Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-552/2020 ~ М-552/2020 от 28.10.2020

                                                                                 УИД 28RS0006-01-2020-000978-91

                                                                                                          Дело № 2а-552/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 декабря 2020 года                                                               п. Новобурейский

Бурейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Хиневича А.Г.,

при секретаре Шевченко М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС № 2 по Амурской области к ФИО1 о взыскании задолженности: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год: налог 6884 рублей 00 копеек, пени 60 рублей 12 копеек, по страховым взноса на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года), за 2019 год: налог 9354 рубля 00 копеек, пени 256 рублей 36 копеек, по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 год: налог 346 рублей 00 копеек, пени 4 рубля 72 копейки, по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год: налог 866 рублей 00 копеек, пени 17 рублей 34 копейки, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год: налог 293 рубля 00 копеек, пени 4 рубля 71 копейка,

УСТАНОВИЛ:

22 октября 2020 года Межрайонная инспекция ФНС № 2 по Амурской области обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.

В обоснование административного искового заявления указав, что в соответствии со ст. 19, 23 п.1 НК РФ ФИО1 ИНН 281300074770, проживающий по адресу: <адрес>, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: СССР, Тувинская АССР, <адрес>, является налогоплательщиком имущественных налогов и согласно ст. 45 НК РФ обязан ежегодно оплачивать их в установленные законом сроки.

По состоянию на дату выписки заявления за данным налогоплательщиком числится задолженность: по земельному налогу за 2018 год, по транспортному налогу за 2018год, по налогу на имущество за 2018 годы, согласно прилагаемому налоговому уведомлению № 52482713 от 25.07.2019 года, № 70795171 от 13.09.2016 года. Расчет (перерасчет) налога: «Налоговый период», «Налоговая ставка», «Количество месяцев», за которые производится расчет, перерасчет к году - указаны в налоговом уведомлении (прилагается к заявлению).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 НК РФ плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с главой 32 НК РФ плательщики налогово на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, в соответствии с Законом РФ от 04.10.2014 № 284-ФЗ ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет налога на имущество, в следующей последовательности: налоговая база (кадастровая стоимость, инвентаризационная стоимость) умножена на ставку налога, разделена на количество месяцев в году и умножена на количество месяцев владения.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщики налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со ст. 394 НК РФ, при этом налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 и пунктом 4 статьи 397 НК РФ плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок, следующий за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщику налоговым органом.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведён расчёт земельного налога, в следующей последовательности: налоговая база (кадастровая стоимость) умноженная на ставку налога, разделённая на количество месяцев в году и умноженная на количество месяцев в году.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Абзац 3 пункта 1 статьи 363 НК РФ НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии ст.361 НК РФ налоговые ставки по уплате транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, так законом <адрес> о транспортном налоге от 18.11.2002 №142-ОЗ ставки налога установлены в зависимости категории транспортного средства и мощности его двигателя.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет транспортного налога, в следующей последовательности: Ставка налога, в зависимости от вида транспортного средства (в соответствии со ст. 2 Закона №142-ОЗ от 18.11.2002) умножена на количество лошадиных сил (согласно данных тех. паспорта по данным ГИБДД) разделена на количество месяцев в году (12) и умножена на количество месяцев владения.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 НК РФ, плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Так же ФИО1 является плательщиком страховых взносов. В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, а также пунктом 1 статьи 3 НК РФ установлена обязанность каждого, уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.2 ст.69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога и пени.

Неисполнение обязанности по уплате сумм налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес налогоплательщика в соответствии со ст.69, 70 НК РФ требования о добровольной оплате суммы недоимки и пени № 1280 от 16.12.2016 года, № 2535 от 06.02.2020 года, №6474 от 12.02.2020 года в которых налогоплательщику предлагается добровольно оплатить задолженность по налогу и пени в срок до 03.02.2017, 24.03.2020, 18.03.2020 года.

В указанный в требовании срок и на день подачи административного искового заявления, Требование ответчиком не исполнено.

Инспекцией в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени. Начисление пеней Инспекцией произведено в следующем порядке, сумма не уплаченного налога, умножена на ставку рефинансирования установленную Центральным банком РФ и умножили на количество дней просрочки исполнения обязанность по уплате налогов (дни исчисляются с установленного срока уплаты по дату направления требования).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Налоговый орган, используя право, предоставленное ст. 48 НК РФ обращается в суд с административным исковым заявлением для взыскания сумм задолженности по имущественному налогу и пени в бюджет с физического лица ФИО1.

Из положений ст. 48 НК РФ следует, что неисполнение налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и на личных денежных средствах, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

В соответствии с положениями подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов).

На основании ст. 123.7 КАС РФ в Инспекцию поступило определение об отмене судебного приказа от 14.06.2020 года № 2а-854/2020.

В определении об отмене судебного приказа указывается, что Инспекция вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, ИНН/КПП 2813005457/281301001 зарегистрирована в ЕГРЮЛ под №1042800189673 с 24.12.2004 года.

Просила суд (с учётом уточнения административных исковых требований от 21 декабря 2020 года) взыскать задолженности: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год: налог 6884 рублей 00 копеек, пени 60 рублей 12 копеек, по страховым взноса на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года), за 2019 год: налог 9354 рубля 00 копеек, пени 256 рублей 36 копеек, по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 год: налог 346 рублей 00 копеек, пени 4 рубля 72 копейки, по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год: налог 866 рублей 00 копеек, пени 17 рублей 34 копейки, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год: налог 293 рубля 00 копеек, пени 4 рубля 71 копейка.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной инспекции ФНС РФ по <адрес>, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, просившего суд рассмотреть дело в его отсутствие, предоставившей письменные пояснения и расчет недоимок по административному исковому заявлению. В письменных пояснениях к административному иску административный истец указал, что Межрайонная инспекция ФНС РФ № 2 по Амурской области настаивает на административных исковых требованиях к административному ответчику ФИО1.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие административного ответчика ФИО1, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщившего, письменных возражений в суд не предоставившего.

Изучив материалы административного дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к нижеследующим выводам.

В силу ст. 57 Конституции РФ и ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В силу ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 358 НК РФ определено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно ст. 362 НК РФ, налоговые органы исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств, в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

    Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

    Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

    Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со статьями 356-358 НК РФ административный ответчик ФИО1 согласно учетных данных о налогоплательщике - физическом лице, является плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии.

14 июня 2020 года мировым судьей Амурской области Бурейского районного судебного участка № 2 был выдан судебный приказ № 2а-854/2020 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пене.

Определением мирового судьи Амурской области Бурейского районного судебного участка № 1 от 7 июля 2020 года данный судебный приказ был отменен, после чего инспекция обратилась с административным иском в Бурейский районный суд.

Налоговым уведомлением № № 52482713 от 25.07.2019 года сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица, выпиской из ЕГРНП от 7 декабря 2020 года № КУВИ-002/2020-45977457, КУВИ-002/2020-45977471, КУВИ-002/2020-45977578, сведениями из базы данных ФИС ГИБДД-М за период 2018 год доказано, что в 2018 году на имя административного ответчика ФИО1 зарегистрированы транспортные средства: автомобиль Тойота Приус, государственный регистрационный знак Е040УА 28, недвижимое имущество: земельный участок по адресу: Амурская область, Бурейский район, п.Новобурейский, ул. Линейная, д. 2, недвижимое имущество: квартира по адресу: Амурская область, п. Новобурейский, пер. Крестьянский, д. 5 кв. 2.

Кроме того, согласно сведений предоставленных Пенсионным фондом РФ административный ответчик является плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии имеет задолженность по ним за 2019 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 6884 рубля 00 копеек, пене в сумме 60 рублей 12 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в сумме 9354 рубля 00 копеек, пени в сумме 256 рублей 36 копеек.

Требованиями № 2535 от 06.02.2020 года, №6474 от 12.02.2020 года об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 6 февраля 2020 года и на 12 февраля 2020 года со сроком уплаты до 18 марта 2020 года и 24 марта 2020 года, соответственно, налоговым уведомлением № 52482713 от 25.07.2019 года, расчетом пени за несвоевременную уплату транспортного, земельного, имущественного налога и страховых взносов ФИО1 доказано, что у налогоплательщика ФИО1 имеется задолженность по земельному налогу за 2018 год в сумме 293 рубля 00 копеек, по пене по земельному налогу за 2018 год в сумме 4 рубля 71 копейка, по транспортному налогу за 2018 год в сумме 866 рублей 00 копеек, по пене по транспортному налогу за 2018 год в сумме 17 рублей 34 копейки, по налогу на имущество за 2018 год в сумме 346 рублей 00 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 6884 рубля 00 копеек и пене в сумме 60 рублей 12 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год в сумме 9354 рубля 00 копеек и пени в сумме 256 рублей 36 копеек.

В соответствии со ст. 397 НК РФ, плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 394 НК РФ при этом налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Требованиями № 2535 от 06.02.2020 года, №6474 от 12.02.2020 года об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 6 февраля 2020 года и на 12 февраля 2020 года со сроком уплаты до 18 марта 2020 года и 24 марта 2020 года, соответственно, налоговым уведомлением № 52482713 от 25.07.2019 года, расчетом задолженности налогоплательщика ФИО1 доказано, что у налогоплательщика ФИО1 имеется задолженность по земельному налогу за 2018 год в сумме 293 рубля 00 копеек, по пене по земельному налогу за 2018 год в сумме 4 рубля 71 копейка, по транспортному налогу за 2018 год в сумме 866 рублей 00 копеек, по пене по транспортному налогу за 2018 год в сумме 17 рублей 34 копейки, по налогу на имущество за 2018 год в сумме 346 рублей 00 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 6884 рубля 00 копеек и пене в сумме 60 рублей 12 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год в сумме 9354 рубля 00 копеек и пени в сумме 256 рублей 36 копеек.

В соответствии со ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с Законом РФ от 04.10.2014 года № 284-ФЗ «О налоге на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Представленные истцом в подтверждение требований доказательства суд находит достаточными, достоверными, а расчет взыскиваемых сумм обоснованным.

Предусмотренный ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ срок для обращения в суд с настоящим административным иском административным истцом не пропущен.

Административный ответчик ФИО1 доказательств уплаты задолженности по земельному налогу за 2018 год в сумме 293 рубля 00 копеек, по пене по земельному налогу за 2018 год в сумме 4 рубля 71 копейка, по транспортному налогу за 2018 год в сумме 866 рублей 00 копеек, по пене по транспортному налогу за 2018 год в сумме 17 рублей 34 копейки, по налогу на имущество за 2018 год в сумме 346 рублей 00 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 6884 рубля 00 копеек и пене в сумме 60 рублей 12 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год в сумме 9354 рубля 00 копеек и пени в сумме 256 рублей 36 копеек, суду не представил.

Суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме.

С учетом вышеизложенного с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции ФНС № 2 по Амурской области надлежит взыскать задолженность: по земельному налогу за 2018 год в сумме 293 рубля 00 копеек, по пене по земельному налогу за 2018 год в сумме 4 рубля 71 копейка, по транспортному налогу за 2018 год в сумме 866 рублей 00 копеек, по пене по транспортному налогу за 2018 год в сумме 17 рублей 34 копейки, по налогу на имущество за 2018 год в сумме 346 рублей 00 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 6884 рубля 00 копеек и пене в сумме 60 рублей 12 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год в сумме 9354 рубля 00 копеек и пени в сумме 256 рублей 36 копеек, удовлетворив административные исковые требования, как законные и обоснованные.

В соответствии с частью 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны судебные расходы.

При подаче в суд данного административного иска истец - налоговый орган на основании п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Учитывая, что административный ответчик ФИО1 не освобожден от уплаты государственной пошлины, то с него надлежит взыскать государственную пошлину в доход бюджета Бурейского муниципального района в сумме 723 рубля 45 копеек, в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-177, 180, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области к ФИО1 удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области задолженность:

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 6884 рублей 00 копеек,

с зачислением в сумме 6884 рублей 00 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210202103081013160, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 60 рублей 12 копеек,

с зачислением в сумме 60 рублей 12 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210202103082013160, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области,

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за 2019 год в сумме 9354 рубля 00 копеек,

с зачислением в сумме 9354 рубля 00 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210202140061110160, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за 2019 год в сумме 256 рублей 36 копеек,

с зачислением в сумме 256 рублей 36 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210202140062110160, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области,

по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 год 346 рублей 00 копеек,

с зачислением в сумме 346 рублей 00 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210601030131000110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 год в сумме 4 рубля 72 копейки,

с зачислением в сумме 4 рубля 72 копейки: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210601030132100110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области,

по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в сумме 866 рублей 00 копеек,

с зачислением в сумме 866 рублей 00 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210604012021000110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в сумме 17 рублей 34 копеек,

с зачислением в сумме 17 рублей 34 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210604012022100110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области,

по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год в сумме 293 рубля 00 копеек,

с зачислением в сумме 293 рубля 00 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210606043131000110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год в сумме 4 рубля 71 копейка,

с зачислением в сумме 4 рубля 71 копеек: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210606043132100110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615151, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области,

а всего в общей сумме 18086 (восемнадцать тысяч восемьдесят шесть) рублей 25 копеек.

Взыскать с ФИО1 в доход Бурейского муниципального района государственную пошлину в сумме 723 (семьсот двадцать три) рубля 45 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Амурского областного суда через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда.

Председательствующий                                         (подпись)          А.Г. Хиневич

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда                                                   А.Г. Хиневич

2а-552/2020 ~ М-552/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС РФ № 2 по Амурской области
Ответчики
Поданев Вадим Юрьевич
Суд
Бурейский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
bureiskiy--amr.sudrf.ru
28.10.2020Регистрация административного искового заявления
28.10.2020Передача материалов судье
28.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2020Судебное заседание
21.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее