Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-166/2013 ~ М-140/2013 от 26.03.2013

Гр. дело № 2-166/2013.

Мотивированное решение изготовлено 10.04.2013.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 апреля 2013 г. г. Полярные Зори                                    

Полярнозоринский районный суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Фазлиевой О.Ф.,

при секретаре Корепиной М.Н.,

с участием: помощника прокурора г.Полярные Зори Павловой О.А.,

представителя заинтересованных лиц МКУ «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля» и администрации г.Полярные Зори с подведомственной территорией Ерёменко А.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Полярнозоринского районного суда Мурманской области гражданское дело по заявлению прокурора г.Полярные Зори о признании бездействия администрации г.Полярные Зори и муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля», выразившегося в непринятии муниципального правового акта – административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», незаконным и понуждении к разработке указанного муниципального правового акта,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г.Полярные Зори обратился в суд с заявлением о признании бездействия администрации г.Полярные Зори и муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля» (далее по тексту – МКУ «ОИО и МК»), выразившегося в непринятии муниципального правового акта – административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», незаконным и понуждении к разработке и принятию указанного муниципального правового акта.

Заявление подано в суд прокурором г.Полярные Зори в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 27 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В обоснование заявления указано, что постановлением администрации города Полярные Зори от 28.04.2012 N 393 утвержден Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, под пунктом 14 которого значится услуга «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности». Учреждением, предоставляющим указанную услугу, определено Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом города Полярные Зори».

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- Федеральный закон №210-ФЗ) предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона №210-ФЗ, разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Частью 15 статьи 13 Федерального закона №210-ФЗ предусмотрено, что порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией.

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией утвержден постановлением администрации города Полярные Зори от 26.04.2011 N 402.

Пунктом 3.1 порядка так же предусмотрено, что проект административного регламента разрабатывается органами управления, структурными подразделениями администрации и проходит согласование в порядке, определенном регламентом администрации города Полярные Зори.

Однако, в нарушение требований федерального законодательства и муниципальных правовых актов муниципальная услуга «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» осуществляется без административного регламента, который до настоящего времени не разработан, соответственно, стандарты предоставления услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих не определены.

Указанное бездействие нарушает основные принципы предоставления муниципальных услуг, такие как открытость деятельности органов и организаций, предоставляющих муниципальные услуги и доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг.

Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Ответственное за разработку проекта указанного выше административного регламента муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом города Полярные Зори» на основании постановления администрации г. Полярные Зори от 28.09.2012 г. № 1005 «О реорганизации муниципального казенного учреждения «Управление муниципальным имуществом г. Полярные Зори» реорганизовано в муниципального казенного учреждения «Управление городским хозяйством».

Деятельность, направленную на реализацию компетенции органов местного самоуправления в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с положением, утвержденным решением Совета депутатов города Полярные Зори от 15.08.2012 №298, осуществляет муниципальное казенное учреждение «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори».

Таким образом, в настоящее время муниципальная услуга «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», осуществляется муниципальным казенным учреждением «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори».

На указанном отделе лежит обязанность разработки проекта указанного выше административного регламента, который в порядке, определенном регламентом администрации города Полярные Зори, должен пройти согласование и утверждаться постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией.

Настоящее заявление предъявляется в интересах неопределенного круга лиц, так как бездействие муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори» и администрации города Полярные Зори в части неисполнения обязанности по разработке и принятию муниципального нормативного правового акта– административного регламента оказываемой муниципальной услуги препятствует реализации прав граждан на информационную доступность о стандартах предоставления услуги; составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требованиях к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формах контроля за исполнением административного регламента, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

На основании изложенного, прокурор г.Полярные Зори просил суд признать незаконным бездействие муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори» и администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией, выразившееся в неразработке и непринятии муниципального правового акта- административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», а также обязать МКУ «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори» и администрацию города Полярные Зори с подведомственной территорией разработать и принять административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в течение в одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора г.Полярные Зори Павлова О.А. поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель администрации г.Полярные Зори и МКУ «ОИО и МК», руководитель МКУ «ОИО и МК» Ерёменко А.Л., осуществляющий полномочия на основании служебного удостоверения (л.д.112) и доверенности, выданной 05.04.2013 главой администрации г.Полярные Зори (л.д.113), заявление прокурора г.Полярные Зори по существу не оспаривал, указал, что в силу действующих нормативных документов МКУ «ОИО и МК» и администрация г.Полярные Зори с подведомственной территорией обязаны разработать и принять административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности». В настоящее время работа по разработке указанного регламента проводиться специалистами МКУ «ОИО и МК».

Выслушав позицию помощника прокурора г.Полярные Зори, представителя заинтересованных лиц, изучив материалы гражданского дела, суд находит заявление прокурора г.Полярные Зори о признании бездействия администрации г.Полярные Зори и муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля», выразившегося в непринятии муниципального правового акта – административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», незаконным и понуждении к разработке указанного муниципального правового акта подлежащим удовлетворению.

В соответствии со статьей 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин (заявитель) вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих в течение трех месяцев со дня когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

В данном случае, прокурор г.Полярные Зори обратился в суд с заявлением в защиту неопределенного круга лиц - жителей муниципального образования г.Полярные Зори с подведомственной территорией Мурманской области, круг которых не может быть определен в силу миграционных процессов, а также естественных причин (рождаемости, смертности), интересы которых могут быть нарушены в результате бездействия администрации г.Полярные Зори с подведомственной территорией и МКУ «ОИО и МК», в результате которого не разработан муниципальный правовой акт – административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», тем самым созданы препятствия для реализации указанными лицами принадлежащих им прав.

При таких обстоятельствах срок обращения в суд надлежит исчислять со дня, когда прокурору г.Полярные Зори стало известно о нарушении прав неопределенного круга лиц.

Как установлено в судебном заседании из материалов дела, 22.03.2013 в прокуратуру г.Полярные Зори поступила информация из администрации г.Полярные Зори об обращениях жителей г.Полярные Зори и подведомственных территорий в администрацию г.Полярные Зори с подведомственной территорией по вопросам предоставления в собственность имущества, находящегося в муниципальной собственности, о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, о предоставлении в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также о нормативных муниципальных актах, регламентирующих предоставление указанных муниципальных услуг. Согласно письму административный регламент по предоставлению муниципальных услуг в администрации г.Полярные Зори не разработан. Таким образом, прокурору г.Полярные Зори стало известно о нарушении прав и интересов неопределенного круга лиц 22.03.2013.

Настоящее заявление подано прокурором г.Полярные Зори в суд 26.03.2013, т.е. с соблюдением срока, предусмотренного статьей 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Принимая решение по настоящему заявлению, суд руководствуется нормами Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных», муниципальными правовыми актами.

Так, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон) местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Как предусмотрено статьей 4 Закона правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

К вопросам местного значения городского округа статьей 16 Закона отнесены, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, а также по изданию муниципальных правовых актов, которые принимаются по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления (статьи 7 и 17 Закона).

Таким образом, из приведенных норм Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что органы местного самоуправления вправе в пределах предоставленных им полномочий принимать муниципальные правовые акты, в том числе по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В своей повседневной деятельности органы местного самоуправления предоставляют гражданам и иным лицам муниципальные услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, регламентированы Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Под муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления, понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований (статья 2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Как следует из статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В структуру административного регламента должны быть включены разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

Постановлением администрации города Полярные Зори от 28.04.2012 N 393 утвержден Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, пунктом 14 которого предусмотрена услуга «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности». Учреждением. Органом, предоставляющим указанную услугу, является Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом города Полярные Зори» (л.д.8-10).

Как следует из статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязанность по разработке проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией (часть 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией утвержден постановлением администрации города Полярные Зори от 26.04.2011 N 402. Пунктом 3.1 Порядка предусмотрено, что проект административного регламента разрабатывается органами управления, структурными подразделениями администрации и проходит согласование в порядке, определенном регламентом администрации города Полярные Зори.

В силу пункта 3.4 Порядка административные регламенты утверждаются постановлением администрации города Полярные Зори.

Судом установлено, что на территории муниципального образования г.Полярные Зори с подведомственной территорией оказываются муниципальные услуги, предусмотренные Реестром муниципальных услуг муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, утвержденным постановлением администрации города Полярные Зори от 28.04.2012 N 393, в том числе услуги по предоставлению в собственность, в безвозмездное пользование, в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, что следует из письма главы муниципального образования от 22.03.2013 №** (л.д.48).

