 – стоимость авиационных билетов по тарифу, 89,42 и 87,54 – курс фунта стерлинга к российскому рублю на 13 декабря 2014 года и 07 января 2015 года соответственно, 1760 и 1597,60 – стоимость железнодорожных билетов.
Учитывая требования закона и конкретные обстоятельства дела, суд полагает, что отказ уполномоченного органа (УФМС по Воронежской области) в компенсации истцу расходов на проезд нельзя признать обоснованным. Указанные расходы подлежат компенсации. В связи с чем, суд полагает необходимым признать за истцом право на получение компенсации за проезд к новому месту жительства в указанной сумме.
Рассматривая требования истца в части его права на компенсацию расходов на провоз личного имущества, суд полагает, что отказ уполномоченного органа являлся законным, у истца отсутствует право на компенсацию расходов на провоз личного имущества, исходя из следующего.
Компенсация расходов на проезд включает в себя оплату провоза личного имущества участника Государственной программы и (или) членов его семьи железнодорожным или морским транспортом при условии использования регулярных маршрутов грузовых перевозок, в том числе уплату таможенных платежей и налогов, связанных с перемещением личного имущества участника Государственной программы и (или) членов его семьи, при вывозе личного имущества с территории иностранного государства в Российскую Федерацию.
Выплата компенсации расходов на провоз личного имущества железнодорожным и (или) морским транспортом осуществляется в размере:
а) стоимости перевозки 5-тонным контейнером либо 33 процентов стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером - для семьи до 3 человек включительно;
б) стоимости перевозки двумя 5-тонными контейнерами либо 66 процентов стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером - для семьи от 4 до 6 человек включительно;
в) стоимости перевозки тремя 5-тонными контейнерами либо 100 процентов стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером - для семьи свыше 6 человек.
При определении размера компенсации расходов учитываются также расходы участника Государственной программы и (или) членов его семьи на провоз личного имущества автомобильным транспортом от ближайшей к месту назначения на территории Российской Федерации узловой станции либо порта до следующего места отправления либо места назначения.
Из изложенных положений Правил следует, что компенсации подлежат только расходы, понесенные на провоз личного имущества железнодорожным или морским транспортом. Судом установлено, что доставка личного имущества истца в РФ осуществлена автомобильным транспортом (л.д. 17-24, 60,61).
Доводы истца о том, что доставка из Великобритании его имущества морским и железнодорожным транспортом не могла быть осуществлена, бездоказательны и опровергаются документами, представленными ответчиком (л.д.70). Между Российской Федерацией и Великобританией существует морское и железнодорожное сообщение, вопреки доводам истца.
Таким образом, требования истца о признании за ним права на компенсацию расходов на провоз личного имущества в общей сумме 1465 Евро, удовлетворению не подлежат.
Требования истца о возложении на ответчика обязанности принять положительное решение о выплате компенсации противоречат ст. 12 ГК РФ, по смыслу которой формулирование предмета и оснований иска обусловливается избранным истцом способом защиты своих нарушенных прав и законных интересов. Истцом заявлено о восстановлении нарушенного права двумя способами. Вместе с тем, судом удовлетворены требования истца о признании за ним права на получение компенсации расходов на проезд в сумме 51121,49 руб., что исключает повторное принятие такого решения ответчиком.
Кроме того, требования истца о признании за ним права на получение компенсации на провоз имущества, оставлены судом без удовлетворения, отказ ответчика в этой части признан обоснованным по изложенным выше основаниям, что также указывает на необходимость отказа истцу в иске в части требований о возложении обязанности принять положительное решение о компенсации данных расходов.
Руководствуясь ст. ст. 67, 194 -198 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Признать незаконным решение УФМС России по Воронежской области об отказе в выплате компенсации расходов за проезд к будущему месту жительства в отношении Еремеева Владимира Викторовича, оформленное уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Признать за Еремеевым Владимиром Викторовичем право на получение компенсации расходов за проезд к будущему месту жительства в размере 51121 руб. 49 коп.
В остальной части требований истцу отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба и принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд в течении одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.
Судья:
Решение принято в окончательной форме 14.09.2017 года.
гр. дело № 2- 3354/17
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации12 сентября 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа
в составе:
председательствующего судьи Багрянской В.Ю.
при секретаре Шестаковой М.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Еремеева Владимира Викторовича к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным отказа в выплате компенсации на проезд и провоз личных вещей к новому месту жительства, о признании права на получение компенсации в сумме 164356,80 руб. и о возложении обязанности принять решение о выплате компенсации на проезд и провоз личного имущества к новому месту жительства в сумме 164356 руб. 80 коп.,
у с т а н о в и л:
Истец обратился в суд с настоящим иском, указывая, что он и члены его семьи являются участниками государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом. При этом, законом гарантировано истцу и членам его семьи право на компенсацию расходов на проезд к новому месту жительства и провоз личного имущества. Обратившись с соответствующим заявлениям в уполномоченный орган, истец получил отказ, полагает его незаконным и просит признать за ним право на компенсацию расходов на проезд и провоз личного имущества к новому месту жительства в сумме 164356,80 руб., а также обязать ответчика принять положительное решение о выплате ему и членам его семьи соответствующей компенсации в указанной сумме (л.д.3-7).
Истец в судебном заседании свой иск поддержал, пояснил изложенное.
Представитель ответчика по доверенности Гончарова С.А. с иском не согласилась, поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях (л.д.62-64).
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.
Судом установлено, что Еремеев В.В. и члены его семьи в ДД.ММ.ГГГГ году прибыли на постоянное место жительства в г. Воронеж. Еремееву В.В. выдано свидетельство участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, в качестве членов семь участника программы в свидетельстве указаны ФИО1 (дочь), ФИО2(сын) и ФИО3 (супруга). Как следует из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, истец обращался в УФМС России по Воронежской области с заявлением о выплате денежной компенсации на проезд и провоз личных вещей к новому месту жительства. После комиссионного рассмотрения его заявления, истцу было отказано в указанных выплатах. Данные обстоятельства сторонами не оспариваются и установлены Решением Центрального районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ вступившим в законную силу.
В силу ст. 13.1 Федерального закона от 24.05.1999 N 99-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации содействуют добровольному переселению соотечественников в Российскую Федерацию.
Указом Президента РФ от 22.06.2006 года №637 утверждена государственная программа по оказанию содействия соотечественникам в добровольном переселении на территории РФ которой установлено, в целях содействия добровольному переселению соотечественников при переезде участника Государственной программы и членов его семьи в Российскую Федерацию на постоянное место жительства Российская Федерация компенсирует расходы участника Государственной программы и членов его семьи на уплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приемом заявления о выдаче разрешения на временное проживание, переезд и провоз личного имущества от места постоянного проживания на территории иностранного государства до места постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан), регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации) либо регистрации по месту жительства переселенцев на территории вселения. В случае если участник Государственной программы получил свидетельство участника Государственной программы на территории Российской Федерации, компенсации подлежат его расходы на провоз личного имущества и при необходимости проезд от места постоянного проживания на территории иностранного государства до территории вселения в субъекте Российской Федерации. Членам семьи участника Государственной программы, получившего свидетельство участника Государственной программы на территории Российской Федерации, компенсируются расходы на уплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приемом заявления о выдаче разрешения на временное проживание, переезд и провоз личного имущества, включая транспортные средства, от места их постоянного проживания на территории иностранного государства до места постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан), регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации) либо регистрации по месту жительства переселенцев на территории вселения. Компенсация расходов осуществляется при условии использования участниками Государственной программы регулярных маршрутов грузовых и пассажирских перевозок. Участник Государственной программы и члены его семьи, переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, при ввозе товаров для личного пользования, включая транспортные средства, освобождаются от уплаты таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. Порядок и условия компенсации расходов на переезд и провоз личного имущества определяются Правительством Российской Федерации. Документом, подтверждающим право переселенца на ввоз личного имущества через государственную границу Российской Федерации на указанных условиях, является свидетельство участника Государственной программы. Его копия прилагается к товарно-транспортной документации на груз и предъявляется перевозчиком при ввозе груза на территорию Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 года №150 утверждены правила выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания.
Для получения компенсации расходов заявитель (участник Государственной программы либо уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо) подает по месту жительства либо по месту пребывания участника Государственной программы в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации заявление о выплате компенсации расходов по форме, утвержденной указанным Министерством (п. 6 Правил). Указанная редакция Правил вступила в силу с 28 июня 2016 года (Постановление Правительства РФ от 15.06.2016 N 543 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"), на момент обращения истца с заявлением, уполномоченными органами являлись территориальные органы ФМС России.
Учитывая, что в настоящее время уполномоченным органом определены территориальные органы МВД РФ, иск предъявлен к надлежащему ответчику.
В силу п. 2 пп. б Правил, расходы, подлежащие компенсации включают в себя оплату проезда участника Государственной программы и (или) членов его семьи железнодорожным, воздушным, внутренним водным, морским, а также автомобильным транспортом при условии использования регулярных маршрутов пассажирских перевозок. При использовании воздушного транспорта для проезда участника Государственной программы и (или) членов его семьи от места их постоянного проживания на территории иностранного государства к месту постановки на учет по месту пребывания (для иностранных граждан), регистрации по месту пребывания (для граждан Российской Федерации) либо регистрации по месту жительства участника Государственной программы или члена его семьи на территории вселения проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к таким местам следования.
Компенсации подлежат фактические расходы на проезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи, подтвержденные проездными документами, но не выше тарифов, предусмотренных при прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии такового - в пределах стоимости проезда по соответствующему маршруту. Расходы, понесенные участником Государственной программы и (или) членами его семьи в связи с уплатой страховых взносов и иных дополнительных услуг, в том числе связанных с оформлением проездных документов, не компенсируются.
Из представленных суду документов и пояснений сторон установлено, что истец обратился с соответствующим заявлением в уполномоченный на тот момент орган, приложив необходимые документы. Согласно представленным авиа и железнодорожным билетам, посадочным талонам с официальным переводом платежных документов на русский язык, общая стоимость проезда истца и членов его семьи составила 51121 руб. 49 коп. Определяя указанную сумму, суд исходит из стоимости билетов по курсу на дату приобретения, за вычетом стоимости дополнительных услуг (услуги по бронированию билетов), согласно следующему расчету: 169,98х89,42=15199,61; 372х87,54=32564,88; 1760+1597,60=3357,60 руб., где 169,98 и 372 – стоимость авиационных билетов по тарифу, 89,42 и 87,54 – курс фунта стерлинга к российскому рублю на 13 декабря 2014 года и 07 января 2015 года соответственно, 1760 и 1597,60 – стоимость железнодорожных билетов.
Учитывая требования закона и конкретные обстоятельства дела, суд полагает, что отказ уполномоченного органа (УФМС по Воронежской области) в компенсации истцу расходов на проезд нельзя признать обоснованным. Указанные расходы подлежат компенсации. В связи с чем, суд полагает необходимым признать за истцом право на получение компенсации за проезд к новому месту жительства в указанной сумме.
Рассматривая требования истца в части его права на компенсацию расходов на провоз личного имущества, суд полагает, что отказ уполномоченного органа являлся законным, у истца отсутствует право на компенсацию расходов на провоз личного имущества, исходя из следующего.
Компенсация расходов на проезд включает в себя оплату провоза личного имущества участника Государственной программы и (или) членов его семьи железнодорожным или морским транспортом при условии использования регулярных маршрутов грузовых перевозок, в том числе уплату таможенных платежей и налогов, связанных с перемещением личного имущества участника Государственной программы и (или) членов его семьи, при вывозе личного имущества с территории иностранного государства в Российскую Федерацию.
Выплата компенсации расходов на провоз личного имущества железнодорожным и (или) морским транспортом осуществляется в размере:
а) стоимости перевозки 5-тонным контейнером либо 33 процентов стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером - для семьи до 3 человек включительно;
б) стоимости перевозки двумя 5-тонными контейнерами либо 66 процентов стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером - для семьи от 4 до 6 человек включительно;
в) стоимости перевозки тремя 5-тонными контейнерами либо 100 процентов стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером - для семьи свыше 6 человек.
При определении размера компенсации расходов учитываются также расходы участника Государственной программы и (или) членов его семьи на провоз личного имущества автомобильным транспортом от ближайшей к месту назначения на территории Российской Федерации узловой станции либо порта до следующего места отправления либо места назначения.
Из изложенных положений Правил следует, что компенсации подлежат только расходы, понесенные на провоз личного имущества железнодорожным или морским транспортом. Судом установлено, что доставка личного имущества истца в РФ осуществлена автомобильным транспортом (л.д. 17-24, 60,61).
Доводы истца о том, что доставка из Великобритании его имущества морским и железнодорожным транспортом не могла быть осуществлена, бездоказательны и опровергаются документами, представленными ответчиком (л.д.70). Между Российской Федерацией и Великобританией существует морское и железнодорожное сообщение, вопреки доводам истца.
Таким образом, требования истца о признании за ним права на компенсацию расходов на провоз личного имущества в общей сумме 1465 Евро, удовлетворению не подлежат.
Требования истца о возложении на ответчика обязанности принять положительное решение о выплате компенсации противоречат ст. 12 ГК РФ, по смыслу которой формулирование предмета и оснований иска обусловливается избранным истцом способом защиты своих нарушенных прав и законных интересов. Истцом заявлено о восстановлении нарушенного права двумя способами. Вместе с тем, судом удовлетворены требования истца о признании за ним права на получение компенсации расходов на проезд в сумме 51121,49 руб., что исключает повторное принятие такого решения ответчиком.
Кроме того, требования истца о признании за ним права на получение компенсации на провоз имущества, оставлены судом без удовлетворения, отказ ответчика в этой части признан обоснованным по изложенным выше основаниям, что также указывает на необходимость отказа истцу в иске в части требований о возложении обязанности принять положительное решение о компенсации данных расходов.
Руководствуясь ст. ст. 67, 194 -198 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Признать незаконным решение УФМС России по Воронежской области об отказе в выплате компенсации расходов за проезд к будущему месту жительства в отношении Еремеева Владимира Викторовича, оформленное уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Признать за Еремеевым Владимиром Викторовичем право на получение компенсации расходов за проезд к будущему месту жительства в размере 51121 руб. 49 коп.
В остальной части требований истцу отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба и принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд в течении одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.
Судья:
Решение принято в окончательной форме 14.09.2017 года.