Дело № 5-60/2016
Поступило в суд 01.09.2016 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
23 сентября 2016 года г. Барабинск, Новосибирской области
Судья Барабинского районного суда Новосибирской области Сафонова Елена Владимировна,
с участием:
представителей правонарушителя закрытого акционерного общества «Барабинский комбикормовый завод» - директора Кузьмина Д.Н., юрисконсульта Нехорошевой А.А., действующей на основании доверенности,
рассмотрев дело отношении юридического лица - закрытого акционерного общества «Барабинский комбикормовый завод», ИНН №, ОГРН № юридический адрес: <адрес>, об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ. государственным инспектором отдела по надзору за взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Сибирского управления Ростехнадзора ФИО1, по результатам проведения внеплановой выездной проверки, проведенной на основании распоряжения и.о. заместителя руководителя Сибирского управления Ростехнадзора ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица – закрытого акционерного общества «Барабинский комбикормовый завод», в эксплуатации которого находятся объекты: элеватор, цех по производству комбикормов, цех по производству муки, сушильно-очистительная, расположенные по адресу: <адрес>, установлены нарушения соблюдения обязательных требований законодательства РФ и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, а именно в нарушение:
- Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к разработке технического паспорта взрывобезопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от 31.12.2014г. № 632, зарегистрированного Минюстом России № 36042 от 16.02.2015г.. Федерального закона от 21.07.1997г. - не переработан «Технический паспорт взрывобезопасности опасных производственных объектов ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ст.2 ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» - взрывопожароопасный производственный объект «Цех по производству муки (турецкого производства)» не зарегистрирован в едином государственном реестре опасных производственных объектов;
что не позволяет должным образом дать оценку степени опасности объекта и достаточности применяемых мер по обеспечению промышленной безопасности, а так же не позволяет осуществлять контрольно-надзорную функцию органами государственного надзора в сфере промышленной безопасности, что как следствие, может привести к причинению вреда жизни и здоровью людей, возгоранию и взрыву;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 6 «Правил безопасности взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденного Приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 г. № 560 – отсутствует проектная документация на опасный производственный объект «Цех по производству муки (турецкого производства)»;
- ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 7 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденного Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) «Цеха по производству муки (турецкого производства)»,
что создаёт угрозу для жизни работников ЗАО «Барабинский комбикормовый завод», в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам ЗАО «Барабинский комбикормовый завод»;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 31,46 «Правил безопасности взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья», утв. Приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 г. № 560 – на нориях «Цеха по производству муки (турецкого производства)» не установлены датчики подпора, реле контроля скорости и устройства контроля сбегания ленты,
что создает угрозу для жизни работников «Цеха по производству муки (турецкого производства») ЗАО «Барабинский БККЗ» в связи с возможностью проскальзывания норийной ленты относительно натяжного барабана в последующим загоранием норийной ленты и при взрывоопасной концентрации пылевоздушной смеси, возникновению первичного взрыва с причинением вреда здоровью, вплоть до причинения смерти работникам данного цеха;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 42,43 «Правил безопасности взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья», утв. Приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 г. № 560 – на нориях «Цеха по производству муки (турецкого производства)» не установлены взрыворазрядные устройства,
что создает угрозу для жизни работников «Цеха по производству муки (турецкого производства)» ЗАО «Барабинский ККЗ» в связи с невозможностью разрушения технологического оборудования при первичном взрыве и выброса пламени и высокотемпературных продуктов взрывного горения пылевоздушной смеси в производственное помещение и при взрывоопасной концентрации пылевоздушной смеси, возникновению взрыва с причинением вреда здоровью, вплоть до причинения смерти работникам «Цеха о производству муки (турецкого производства)» ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 44 «Правил безопасности взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья», утв. Приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 г. № 560 – на фильтре – встряхивателе «Цеха по производству муки (турецкого производства)» взрыворазрядитель выведен в производственное помещение,
- ч.2 ст. 8 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 6,8,11,78 «Правил безопасности взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья», утв. Приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 г. № 560 – отсутствует документация на техническое перевооружение 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов, связанная с установкой линии по производству и гранулированию комбикормов, устаноленной в подсилосном этаже 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ»,
- ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 7 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ»,
что создаёт угрозу для жизни работников ЗАО «Барабинский комбикормовый завод», в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам ЗАО «Барабинский комбикормовый завод»;
- ч.2 ст. 7, ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 6 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств (с целью определения технического состояния остаточного ресурса (срока эксплуатации)эксплуатируемых на опасном производственным объекте: 3-й силосный корпус склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов, эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ»,
что не дает определить возможность дальнейшей их безопасной эксплуатации и может привести к причинению вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 42,43,49 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – на ленточных транспортерах 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемых ЗАО «Барабинский ККЗ»отсутствует реле контроля, на нориях 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ» не установлены взрыворазрядные устройства,
что создает угрозу для жизни работников 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ», в связи с возможностью разрушения технологического оборудования при первичном взрыве и выброса пламени и высокотемпературных продуктов взрывного горения пылевоздушной смеси в производственное помещение и при взрывоопасной концентрации пылевоздушной смеси, возникновению взрыва с причинением вреда здоровью, вплоть до причинения смерти работников 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 31,46 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – на нориях 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ» не установлены датчики подпора, реле контроля скорости и устройства контроля сбегания ленты,
что создает угрозу для жизни работников 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ», в связи с возможностью проскальзывания норийной ленты относительно натяжного барабана с последующим загоранием норийной ленты и при взрывоопасной концентрации пылевоздушной смеси, возникновению первичного взрыва с причинением вреда здоровью, вплоть до причинения смерти работников 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 31,53,67,77,78,79,81,570 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – легкосбрасываемые конструкции 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ» не соответствуют нормам, отсутствует аспирация 3-го силосного корпуса склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ», светильники, расположенные на высоте менее 2,5 м, не соответствуют нормативным требованиям,
- ч.2 ст. 7, ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 6, 31,46,73 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств – аспирационные тележки, весы бункерные Э10-1, выработавших свой нормативный срок службы более 20 лет (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) эксплуатируемых на опасном производственном объекте: элеваторе, эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ», в элеваторе не установлены огнепрегрождающие (пламеотсекающие) устройства на трубопроводах с головок норий в надвесовых бункерах, на нориях №№ 4,5 в элеваторе эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ» не установлены датчики подпора, реле контроля скорости и устройства контроля сбегания ленты,
что не дает возможности установить возможность дальнейшего их безопасной эксплуатации, создает угрозу для жизни работников элеватора, в связи с возможностью проскальзывания норийной ленты относительно натяжного барабана с последующим загоранием норийной ленты и при взрывоопасной концентрации пылевоздушной смеси, возникновению первичного взрыва с причинением вреда здоровью, что может привести к причинению вреда здоровью вплоть до причинения смерти работников ЗАО «Барабинский ККЗ», так как при осуществлении производственного процесса необходимо обязательное присутствие обслуживающего персонала;
- ч.2 ст. 7, ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 6, 42,43 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538, п.3.4 Инструкции по проектированию, установке и эксплуатации взрыворазрядных устройств на оборудовании опасных производственных объектов по хранению, переработке и использованию сырья в агропромышленном комплексе (РД 14-586-03) – на нории № 4 в элеваторе эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ» не установлено взрыворазрядное устройство, на нории № 5 занижен диаметр проходного сечения взрыворазрядителя (элеватор), не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств выработавших свой нормативный срок службы, более 20 лет (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) эксплуатируемых на опасном производственном объекте: СОБ 32, эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ»,
что не позволяет возможность установить возможность дальнейшей безопасности эксплуатации, что может привести к причинению вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ч.1 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 7,77,78,79,81 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) СОБ 32 эксплуатируемом ЗАО «Барабинский ККЗ», легкосбрасываемые конструкции СОБ 32 не соответствуют нормам,
что создает угрозу для жизни работников ЗАО «Барабинский ККЗ», в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровья вплоть до причинения смерти работникам;
- ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 7,49 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – на ленточных транспортерах отсутствуют реле контроля скорости, не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) складов бестарного напольного хранения эксплуарируемых ЗАО «Барабинский ККЗ»,
что создает угрозу для жизни работников ЗАО «Барабинский ККЗ» в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровья вплоть до причинения смерти работникам ЗАО «Барабинский ККЗ»;
- ч.2 ст. 7, ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 6 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538 – не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок службы более 20 лет (с целью определения технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) эксплуатируемых объектах складах бестарного напольного хранения, эксплуатируемых ЗАО «Барабинский ККЗ»,
что не дает возможности установить возможность дальнейшей их безопасности эксплуатации, что может привести к причинению вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам ЗАО «Барабинский ККЗ».
По данному факту государственным инспектором Отдела по надзору за взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Сибирского управления Ростехнадзора ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении №/юл от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ЗАО «Барабинский комбикормовый завод», представитель которого при составлении протокола присутствовал, ему были разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1,25.4 КоАП РФ, он ознакомлен с протоколом об административном правонарушении.
Указанный протокол составлен уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями ст. 28.3 КоАП РФ.
В соответствии с п. 3 ст.23.1, ч.2 ст.29.5 КоАП РФ указанное дело подлежит рассмотрению Барабинским районным судом Новосибирской области, так как по делу возможно назначения наказания в виде административного приостановления деятельности.
Представитель правонарушителя ЗАО «Барабинский ККЗ» - при рассмотрении административного дела вину признал, обстоятельства совершенного правонарушения не оспаривал.
Изучив представленные материалы, судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин. ЗАО «Барабинский комбикормовый завод», осуществляющей деятельность по адресу, расположенной по адресу: <адрес>, нарушены требования промышленной безопасности, а именно ФЗ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.1.2013 г. № 538, п.3.4 Инструкции по проектированию, установке и эксплуатации взрыворазрядных устройств на оборудовании опасных производственных объектов по хранению, переработке и использованию сырья в агропромышленном комплексе (РД 14-586-03), т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, вина в совершении которого подтверждается протоколом об административном правонарушении №/юл от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРЮЛ, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе; свидетельствами о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, свидетельством о регистрации серии №, лицензией № от ДД.ММ.ГГГГ, актом приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно санкции ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Цели наказания указаны в ст. 3.1 КоАП РФ и заключаются, с одной стороны, в ответственности за содеянное, а с другой стороны, в предупреждении совершения новых правонарушений.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, является признание вины, обстоятельств, наличие отягчающего обстоятельства – повторное совершение в течение года однородного правонарушения (постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ в отношении ЗАО «Барабинский ККЗ» по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ).
Кроме этого, в качестве смягчающих обстоятельств суд учитывает, что часть нарушений требований промышленной безопасности, которые были установлены при проведении плановой выездной проверки, на момент рассмотрения дела по существу устранены, а именно:
- разработан паспорт взрывобезопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья ЗАО «Барабинский комбикормовый завод»;
- остановлена работа объекта «Цех по производству муки» (мельница турецкого производства);
- заключен договор на восстановление (разработку) проектной документации для цеха по производству муки (турецкого производства), проведения экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений опасного производственного объекта цеха по производству муки (турецкого производства), по адресу: <адрес>;
- принято решение и проведен демонтаж линии производства и гранулирования к/кормов;
- заключен договор на проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений опасного объекта – силосный корпус № 3 цеха по производству комбикормов по адресу: <адрес>, на разработку документации: «Техническое перевооружение опасного производственного объекта в ЗАО «БККЗ». Обеспечение лекгосбрасываемыми конструкциями зданий и сооружений силосного корпуса № 3 цеха по производству комбикормов», на проведение экспертизы промышленной безопасности документации: «Техническое перевооружение опасного производственного объекта в ЗАО «БККЗ». Обеспечение легкосбрасываемыми конструкциями зданий и сооружений силосный корпус № 3 цеха по производству комбикормов»; на разработку документации «Техническое перевооружение опасного производственного объекта в ЗАО «БККЗ». Установка аспирационных сетей в силосном корпусе № 3 цеха по производству комбикормов» (в количестве 4 аспирационные сети), о проведении экспертизы промышленной безопасности документации ««Техническое перевооружение опасного производственного объекта в ЗАО «БККЗ». Установка аспирационных сетей в силосном корпусе № 3 цеха по производству комбикормов» (в количестве 4 аспирационные сети), о проведении экспертизы промышленной безопасности технических устройств в количестве 18 шт., применяемых в силосном корпусе № 3 цеха по производству комбикормов по адресу: <адрес>;
- установлены реле контроля скорости на № 1 и № 2 транспортере в подсилосном этаже, № 3 и № 4 в надсилосном этаже;
- на нориях № 1 и № 2 в 3-м силосном корпусе склада хранения сырья установлены взрыворазрядительные устройства;
- на нориях в 3-м силосном корпусе склада хранения сырья приобретены и установлены датчики подпора, реле контроля скорости и устройства сбегания ленты;
- легкосбрасываемые конструкции в 3-м корпусе склада хранения сырья в цехе по производству комбикормов приведены в соответствии с нормами «Правил безопасности взрывопожарных объектов хранения и переработки растительного сырья»;
- аспирационная сеть в 3-м силосном корпусе склада хранения сырья восстановлена и находится в рабочем состоянии;
- освещение 3-го силосного корпуса приведено в соответствии с требованиями правил безопасности;
- заключен договор на разработку технического паспорта взрывопожаробезопасности ЗАО «БККЗ», на разработку документации по техническому перевооружению элеватора. Установка на нориях элеватора огнепреграждающих (пламеотсекающих) устройств, о проведении экспертизы промышленной безопасности документации по техническому перевооружению элеватора. Установка на нориях элеватора огнепреграждающих (пламеотсекающих) устройств, о разработки документации по техническому перевооружению элеватора. Установка взрыворазрядного устройства на нории № 4; о проведении экспертизы промышленной безопасности документации по техническому перевооружению элеватора. Установка взрыворазрядного устройства нории № 4, о проведении экспертизы промышленной безопасности технических устройств в количестве 27 шт., применяемых на элеваторе по адресу: <адрес>;
- на трубопроводах с головок норий № 1 и № 2 в надвесные бункера установлены огнепреграждающие устройства (аэрозольгазовые затворы);
- на нориях № 4 и №5 в элеваторе приобретены и установлены датчики подпора, реле контроля скорости и устройства сбегания ленты;
- на нории № 4 в элеваторе установлено взрыворазрядное устройство;
- на нории № 5 в здании элеватора заменен взрыворазрядитель на соответствующий требованиям проходного сечения (увеличенный диаметр);
- заключен договор на проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений опасного производственного объекта – СОБ-32 по адресу: <адрес>, о разработке документации: «Техническое перевооружение опасного производственного объекта - СОРБ 32 в ЗАО «БККЗ». Обеспечение легкосбрасываемыми конструкциями зданий и сооружений СОБ-32», о проведении экспертизы промышленной безопасности документации: «Техническое перевооружение опасного производственного объекта - элеватора в ЗАО «БККЗ». Обеспечение легкосбрасываемыми конструкциями зданий и сооружений СОБ-32», о проведении экспертизы промышленной безопасности технических устройств в количестве 20 шт., применяемых на СОБ-32 по адресу: <адрес>;
- легкосбрасываемые конструкции СОБ-32 приведены в соответствии с требованиями правил безопасности;
- на ленточных транспортерах СОБ-32 установлены реле контроля скорости (РКС).
Исходя из того, что предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении указанных нарушений, составленным по результатам внеплановой выездной проверки, установлены сроки для устранения выявленных в ходе проверки нарушений, которые в настоящее время не истекли, при этом, в настоящее время правонарушителем устранена значительная часть указанных выше нарушений, считаю, что применение такого вида административного наказания, как административное приостановление деятельности не сможет обеспечить достижение цели административного наказания за совершенное нарушение.
Цели административного наказания за совершенное нарушение, а именно, устранение нарушения требований промышленной безопасности, при эксплуатации зданий элеватора, технических устройств элеватора закрытого акционерного общества «Барабинский комбикормовый завод», расположенных по <адрес>, возможно при назначении административного наказания в виде административного штрафа.
Учитываются характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, нахожу возможным признать обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, исключительными, назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно ч.3.2 и ч.3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Руководствуясь ст.3.12, ст. 29.9, ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 9.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 110 000 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░) ░░░..
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60-░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░ - №, ░░░░░░░░░░ –░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░/░ №), ░░░ – №, ░░░ - №, ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ – № ░░░- №, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░) - №
░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░", ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.09.2016 ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ «____» ______________________ 2016 ░.