Предоставление указанных муниципальных услуг осуществляется на основании Положения «О порядке предоставления в аренду объектов муниципального имущества муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией», утвержденного решением Совета депутатов г.Полярные Зори от 03.08.2011 №177; Положения «О приватизации муниципального имущества города Полярные Зори с подведомственной территорией», утвержденного решением Полярнозоринской городской думы от 04.05.2005 №332; Положения «О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование», утвержденного решением Полярнозоринской городской думы от 28.03.2001 №36.

Однако, как следует из приведенных в настоящем решении законов, а также муниципальных правовых актов, осуществление муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» должно производиться на основании соответствующего административного регламента, соответствующего требованиям Закона.

В судебном заседании представитель администрации г.Полярные Зори и муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля» Ерёменко А.Л. не отрицал, что такой регламент в муниципальном образовании г.Полярные Зори с подведомственной территорией до настоящего времени не разработан и не принят.

Постановлением главы муниципального образования г.Полярные Зори с подведомственной территорией от 28.09.2012 №1005 муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом города Полярные Зори» было реорганизовано в форме разделения на муниципальное казенное учреждение «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации города Полярные Зори» (далее МКУ «ОИОиМК») и муниципальное казенное учреждение «Управление городским хозяйством» (л.д.33-35).

При этом, согласно пункту 3.2 указанного постановления МКУ «ОИОиМК» является правопреемником МКУ «УМИ» в части осуществления полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в области жилищных отношений, в том числе по заключенным договорам социального, коммерческого найма жилых помещений.

В соответствии с пунктом 3.1.2 Положения об МКУ «ОИОиМК», утвержденного Решением Совета депутатов города Полярные Зори от 15.08.2012 №298, вновь созданное учреждение МКУ «ОИОиМК» осуществляет учет, управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности и заключает договоры в отношении муниципального имущества, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, осуществляет контроль за движением и распоряжением объектами муниципальной собственности (л.д.37-47).

МКУ «ОИОиМК» зарегистрировано в установленном законом порядке 22.02.2013 и приступило в реализации возложенных на него функций и задач.

Поскольку в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязанность по разработке проекта административного регламента выполняет орган, предоставляющий муниципальную услугу, а согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, утвержденному постановлением администрации города Полярные Зори от 26.04.2011 N 402, проект административного регламента разрабатывается органами управления, структурными подразделениями администрации, то обязанность по разработке административного регламента должна быть возложена на МКУ «ОИО и МК», которое осуществляет от имени муниципального образования права собственника муниципального имущества.

В силу пункта 3.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, утвержденного постановлением администрации города Полярные Зори от 26.04.2011 N 402, административные регламенты утверждаются постановлением администрации города Полярные Зори.

При таких обстоятельствах, суд считает, что администрацией г.Полярные Зори и МКУ «ОИО и МК» допущено незаконное бездействие, выразившееся в неразработке и непринятии муниципального правового акта – административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности».

При этом обязанность по разработке административного регламента возложена на муниципальное казенное учреждение «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля», а обязанность по его утверждению - на администрацию г.Полярные Зори.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Заявление прокурора г.Полярные Зори о признании бездействия администрации г.Полярные Зори и муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля», выразившегося в непринятии муниципального правового акта – административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», незаконным и понуждении к разработке указанного муниципального правового акта удовлетворить.

Признать бездействие администрации г.Полярные Зори и муниципального казенного учреждения «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля», выразившееся в неразработке и непринятии муниципального правового акта – административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», незаконным.

Обязать муниципальное казенное учреждение «Отдел имущественных отношений и муниципального контроля» и администрацию г.Полярные Зори разработать и принять (соответственно) муниципальный правовой акт – административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, наем, недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности», в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Полярнозоринский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья                                                     О.Ф. Фазлиева

2-166/2013 ~ М-140/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г.П.Зори
Другие
МКУ "ОИОиМК" администрации г.П.Зори
Администрация г.П.Зори
Суд
Полярнозоринский районный суд Мурманской области
Судья
Фазлиева Ольга Фагимовна
Дело на сайте суда
polzori--mrm.sudrf.ru
26.03.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.03.2013Передача материалов судье
28.03.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.03.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2013Судебное заседание
10.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее