Решение по делу № 2-2406/2015 ~ М-1486/2015 от 06.03.2015

Дело №2 – 2406/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Кемерово Кемеровской области в составе

Председательствующего Костровой Т.В.

При секретаре Мурко Н.А.

Рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Кемерово

07 апреля 2015 года

гражданское дело по иску Ибрагимовой Т.В. к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) о признании незаконным отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, суд

У С Т А Н О В И Л :

Ибрагимова Т.В. обратилась в Центральный районный суд г.Кемерово с иском к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) о признании незаконным отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

Заявленные исковые требования мотивировала следующим:

15.08.2014г. истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

В подтверждение необходимого для назначения пенсии трудового стажа истец представила трудовую книжку, согласно которой истец имеет стаж работы на педагогических должностях в детских образовательных учреждениях 25 лет.

Комиссия УПФР (ГУ) г. Кемерово и Кемеровской области (межрайонное) по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан решением ### от **.**.**** отказала истцу в назначении пенсии по причине отсутствия требуемого специального педагогического стажа.

При этом из стажа работы истца были исключены периоды работы:

- с **.**.**** по **.**.****;

- с **.**.****. по **.**.****

- с **.**.****. по **.**.**** – в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя образовательная школа «Шанс».

Эти периоды работы были исключены ответчиком из трудового стажа педагогической работы в связи с тем, что данные наименования должностей и наименования учреждений отсутствуют в Списке должностей, профессий и учреждений, работа в которых дает право на досрочную трудовую пенсию в связи с педагогической деятельностью.

Истец считает отказ в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью незаконным, поскольку в течение спорных периодов работы она осуществляла педагогическую деятельность по воспитанию детей, в связи с чем, имеет право на получение досрочной трудовой пенсии.

Истец просит суд: Признать незаконным решение комиссии Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ### от **.**.****, которым Ибрагимовой Т.В. отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» по причине отсутствия требуемого специального стажа, в части не включения спорных периодов работы.

Обязать ответчика включить в стаж работы, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» спорные периоды работы:

- с 01.09.2011г. по 17.06.2012г;

- с 14.07.2012г. по 16.06.2013г.

- с 24.08.09.2013г. по 15.08.2014г – в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя образовательная школа «Шанс».

а также произвести начисление пенсии с учетом этих периодов с момента обращения за назначением пенсии, то есть с 15.08.2014г. и выплатить ей причитающийся размер пенсии.

В судебном заседании истец Ибрагимова Т.В. на удовлетворении исковых требований настаивала.

Представитель ответчика ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) Зеленкина Л.А. действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования не признала.

Представитель ответчика представила в суд письменные возражения на заявленные требования, из которых следует, что Управление Пенсионного фонда РФ в г. Кемерово и Кемеровском районе КО (межрайонное) считает требования истца необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 2 ст. 39 Конституции РФ установлено, что государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Пенсионное обеспечение педагогических работников осуществляется на основании пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в котором сказано, что трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 №173-Ф3 лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей не менее 25 лет независимо от их возраста. Пунктом 3 ст.28 ФЗ-173 установлено, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций) с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с подпунктами 1-21 п.1 ст.27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463 и Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. №1067 утверждены Списки профессий и должностей, работа в которых засчитывается в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (далее Списки). Согласно п.3 Постановления Правительства РФ от 22.09.1999г. засчитываются в специальный стаж периоды работы до 01.11.1999 г. в соответствии со Списком, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463, периоды после указанной даты в соответствии со Списками и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067.

В подсчет стажа включается педагогическая работа в соответствующих профессиях, должностях в штате учреждений и организаций, поименованных в Списках. Списки являются исчерпывающими и расширенному толкованию не подлежат. С 14.11.2002 года вступили в силу «Списки должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. №781.

Согласно п.4 Правил от 29.10.2002г. №781, периоды работы выполняющиеся до 01.09.2000г. в должностях и учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), начиная с 1 сентября 2000 - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) норма рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы.

Раздел «Наименование должностей и учреждений» «Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с пп.19. п.1. ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.02 № 781, содержит исчерпывающий перечень должностей и учреждений, работа в которых включаются в подсчёт специального педагогического стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогической деятельностью. Наименования учреждений и Автономная некоммерческая организация «Средняя общеобразовательная школа «Шанс» вышеуказанными списками не предусмотрено.

Правилами исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение. трудовой пенсии по старости, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002г. №516 не предусмотрено включение периодов нахождения на курсах повышения квалификации, в отпусках без сохранения заработной платы и в служебных командировках. Данные периоды не подлежат включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

Трудовой стаж, приобретенный после регистрации в качестве застрахованного лица, устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Специальный стаж Ибрагимовой Т.В. на дату обращения за назначением пенсии составил 22 года 6 месяцев 23 дня, при требуемом стаже 25 лет.

В связи с этим, представитель ответчика считает, что действия Управления совершены в соответствии с законом и в пределах своих полномочий, просила суд в удовлетворении заявленных требований отказать.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы гражданского дела, суд считает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Судом установлено, что **.**.****. истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

В подтверждение необходимого для назначения пенсии трудового стажа истец представил трудовую книжку, согласно которой истец имеет стаж работы на педагогических должностях в детских образовательных учреждениях 25 лет.

Комиссия УПФР (ГУ) г. Кемерово и Кемеровской области (межрайонное) по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан решением ### от **.**.**** отказала истцу в назначении пенсии по причине отсутствия требуемого специального педагогического стажа.

При этом из стажа работы истца были исключены периоды работы:

- с **.**.****. по **.**.****;

- с **.**.****. по **.**.****

- с **.**.**** по **.**.**** – в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя образовательная школа «Шанс».

Эти периоды работы были исключены ответчиком из трудового стажа педагогической работы в связи с тем, что данные наименования должностей и наименования учреждений отсутствуют в Списке должностей, профессий и учреждений, работа в которых дает право на досрочную трудовую пенсию в связи с педагогической деятельностью.

Работа истца в АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» в должности учителя начальных классов подтверждается представленной суду трудовой книжкой (л.д.14-34) и Справкой АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» о том, что Ибрагимова Т.В. действительно работает в АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» учителем начальных классов с 01.09.2011г. по настоящее время (л.д.36).

Эти периоды работы исключены ответчиком из трудового стажа педагогической работы в связи с тем, что данное наименование должности и наименования учреждения отсутствуют в Списке должностей, профессий и учреждений, работа в которых дает право на досрочную трудовую пенсию в связи с педагогической деятельностью.

С 01.01.2002 г. введен в действие Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», устанавливающий основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии. В соответствии со ст.31 данного Федерального закона с этой даты утрачивают силу Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и Федеральный закон «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий», а другие федеральные законы, предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются в части, ему не противоречащей (пункт 2).

В соответствии с положениями пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г., трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 вышеназванного федерального закона, в частности лицам, осуществлявшим не менее 25 лет педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Для тех лиц, которые приобрели пенсионные права до вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», ст.30 предусмотрен порядок их оценки путем конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал. При этом п.4 данной статьи установлено, что в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, учитываемая в календарном порядке, и перечисляются включаемые в нее периоды.

До вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» виды трудовой деятельности и иной общественно полезной деятельности, включаемые в общий трудовой стаж, определялись Законом Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации».

Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации Постановлением от 17.10.2003 г. №70 утвердило разъяснение «О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.11.2003 г., №5280), в соответствии с которым расчетный размер трудовой пенсии может быть исчислен по условиям и нормам, предусмотренным законодательством, действовавшим до принятия Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно ч.9 ст.30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01.01.2002 г. производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий, и действовал до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Следовательно, при определении периодов работы для назначения досрочной пенсии по старости ответчику следовало руководствоваться нормативной базой, действующей на период работы истца.

В соответствии с положениями п.п.19 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», досрочная трудовая пенсия по старости назначается лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста.

В соответствии с п.3 ст.28 Федерального закона, списки соответствующих работ, профессий и должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости, а также правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством РФ.

В соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ №1067 от 22.09.1999 г. «Об утверждении списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет» в специальный педагогический стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитываются периоды работы до 01 ноября 1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года №463, а периоды работы после указанной даты в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.

В соответствии с п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года №463 в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет работникам образования, засчитываются все виды педагогической деятельности в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждения (организаций). То есть по смыслу данного правового акта пенсия за выслугу лет педагогическим работникам назначается в зависимости от вида деятельности.

В соответствии с определением Конституционного суда РФ от 06.12.2001 года №310-0, согласно статье 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Закрепляя в законе правовые основания назначения государственной пенсии, как того требует статья 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации, федеральный законодатель определяет порядок исчисления трудовых пенсий. При этом в силу статьи 15 (часть 1) Конституции Российской Федерации он обязан исходить из верховенства Конституции РФ и высшей юридической силы ее принципов и норм. В соответствии со ст.19 Конституции РФ равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности.

В соответствии с указанными конституционными положениями законом Российской Федерации от 20.11.1990 г. «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) в качестве правового основания для пенсионного обеспечения отдельных категорий трудящихся предусматривается длительное выполнение определенной профессиональной деятельности, в частности устанавливается право на получение пенсии за выслугу лет (особый вид специального трудового стажа) в связи с длительной работой с особо вредными условиями труда, а также некоторой иной профессиональной деятельностью. При этом названным Законом урегулированы основные вопросы, относящиеся к данному виду пенсионного обеспечения: виды профессиональной деятельности и условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет, длительность сроков выслуги, необходимой для возникновения права на данную пенсию, ее размер, порядок исчисления назначения и выплаты. По смыслу статей 2, 3, 77, 80 и 83 Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в РФ» во взаимосвязи с другими его положениями, право на получение пенсии за выслугу лет законодатель связывает не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой работой, при выполнении которой, работник подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных именно спецификой и характером труда. Соответственно ст.80 вышеуказанного закона предусматривает назначение пенсии в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей при выслуге не менее 25 лет.

В соответствии со ст.19 Конституции РФ гарантируется равенство прав и свобод без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности. В определении судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 30.08.2002г. №56-ВО2-10 указано, что пенсия за выслугу лет педагогическим работникам ранее назначалась в зависимости от вида деятельности. Федеральным законодательством не установлены ограничительные условия на социальное обеспечение граждан, работающих в сфере образования.

Закон РФ «Об образовании» распространяется на все образовательные учреждения независимо от их наименований, организационно-правовых форм и других обстоятельств и также не содержит каких-либо ограничений в статусе и правах работников этих образовательных учреждений, в том числе и в праве на досрочную пенсию в связи с педагогической деятельностью (п.5 ст.55).

Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. №1067 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей» установлено, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. №463, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.

В соответствии с нормами Постановления Совмина №463 в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет работникам образования, засчитываются периоды работы в должности учителя в школах всех типов и наименований.

Указанными списками наименование такого общеобразовательного учреждения как АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» действительно не предусмотрено, однако предусмотрено наименование учреждения «общеобразовательная школа» и «средняя общеобразовательная школа».

В соответствии с представленным в материалы дела уставом АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» целями и задачами организации являются:

- обучением детей по трехступенчатой системе среднего (полного) общего образования с учетом индивидуальных психических и интеллектуальных возможностей.

- проведение анализа результатов работы по программе индивидуализированного обучения и воспитания с целью выявления наиболее эффективных путей их внедрения в средние школы.

- согласно имеющейся лицензии осуществлять преподавательскую деятельность.

- проводить тестирование обучающихся, оценивать их знания согласно «Положения об общеобразовательной школе» с последующей выдачей документа общегосударственного образца действительного на всей территории РФ.

- направление деятельности: учебно-образовательное в рамках среднего образования.

Следовательно, основное направление деятельности учреждения – общеобразовательное.

В соответствии с Лицензией Серии ### от **.**.**** регистрационный ### выданной Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к лицензии при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся воспитанников.

Приложение ### к Лицензии Серии ### от **.**.**** содержит перечень общеобразовательных программ, по которым АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» имеет право образовательной деятельности, а именно общеобразовательные программы, направления и специальности:

Начальное общее образование.

Основное общее образование.

Среднее (полное) общее образование.

Согласно свидетельству о государственной аккредитации ### регистрационный ### от **.**.****. удостоверяющему, что АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус: Общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Имеет право на выдачу выпускниками документа государственного образца аттестата об основном общем, среднем (полном) общего образования.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении ### от **.**.**** года, в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства граждан, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении их прав и свобод, означает, помимо прочего, запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях). Критерии (признаки), лежащие в основе установления специальных норм пенсионного обеспечения, должны определяться исходя из преследуемой при этом цели дифференциации правового регулирования, т.е. сами критерии и правовые последствия дифференциации должны быть сущностно взаимообусловлены. Условия приобретения права на предоставление трудовой пенсии по старости досрочно в соответствии с действующим законодательством должны быть аналогичны предусматривавшимся ранее действовавшим пенсионным законодательством.

Суд считает, что период деятельности истца в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС» должен быть включен в специальный педагогический стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по основаниям, предусмотренным пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», так как Ибрагимова Т.В. занималась преподавательской деятельностью.

Оценивая изложенное в совокупности, суд считает отказ Управления ПФР (ГУ) в г. Кемерово и Кемеровском районе КО в части отказа включения в специальный стаж дающий право на досрочную трудовую пенсию периоды деятельности истца:

- с **.**.****. по **.**.****

- с **.**.****. по **.**.****.

- с **.**.****. по **.**.**** – в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя образовательная школа «Шанс», незаконным в части невключения спорных периодов работы истца.

На момент обращения в Управления ПФР (ГУ) в г. Кемерово и Кемеровском районе КО, специальный стаж истца составил 25 года 02 месяца 04 дня, при необходимом стаже 25 лет, что является достаточным для назначения досрочной трудовой пенсии с момента обращения.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Ибрагимовой Т.В. к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) о признании незаконным в части отказа включения в специальный стаж дающий право на досрочную трудовую пенсию периодов деятельности истца:

- с **.**.**** по **.**.****

- с **.**.****. по **.**.****

- с **.**.****. по **.**.**** – в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя образовательная школа «Шанс».удовлетворить.

Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное), включить периоды работы:

- с **.**.**** по **.**.****

- с **.**.**** по **.**.****

- с **.**.**** по **.**.**** – в должности учителя начальных классов в АНО «Средняя образовательная школа «Шанс».

в стаж работы, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», а также произвести начисление пенсии с учетом этих периодов с момента обращения к ответчику за назначением досрочной трудовой пенсии, то есть с 15.08.2014г.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение одного месяца.

Судья Т.В. Кострова

2-2406/2015 ~ М-1486/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ибрагимова Татьяна Владимировна
Ответчики
УПФ РФ
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Кострова Т.В.
Дело на странице суда
centralniy--kmr.sudrf.ru
06.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.03.2015Передача материалов судье
16.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2015Судебное заседание
07.04.2015Судебное заседание
07.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2015Дело оформлено
30.07.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее