Дело № 2-3873/2021
74RS0016-01-2020-001884-58
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Челябинск 04 июня 2021 года
Центральный районный суд г.Челябинска в составе:
председательствующего судьи М.А. Рыбаковой,
при секретаре В.А. Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кущ ФИО9, действующей в защиту прав и законных интересов группы лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса» о возложении обязанности произвести перерасчет оплаты и отменить начисления за непредоставленные коммунальные услуги,
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† �����������������������������������������������������������������������������УСТАНОВИЛ: Кущ Е.Ю., действующая в защиту прав и законных интересов группы лиц, обратилась с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса» (далее ООО «Центр коммунального сервиса», ООО «ЦКС») о возложении обязанности произвести перерасчет оплаты и отменить начисления за непредоставленные коммунальные услуги. В обосновании заявленны
Кущ Е.Ю., действующая в защиту прав и законных интересов группы лиц, обратилась с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса» (далее ООО «Центр коммунального сервиса», ООО «ЦКС») о возложении обязанности произвести перерасчет оплаты и отменить начисления за непредоставленные коммунальные услуги.
В обосновании заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ ООО «Центром коммунального сервиса» наделен статусом регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) сроком на 10 лет, к деятельности региональный оператор приступил с момента утверждения тарифа на обращение с ТКО – с ДД.ММ.ГГГГ В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> на правобережной стороне на <адрес>, Пушкина, Победы, Советская, Труда, Ленина, Фрунзе, 8 Марта, Хохрякова, Гоголя, Гагарина, Чапаева, Лермонтова отсутствовали контейнеры для хранения твёрдо-бытовых отходов. ООО «ЦКС» выставляло оплату по вывозу твердых бытовых отходов жителям за оказанные услуги с ДД.ММ.ГГГГ, хотя фактически услуги по вывозу ТКО не оказывало. Истцы неоднократно обращались к ООО «ЦКС» произвести перерасчет оплаты. ГУ «Государственная жилищная инспекция <адрес>» исх. № от ДД.ММ.ГГГГ направило ООО «ЦКС» предостережение о перерасчете начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО потребителям по некоторым адресам <адрес>, за период непредставления указанной коммунальной услуги, однако до настоящего времени перерасчет не произведен.
Истец Кущ Е.Ю. и ее представитель Лебченкова О.В. в судебном заседании на удовлетворении иска настаивали по изложенным в нём основаниям, в том числе по доводам, изложенным письменно.
Представитель ответчика ООО «ЦКС» Саюндукова Ж.А. в судебном заседании исковые требования не признала, сославшись на то, что региональный оператор обязан осуществлять вывоз ТКО только с контейнерных площадок, включенных в территориальную схему, обязанность по установлению контейнерных площадок и ведению реестра контейнерных площадок возложена на органы местного самоуправления.
Третье лицо глава сельского Коелгинского поселения Томм В.А. не возражал против удовлетворения исковых требований, пояснив, что в связи с отсутствием контейнерных площадок в виду недофинансирования жителям правобережной стороны <адрес>, в том числе истцам, было согласовано осуществление вывоза и складирование ТКО на местной свалке. Свалка при образовании совхоза «Коелгинский» является несанкционированной, в 2022 году запланированы работы по ее оформлению, с последующим включением в Перечень выявленных и оцененных объектов накопления вреда окружающей среде. Размещение ТБО на имевшихся площадках не представлялось возможным по причине ограниченности доступа.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены.
Заслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 1,2 ст. 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;
Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии с ч. 1,2 ст. 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами; накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
В соответствии с п. 1 ст. 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с собственниками твёрдых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Согласно п. 2 ст. 24.7 указанного федерального закона по договору на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твёрдые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твёрдых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Потребитель в соответствии с публичным договором имеет право получать в необходимых объёмах и надлежащего качества коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Также, Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обращении с твёрдыми коммунальными отходами и внесение изменения в Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №» гласит, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов складирование твёрдых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором,
Потребители осуществляют складирование твёрдых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В случае если в схеме обращения с отходами отсутствует информация и местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в неё сведений о местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов, что ответчиком предпринято не было.
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы на объём непредставленной коммунальной услуги.
Согласно ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
На основании ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 ст. 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что согласно представленной справке Администрации Коелгинского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № количество жителей, проживающих на правобережной стороне <адрес> сельского поселения №,№,№,№,№,№,№,№,№,№,№,№ (<адрес>), составляет 1402 человека.
С ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЦКС» является региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Челябинского кластера <адрес>, и осуществляет свою деятельность в рамках Соглашения об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с Министерством экологии <адрес>.
В соответствии с п. 2.1.1 Соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Магнитогорского кластера <адрес>, заключенного между Министерством экологии <адрес> и ООО «ЦКС», региональный оператор обязан осуществлять сбор ТКО в соответствии с территориальной схемой.
Определение схемы размещения мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов лежит на органах местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (ст. 8 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Ближайшие к жителям <адрес> контейнерные площадки в соответствии с территориальной схемой были расположены по следующим адресам: <адрес>; <адрес> (5); ул. (Чапаева) Советская, 7; <адрес>;
Администрация Коелгинского сельского поселения <адрес> ДД.ММ.ГГГГ уведомила ООО «ЦКС» об отсутствии контейнеров на правобережной стороне <адрес> сельского поселения на <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ для жителей, проживающих на вышеперечисленных улиц, были установлены контейнеры.
ДД.ММ.ГГГГ жители <адрес> проживающие на правобережной стороне <адрес> сельского поселения на <адрес> обратились с заявлением в ООО «ЦКС» о заключении договора с ДД.ММ.ГГГГ (дата установки контейнеров по выше указанным улицам) и перерасчете коммунальных услуг.
Согласно представленному ответу № от ДД.ММ.ГГГГ на коллективное обращение жителей с ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ООО «ЦКС» производит вывоз ТКО с мест, которые определены Администрацией Коелгинского сельского поселения. Ближайшие площадки (места) накопления ТКО находятся по адресу: <адрес>, Труда, 23, <адрес>А, <адрес>, а с ДД.ММ.ГГГГ определены дополнительные места накопления ТКО по адресам: Увельская,8, Увельская,26 <адрес>А, <адрес>, Речная, 3, <адрес>, кроме того, плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами начислялась в соответствии с постановлением Правительства РФ №, которое утверждает правила оказания коммунальных услуг и выставлена правомерна.
Обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления осуществляется в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже одного раза в сутки (ежедневный вывоз) (пункт 17 приложения № к Правилам №).
График вывоза ТКО с контейнерных площадок в <адрес> опубликован на официальном сайте ООО «ЦКС» (cks174.ru).
Согласно указанному графику вывоз ТКО с контейнерных площадок в <адрес> осуществляется три раза в неделю (во вторник, четверг и субботу) с 07-30 до 10-30 часов.
Периодичность оказания услуги по обращению с ТКО согласно данному графику вывоза не соответствуют требованиям пункта 17 приложения № к Правилам № (один раз в три дня в холодное время года и один раз в день в теплое время года).
В соответствии в требованиями п. 17 раздела VII приложения № к Правилам № допустимое отклонение сроков вывоза ТКО из мест накопления составляет:
не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;
не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C
Оплата за услугу по обращению с ТКО начисляется в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее правила №).
Размер платы за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам.
ДД.ММ.ГГГГ Государственным инспектором отдела проверки обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги, рассмотрено обращение заявителей, поживающих по адресу: <адрес> 2, <адрес> вынесено предостережение о недопустимости нарушения закона и принятии ООО «ЦКС» мер по обеспечению соблюдения обязательных (жилищных) требований, а именно: произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО по адресам: <адрес> 2, <адрес> января 2019 года по июнь 2020 года – за период (дни) непредоставления указанной коммунальной услуги в соответствии с требованиями пунктов 148(45), 148 (46), 148 (47) Правил № (согласно положению пункта 17 приложения № к Правилам №).
Согласно представленному ГУ «ГЖИ <адрес>» материалу по предостережению № от ДД.ММ.ГГГГ, выданному в отношении ООО «ЦКС», указанное предостережение не исполнено.
Вывоз ТКО с контейнерных площадок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> по адресам: <адрес>, Труда, 23, <адрес>А, <адрес> осуществляет ООО «ЦКС», которое производит начисление и взимает плату за вывоз ТКО с собственников и пользователей жилых помещений, что не оспаривается сторонами.
Также не оспаривалось ответчиком, что за спорный период им производились начисления платы за Вывоз ТКО с контейнерных площадок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>а; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ул. советская, <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, а также отсутствие дополнительных мест накопления ТКО по адресам: Увельская,8, Увельская,26 <адрес>А, <адрес>, Речная, 3, <адрес>,
Согласно письму Минприроды РФ от ДД.ММ.ГГГГ № обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений жилых домов или лицах, осуществляющих управление жилыми домами.
В соответствии с п. 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведение их реестра, утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее Правила), в случае если в соответствии с законодательством РФ обязанность по созданию места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.
Таким образом, региональный оператор обязан осуществлять вывоз ТКО только с контейнерных площадок, включенных в территориальную схему. Обязанность по установлению контейнерных площадок и ведению реестра контейнерных площадок возложена на органы местного самоуправления.
В случае если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах (площадка) накопления твёрдых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в неё сведений о местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов, что ответчиком предпринято не было.
Как следует из материалов дела в <адрес> на правобережной стороне по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>а; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ул. советская, <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, отсутствовали контейнеры для хранения твёрдо-бытовых отходов в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ следовательно, фактически ООО «ЦКС» не оказывало услуги по вывозу ТКО, а начисления на оказанную услугу производились.
Доводы ответчика ООО «ЦКС» об отсутствии доказательств, подтверждающих отсутствие вывоза ТКО по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>а; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ул. советская, <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, являются несостоятельными и опровергаются письменными материалами дела, а именно обращения жителей <адрес> к Главе сельского Коелгинского поселения, ГУ «ГЖИ <адрес>», <адрес>, ООО «ЦКС», где зафиксирован факт отсутствия контейнеров и соответственно вывоза ТКО.
Кроме того, ГУ «ГУЖИ <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ вынесено предписание № в отношении ООО «ЦКС» о необходимости в срок до ДД.ММ.ГГГГ произвести перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО в период с января 2019 года по ноябрь 2019 года с нарушением требований Правил №, за время ее непредставления по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>а; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ул. советская, <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, с предоставлением копий платежных документов, в которых отражен перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО, данное обстоятельство подтверждает незаконность начисления платы за непредоставленные коммунальные услуги.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы, суд приходит к выводу о недоказанности оказания ответчиком в спорный период услуги по обращению ТКО, в связи с чем взимание платы нельзя признать обоснованным.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования истцов обоснованы и подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.194-198, 233-235 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление Кущ ФИО8, действующей в защиту прав и законных интересов группы лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса» о возложении обязанности произвести перерасчет оплаты и отменить начисления за непредоставленные коммунальные услуги, - удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса» произвести перерасчет платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям жилых помещений, расположенных в <адрес> по адресам:
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>а;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- ул. советская, <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса» в пользу Кущ ФИО7 расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня изготовления решения в Челябинский областной суд через Центральный районный суд г. Челябинска.
Председательствующий п/п М.А. Рыбакова
Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2021 года.
Копия верна. Решение не вступило в законную силу. Оригинал решения находится в материалах гражданского дела № 3873/2021 УИН 74RS0016-01-2020-001884-58
Судья: М.А. Рыбакова
Секретарь: В.А. Филиппова