Дело № 12-16/2015
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
29 июня 2015 года город Полярный
Судья Полярного районного суда Мурманской области Храмых Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ткаличева А.Н. на постановление №... от <дата> Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу (Отдел надзора на море (Архангельская область и Ненецкий АО, Мурманская область) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Постановлением №... от <дата>, вынесенным старшим государственным инспектором РФ по охране природы по Северо- Западному федеральному округу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу (Отдел надзора на море (Архангельская область и Ненецкий АО, Мурманская область) начальник ремонтно- эксплуатационного района №... ремонтно- эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка» Ткаличев А.Н. признан виновным в совершении административного правонарушение, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере *** рублей.
На данное постановление Ткаличевым А.Н. подана жалоба, в которой он просит отменить постановление и прекратить производство по делу, поскольку должностным лицом, вынесшее постановление, допущены процессуальные нарушения о привлечении его к административной ответственности. В частности, в нарушение 28.2 КоАП РФ не составлены постановление о возбуждении дела об административном правонарушении протокол по делу об административном правонарушении и схемы к нему, он не давал объяснений. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо не располагало доказательствами виновности начальника Ткаличева А.Н. в совершении административного правонарушение, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
В судебное заседание должностное лицо Ткаличев А.Н., извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, не явился. Согласно части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Выслушав должностное лицо Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу, помощника военного прокурора- войсковая часть Звягинцева А.Н., исследовав материалы настоящего административного дела, прихожу к следующему.
В силу статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.
Суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.
При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.
В соответствии с требованиями статьи 26.2, 26.11 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
Пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ определено, что дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствие со статьей 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужила проверка военной прокуратуры совместно со специалистами ФГКУ 985 Центр санитарно- эпидемиологического надзора Министерства обороны российской Федерации по соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды на территории береговой линии причала №... Екатерининской гавани Кольского залива Баренцева моря около спортивного зала войсковой части №..., дислоцированной в <адрес>. При осмотре указанной территории было обнаружено, что площадка, на которой размещены металлические контейнеры, не ограждена с трех сторон сеткой «рабица» и не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров соответствующими крышками для мусорных контейнеров, сами мусорные контейнеры переполнены пищевыми отходами и ТБО, часть которых складирована прямо на землю.
Установлено, что начальником ремонтно-эксплуатационного района №... ремонтно-эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка» является Ткаличев А.Н. на основании приказа от <дата>.
<дата> между Минобороны РФ и ОАО «Славянка» заключен государственный контракт №... «На оказание услуг по санитарному содержанию объектов казарменно- жилищного фонда военный городков Министерства обороны Российской Федерации и фондов, используемых в интересах Министерства обороны Российской Федерации».
Указанное послужило основанием для вынесения военным прокурором – войсковая часть №... постановления о возбуждении в отношении начальника ремонтно-эксплуатационного района №... ремонтно- эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка» (РЭУ №...) Ткаличева А.Н. дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Административный материал передан для рассмотрения по подведомственности государственному инспектору Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу, постановлением которого от <дата> должностное лицо начальник РЭУ №... Ткаличев А.Н. за совершенное административное правонарушение привлечен к административной ответственности по ст.8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере *** рублей.
Таким образом, начальник ремонтно- эксплуатационного района №... ремонтно- эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка» (РЭУ №...) Ткаличев А.Н. признан виновным в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Согласно части 3 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно статье 8.2 КоАП РФ административным правонарушением признается несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Согласно части 6 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране здоровья, иным направленным на обеспечение благоприятной для человека окружающей среды законодательством.
Размещение отходов производства и потребления пункт 2 статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» относит к видам негативного воздействия на окружающую среду.
Статья 58 Конституции Российской Федерации возложила обязанность на каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Под отходами производства и потребления в силу статьи 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
В соответствии со статьей 11 названного Закона индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека, разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, а также предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.
Статья 3 Федерального закона от 10 января 2012 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к важнейшим принципам хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, относит соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду, а так же ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Частью 2 статьи 14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
Согласно статье 16 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» транспортирование отходов I - IV класса опасности должно осуществляться при следующих условиях: наличие паспорта отходов I - IV класса опасности; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I - IV класса опасности на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи отходов I - IV класса опасности с указанием количества транспортируемых отходов I - IV класса опасности, цели и места назначения их транспортирования.
Порядок транспортирования отходов I - IV класса опасности на транспортных средствах, требования к погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, маркировке отходов I - IV класса опасности и требования к обеспечению экологической и пожарной безопасности определяются требованиями, правилами и нормативами, разработанными и утвержденными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Пунктом 2.1.1 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88) установлено, что объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха.
При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения (п. 2.2.1 СанПиН 42-128-4690-88).
Как следует из пунктов 2.4.4 и 2.4.5 СанПиН 42-128-4690-88 пищевые отходы разрешается собирать только в специально предназначенные для этого сборники (баки, ведра и т.д.), окрашенные изнутри и снаружи краской, закрывающиеся крышками (применять оцинкованные емкости без окраски запрещается). Сборники, предназначенные для пищевых отходов, использовать для каких-либо других целей запрещается.
Согласно пункту 3.7 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 апреля 2003 года при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.).
Как следует из материалов дела, осмотрами в период <дата>-<дата> специалистами ФГКУ «985 центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора» МО РФ установлено, что на территории береговой линии причала №... Екатерининской гавани Кольского залива Баренцева моря около спортивного зала войсковой части №..., дислоцированной в г. Полярный Мурманской области находится площадка с размещением металлических контейнеров, не огражденных с трех сторон сеткой «рабица» и не защищенных от воздействия атмосферных осадков и ветров соответствующими крышками для мусорных контейнеров. Мусорные контейнеры переполнены пищевыми отходами и ТБО, часть которых складирована прямо на землю.
Данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении требований статьи 16,42 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктов 3.7,3.10 СанПиН 2.1.7.1322-03, пунктов 2.1.1, 2.2.1, 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4, 2.4.5 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
Указанные обстоятельства подтверждаются постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 17 сентября 2014 года, актом ФГКУ «985 центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора» МО РФ от 22 августа 2014 года, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 42 Федерального закона «Об охране окружающей среды» требования в области охраны окружающей среды в полной мере распространяются на военные и оборонные объекты.
Как следует из пункта 1.1.2 государственного контракта №... от <дата> исполнитель обязуется оказывать комплекс услуг и организационно-технических мероприятий по приведению состояния внутренних помещений, прилегающих территорий в соответствие с нормативными требованиями к санитарному состоянию зданий и прилегающих территорий.
ОАО «Славянка» на основании пунктов 3.2.1. и 3.2.3. обязано своевременно и надлежащим образом оказывать услуги в соответствии с названным государственным контрактом, которые (услуги) должны обеспечивать качества, безопасности жизни и здоровья гражданам, установленным законодательством РФ.
Согласно пункту 5.12.1 указанного государственного контракта ОАО «Славянка» при оказании услуг по санитарному содержанию внутренних помещений и прилегающей территории военных городков военных городков Министерства обороны Российской Федерации должны соблюдаться требования правил техники безопасности и охраны труда, экологической безопасности. санитарных, противопожарных и природоохранных мероприятий нормативно-технические требования действующих Правил, Наставлений, Строительных норм, Стандартов и Санитарных правил, в том числе СанПиН 42-128-4690-88.
В ходе проведения проверки было установлено, что в рамках выполнения государственного контракта, что площадка, на которой размещены металлические контейнеры, не ограждена с трех сторон сеткой «рабица» и не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров соответствующими крышками для мусорных контейнеров, сами мусорные контейнеры переполнены пищевыми отходами и ТБО, часть которых складирована прямо на землю.
Таким образом, представленными доказательствами установлено несоблюдение при эксплуатации мусорных контейнеров ТБО экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.
Начальником ремонтно-эксплуатационного района №... ремонтно- эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка» (РЭУ №...) является Ткаличев А.Н. с <дата>, который в соответствие с возложенными на него полномочиями выполнял организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.
Следовательно, исполняя должностные обязанности, должностное лицо Ткаличев А.Н. обязан был требовать соблюдение природоохранного законодательства другими.
Начальнику РЭУ №... Ткаличеву Начальнику РЭУ №... Ткаличеву А.Н. вменено нарушение экологических требований при организации сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территории, находящейся в обслуживании ОАО «Славянка», установленных статьями 14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветленных устройств, электрических рамп, ненадлежащий сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирования и размещение, которых может повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среды, п. 2.1.1., 2.2.1, 2.4.1., 2.4.2,2.4.4., 2.4.5 Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов СанПиН 42-128-4690-88, п. 3.7 СанПИН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Выявленные в ходе проверки нарушения свидетельствуют о том, что Ткаличев А.Н., являясь начальником ремонтно- эксплуатационного района №... ремонтно- эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка», и обладая соответствующими властными полномочиями, не предпринял всех необходимых мер по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что государственный контракт №... от <дата>, заключенный Министерством обороны РФ и ОАО «Славянка» является возмездным. Таким образом, услуги ОАО «Славянка» по содержанию в том числе площадок с бытовыми отходами являются возмездными.
В соответствии с Положением о филиале «Североморский» открытого акционерного общества «Славянка» учредителем филиала является ОАО «Славянка». Основными целями деятельности территориального филиала является получение прибыли, своевременное и качественное обеспечение при взаимодействии с другими организациями потребностей государства, юридических и физических лиц услугами по управлению и эксплуатации движимым и недвижимым имуществом и предоставление коммунальных услуг потребителям.
Из приведенных документов следует, что лицом ответственным за соблюдение требований указанных выше положений закона, а следовательно и, субъектом правонарушения, является заявитель, поскольку контейнеры находятся на обслуживаемой им территории.
Суд приходит к выводу о том, что Ткаличев А.Н. является субъектом вменяемого административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Факт несоблюдения Ткаличевым А.Н. экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами подтвержден представленными доказательствами, что свидетельствует о том, что должностное лицо не надлежащим образом исполнил свои должностные обязанности, а именно допустил нарушение действующего экологического законодательства, в связи с чем, постановление старшего государственного инспектора РФ по охране природы по Северо- Западному федеральному округу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу (Отдел надзора на море (Архангельская область и Ненецкий АО, Мурманская область) по делу об административном правонарушении №...-ПО от <дата> в части квалификации действий Ткаличева А.Н. по ст. 8.2 КоАП РФ является правильным.
Начальник РЭУ №... Ткаличев А.Н. привлечен к административной ответственности в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ. С учетом всех значимых обстоятельств заявителю назначено наказание, предусмотренное санкцией статьи 8.2 КоАП РФ.
Исследовав доводы жалобы в части указаний на наличие процессуальных нарушений порядка рассмотрения дела об административном правонарушении – не извещение о дате и времени его составления, нахожу их необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
В материалах дела имеется определение о назначении времени и месте рассмотрения дела– <дата>. Данное определение лично получено Ткаличевым А.Н. <дата>, что опровергает доводы заявителя о нарушении его права на участие в рассмотрении дела.
При таких обстоятельствах, нахожу, что постановление старшего государственного инспектора РФ по охране природы по Северо- Западному федеральному округу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу (Отдел надзора на море (Архангельская область и Ненецкий АО, Мурманская область) по делу об административном правонарушении №... от <дата> о привлечении Ткаличева А.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в рамках его полномочий и в предусмотренные сроки, правила подсудности не нарушены, административное наказание назначено в соответствии с санкцией указанной статьи КоАП РФ. Обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также существенных нарушений процессуальных требований административного кодекса при рассмотрении дела об административном правонарушении в судебном заседании не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
р е ш и л:
постановление Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу (Отдел надзора на море (Архангельская область и Ненецкий АО, Мурманская область) №...-ПО от <дата> в отношении начальника ремонтно- эксплуатационного района №... ремонтно- эксплуатационного участка №... филиала «Североморский» ОАО «Славянка» Ткаличева А.Н., привлеченного к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Ткаличева А.Н. -без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Полярный районный суд Мурманской области в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья Е. А. Храмых