№5-468/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 марта 2022 года г.Тула, ул.Марата, д.162-а
(резолютивная часть постановления объявлена 10.03.2022)
Судья Пролетарского районного суда г.Тулы Кульчук А.А.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ (паспорт серии № № выдан <адрес> <адрес> <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ), зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, <адрес>, работающего директором магазина <адрес>
установил:
должностному лицу ФИО1 вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил, в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих при следующих обстоятельствах.
Управлением Роспотребнадзора по Тульской области в соответствии с требованиями ст. 42 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ, в период режима повышенной готовности на территории Тульской области в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по COVID-19, на основании протокола №24 от 05.07.2021 заседания Штаба по координации деятельности, направленной на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, проведено санитарно-эпидемиологическое расследование в отношении магазина «Магнит-Косметик» (АО «Тандер») по адресу: <адрес>-а, ТЦ Пролетарский с целью недопущения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции, контроля проведения противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении деятельности.
ДД.ММ.ГГГГ с 12:40 по 13:30 ч. при проведении санитарно-эпидемиологического расследования установлено, что со стороны директора магазина ФИО1 отсутствует контроль за соблюдением требований санитарного законодательства в магазине, а именно: не обеспечены мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, в торговом зале отсутствует разметка для соблюдения социальной дистанции от 1,5 м.; отсутствует запас дезинфицирующего средства, не промаркирован уборочный инвентарь, хранится совместно с инвентарем для помещений, не организована дезинфекция помещений, не обеспечен дезинфекционный режим, формально ведутся журналы, имеются отметки о проведении дезинфекции в 13:00 ч., не организована дезинфекция помещений согласно инструкции по применению дезинфицирующего средства, не проводится термометрия сотрудников, не обеспечено выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний (имеются сведения за декабрь 2021 года).
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 вину в совершении вменяемого правонарушения признала, представила документы, подтверждающие устранение в полном объеме выявленных нарушений. Дополнительно пояснила, что на момент проверки запас дезинфицирующего средства имелся, но не в полном объеме. Разметка для соблюдения социальной дистанции в настоящее время нанесена, уборочный инвентарь промаркирован и хранится теперь отдельно от остального инвентаря. Термометрия производится регулярно. Во время проведения проверки в журнале проведения дезинфекции стояла отметка о ее проведении в 13:00 ч., поскольку сотрудник сначала поставил свою подпись в журнале, затем приступил к уборке. Ходатайствовала при назначении наказания о снижении административного штрафа в связи с тяжелым финансовым положением.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения участника процесса, прихожу к следующим выводам.
Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Приведенная норма КоАП РФ носит бланкетный (отсылочный) характер.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду принят Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в числе прочего посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п.1 ст.2 Федерального закона №52-ФЗ).
Согласно ст. 11 Федерального закона №52-ФЗ граждане обязаны в числе прочего выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального закона №52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Согласно п. 3 ст. 29 Федерального закона №52-ФЗ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 названного Федерального закона.
Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ).
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
На основании постановления Правительства РФ от 31.01.2020 №66 коронавирусная инфекция была включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 №715.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239 предписано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, в первую очередь обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, а именно: определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации (подп.«а» п.2 Указа).
Указами Президента РФ от 28.04.2020 №294 и от 11.05.2020 №316 были продлены действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 №417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, согласно подп.«а» п.3 которых: при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 №112 в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тульской области на территории Тульской области введен режим повышенной готовности.
В соответствии с п. 4.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 №15, противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 4.4 СП 3.1.3597-20 мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).
В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Тульской области, а также с целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Тульской области, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ главным государственным санитарным врачом по Тульской области принято постановление от 05.04.2020 №3 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Тульской области», а также постановление №5 от 23.11.2020 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Тульской области».
Так, согласно п. 1.3 постановления от 05.04.2020 №3 на проходных должна обеспечиваться термометрия с целью выявления потенциальных больных острыми респираторными заболеваниями. При необходимости нормативно-правовым актом руководителя предприятия для работников должен быть запрещен проход работников с плохим самочувствием, а при условии недопустимости сокрытия фактов любых признаков острого респираторного заболевания (повышение температуры, кашель, одышка, насморк, першение и боль в горле), а также фактов контакта с больными острыми респираторными заболеваниями.
Согласно п. 1.3 постановления №5 от 23.11.2020 необходимо обеспечить соблюдение в торговом зале и перед кассами расстояния между посетителями не менее 1,5 м.
Как следует из диспозиции ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, она является общей нормой по отношению к ч. 2 ст. 6.3 названного кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.
Таким образом, бездействие ФИО1, выразившееся необеспечении мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции, непроведении термометрии сотрудников и необеспечение выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний, а также отсутствие в торговом зале разметки для соблюдения социальной дистанции от 1,5 м., состоит в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, в связи с чем образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ как нарушающее положения Федерального закона №52-ФЗ, п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 №15 (с учетом п. 4.1 СП), а также положения п.1.3, п.1.10, п.1.13 постановления главного государственного санитарного врача по Тульской области от 05.04.2020 №3 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Тульской области», и положения п. 1.2, п. 1.3 постановления главного государственного санитарного врача по Тульской области №5 от 23.11.2020 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Тульской области».
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №4 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», разработанные с целью предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней среди населения Российской Федерации.
Данные санитарные правила распространяются на граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.4 раздела I СанПиН 3.3686-21).
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должно обеспечиваться выполнение установленных санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов биологических факторов (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные) среды обитания человека и условий его жизнедеятельности (труда, проживания, воспитания, обучения, питания), а также должны своевременно и в полном объеме проводиться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан (п. 5 раздела II СанПиН 3.3686-21).
Согласно п. 80-82 СанПиН 3.3686-21 в ходе организации и осуществления дезинфекционной деятельности выполняются работы и услуги по проведению профилактической дезинфекции (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), очаговой дезинфекции (текущая и заключительная дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), а также по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации медицинских изделий, контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий.
Деятельность, связанная с использованием дезинфекционных средств, включает: приготовление, хранение, транспортировку, реализацию, применение средств, оборудования и материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, уничтожение дезинфекционных средств, контроль за эффективностью дезинфекционных средств и безопасным их применением, а также за проведением дезинфекционных мероприятий и их эффективностью.
Юридические и физические лица при осуществлении дезинфекционной деятельности обеспечивают в числе прочего организацию и осуществление производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе за качеством дезинфекционных мероприятий, включая их объем и оценку эффективности, а также соблюдение требований безопасности;
Согласно п.85 СанПиН 3.3686-21 дезинфекционные средства хранят в таре (упаковке) поставщика (производителя) с этикеткой, в условиях, регламентированных документами на каждое средство, в специально предназначенных помещениях, до 10 кг - в местах, недоступных для их несанкционированного использования.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают организацию и осуществление дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней на эксплуатируемых объектах, транспортных средствах, территориях (прилегающих к объектам населенного пункта, природного очага), в том числе посредством привлечения специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, и в этих целях проводят: профилактические (организационные, инженерно-технические, санитарно-гигиенические) мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами и членистоногими; обследования с целью определения технического и гигиенического состояния объекта и прилегающей к нему территории, учета численности и определения заселенности объектов и территории грызунами и членистоногими; истребительные мероприятия против грызунов и членистоногих; профилактическую и очаговую (текущую и заключительную) дезинфекции по эпидемиологическим показаниям; контроль за проведением дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий и их эффективностью (п.88 СанПиН 3.3686-21).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 утверждены санитарные правила СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», которые обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами, предоставляющими услуги населению на территории Российской Федерации, перечисленными в пункте 1.1 настоящих правил.
Согласно п.2.11 СП 2.1.3678-20 уборочный инвентарь, используемый для уборки помещений, маркируется в зависимости от назначения помещений и видов работ. Инвентарь для уборки туалетов должен иметь иную маркировку и храниться отдельно от другого инвентаря. По окончании уборки весь инвентарь промывается с использованием моющих средств, ополаскивается проточной водой и просушивается. Инвентарь для туалетов после использования обрабатывается дезинфицирующими средствами.
Таким образом, бездействие ФИО1, выразившееся в необеспечении запаса дезинфицирующего средства, отсутствии маркировки уборочного инвентаря, хранение его совместно с инвентарем для помещений, неорганизации дезинфекции помещений и необеспечении дезинфекционного режима (формально ведутся журналы, имеются отметки о проведении дезинфекции в 13:00 ч., не организована дезинфекция помещений согласно инструкции по применению дезинфицирующего средства) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушающие общие положения Федерального закона №52-ФЗ, а также п.1.2 раздела I, п. 2.11 раздела II СП 2.1.3678-20, п.4 раздела I, п.5 раздела II, пп.80,81,82,85,88 раздела III СанПиН 3.3686-21.
По общему правилу при коллизии общей и специальной норм права применению подлежит специальная норма.
Учитывая данное обстоятельство, исходя из общих принципов законодательства об административной ответственности, применяя аналогию с учетом разъяснений п. 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует вывод, что в тех случаях, когда административная ответственность помимо общих норм, установлена другими статьями Кодекса, действия (бездействие) лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной Кодексом.
С учетом изложенного, суд квалифицирует бездействие ФИО1 по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Вина ФИО1 в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств:
- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, соответствующим требованиям ст.28.2 КоАП РФ,
- объяснениями ФИО1, содержащимися в протоколе об административном правонарушении, о согласии с выявленными нарушениями,
- актом санитарно-эпидемиологического расследования от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным фотоматериалом,
- приказом от ДД.ММ.ГГГГ,
- должностной инструкцией директора магазина «Магнит Косметик»,
- приказом от ДД.ММ.ГГГГ.
Содержание документов непротиворечиво и согласуется между собой, в связи с чем, исходя из изложенного, вышеуказанные документы признаю допустимыми и достоверными доказательствами по делу.
Суд учитывает и то обстоятельство, что при составлении протокола об административном правонарушении никаких замечаний ФИО1 не заявлялось, в ходе производства по делу выявленные нарушения, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не оспаривались.
Доказательств, опровергающих установленные по делу обстоятельства, в материалах дела не имеется, обратного суду не представлено.
При определении вида и размера административного наказания учитываю характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, допущенные нарушения создали угрозу распространения инфекционных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции, личность правонарушителя и его имущественное, семейное положение (в браке не состоит), наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также признание ФИО1 вины и отсутствие сведений о фактах привлечения ранее к административной ответственности за однородные правонарушения. К обстоятельствам, смягчающим ответственность, отношу раскаяние в содеянном, что установлено в ходе рассмотрения дела.
Согласно ч.1 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При этом наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Частью 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти тысяч рублей. При этом размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей закона.
Санкция ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность для должностных лиц в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
При вышеуказанных обстоятельствах и данных о личности ФИО1, имеющей на иждивении несовершеннолетнего ребенка, размер ее дохода и имеющиеся долговые обязательства в сфере ипотечного кредитования, подтвержденные документально, а также с учетом добровольного устранения ФИО1 выявленных нарушений в полном объеме, отсутствия отягчающих наказание обстоятельств, полагаю, что назначение наказания в виде штрафа с применением ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ сможет обеспечить достижение целей административного наказания.
Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, установленных ст. ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Сумму штрафа перечислить по следующим банковским реквизитам:
получатель: УФК по Тульской области (Управление Роспотребнадзора по Тульской области)
ИНН 7107087889,
КПП 710701001,
р/с 03100643000000016600 Отделение Тула Банка России // УФК по Тульской области г.Тула,
БИК 017003983,
ЕКС 40102810445370000059,
л/с 04661788250,
КБК 14111601061010003140,
ЕИП 1010000000007014516290,
УИН 14104710001600129777.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья