Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-196/2020 от 30.10.2020

                                                                                                           № 5-196/2020 года

     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      о приостановлении деятельности

06 ноября 2020 года                                                                                  с. Сюмси

Судья Сюмсинского районного суда Удмуртской Республики Н.В. Байгозин,

рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении

Селтинского районного потребительского общества,

Юридический адрес: Удмуртская Республика, Селтинский район, с. Селты, ул. Горького д. № 39;

адрес магазина: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская, д. № 15;

ОГРН: 1021800916444 от 24 декабря 2004 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Удмуртской Республике;

ИНН/КПП:1819000365/182101001;

        не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

                                у с т а н о в и л:

28 октября 2020 года в период времени с 11 часов 30 минут до 12 часов 15 минут при проведении рейдового проверочного мероприятия совместно с сотрудниками ОП «Сюмсинское» МО МВД России «Увинский» в магазине Селтинского Райпо, расположенном по адресу: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская д. № 15, обнаружено невыполнение требований юридическим лицом Селтинским Райпо требований Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли», СП 2.3.6.1066-01 «Предприятия торговли», Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

1. В нарушение требований п. 4.4 СП 3.1.3597-20, п. 1.3 МР 3.1/2.3.5.0191-20 в магазине не организован ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» с проведением контроля температуры тела работника, не проводится выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний с термометрией не менее двух раз в день (на момент осмотра отсутствовали средства измерения температуры тела, в журнале отсутствует отметка о прохождении термометрии продавцом ФИО4 (28 октября 2020 года), что подтверждается фотографией .

В соответствии с п. 4.4. СП 3.1.3597-20 мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

В соответствии с п. 1.3. МР 3.1/2.3.5.0191-20 организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.).

При измерении температуры тела контактными средствами измерения, обеспечить обязательную дезинфекцию приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами.

Организация осмотров работников на признаки инфекционных заболеваний с термометрией. Проведение термометрии не менее 2-х раз в день (утром и вечером).

2. В нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20, п. 2.3, 2.7 МР 3.1/2.3.5.0191-20, п. 2, 7 МР 3.1/3.5.0172/1-20 персонал магазина не обеспечен запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок, перчаток для использования их при работе с посетителями, дезинфицирующими средствами (на момент осмотра в магазине отсутствуют документы и сами средства, одноразовые маски в наличии в количестве 3 штук, перчатки отсутствуют), не организован централизованный сбор использованных одноразовых масок (персонал не знает требований), что подтверждается фотографией .

В соответствии с п. 2.3. МР 3.1/2.3.5.0191-20 обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа, сменных фильтров - в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается.

Организация централизованного сбора использованных одноразовых масок. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметичная упаковка в 2 полиэтиленовых пакета.

В соответствии с п. 2.7. МР 3.1/2.3.5.0191-20 обеспечение не менее пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток.

В соответствии с п. 2 МР 3.1/3.5.0172/1-20 особенностью защитной одежды при рисках инфицирования COVID-19 является обязательное применение средств индивидуальной защиты органов дыхания (полнолицевых масок, противогазов, респираторов, ватно-марлевых масок) и перчаток.

В соответствии с п. 7. МР 3.1/3.5.0172/1-20 персонал торговых центров и магазинов отнесен к лицам низкого профессионального риска, которые должны в ходе своей деятельности применять защитную одежду, состоящую из средств защиты органов дыхания (масок) и перчаток, (приложение 1).

В соответствии с п. 8. МР 3.1/3.5.0172/1-20 при использовании защитной одежды многоразового применения необходимо четко выполнять требования по времени эксплуатации, порядку сбора и обеззараживания (приложение 2).

3. В нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20, п. 2.4, 2.5 МР 3.1/2.3.5.0191-20 в магазине не проводится ежедневная в течение рабочего дня, также после окончания смены влажная уборка торговых залов, служебных помещений с применением дезинфицирующих средств. Не проводится дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей, дверных ручек, прилавков, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, лотков для продуктов, выключателей и т.д. (на момент осмотра в магазине имеется неизвестное дезинфицирующее средство в таблетках, которым проводится влажная уборка помещений по окончании рабочего дня. Выяснить наименование средства не представилось возможным, поскольку, как пояснила продавец, данные таблетки поставляются в целлофановом пакете централизованно. Отсутствуют инструкции по применению дезинфицирующего средства, емкости для его приготовления), что подтверждается фотографиями

В соответствии с п. 2.4. МР 3.1/2.3.5.0191-20 проведение ежедневной (ежесменной) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств.

Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей, дверных ручек, ручек покупательских тележек и корзин, прилавков, транспортеров, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, лотков для продуктов, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники и т.д.

В соответствии с п. 2.5. МР 3.1/2.3.5.0191-20 использование для дезинфекции дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

4. В нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20, п. 2.8 МР 3.1/2.3.5.0191-20 в магазине, в помещениях с постоянным нахождением работников, отсутствуют устройства для обеззараживания воздуха.

В соответствии с п. 2.8 МР 3.1/2.3.5.0191-20 применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.

5. В нарушение п. 3.1 СП 2.3.6.1066-01 магазин не обеспечен водоснабжением и канализацией (для мытья рук и уборки помещений используется приносная вода, которая затем сливается на поверхность земельного участка рядом с магазином), что подтверждается фотографией .

В соответствии с п. 3.1. СП 2.3.6.1066-01 стационарные организации торговли обеспечиваются водоснабжением и канализацией.

6. В нарушение п. 4.8 СП 2.3.6.1066-01 светильники в торговом зале не имеют защитных плафонов, что подтверждается фотографиями № и 6.

В соответствии с п. 4.8 СП 2.3.6.1066-01 светильники в помещениях для хранения и реализации пищевых продуктов должны иметь защитные плафоны для предохранения их от повреждения и попадания стекол на продукт.

Несоблюдение указанных требований может привести к заболеванию и распространению, в том числе коронавирусной инфекцией (2019-пСоV), лиц, находившихся в непосредственном контакте.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённых постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 715 дополнен коронавирусной инфекцией (2019-пСоV).

В соответствии с п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с п. 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13 санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

Распоряжением главы Удмуртской Республики № 42-РГ от 18 марта 2020 года введен с 18 марта 2020года впредь до особого распоряжения на территории Удмуртской Республики режим функционирования «Повышенная готовность» для органов управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Распоряжением главы Удмуртской Республики № 226-РГ от 08 октября 2020 года руководители организаций и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить с целью защиты работников от новой коронавирусной инфекции выполнение санитарных норм и правил, установленных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 года № 2, от 31 января 2020 года № 3, от 2 марта 2020 года № 5, от 13 марта 2020 года № 6, от 18 марта 2020 года № 7, от 30 марта 2020 года № 9, Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 мая 2020 года, Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли», утвержденных Федеральной службой п надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 1 июня 2020 года, рекомендаций от 20 апреля 2020 года № 02/7376-2020-24 по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19, иных актов и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также иных актов уполномоченных органов, принимаемых в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

В соответствии со ст. 11 федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Время совершения административного правонарушения 28 октября 2020 года 11 часов 30 минут.

Место совершения административного правонарушения: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская д. № 15.

В соответствии с представленным свидетельством о государственной регистрации права от 22 сентября 2006 года помещение по вышеуказанному адресу принадлежит юридическому лицу: Селтинскому Райпо на праве собственности.

В соответствии с представленным трудовым договором от 01 апреля 2020 года ФИО4 является продавцом магазина Селтинского Райпо, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская д. № 15.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике Штыкова Светлана Николаевна, действующая на основании доверенности от 09 января 2020 года, сроком действия по 31 декабря 2020 года, в судебном заседании не участвовала. Направила в суд ходатайство с просьбой рассмотреть материалы об административном правонарушении в отсутствии их представителя. Просила привлечь Селтинское райпо к административной ответственности в виде приостановления деятельности магазина, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская д. № 15, на 30 суток.

Представитель Селтинского райпо его руководитель Кутузова Елена Григорьевны, действующая на основании Устава, с нарушениями, установленными сотрудниками Роспотребнадзора, согласилась. При этом пояснила, что большая часть нарушений, указанных в материалах проверки и протоколе от 30 октября 2020 года, практически уже устранены, в настоящее время принимаются меры к устранению других выявленных нарушений. В подтверждение своих доводов представила фотографии, Акты о подключении /технологическом присоединении/ объекта, о готовности внутриплощадочных и/или внутридомовых сетей и оборудования, договор о подключении /технологическом присоединении/ к централизованной системе холодного водоснабжения от 02 ноября 2020 года, заключённых с МУП ЖКХ «Сюмсинское».

Изучив и исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ /в редакции от 13 июля 2020 года/ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно ст. 29 ФЗ № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Согласно ч. 3 ст. 39 ФЗ № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с Уставом, Селтинское райпо является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Райпо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Райпо от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством.

Нарушения санитарного законодательства произошли по вине райпо ввиду ненадлежащего контроля за соблюдением требований санитарного законодательства в части предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), что представляет угрозу жизни и здоровью людей.

Вина юридического лица - Селтинского Райпо подтверждается настоящим протоколом, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там документов от 28 октября 2020 года, фотографиями , видеозаписью, представленными документами.

Юридическое лицо Селтинское Райпо имело возможность для соблюдения требований санитарного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. Доказательств невозможности соблюдения юридическим лицом требований санитарного законодательства РФ в силу чрезвычайных ситуаций и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить, в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п. Ува не представлено.

      28 октября 2020 года в период времени с 11 часов 30 минут до 12 часов 15 минут при проведении рейдового проверочного мероприятия совместно с сотрудниками ОП «Сюмсинское» МО МВД России «Увинский» в магазине Селтинского Райпо, расположенном по адресу: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская д. № 15, проводилась фотосъемка врио УУП ОП «Сюмсинское» ФИО5 в присутствии ФИО4, главного специалиста-эксперта ФИО6

Доказательств невозможности соблюдения Селтинским райпо требований санитарного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, в территориальный отдел не представлено.

Таким образом,     Селтинское райпо нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Указанные нарушения влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность Селтинского райпо, согласно ст. 4.2 КоАП РФ являются: совершение правонарушения впервые, полное признание своей вины, активное решение вопроса об устранении отмеченных нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, согласно ст. 4.3 КоАП РФ не установлено.

В связи с этим, судья считает, что менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности, не сможет обеспечить достижение цели данного наказания, и, наравне с этим, повлечет устранение выявленных нарушений.

    В соответствии с частью 1 статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Согласно части 2 статьи 3.12 данного Кодекса срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участок, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществляющих отдельные виды деятельности (работ), оказания услуг. В силу положений части 1 указанной статьи исполнение постановления об административном приостановлении деятельности возложено законом на судебного пристава-исполнителя, которому надлежит исполнять постановление немедленно после его вынесения.

В силу разъяснений, данных в абзацах 3 и 4 пункта 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в постановлении об административном приостановлении деятельности судья обязан решить вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения его исполнения, которые в зависимости от обстоятельств каждого дела могут заключаться во временном прекращении эксплуатации тех агрегатов, объектов, зданий или сооружений, принадлежащих индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, либо во временном прекращении осуществления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, его филиалами, представительствами, структурными подразделениями, производственными участками тех видов деятельности (работ), оказания услуг, от которых исходит угроза причинения вреда охраняемым общественным отношениям (абзац второй части 2 статьи 29.10 КоАП РФ).

Вместе с тем, в постановлении не должны указываться конкретные меры, направленные на исполнение названных в нем мероприятий (например, наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, отселение граждан из жилых зданий либо их перевод в другие стационарные лечебные, социальные учреждения в случае запрета эксплуатации зданий), поскольку в соответствии с частями 1 и 2 статьи 32.12 КоАП РФ и частью 2 статьи 109 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» меры по обеспечению исполнения указанных в постановлении мероприятий применяются судебными приставами-исполнителями и выбираются ими самостоятельно.

        Перечисленные выше нарушения посягают на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, создают условия возникновения угрозы жизни и здоровью населения (могут привести к вторичному обсеменению продуктов питания болезнетворными микробами, явиться причиной    возникновения и распространения пищевых отравлений и инфекционных заболеваний).

В то же время, принимая во внимание, что, несмотря на то, что Селтинским райпо активно решается вопрос об устранении отмеченных нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, срок приостановления деятельности судья считает возможным назначить на длительный срок, предусмотренный санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

              На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.7-29.10 КоАП РФ, судья

      п о с т а н о в и л:

              Селтинское потребительское общество признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности магазина на 30 /тридцать/ суток, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Заводская д. № 15, исчисляя данный срок со дня фактического прекращения его деятельности, то есть, с 08 часов 00 минут 31 октября 2020 года.

        Постановление немедленно направить для исполнения в Увинский МРО СП УФССП России по Удмуртской Республике; для сведения должностному лицу, составившему протокол.

Разъяснить, что согласно ч. 3 ст. 3.12 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня его получения участвующими по делу лицами, через Сюмсинский районный суд Удмуртской Республики.

Судья:     Н.В. Байгозин

Копия верна: Судья                Н.В. Байгозин

5-196/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Селтинское райпо
Суд
Сюмсинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Байгозин Николай Вениаминович
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
sumsinsky--udm.sudrf.ru
30.10.2020Передача дела судье
02.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
06.11.2020Рассмотрение дела по существу
06.11.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.11.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
26.01.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее