по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г.Белово 07 ноября 2016 годаСудья Беловского городского суда Кемеровской области Калинко А.В.,
рассмотрев жалобу директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №» В.Т.В., проживающей по адресу <адрес>, на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника Главного контрольного управления Кемеровской области № от ДД.ММ.ГГГГ контрактный управляющий В.Т.В. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
В.Т.В. обратилась в суд с жалобой об отмене постановления по делу об административном правонарушении, указывая, что органом административной юрисдикции не приняты во внимание обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности правонарушения.
Главным контрольным управлением Кемеровской области представлены письменные возражение на жалобу.
Выслушав заявителя В.Т.В. и защитника ФИО3, поддержавших доводы жалобы, обсудив доводы жалобы и возражения, исследовав материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Согласно ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения (оплаты) контракта направляет соответствующую информацию в реестр контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ исполнен контракт №Т от ДД.ММ.ГГГГ на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения, заказчиком которого являлось МБУ ДПО «Детская школа искусств №» (далее Учреждение), сведения об исполнении которого не были размещены в установленный законом срок ДД.ММ.ГГГГ и на момент обнаружения правонарушения ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с приказом Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ №, и должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ директор Учреждения В.Т.В., являющаяся контрактным управляющим, осуществляла обязанности по размещению отчетов заказчика, информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Оценка указанных доказательств произведена должностным лицом в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах деяние контрактного управляющего В.Т.В., выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанностей по направлению в срок информации об исполнении контракта образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.
Данный состав правонарушения является формальным и возложение ответственности за совершение данного правонарушения не связано с причинением вреда, наступлением каких-либо последствий. При этом, допущенное нарушение затрагивает отношения, связанные с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений поэтому неисполнение требований закона свидетельствует о наличии существенной угрозы охраняемым законом правоотношениям и с учетом положений ст.2.9 КоАП РФ, а также разъяснений, содержащихся в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», совершенное деяние нельзя признать малозначительным, а доводы жалобы - обоснованными.
При производстве по делу об административном правонарушении существенных нарушений процессуальных норм, влекущих отмену постановления по делу об административном правонарушении, не допущено, наказание назначено в соответствии с санкцией статьи, поэтому оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не имеется.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.30.7-30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.2 ░░.7.31 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░