Решение по делу № 2-322/2020 ~ М-200/2020 от 13.04.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Дело № 2-322/2020

УИД № 24RS0006-01-2020-000479-39

15 июня 2020 года                                   г. Боготол

Боготольский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Кирдяпиной Н.Г.,

при ведении протокола помощником судьи Никифоровой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Боготольского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Боготольского района Красноярского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности провести инвентаризацию земельных участков, покрытых бесхозяйными лесными насаждениями, расположенных на территории муниципального образования,

с участием:

от истца – старшего помощника прокурора Ивановой О.А., действующей по поручению Боготольского межрайонного прокурора от 30.04.2020 (л.д. 35),

представителя ответчика администрации Боготольского района по доверенности от 16.03.2020 (л.д. 49) Ивановой Т.А.,

в отсутствие:

представителей третьих лиц Министерства лесного хозяйства Красноярского края, Краевого государственного бюджетного учреждения «Боготольское лесничество»,

УСТАНОВИЛ:

Боготольский межрайонный прокурор в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском, в котором просил суд бездействие администрации Боготольского района, выразившееся в непринятии мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - лесного фонда, не относящегося к государственному лесному фонду, признать незаконным, обязать администрацию Боготольского района провести инвентаризацию бесхозяйных земельных участков, покрытых лесными насаждениями, расположенных на территории муниципального образования Боготольский район, с указанием наименования и площади таких земельных участков, не относящихся к государственному лесному фонду в течение 2 лет с даты вступления решения суда в законную силу.

Впоследствии прокурор уточнил исковые требования, просил суд обязать администрацию Боготольского района провести инвентаризацию земельных участков с кадастровыми номерами 24:06:4502003:106, 24:06:4202003:2, 24:06:4202005:2, 24:06:4102004:1, покрытых бесхозяйными лесными насаждениями, расположенных на территории муниципального образования Боготольский район, с указанием наименования и площади таких земельных участков, не относящихся к государственному лесному фонду, в течение 2 лет с даты вступления решения суда в законную силу, признать бездействие ответчика, выразившееся в непринятии мер по проведению инвентаризации данных земельных участков, с целью постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества - лесного фонда, не относящегося к государственному лесному фонду, незаконным.

Требования мотивированы тем, что на территории Боготольского района выявлены земельные участки, которые в связи с отсутствием границ земельных участков на кадастровом учете не состоят: примерно в 3,2 км по направлению на северо-запад от <адрес> площадью около 670 га, примерно в 1,3 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 500 га, в районе <адрес> - земли бывшего «Транссовхоза», площадью около 2860 га. Лесные насаждения, произрастающие на данных земельных участках, подвергались преступным посягательствам, незаконной рубке лесных насаждений, что послужило основанием для возбуждения уголовных дел.

В обоснование требований также указано, что в силу закона администрация Боготольского района, как орган местного самоуправления, вправе инициировать государственный кадастровый учет, проведение работ по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента в отношении лесов, расположенных в границах муниципального образования. Однако, как установлено по результатам прокурорской проверки требования лесного и земельного законодательства ответчиком не выполняются, мероприятия по охране, защите и использованию лесов не организованы, что вследствие преступных посягательств, незаконной рубки лесных насаждений, пожаров может привести к утрате леса. Указанные земельные участки являются земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в связи с чем ответчик обязан осуществлять распоряжение лесными участками в соответствии с земельным законодательством, а также проводить работы по лесоустройству в пределах своей компетенции. По выявленным нарушениям 24.09.2018, 16.09.2019 администрации Боготольского района Боготольским межрайонным прокурором внесены представления с требованием о проведении мероприятий по установлению лесных участков, не относящихся к государственному земельному фонду, расположенных в границах муниципального района, принятию мер к оформлению права собственности на муниципальные земельные участки, однако, нарушения ответчиком не устранены.

Старший помощник прокурора Иванова О.А. в судебном заседании исковые требования с учетом их уточнения поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, просила требования удовлетворить.

Представитель ответчика по доверенности Иванова Т.А. исковые требования с учетом их уточнения не признала, просила в иске отказать.

Представители третьих лиц Министерства лесного хозяйства Красноярского края, КГБУ «Боготольское лесничество» для участия в судебном заседании не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, исковые требования поддержали (л.д. 86, 98), в связи с чем с учетом обстоятельств дела, значимости заявленных исковых требований, с учетом положений ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, выслушав старшего помощника прокурора Иванову О.А., представителя ответчика Иванову Т.А., опросив в судебном заседании в качестве специалистов Р.И.Н., Ч.А.П., исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, исходит из следующего.

На основании п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Обращение Боготольского межрайонного прокурора в защиту неопределенного круга лиц, проживающих на территории Боготольского района обусловлено целями обеспечения учета лесных участков, формирования базы данных о качественных и количественных характеристиках лесов, расположенных на территории района, в целях принятия эффективных мер по расположению ими, использованию лесных участков по целевому назначению, обеспечению охраны лесов как природных объектов в целях недопущения их захламления, уничтожения, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения противопожарной безопасности в лесах и населенных пунктах, прилегающих к лесным участкам.

Следовательно, обращаясь с заявлением в суд, Боготольский межрайонный прокурор действовал в защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законодательством.

Разрешая исковые требования Боготольского межрайонного прокурора по существу, суд при вынесении решения исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 9, ст. 58 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. В силу этого народам, проживающим на территории того или иного субъекта Российской Федерации, должны быть гарантированы охрана и использование земли и других природных ресурсов, в том числе лесов как естественного богатства, ценности (достояния) всенародного значения. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Лесной фонд, как указывал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях, ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды в условиях возрастания глобального экологического значения лесов России и выполнения международных обязательств, а также рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов представляет собой публичное достояние многонационального народа России и как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 09.01.1998 № 1-П, от 07.06.2000 № 10-П, от 02.06.2015 № 12-П).

Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, предполагает обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство, и основывается на принципе приоритета публичных интересов.

Установленный действующим законодательством порядок использования и охраны лесного фонда включает в себя обязанность субъектов, осуществляющих владение и использование лесов, проводить мероприятия по защите соответствующих земель от загрязнения отходами производства и потребления и иного негативного воздействия (статьи 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 51 Лесного кодекса Российской Федерации) (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13.102015 № 26-П).

Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (ч. 2 ст. 9 Конституции Российской Федерации).

Согласно ст. 6 Лесного кодекса РФ леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

Статьей 8 Лесного кодекса РФ определено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности, при этом формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

Так, согласно ст. 16 Земельного кодекса РФ государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.

Пунктом 10 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» установлено, что распоряжение земельными участками, указанными в ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другим федеральным законом не предусмотрено иное. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для осуществления распоряжения ими.

Осуществление муниципального лесного контроля; организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района в силу положений п.п. 7, 9, 29 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесено к вопросам местного значения муниципального района.

Мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса РФ, или использующими леса в соответствии с настоящим Кодексом лицами (ст. 19 Лесного кодекса РФ).

В соответствии со ст. 84 ЛК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся, в том числе владение, пользование, распоряжение такими лесными участками; разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов; осуществление муниципального лесного контроля в отношении таких лесных участков; организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах.

Обязанность органов местного самоуправления по организации лесоустройства вытекает из ч. 2 ст. 70 Лесного кодекса РФ, в соответствии с которой органы государственной власти или органы местного самоуправления осуществляют закупки работ, услуг по лесоустройству в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу ст. 69 Земельного кодекса РФ землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда.

Землеустройство проводится в обязательном порядке в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами.

Вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался, согласно ч. ч. 1, 3 ст. 225 ГК РФ является бесхозяйной. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Как следует из материалов дела, в целях выявления и инвентаризации земельных участков с лесными насаждениями во исполнение распоряжения Губернатора Красноярского края от 19.06.2017 № 315-рг «О принятии мер по рациональному использованию лесных насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности» распоряжением администрации Боготольского района от 10.08.2017 -р (л.д. 16) утверждена комиссия для осмотра земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса, находящихся в муниципальной собственности и свободных от прав третьих лиц, с целью выявления и инвентаризации земельных участков с лесными насаждениями в Боготольском районе.

Впоследствии Боготольской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения органами местного самоуправления лесного и земельного законодательства, в ходе которой установлено наличие в границах муниципального образования Боготольский район земельных участков, покрытых лесными насаждениями, которые не отнесены к государственному лесному фонду, не поставлены на кадастровый учет в связи с отсутствием границ земельных участков и являются бесхозяйными лесными участками: примерно в 3,2 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 670 га, примерно в 1,3 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 500 га, в районе <адрес> - земли бывшего «Транссовхоза», площадью около 2860 га, что создает реальную угрозу потери леса вследствие преступных посягательств, незаконной рубки лесных насаждений, пожаров (л.д. 190), о чем составлены акты от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 103, 161) с приложением фототаблиц.

Данные обстоятельства подтверждены Р.И.Н., Ч.А.П., допрошенными в качестве специалистов в судебном заседании, которые пояснили, что на территории Боготольского района действительно имеются «белые пятна» с находящимися на них лесными насаждениями, не входящими в гослесфонд: примерно в 3,2 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 670 га, примерно в 1,3 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 500 га, в районе <адрес> - земли бывшего «Транссовхоза», площадью около 2860 га. На данных земельных участках произрастают в основном темнохвойные деревья: ель, осина, пихта, а также лиственница и береза, возраст некоторых деревьев составляет свыше 40 лет.

В связи с этим, заместителем Боготольского межрайонного прокурора 24.09.2018 (л.д. 10), 16.09.2019 администрации Боготольского района внесены представления с требованием о проведении мероприятий по установлению лесных участков, не относящихся к государственному земельному фонду, расположенных в границах муниципального района, принятию мер к оформлению права собственности на муниципальные земельные участки.

Из ответа администрации Боготольского района от 16.10.2018 (л.д. 13) следует, что должностным лицам указано на недопустимость подобных нарушений в дальнейшем, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности (л.д. 14), приняты меры по устранению выявленных нарушений.

При этом 16.10.2019 администрацией Боготольского района на представление Боготольского межрайонного прокурора от 16.09.2019 сообщено (л.д. 19), что земельные участки с кадастровыми номерами 24:06:4202003:2, 24:06:4202005:2, 24:06:4202004:2, 24:06:4102004:1 относятся к землям сельскохозяйственного назначения, имеют признаки, характерные для неиспользуемых или неэффективно используемых сельскохозяйственных угодий. Для проведения инвентаризации земель необходимо принять меры по уточнению границ категории земель, определению границ и площадей земельных участков, согласованию материалов инвентаризации, выполнению иных работ, проведение которых затруднено по причине недостаточности финансирования.

Из ответа администрации Боготольского района от 27.12.2019 (л.д. 25) следует, что в 2019 году проведена работа по обследованию и выявлению участков, занятых лесными насаждениями, необходимо провести уточнение границ, при этом финансирование данных работ в 2019 году в бюджете района не предусмотрено.

Однако, до настоящего времени нарушения ответчиком не устранены, по сведениям КГБУ «Боготольское лесничество» от 24.03.2020 (л.д. 26), администрации Боготольского района от 27.02.2020 (л.д. 28) на территории Боготольского района имеются «белые пятна» с частично находящимися на них лесными насаждениями, не входящими в гослесфонд: примерно в 3,2 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 670 га, примерно в 1,3 км по направлению на северо-запад от <адрес>, площадью около 500 га, в районе <адрес> - земли бывшего «Транссовхоза», площадью около 2860 га, что послужило основанием для обращения Боготольского межрайонного прокурора с настоящим иском в суд.

В судебном заседании установлено, что на территории Боготольского района за границами населенных пунктов сельских поселений района имеются земельные участки с лесными насаждениями, которые не относятся к государственной и муниципальной собственности, расположены на участках, государственная собственность на которые не разграничена.

Различные категории лесных участков и лесонасаждений выполняют различные функции, в том числе, защитной направленности: защита сельскохозяйственных земель от водной и ветровой эрозии; леса, берегозащитные, почвозащитные участки лесов, расположенные вдоль водных объектов, склонов оврагов; леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов: защитные полосы лесов, расположенные вдоль автомобильных дорог общего пользования, находящиеся в собственности субъектов РФ; зеленые зоны и лесопарковые зоны, как места отдыха.

На земельных участках, занятых лесными насаждениями, расположенных на территории Боготольского района, не принимаются меры по обеспечению защиты лесов от негативного воздействия, передачи их в пользование в целях обеспечения их сохранности, содержания и рационального использования.

Данные факты имеют место в связи с тем, что органы местного самоуправления района не имеют обобщенных сведений, содержащих полную информацию о количественных и качественных характеристиках лесов, расположенных на территории района на землях, государственная собственность на которые не разграничена, их местонахождении, правообладателях, земельных участках с лесными насаждениями, что препятствует определению статуса и категории каждого из них, использованию данных объектов, как объектов имущества, в соответствии с целевым назначением, обеспечению защиты лесов от негативного воздействия.

В целях обеспечения защиты и сохранения лесов необходимо принятие мер по распоряжению земельными участками, занятыми лесными насаждениями, путем передачи их в пользование хозяйствующих субъектов. Без определения качественных характеристик земельных участков с лесными насаждениями, на которых расположены леса, невозможно принятие мер по рациональному использованию данных природных объектов. Проведение инвентаризации лесных участков, расположенных на территории Боготольского района, формирование базы информационных ресурсов о данных объектах, будет способствовать упорядочению деятельности в сфере лесопользования на территории Боготольского района.

Определение качественных характеристик конкретных земельных участков, занятых лесными насаждениями, установление их статуса и категории, позволит рационально и эффективно распоряжаться данными земельными участками, использовать их по целевому назначению, обеспечить их охрану и защиту от негативного воздействия.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования Боготольского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению, поскольку именно орган местного самоуправления, в границах которого расположены занятые лесами земельные участки, собственность на которые не разграничена, правомочен на распоряжение такими земельными участками, в том числе на принятие мер по инициированию процедуры разграничения права государственной собственности на них.

Доводы ответчика об отсутствии необходимых финансовых ресурсов подлежат отклонению, так как в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Лесным Кодексом РФ исполнение органом местного самоуправления своих полномочий не ставится законом в зависимость от объема финансовых ресурсов.

Вместе с тем, надлежащее использование и охрана леса, осуществляемые Российской Федерацией в лице уполномоченных органов обеспечивается, среди прочего, посредством перевода занятых лесом участков земли из иных категорий в категорию земель лесного фонда, в связи с чем доводы ответчика о том, что данные земельные участки относятся к категории земель сельскохозяйственного назначения, а не к землям лесного фонда, не могут быть приняты судом во внимание, данное обстоятельство в силу закона препятствием для перевода земель из одной категории в другую при наличии на то оснований, не является.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом обстоятельств дела, значимости разрешенного судом вопроса, длительности непринятия необходимых и достаточных действенных мер (представление Боготольского межрайонного прокурора от 24.09.2018), принимая во внимание, что большинство пожаров происходит в бесхозных лесах, зачастую примыкающих к населенным пунктам, либо расположенных в черте самих населенных пунктов, вследствие чего в первую очередь ставится под угрозу жизнь и здоровье населения, а также подвергается опасности государственный лесной фонд, граничащий с указанными лесами, суд, принимая решение о возложении на ответчика обязанности совершить действия, направленные на проведение инвентаризации земельных участков, занятых лесными насаждениями, расположенных на территории Боготольского района, с указанием наименования и площади таких земельных участков, не относящихся к государственному лесному фонду, суд с учетом соблюдения баланса интересов сторон полагает необходимым установить ответчику срок для исполнения решения суда – не позднее 01.07.2020, который является разумным, необходимым и достаточным для исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.07.2020 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 24:06:4502003:106, 24:06:4202003:2, 24:06:4202005:2, 24:06:4102004:1, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░        15.06.2020 ░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░         22.06.2020 ░.

(░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░)

2-322/2020 ~ М-200/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Боготольский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Боготольского района (Администрация Боготольского района Красноярского края)
Другие
Иванова Татьяна Алексеевна
Коняшкин Андрей Михайлович
Иванова Оксана Александровна
Уваров Дмитрий Васильевич
КГБУ "Боготольское лесничество" (Краевое государственное бюджетное учреждение "Боготольское лесничество")
Ивченко Елена Игоревна
Министерство лесного хозяйства Красноярского края
Суд
Боготольский районный суд Красноярского края
Судья
Кирдяпина Наталья Григорьевна
Дело на сайте суда
bogotol--krk.sudrf.ru
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Подготовка дела (собеседование)
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2020Судебное заседание
04.06.2020Судебное заседание
11.06.2020Судебное заседание
15.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.10.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее