Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-635/2018 от 03.07.2018

<данные изъяты>

Материал № 12-635/2018

РЕШЕНИЕ

г. Ставрополь 28 августа 2018 года

Промышленный районный суд г. Ставрополя в составе:

председательствующего судьи Мальцевой Е.Н.,

при секретаре Сизовой А.В.,

с участием: заявителя Немова В.А., его представителя ххх,

представителя Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору ххх,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда жалобу должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В. А. на постановление мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Немова В. А.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года, должностное лицо – главный инженер ООО «УК-6» Немов В. А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25000 рублей.

Немов В.А., не согласившись с данным постановлением, обжаловал его в Промышленный районный суд города Ставрополя, указав в своей жалобе, что постановление вынесено незаконно и подлежит отмене.

Считает, что его действия необходимо переквалифицировать на ст.7.22 КРФ об АП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений», - нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением. -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Полагает, что выявленные по настоящему делу административным органом нарушения требований и несоблюдение ООО «УК-6» ряда положений Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от дата , а также Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата указывают на наличие правонарушения, предусмотренного диспозицией статьи 7.22 КоАП РФ, согласно которой, предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.

Считает, что исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КРФ об АП, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, мировой судья должен был прийти к выводу о том, что в бездействии ООО «УК-6», и его бездействии имеется наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.

Просит суд постановление мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Немова В. А., признать незаконным и отменить.

В судебном заседании Немов В.А. поддержал доводы жалобы по основаниям, указанным в ней, просил удовлетворить поданную жалобу.

В судебном заседании представитель Немова В.А. - ххх поддержал доводы жалобы по основаниям, указанным в ней, просил удовлетворить поданную жалобу.

В судебном заседании представитель <адрес> по строительному и жилищному надзору ххх возражала против удовлетворения жалобы, полагала, что постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от дата по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ, в отношении Немова В.А. вынесено законно и обоснованно. Просила отказать в удовлетворении жалобы должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, полагает, что в удовлетворении жалобы необходимо отказать, постановление оставить без изменения, поскольку находит его законным и обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Как усматривается из материалов дела дата государственным инспектором отдела по контролю и надзору за содержанием жилищного фонда ххх в отношении должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В. А. составлен протокол Д об административном правонарушении в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, в котором указано, что в период с дата по дата в отношении OOО «УК - 6» проведена внеплановая выездная проверка по государственному лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению МКД по <адрес>, осуществляемой лицензиатом ООО «УК - 6», по вопросам неудовлетворительного технического состояния, содержания общего имущества собственников помещений в указанном МКД, по вопросу расчета размера платы за коммунальные услуги, по вопросам предоставления коммунальных услуг, по обращениям от дата , от дата -.

При визуальном осмотре общего имущества собственников помещений в МКД выявлены нарушения п.п. 10, 11. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от дата , а именно:

Подъезды: п.3.2.7. - договором управления не установлена периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток подъездов МКД; п.3.2.8. - разрушение окрасочного слоя лестничных клеток подъездов МКД, имеются многочисленные отслоения лакокрасочного слоя, грязные потеки; п.3.2.9. - не соблюдена периодичность ремонта подъездов МКД; п.3.5.7. - список обслуживающих МКД организаций, их адреса и номера телефонов не актуальны в части касающейся аварийных служб жилищного хозяйства, на обязанности которых лежит ликвидация аварий в жилых домах (телефон строительная компания); п. 3.2.16. - допущено использование площадок под первым лестничным маршем для целей не предусмотренных Правилами, для хранения личных вещей, колясок и т.д.; п. 4.2.1.14 - трещины отделочного материала стен, потолка подъездов в местах сопряжений перегородок и перекрытий; разработка плана восстановительных работ, проведение восстановительных работ - не исполнено; п. 4.8.4. - выбоины, сколы ступеней лестничных маршей; п. 4.8.15. - электрощитовые расположенные на лестничных площадках не имеют запирающих устройств (на момент проведения проверки многие открыты); п. 3.2.18, 5.6.1-2, 5.6.23-24., - слаботочные провода систем радиотрансляционной, телекоммуникационной связи проложены без защитных устройств, имеют провисания, плохое крепление; отсутствует информация об уведомлении предприятия связи о всех обнаруженных недостатках; п. 4.8.15. - лестничные площадки, помещения на площадках используются собственниками для складирования строительных, горючих материалов, строительного инвентаря, хранения.

Подвалы: п.п. 3.4.1.,4.1.3,- допущено загрязнение и захламление подвалов МКД бытовым, строительным и иным мусором и хламом, имеются места замокания грунта пола, вследствие утечек из инженерного оборудования; п.3.4.7. - на проемах, каналах, отверстиях подвала отсутствуют защитные сетки, защищающие здание от проникновения грызунов; п.п. 4.1.9., 5.1.3. - не обеспечена исправная, достаточная теплоизоляцию внутренних трубопроводов в подвальных помещениях (частичное разрушение, отсутствие тепловой изоляции действующих трубопроводов, расположенных в подвале); п. 5.2.1. при эксплуатации системы центрального отопления жилого дома не обеспечено: герметичность; немедленное устранение всех видимых утечек воды; ремонт или замена неисправных кранов на отопительных приборах (течь запорной арматуры в тепловом пункте 2 подвала); п.п. 4.1.15., 5.8.3. - не обеспечено устранение утечек, протечек стояка канализации 2- го подъезда.

Кровля: п. 4.6.3.3. - отслоение кровельного материала от вентиляционной шахты, поверхность кровли имеет неровности, воздушные мешки, не обеспечен полный отвод воды по внутренним водостокам, не выдержаны заданные уклоны, скопления воды на кровле.

Мусоропровод, мусорокамеры: п. 5.9. Мусоропроводы не отвечают установленным требованиям; пп. 5.9.1. -2, 5.9.6. - отсутствуют: зачистное моющее -дезинфицирующее устройство; п. 5.9.4. - шибер мусоропровода не удовлетворяет следующим требованиям: не имеет встроенного автоматического огнеотсекателя для исключения проникновения горючих газов в ствол мусоропровода при возникновении пожара в мусоросборной камере; п. 5.9.5. - мусоросборная камера не удовлетворяет таким техническим требованиям: камера должна иметь водопровод с краном диаметром 15 мм и шлангом для промывки мусоросборников и помещения камеры (при наличии в доме централизованного горячего водоснабжения иметь подвод горячей и холодной воды); стены камеры должны быть облицованы керамической плиткой, а потолок окрашен масляной краской; в полу камеры должен быть трап диаметром не менее 100 мм, подсоединенный к канализации; пол должен быть водонепроницаемым с уклоном 0,01 к трапу; дверь камеры с внутренней стороны должна быть обита листовой сталью, иметь по контуру плотный притвор и запорное устройство, открываться в сторону улицы; мусоросборная камера должна иметь искусственное освещение с установкой светильника в пыленепроницаемом и влагозащитном исполнении; температура воздуха в камере должна быть не менее +5 град. С; ограждающие конструкции мусоросборной камеры должны быть дымо-, воздухонепроницаемыми и несгораемыми с пределом огнестойкости не менее 1 ч (EI 60) и классом пожароопасности КО. Камера должна быть оснащена автоматическим спринклерным пожаротушением; п. 5.9.9. - жильцы не оповещаются эксплуатирующей организацией о времени проведения регулярной чистки, промывки и дезинфекции стволов мусоропроводов с указанием запрещения пользования мусоропроводом в этот период; п. 5.9.10. - не обеспечена: а) уборка, мойка и дезинфекция загрузочных клапанов; б) очистка, промывка и дезинфекция внутренней поверхности стволов мусоропроводов; д) очистка и мойка мусоросборных камер и нижнего конца ствола мусоропровода с шибером; п. 5.9.11. отсутствует информация о планово-предупредительном текущем ремонте мусоропроводов; п. 5.9.16. - мусоросборные камеры не содержаться в чистоте, не убираются и не промываются; п. 5.9.17. отсутствует информация о периодической дезинфекции, дезинсекции и дератизации мусоропровода; п. 5.9.19. загрузочные клапаны и полы под ними не содержатся в чистоте. Ковши и наружная поверхность загрузочных клапанов должны 1 раз в месяц промываться щеткой с мыльно-содовым раствором (100 г соды и 25 г мыла на ведро воды). После промывки клапаны следует протирать.

Фасад: п. 4.1.6. - отмостка МКД местами не имеет поперечных уклонов от стен здания; п. 4.1.7. - отмостка МКД имеет многочисленные просадки, щели и трещины, местами нарушено примыкание отмостки к цоколю, между цоколем и отмосткой местами имеется растительность; п.п. 4.2.3.1., 4.2.3.9. - местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев цоколя, наличие надписей на фасаде; п. 4.2.3.5. - мелкие трещины бетонных панелей;

Договор управления не содержит работ по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, предусмотренных п.23 постановления правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в МКД, и порядке их оказания и выполнения» (далее - постановление № 290).

В нарушение Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» управляющей организацией не организовано аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, - телефон аварийной службы 56 - 36-36, размещенный на информационной доске в подъезде в выходные дни не действует, никто не отвечает, в будни – телефон строительной компании.

Организацией по обслуживанию жилищного фонда - Лицензиатом - ООО «УК-6» не обеспечено надлежащее исполнение условий договора управления МКД, не обеспечено надлежащее техническое и санитарное состояние, содержание общего имущества собственников МКД (отмостки, подвалов, действующих трубопроводов, расположенных в подвале, запорной арматуры, подъездов, кровли, мусоросборных камер), что является нарушением п. 2 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 года № 416, а именно: ч.2.3 ст.161 и ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации; нарушением условий договора управления МКД; п.п.«б» п.3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 настоящей статьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - Положение о лицензировании).

В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как следует из части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 указанного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по административному делу, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается (ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Факт совершения должностным лицом – главным инженером ООО «УК-6» Немовым В.А административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, в том числе: обращением ххх - от дата и ххх от дата; распоряжением о проведении в отношении ООО «УК-6» выездной внеплановой проверки от дата; актом проверки от дата; предписанием о дата; протоколом 111 Д об административном правонарушении от дата; приказом от дата о приеме Немова В.А. на работу с дата; должностной инструкцией главного инженера от дата.

Апелляционным судом установлено, что все собранные по делу доказательства были непосредственно исследованы мировым судьей в судебном заседании, получили оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании чего мировой судья обоснованно пришел к выводу о виновности должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы жалобы Немова В.А. в жалобе, что выявленные нарушения правил содержания и ремонта многоквартирного дома не являются нарушением лицензионных требований по управлению многоквартирными домами, в связи с чем его действия подлежали квалификации по ст. 7.22 КоАП РФ, основаны на неверном толковании норм права

Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах является лицензионным требованием (п.7 ч.1 ст.193, ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами). Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

Изложенное позволяет сделать вывод о том, что ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ в рассматриваемой части является специальной правовой нормой (применяется только в отношении лицензиатов), которая имеет приоритет над общей нормой, установленной в ст.7.22 КоАП РФ, которая применяется ко всем лицам, ответственным за содержание общего имущества в многоквартирных домах, осуществляющим обслуживание (управление) многоквартирным домом при отсутствии лицензии.

Согласно материалам дела об административном правонарушении ООО «УК-6» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом по <адрес> на основании договора управления многоквартирным домом от дата и имеет лицензию от дата.

Учитывая, что ООО «УК-6» является лицензиатом и при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами допустило нарушение лицензионных требований, предусмотренных п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, оснований для переквалификации должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В.А. с ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ на ст.7.22 КоАП РФ не имеется.

Обеспечение надлежащего содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме является содержанием лицензируемого вида деятельности управляющей организации в силу прямого указания закона и подзаконных актов (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от дата № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ч.2.3 ст.161, ч.2 ст. 162 ЖК РФ, п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами). Ненадлежащее состояние здания многоквартирного дома безусловно свидетельствует о нарушении в сфере содержания общего имущества такого дома, ответственным за которое является специализированная организация, вышеуказанная деятельность которой подлежит обязательному лицензированию, а требования к ней в данной сфере - лицензионными требованиями.

В соответствии с п.3.1.2 договора управления многоквартирным домом от дата Управляющая организация ООО «УК-6» обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему управлению Многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, обеспечить коммунальными услугами Собственника, (а также членов семьи собственника, нанимателя и членов их семей, арендаторов, иных законных пользователей помещений), осуществлять иную, направленную на достижение целей управления Многоквартирным домом деятельность.

Исходя из смысла указанных выше правовых норм и договора управления многоквартирным домом от дата, допущенные нарушения, свидетельствует об осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований. Поскольку должностным лицом - главным инженером ООО «УК-6» Немовым В.А., не приняты надлежащие меры к недопущению нарушения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ, в связи с ненадлежащим исполнением служебных обязанностей бездействие должностного лица Немова В.А. правильно квалифицировано по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

Таким образом, судом апелляционной инстанции установлено, что должностное лицо – главный инженер ООО «УК-6» Немов В.А. обоснованно привлечен мировым судьей к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

Все доводы жалобы должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В.А. тщательно проверены судом апелляционной инстанции, оснований для отмены постановления мирового судьи по доводам жалобы и материалам дела апелляционный суд не усматривает, поскольку постановление мирового судьи судебного участка №6 Промышленного района г.Ставрополя от 08 июня 2018 года вынесено в соответствии со ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Все доказательства оценены мировым судьей в совокупности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ. Каких-либо нарушений порядка привлечения должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В.А. к административной ответственности апелляционным судом не установлено. При таких обстоятельствах суд полагает правомерными выводы мирового судьи о виновности должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, доказанной. Мировой судья правильно квалифицировал действия должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В.А. в совершении правонарушения и вынес постановление с учетом требований статей 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ, административное наказание назначено в пределах санкции ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного суд считает необходимым в удовлетворении жалобы должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В. А. на постановление мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Немова В. А., отказать, постановление мирового судьи оставить без изменения.

На основании изложенного, руководствуясь главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд,

РЕШИЛ:

Жалобу должностного лица – главного инженера ООО «УК-6» Немова В. А. на постановление мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Немова В. А., оставить без удовлетворения.

Постановление мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя от 08 июня 2018 года, оставить без изменения.

Решение вступает в законную силу с момента вынесения и может быть обжаловано в порядке надзора в Ставропольский краевой суд.

Судья Е.Н. Мальцева

<данные изъяты>

<данные изъяты>

12-635/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Немов Владимир Анатольевич
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Мальцева Елизавета Николаевна
Статьи

ст. 14.1.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
promyshleny--stv.sudrf.ru
03.07.2018Материалы переданы в производство судье
28.08.2018Судебное заседание
28.08.2018Вступило в законную силу
17.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.09.2018Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее