Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-30/2018 от 10.07.2018

Дело № 12-30/2018г.

РЕШЕНИЕ

07 августа 2018 года                                г. Беломорск

Судья Беломорского районного суда Республики Карелия Полузерова С.В., при секретаре Весниной С.В., с участием представителя МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район» Бебениной В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район» на постановление мирового судьи судебного участка Лоухского района Республики Карелия, и.о. мирового судьи судебного участка Беломорского района Республики Карелия, от 04.06.2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район», юридический адрес: Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Мерецкова, д. 9, ИНН 1011009871, ОГРН 1131032000351, дата государственной регистрации 08.08.2013,

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка Лоухского района Республики Карелия, и.о. мирового судьи судебного участка Беломорского района Республики Карелия, от 04.06.2018 МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район» (далее – МУП «Жилфонд») привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 125000 рублей по тем основаниям, что МУП «Жилфонд» осуществляло предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

В своей жалобе МУП «Жилфонд» просит оспариваемое постановление отменить, производство по делу прекратить по следующим основаниям. Дело должно было рассматриваться в г.Беломорск с выездом судьи судебного участка Лоухского района Республики Карелия, замещающего на тот момент мирового судью Беломорского района. Не всем доводам привлекаемого к ответственности лица дана оценка в оспариваемом постановлении. Протокол не соответствует положениям КоАП РФ, одна часть протокола в указании адреса многоквартирного дома противоречит другой, не отражено объяснение руководителя предприятия, несмотря на то, что он присутствовал при составлении протокола и давал свои объяснения. С распоряжением о проведении проверки они ознакомлены не были, копия распоряжения в управляющую организацию не поступала, проверка производилась в отсутствие руководителя предприятия, информацией об осмотре домов во время выездной проверки они не располагали, кроме того им неизвестно, на какой вид проверки было выдано распоряжение и правовые основания проверки. Акт проверки получен ими 16.04.2018, то есть не сразу после окончания проверки, руководитель управляющей организации для вручения акта в г.Петрозаводск не приглашался, в связи с чем считают акт проверки недопустимым доказательством. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, нарушение которых вменяется МУП «Жилфонд» МО «БМР» не являются техническим регламентом, требования, изложенные в данных Правилах, не являются лицензионными требованиями. Вина в совершении правонарушения отсутствует, поскольку они не несут ответственность за невыполнение работ, не предусмотренных договором управления многоквартирными домами, а по своему усмотрению не вправе расширять состав общего имущества собственников.

В судебном заседании представитель МУП «Жилфонд» Бебенина В.А. жалобу поддержала по доводам, изложенным в ней, просила прекратить производство по делу в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Представитель Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Заслушав представителя МУП «Жилфонд», исследовав представленные материалы, изучив доводы жалобы, судья приходит к следующим выводам.

Частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 2, 7 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа,

В соответствии с ч. 1 ст. 8 вышеназванного закона, лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

К полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования относятся: утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования (п. 2 ч. 1 ст.5 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011).

В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами (п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011).

Во исполнение данного полномочия Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение).

Согласно п. 3 указанного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 (далее - Перечень услуг и работ), периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом: в договоре управления многоквартирным домом - в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией (п. «б» ч. 2 Перечня).

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № -170 (далее - Правила), определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.

Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств (Раздел 2 Правил).

Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений (п. 2.1 Правил).

В соответствии с п. 2.6.2 Правил при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит произвести следующие работы: устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями; привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков; обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.

Согласно п.4.9.1.3 Правил неисправности печей: неравномерный нагрев поверхностей, трещины в печах и трубах, щели вокруг разделки и выпадение из нее кирпичей, плохая тяга, перегревание и разрушение топливной камеры и дымоходов, повреждение топочной арматуры и ослабление ее в кладке, разрушение боровов и оголовков труб, а также обледенение оголовков дымовых газовых труб следует устранять по мере выявления недостатков, не допуская ухудшения состояния конструкций.

Из п. 4.9.1.4 Правил следует, что неисправности печей и кухонных очагов, вызывающие нарушения противопожарных требований и утечку газа, а также обледенение оголовков дымовых труб (газоходов), должны быть устранены немедленно, остальные - до начала отопительного сезона.

Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать своевременное удаление наледей в оголовках дымовых и газовых и восстановление защитных устройств от проникания в каналы атмосферных осадков, а также эксплуатацию печей по соответствующим правилам и нормам (п.4.9.1.11 Правил).

К работам, относящимся к текущему ремонту, относятся, в том числе, работы по устранению неисправностей в печах и очагах (п.9 Приложения №7 Правил).

К работам по содержанию жилых домов относятся работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период, которые включают в себя, помимо прочего, ремонт печей и кухонных очагов (пп.10 п.В Приложения №4 Правил).

В соответствии с п. 5.5.6 Правил организация по обслуживанию жилищного фонда должна содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора; обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора. Работы по устранению дефектов строительного характера, а также нарушений тяги каналов, выявленных при профилактических осмотрах (ревизиях), а также отделочные работы после монтажа или ремонта внутренних устройств газоснабжения должны выполняться организацией по обслуживанию жилищного фонда.

Согласно п. 3.7.9 Правил помойницы должны иметь открывающиеся загрузочные люки с установленными под ними решетками с отверстиями до 25 мм.

В силу п.4.6.1.23 Правил очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью.

Как следует из п.4.2.4.2 Правил при обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций.

В соответствии с п.4.8.14 Правил должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки; помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха - не менее +16 град. С; должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц; рекомендуется перед наружными входными дверями устанавливать скребки и металлические решетки для очистки обуви от грязи и снега; входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок.

В силу п.18 Перечня услуг и работ общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах включают в себя: проверку исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации; переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока; промывку участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; очистку и промывку водонапорных баков; проверку и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов; промывку систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.

К работам по обеспечению вывоза, в том числе откачке, жидких бытовых отходов относятся: содержание сооружений и оборудования, используемых для накопления жидких бытовых отходов в многоквартирных домах, не подключенных к централизованной системе водоотведения; вывоз жидких бытовых отходов из дворовых туалетов, находящихся на придомовой территории; вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории (п.26 Перечня услуг и работ).

Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.

Пунктом 10 ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определены основания для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата. Подпунктом 2 указанного пункта в качестве основания предусмотрено поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 24 Приказа Государственного комитета РК по строительному, жилищному и дорожному надзору от 02.04.2018 N 22 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля" (Далее – Приказ) основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки является мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований, в том числе повлекших нарушение прав потребителей.

Согласно пункту 31 Приказа внеплановая документарная проверка лицензиата проводится в порядке, установленном статьями 11 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится в порядке, установленном статьями 12 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ. Обязательным условием для начала осуществления плановой, внеплановой, (документарной, выездной) проверки (далее - проверка) является наличие распоряжения о проведении проверки, принимаемого Председателем Комитета (его заместителем), по форме, установленной статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ (п.32).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 33 Приказа должностные лица Комитета обязаны уведомить лицензиатов о проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Между тем, в силу подпункта 2 пункта 34 Приказа, предварительное информирование лицензиатов не требуется при наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 24 Регламента.

При таких обстоятельствах, предварительное информирование МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район» о проведении в отношении него внеплановой документарной и выездной проверки не предусмотрено законом. В связи с чем доводы МУП «Жилфонд» о том, что они не были ознакомлены с распоряжением о проведении проверки в нарушение требований законодательства, подлежат отклонению, поскольку правовых последствий в рассматриваемом деле не влекут.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу положений ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

МУП «Жилфонд» в ходе рассмотрения дела мировым судьей было заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту совершения административного правонарушения в г.Беломорск, которое было рассмотрено мировым судьей, в удовлетворении ходатайства было правомерно отказано по тем основаниям, что мировой судья Беломорского района находился на момент рассмотрения дела в отпуске, при этом его обязанности временно исполнял мировой судья Лоухского района. При таких обстоятельствах, дело об административном правонарушении было обоснованно рассмотрено в пгт.Лоухи Лоухского района.

В судебном заседании мировым судьей установлено, что согласно выписке из ЕГРЮЛ от 10.04.2018 МУП «Жилфонд» является действующим юридическим лицом, основным видом деятельности которого является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

МУП «Жилфонд» имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 50 от 30.04.2015, выданную Государственной жилищной инспекцией РК. Лицензия предоставлена бессрочно и действует на территории Республики Карелия.

МУП «Жилфонд» на основании договора управления многоквартирными домами от 01.05.2017 является управляющей организацией в отношении многоквартирных домов по адресам: ....

Согласно акту проверки лицензиата МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район» № ЛК 039/13-21/А/1542 от 06.04.2018 в ходе проведения внеплановой документарной и выездной проверки был выявлен факт осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно домами ..., с нарушением лицензионных требований, предусмотренных п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно имеются протечки кровли, разрешение штукатурного слоя, сквозные отверстия в потолке, прогиб потолков, недостатки в работе печей отопления, печи дымят, отсутствует тяга, электрические провода подвергаются физическому воздействию, наземная часть выгребной ямы разрушена, у дворового туалета отсутствует входная дверь, кровля над туалетом имеет повреждения, дворовой туалет переполнен, на потолке видны желтые следы протечек, желтые разводы, на кровле лежат ветки, козырьки подъездов отходят от фасада здания, между ними имеется щель, в подъездах отсутствует коммунальное освещение и пр. Таким образом, нарушаются п.п. 2.6.2, 4.9.1.3, 4.9.1.4, 4.9.1.11, 3.7.9, 4.6.1.23, 4.2.4.2, 4.8.14 Правил №170, п.9 Приложения №7 и п.10 раздела В Приложения №4 Правил №170, п.п. 18, 26 Перечня услуги работ.

Установив данные обстоятельства, мировой судья обоснованно пришел к выводу о том, что МУП «Жилфонд», являясь управляющей организацией на основании договора управления многоквартирными домами по адресам: ..., оказывало услуги и выполняло работы по содержанию и ремонту общего имущества в указанном доме с нарушением лицензионных требований, предусмотренных п.п. «а, б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Действия МУП «Жилфонд» мировым судьей верно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.

Тот факт, что в протоколе имеется противоречие в адресах места расположения многоквартирных домов, являлся предметом обсуждения при рассмотрении дела судом первой инстанции и обоснованно признан технической опиской. Данное обстоятельство было устранено в судебном заседании исследованными материалами дела.

Акт проверки №ЛК 039/13-21/А/1542 был составлен 06.04.2018, незамедлительно после окончания проверки, во исполнение требований п.4 ст.16 ФЗ №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, при этом получение данного акта МУП «Жилфонд» лишь 16.04.2018 не свидетельствует о нарушении сроков и требований в проведении проверки. Требований о незамедлительном вручении акта лицу, в отношении которого проводится проверка, законодательство не содержит.

Вопреки доводам жалобы, Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, при системном толковании пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 и положений Жилищного кодекса РФ, относятся к лицензионным требованиям.

Несмотря на то, что некоторые виды работ не определены договором управления многоквартирными домами, они обусловлены в силу закона, и обязанность по выполнению указанных работ возлагается на управляющую компанию, таким образом доводы МУП «Жилфонд» об отсутствии вины в совершении административного правонарушении подлежат отклонению.

Сроки привлечения к административной ответственности, установленные ст.4.5 КоАП РФ, мировым судьей не нарушены, в связи с чем оснований для прекращения производства по делу в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности не имеется.

Иные доводы жалобы направлены на переоценку выводов мирового судьи, с данными доводами жалобы судья не соглашается, поскольку мировым судьей по существу принято верное решение, основанное на всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела.

Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, являющихся основаниями для отмены или изменения обжалуемого постановления, в ходе производства по делу не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья,

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка Лоухского района Республики Карелия, и.о. мирового судьи судебного участка Беломорского района Республики Карелия, от 04.06.2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, в отношении МУП «Жилфонд» МО «Беломорский муниципальный район» оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Судья                        С.В. Полузерова

12-30/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
МУП "Жилфонд" МО Беломорский муниципальный район
Суд
Беломорский районный суд Республики Карелия
Судья
Полузерова Светлана Владимировна
Статьи

ст. 14.1.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
belomorsky--kar.sudrf.ru
10.07.2018Материалы переданы в производство судье
07.08.2018Судебное заседание
17.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2018Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее