Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3095/2019 ~ М-1681/2019 от 27.02.2019

Дело № 2-3095/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 марта 2019 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

Председательствующего судьи Фирсовой Е.А.

При секретаре Коваленко Е.Г.,

С участием представителя истца Гладун А.Н.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Руденко Е. Ю. к Губернатору Амурской области, Министерству социальной защиты населения Амурской области о признании незаконными решения комиссии по вопросам присвоения звания «Ветеран труда», постановления, признании права на присвоение звания «Ветеран труда»,

У С Т А Н О В И Л:

Руденко Е.Ю. обратился с указанным исковым заявлением к Губернатору Амурской области, Министерству социальной защиты населения Амурской области, в обоснование указав, что в Постановлением Губернатора Амурской области от 25.04.2016 года и решением комиссии по рассмотрению заявлений и документов на присвоение звания «Ветеран труда» от 16.03.2016 года Руденко Е.Ю. было отказано в присвоении звания «Ветеран труда» по причине того, что истец был награжден медалями не от УВД Амурской области, а от структурного подразделения – ОВО при УВД Амурской области, что не является основанием для присвоения звания «Ветеран труда». С указанными решениями Руденко Е.Ю. не согласен, считает их незаконными, поскольку награждение медалью сотрудников МВД России может производиться, как непосредственно по распоряжению Министра МВД РФ, так и лицами, которые в соответствии с их компетенцией разрешено увольнение начальствующего состава в запас и отставку. В период награждения истца медалями правом приема и увольнения в отношении сотрудников органов внутренних дел младшего начальствующего состава был наделен начальник Управления вневедомственной охраны УВД по Амурской области. В связи с этим истец полагал, что медали, которыми он награжден, являются ведомственными знаками отличия в труде.

На основании изложенного, истец Руденко Е.Ю. просил суд признать незаконными решение комиссии по рассмотрению заявлений на присвоение звания «Ветеран труда» от 16 марта 2016 года № 6 о признании истца не имеющим право на получение звания «Ветеран труда»; признать незаконным Постановление Губернатора Амурской области от 25 апреля 2016 года № 108 в части отказа в присвоении Руденко Е.Ю. звания «Ветеран труда»; признать за Руденко Е.Ю. право на присвоение звания «Ветеран труда».

Определением Благовещенского городского суда Амурской области от 01 марта 2019 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Правительство Амурской области, Министерство финансов Амурской области.

Будучи изведенными о месте и времени судебного заседания (судебные извещения, размещение информации о месте и времени рассмотрения дела на официальном сайте Благовещенского городского суда Амурской области – http://blag-gs.amr.sudrf.ru) в него не явились истец Руденко Е.Ю., сведений о причинах неявки суду не сообщил, обеспечил явку своего представителя, ответчики Министерство социальной защиты населения Амурской области, Губернатор Амурской области, третьи лица УМВД России по Амурской области, МВД России, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие, третьи лица Правительство Амурской области, Министерство финансов Амурской области, сведений о причинах неявки не сообщили, ходатайств об отложении не заявляли. Учитывая мнение представителя истца, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.

В судебном заседании представитель истца на требованиях настаивал, пояснил об обстоятельствах, изложенных в заявлении, в дополнение указал, что в настоящее время Руденко Е.Ю. находится на пенсии, выслуга лет составляет 23 календарных года. Полагал, что медали, которыми награжден истец, относятся к ведомственным знакам, в связи с чем просил исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика Министерства социальной защиты наседания Амурской области в письменном отзыве на иск с требованиями Руденко Е.Ю. не согласилась, в обоснование своей позиции указала, что ветеранами труда признаются лица, награждённые орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенные почетными званиями СССР или РФ, либо награжденные почетными грамотами Президента РФ или благодарностями, либо ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в советующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении. Руденко Е.Ю. был награжден медалью МВД России «За отличие в службе» III, II и I степени. Медаль МВД России «За отличие в службе» III, II и I степени учреждена приказом МВД РФ от 05.07.2002 года № 641 для награждения сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России. При этом решение о награждении Руденко Е.Ю. медалями «За отличие в службе» III, II и I степени принято начальником структурного подразделения – отдела вневедомственной охраны при УВД Амурской области и начальником управления вневедомственной охраны при УВД по Амурской области, в связи с чем они могут быть отнесены к ведомственным знакам отличия в труде, учитываемым при присвоении звания «Ветеран труда». В связи с чем оснований для удовлетворении требований Руденко Е.Ю. не имеется.

Правовая позиция представителя ответчика Губернатора Амурской области также изложена в письменном виде и аналогична правовой позиции ответчика Министерства социальной защиты населения Амурской области, согласно которой медали «За отличие в службе» III, II и I степени не относятся к ведомственным наградам, в связи с чем оснований для присвоения истца звания «Ветеран труда» не имеется. Представитель просила в иске Руденко Е.Ю. отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица УМВД России по Амурской области сочла исковые требования Руденко Е.Ю. основанными на законе, в обоснование указала, что истец награжден медалями МВД России «За отличие в службе» III, II и I степени в соответствии с действующим на тот момент приказом МВД России № 641, в связи с чем приказ МВД России № 989, на которые ссылается Министерство социальной защиты населения Амурской области при отказе Руденко Е.Ю. в присвоении звания «Ветеран труда», к спорным отношениям не применим. Награждение медалями сотрудников МВД России может производиться как непосредственно по распоряжению министра внутренних дел РФ, так и лицами, которым в соответствии с их компетенцией разрешено увольнение начальствующего состава в запас и отставку. В этой связи медали «За отличие в службе» III, II и I степени, которыми награжден истец, являются ведомственными знаками отличия в труде, поскольку награждение произведено начальником ОВО при УВД по Амурской области и начальником УВО при УВД по Амурской области, на основании полномочий, делегированных им МВД России. Отказ Министерства социальной защиты населения Амурской области в присвоении Руденко Е.Ю. звания «Ветеран труда» на основании того, что истец награжден медалями не от имени УВД Амурской области, а от структурного подразделения, нельзя признать законным.

Выслушав объяснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью (статья 2). В соответствии с частью 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Согласно пункту «ж» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации социальная защита населения, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По смыслу приведенных конституционных положений в их взаимосвязи, социальная функция государства возлагается Конституцией Российской Федерации как на Российскую Федерацию в целом, так и на каждый из субъектов Российской Федерации, органы государственной власти обоих территориальных уровней власти призваны совместно обеспечивать эффективные механизмы социальной защищенности граждан.

Реализация субъектами Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, в том числе, в области социальной защиты, предполагает осуществление ими нормативно-правового регулирования по вопросам, отнесенным федеральным законодателем к их ведению, включая принятие соответствующих законов субъектов Российской Федерации.

Такие законы не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов, а в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В статье 1 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» установлены категории ветеранов с учетом заслуг граждан по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда.

Указанный Федеральный закон регулирует правовой статус ветеранов труда, относит к ним, в том числе лиц, награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (подпункт 2 пункта 1 статьи 7), устанавливает, что меры социальной поддержки ветеранам труда определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и являются их расходными обязательствами (пункт 2 статьи 10, статья 22), предоставляет субъектам Российской Федерации право определять порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" (пункт 4 статьи 7).

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Условия и порядок присвоения звания "Ветеран труда" на территории Амурской области определены Законом Амурской области от 09 июня 2006 года № 192-ОЗ «О присвоении звания «Ветеран труда», а также Порядком присвоения звания «Ветеран труда», утверждённым Постановлением губернатора Амурской области от 26 июня 2006 года №331.

В соответствии со статьей 1 Закона № 192-ОЗ определен перечень граждан, имеющих право на присвоение звания «Ветеран труда», в соответствии с которым звание «Ветеран труда» присваивается: лицам, награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости (мужчины - 25 лет, женщины - 20 лет) или за выслугу лет; лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Статья 2 Закона № 192-03 определяет ведомственные знаки отличия в труде, учитываемые при присвоении звания «Ветеран труда».

К ведомственным знакам отличия в труде, учитываемым при присвоении звания «Ветеран труда», относятся учрежденные в установленном порядке за особые отличия в труде и продолжительный добросовестный труд ведомственные медали, почетные и заслуженные звания работников отрасли (ведомства) народного хозяйства, нагрудные и почетные знаки, знаки, нагрудные значки, значки, почетные грамоты, дипломы, благодарности, именные часы, именное оружие, если награждение производилось от имени:Правительства Российской Федерации; федеральных органов государственной власти; Администрации Президента Российской Федерации; аппаратов палат Федерального собрания Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации; Конституционного суда Российской Федерации, Верховного суда Российской Федерации и Высшего арбитражного суда Российской Федерации; Генеральной прокуратуры Российской Федерации; межгосударственных (межправительственных) органов, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации;союзных и республиканских органов государственной власти СССР, РСФСР; центральных советов, союзов, комитетов организаций СССР, РСФСР, Российской Федерации (в т.ч. Главного комитета ВДНХ СССР); центральных органов партийных, профсоюзных, комсомольских, ветеранских и других общественных объединений СССР, РСФСР, Российской Федерации при условии, что согласно записям в трудовой книжке награжденные работники состояли в штате этих организаций или работали в их системе по основному месту работы; иных, определенных законодательством, органов.

В соответствии с п.2 и п. 3 Порядка присвоения звания «Ветеран труда», утвержденного Постановлением Губернатора области от 26 июня 2006 года № 331, лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда», подают в государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по городскому округу и муниципальному району области заявление и документы, подтверждающие основания для его присвоения. Лица, указанные в пункте «а» статьи 1 Закона № 192-ОЗ, представляют документы, подтверждающие: награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде; трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости (мужчины - 25 лет, женщины - 20 лет) или за выслугу лет.

В судебном заседании установлено и сторонами не оспаривалось, что Руденко Е.Ю. является получателем пенсии.

Согласно справке ФГКУ ОВО № 10/8-2055 от 24.11.2015 года Руденко Е.Ю. проходил службу в органах внутренних дел с 02 ноября 1992 года. Выслуга лет истца в календарном исчислении составляет 23 года 00 месяцев 22 дня, в льготном исчислении 34 года 07 месяцев 03 дня.

Согласно приказам ГУВО МВД России ОВО при УВД России Амурской области № 267 от 06.11.2003 года, № 278 от 07.11.2005 года, приказу Департамента государственной защиты имущества МВД РФ Управления вневедомственной охраны при УВД по Амурской области № 186 от 28.10.2010 года, Руденко Е.Ю. в соответствии с Приказом МВД России от 05.07.2002 года № 641 награжден медалями МВД России «За отличие в службе» III, II и I степени.

26 ноября 2015 года Руденко Е.Ю. обратился к Губернатору Амурской области с заявлением о присвоении звания «Ветеран труда» в связи с награждением медалями «За отличие в службе» III, II и I степени.

Согласно выписке из протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов на присвоение звания «Ветеран труда» от 16.03.2016 года № 6, комиссией решено в связи с отсутствием ведомственного награждения, учитываемого при присвоении звания «Ветеран труда», включить Руденко Е.Ю. в проект постановления губернатора области «Об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». Основанием к отказу послужило то обстоятельство, что заявитель награжден медалями не от имени УВД Амурской области, а от структурного подразделения – отдела вневедомственной охраны при УВД Амурской области и федерального казенного учреждения – управления вневедомственной охраны при УВД Амурской области, награждение, представленное заявителем, не относится к ведомственным знакам отличия в труде, предусмотренным ст. 2 Закона Амурской области от 09.06.2006 года № 192-ОЗ «О присвоение звания «Ветеран труда», и не является основанием для присвоения звания «Ветеран труда».

Постановлением Губернатора Амурской области от 25.04.2016 года № 108 Руденко Е.Ю. на основании п. 8 Порядка присвоения звания «Ветеран труда», утвержденного Постановлением губернатора Амурской области от 26.06.2006 года № 331, и в соответствии с решением комиссии по рассмотрению заявлений и документов на присвоение звания «Ветеран труда» от 16.03.2016 года № 6 отказано в присвоении звания «Ветеран труда», как не имеющему награждений орденами или медалями, либо почетными званиями СССР, РСФСР или РФ, либо ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе).

Не согласившись с таким решением, истец инициировал настоящий иск в суд.

Проверяя доводы заявителя и законность требований Руденко Е.Ю., суд приходит к следующим выводам.

Анализ пп. 2 п. 1 ст. 7 ФЗ "О ветеранах" и ст. 1 Закона №192-ОЗ «О присвоении звания «Ветеран труда» показывается, что законодательство в качестве основания признания гражданина ветераном труда предусматривает наличие одновременно двух условий: факт награждения ведомственным знаком отличия в труде и наличие необходимого трудового стажа.

Согласно п. 1 Положения о медали МВД России «За отличие в службе», утвержденного Приказом МВД России от 05 июля 2002 года N 641 "Об учреждении медали МВД России «За отличие в службе», медалью МВД России «За отличие в службе» награждаются сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие внутренних войск МВД России за добросовестную службу (военную службу) и имеющие соответствующую выслугу лет в календарном исчислении.

Медаль МВД России «За отличие в службе» относится к ведомственным знакам отличия, то есть к числу наград, которые служат одним из оснований для признания ветераном труда. Награждение медалями «За отличие в службе» осуществляется в соответствии и в порядке, утвержденном приказом МВД России от 05 июля 2002 года № 641, в силу которого награждение медалью производится следующими лицами: министром внутренних дел РФ; лицами, которым разрешено увольнение начальствующего состава в запас и отставку; заместителем министра - главнокомандующим внутренними войсками МВД России - военнослужащих.

Согласно ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" за гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лег в календарном исчислении.

Ранее судом установлено, что истец Руденко Е.Ю. награжден медалями МВД России "За отличие в службе" I, II и III степени в 2003 году, в 2005 году и 2010 году в соответствии с действовавшим на момент награждения Приказом МВД России от 05 июля 2002 года № 641 «Об учреждении медали МВД России «За отличие в службе»».В этой связи доводы ответчика Министерства социальной защиты населения Амурской области о применении к рассматриваемым правоотношениям приказа МВД России от 31 октября 2012 года № 989 "О ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации", в соответствии с которым истцу было отказано в присвоении звания «Ветеран труда», судом отклоняются, как основанные на неверном толковании норм материального права.

В целях совершенствования деятельности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации Приказом МВД РФ от 02.09.2005 года N 716 утверждено Типовое положение об управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, в соответствии с которым Управление (отдел) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации входит в структуру органов внутренних дел, призванных защищать собственность, интересы личности, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, является самостоятельным юридическим лицом, в гражданско-правовых отношениях участвует в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с указанием своего полного и сокращенного наименования, самостоятельные балансы, счета, в том числе валютные.

Пунктами 48 и 49 Типового положения установлено, что руководство деятельностью управления (отдела) осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России. Управление (отдел) возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности соответствующим министром внутренних дел, начальником главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации по согласованию с Департаментом государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению начальника Центра оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации. Начальник управления (отдела) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке по представлению начальника ЦОРДВО МВД России и согласованию Департамента.

В соответствии с п. 51 Типового Положения, начальник управления (отдела) осуществляет общее руководство деятельностью управления (отдела), является прямым начальником личного состава подразделений вневедомственной охраны и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, постоянно совершенствует формы и методы своей работы (п. 51.1), утверждает положения об управлениях (отделах, отделениях) вневедомственной охраны и непосредственно подчиненных управлению (отделу) подразделениях, планы работы структурных подразделений управления (отдела), должностные инструкции сотрудников и работников управления (отдела). Представляет для утверждения руководству МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации Положение о Совете охраны управления (отдела) (п. 51.2), разрабатывает и утверждает структуру, штаты и численность управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны при органах внутренних дел и других подразделений, находящихся в прямом подчинении управления (отдела) в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России (п. 51.3), назначает и освобождает от должности сотрудников аппарата и подчинённых подразделений вневедомственной охраны до начальника управления (отдела, отделения) включительно. Начальник управления (отдела) имеет право делегировать начальнику подчинённого подразделения вневедомственной охраны функции приёма, перемещения и увольнения лиц рядового и младшего начальствующего состава (п. 51.6).

Указанные полномочия были закреплены в Приказе МВД РФ от 17.09.2005 года N 755 "Об организационно-штатной работе в подразделениях вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации" (с изм. от 01.04.2008 г.), утратившим силу в связи с изданием Приказа МВД России от 29.06.2012 года N 650, утвердившего новые типовые штатные расписания подразделений вневедомственной охраны.

В период с 1992 года по 31 декабря 2011 года порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации в полном объеме регулировались Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением ВС РФ от 23 декабря 1992 года № 4202-1.

В соответствии с п. 1 статьи 60 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации увольнение со службы сотрудников органов внутренних дел, состоящих на должностях рядового и младшего начальствующего состава, производится прямыми начальниками в пределах их компетенции.

Таким образом, награждение медалью сотрудников МВД России может производиться как непосредственно по распоряжению министра внутренних дел РФ, так и лицами, которым в соответствии с их компетенцией разрешено увольнение начальствующего состава в запас и отставку.

В период награждения медалями "За отличие в службе" I, II и III степени в 2003, 2005 и 2010 годах Руденко Е.Ю. имел специальное звание старшего начальствующего состава – майор милиции в 2003 году и в 2005 году, а в 2010 году – подполковник милиции (п. «г» ст. 6 Положения) и в соответствии со ст. 60 Положения правом приема и увольнения вотношении сотрудников органов внутренних дел старшего начальствующего состава был наделен начальник Управления (Отдела) вневедомственной охраны при УВД по Амурской области.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что медали «За отличие в службе» I, II и III степени, которыми награждён истец, являются ведомственными знаками отличия в труде, поскольку награждение произведено начальником ОВО при УВД по Амурской области и начальником УВО при УВД по Амурской области, на основании полномочий, делегированных им МВД России.

При таких обстоятельствах, когда судом установлено, что медали, которыми награжден Руденко Е.Ю., относятся к ведомственным наградам, суд приходит к выводу о наличии у истца права на присвоение звания «Ветеран труда».

Учитывая изложенное, суд находит, что решение комиссии по рассмотрению заявлений и документов на присвоение звания «Ветеран труда» от 16 мая 2016 года № 6 о признании Руденко Е.Ю. не имеющим права на получение звания «Ветеран труда», а также Постановление губернатора Амурской области от 25.04.2016 года № 108 в части отказа Руденко Е.Ю. в присвоении звания «Ветеран труда», нельзя признать законными, в связи с чем требования Руденко Е.Ю. обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Руденко Е. Ю. удовлетворить.

Признать незаконным решение комиссии по рассмотрению заявлений и документов на присвоение звания «Ветеран труда» от 16 мая 2016 года № 6 о признании Руденко Е. Ю. не имеющим право на получение звания «Ветеран труда».

Признать незаконным Постановление Губернатора Амурской области от 25 апреля 2016 года № 108 в части отказа Руденко Е. Ю. в присвоении звания «Ветеран труда».

Признать за Руденко Е. Ю. право на присвоение звания «Ветеран труда».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий: Фирсова Е.А.

Решение принято в окончательной форме 29 марта 2019 года

2-3095/2019 ~ М-1681/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Руденко Евгений Юрьевич
Ответчики
Министерство социальной защиты Амурской области
Губернатор Амурской области
Другие
Управление Министерства внутренних дел России по Амурской области
Правительство Амурской области
Министерство внутренних дел
Министерство финансов Амурской области
Гладун Алексей Николаевич
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Фирсова Е.А.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
27.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.02.2019Передача материалов судье
01.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2019Судебное заседание
29.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2019Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
10.04.2019Судебное заседание
03.12.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее