Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-60/2018 (2а-501/2017;) ~ М-494/2017 от 28.12.2017

Дело № 2а-60/2018г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 февраля 2018 года                                г.Беломорск

Беломорский районный суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Седлецкого А.В.,

при секретаре Рядовой С.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Карелия к Александрову Олегу Маратовичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия (далее – Инспекция, административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Александрову О.М. (далее – административный ответчик) о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество и пени. Согласно ст. 357 НК РФ Александров О.М. является плательщиком транспортного налога, т.к. имеет в собственности транспортные средства: - легковой автомобиль <данные изъяты>, 112,0 л.с., рег., дата возникновения собственности – 13.10.2011г.; - легковой автомобиль <данные изъяты>, 141 л.с., рег., дата возникновения собственности 19.07.2008г., дата отчуждения собственности 14.04.2015г. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п.2 ст.362 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п/п 1 п.1 ст.359 НК РФ). Согласно п.1 ст.6 Закона РК от 30.12.1999г. №384-ЗРК «О республиканских налогах (ставках налога) и сборах» для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно налоговая ставка составляет 30 руб. за лошадиную силу. Таким образом, сумма транспортного налога за 2015 год составляет 4770 руб., в том числе для автомобиля <данные изъяты> – 3360 руб., для автомобиля <данные изъяты> – 1410 руб. Пунктом 1 статьи 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст.ст. 400, 401 НК РФ Александров О.М. признается налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, т.к. с 23.09.2015г. является собственником имущества, признаваемого объектом налогообложения: - иные строения, помещения и сооружения по адресу <адрес>, размер доли – 1, стоимостью с 01.01.2014г. 114700 руб. В соответствии с налоговым законодательством, решением Совета Беломорского городского поселения от 11.10.2006г. №50 «О налоге на имущество физических лиц» ставка налога на имущество физических лиц с суммарной инвентаризационной стоимостью объектов налогообложения до 300000 руб. включительно установлена в размере 0,1%. Таким образом, сумма налога на имущество за 2015г. составляет 29 руб.

Статьей 23 НК РФ установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченные суммы налога начислены пени в размере 3370,67 руб., в том числе по транспортному налогу – 3370,52 руб., по налогу на имущество – 0,15 руб.

В соответствии со ст. 69 НК РФ налогоплательщику направлены требования об уплате налога, пени, штрафа: от 27.08.2016г., от 08.12.2016г., от 18.12.2016г. Данными требованиями налогоплательщику при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов. Разногласий в МИ ФНС РФ №2 по РК не поступило. Требования до настоящего времени не исполнены.

17.07.2017г. мировым судьей судебного участка Беломорского района вынесен судебный приказ о взыскании с Александрова О.М. указанной выше задолженности. 02.08.2017г. судебный приказ отменен, на основании заявления налогоплательщика, в котором последний возражает относительно его исполнения.

Согласно п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. До настоящего времени задолженность не погашена. В связи с чем просят взыскать с Александрова О.М. задолженность в размере 8169,67 руб., в т.ч. транспортный налог за 2015г. – 4770,00 руб., пени по транспортному налогу – 3370,52 руб., налог на имущество за 2015г. – 29,00 руб., пени по налогу на имущество – 0,15 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, согласно представленному ходатайству, просили рассмотреть административное исковое заявление без участия представителя.

Административный ответчик Александров О.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, ходатайства об отложении дела и письменных возражений по административному иску не представил.

При таких обстоятельствах, поскольку явка административного истца и административного ответчика в судебное заседание по данному делу не является обязательной, оснований для отложения дела не имеется, дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

Суд, исследовав письменные материалы административного дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и ч. 1 ст. 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Пункт 1 части 1 статьи 23 НК РФ обязывает налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (ст. 44 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

В силу ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п/п 1 п.1 ст. 359 НК РФ).

Согласно ст. 6 Закона РК от 30.12.1999г. №384-ЗРК «О республиканских налогах (ставках налога) и сборах» для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно налоговая ставка составляет 30 руб. за лошадиную силу.

Судом установлено и подтверждается сведениями, представленными ОГИБДД ОМВД России по <адрес>, что у Александрова О.М. имелись в собственности транспортные средства: - легковой автомобиль <данные изъяты>, 112,0 л.с., рег., дата возникновения собственности – 13.10.2011г., дата отчуждения собственности 30.10.2017г.; - легковой автомобиль <данные изъяты>, 141 л.с., рег., дата возникновения собственности 19.07.2008г., дата отчуждения собственности 14.04.2015г. На вышеуказанное имущество Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия Александрову О.М. был исчислен транспортный налог за 2015г. в размере 4770,00 руб., в том числе: для <данные изъяты> – 3360 руб. (30 руб. х 112 л.с. х 12/12); для <данные изъяты> – 1410 руб. (30 руб. х 141 л.с. х 4/12).

Пунктом 3 статьи 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают транспортный налог в срок в соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (п.2 ст. 402 НК РФ).

В соответствии со ст.406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. Решением Совета БГП от 11.10.2006г. №50 «О налоге на имущество физических лиц» ставка налога на имущество физических лиц с суммарной инвентаризационной стоимостью объектов налогообложения до 300000 руб. включительно установлена в размере – 0,1%.

По сведениям регистрирующих органов, представленным в Межрайонную ИФНС России №2 по Республике Карелия в соответствии со ст.85 НК РФ – Александров О.М. с 23.09.2015г. является собственником имущества, признаваемого в соответствии со ст.401 НК РФ объектом налогообложения – иные строения, помещения и сооружения, расположенного по адресу: <адрес>, размер доли 1, стоимостью с 01.01.2014г. 114700 руб., что подтверждается выпиской из базы данных по объектам имущества, а также выпиской из ЕГРН. Сумма налога на имущество за 2015 год составляет 114700 руб.(стоимость) х 0,1%(ставка) /12 (кол-во мес. в году) х 3 (кол-во мес.владения) х 1/1 (доля) = 29 руб.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (ст.409 НК РФ).

Инспекция направила ответчику налоговое уведомление: от 28.07.2016г. о необходимости уплаты транспортного налога в сумме 4770 руб., налога на имущество в сумме 29,00 руб. в срок до 01.12.2016г., что подтверждается копией списка отправки заказных писем. Ответчик на основании указанных уведомлений не уплатил налоги в установленный срок.

Из сообщения Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Карелия и приложенного подробного расчета пени по транспортному налогу следует, что за Александровым О.М. числится задолженность по транспортному налогу в размере 16603,58 руб. (в том числе за 2008г. – 2503,58 руб., за 2010г. – 4230 руб., за 2011г. – 4230 руб., за 2014г. – 4230 руб., за 2015г. – 1410 руб.), на указанную задолженность в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени за период с 23.10.2015г. по 07.12.2016г. в размере 2842,31 руб., за период с 02.12.2016г. по 17.12.2016г. в размере 7,52 руб.; а также задолженность в размере 6720 руб. (в том числе за 2014г. – 33620 руб., за 2015г. – 3360 руб.), на которую начислены пени за период с 23.10.2015г. по 07.12.2016г. в размере 502,77 руб., за период с 02.12.2016г. по 17.12.2017г. в размере 17,92 руб.

Согласно ответу Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Карелия на запрос суда, представить требования об уплате транспортного налога за налоговые периоды с 2008 по 2011 годы не представилось возможным, в связи с истечением срока их хранения.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Статьей 69 НК РФ установлено, что требование об уплате налога может быть направлено по почте заказным письмом, в этом случае оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В связи с тем, что в установленные сроки транспортный налог и налог на имущество физических лиц уплачен не был, налоговым органом были начислены пени, и ответчику направлено требование об уплате налога, сбора, пени по состоянию на 18.12.2016г. в срок до 07.03.2017г., где недоимка по налогам составила – 4799 руб., пени по транспортному налогу составили 25,44 руб., по налогу на имущество физических лиц – 0,15 руб., что подтверждается копией списка отправки заказных писем . В данном требовании указывалось об имеющейся общей задолженности по состоянию на 18.12.2016г. в сумме 29349,25 руб., в том числе по налогам (сборам) – 23352,58 руб. при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов. Разногласий в МИ ФНС России №2 по РК не поступило, требования не исполнены.

Кроме того, налоговым органом направлялись требования об уплате налога и пени: по состоянию на 27.08.2016г., со сроком исполнения до 05.10.2016г. и расчет сумм пени, что подтверждается копией списка отправки заказных писем ; по состоянию на 08.12.2016г. со сроком исполнения до 17.01.2017г. и расчет сумм пени, что подтверждается копией списка отправки заказных писем . Данными требованиями налогоплательщику при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов. Разногласий в МИ ФНС России №2 по РК не поступило, требования не исполнены.

Одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов является пени (п.1 ст.72 НК РФ).

Статьей 75 НК РФ установлено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 указанного кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Для взыскания в судебном порядке налога и пени п.2 ст.48 НК РФ и ч.2 ст.286 КАС РФ установлен шестимесячный срок, исчисляемый с даты истечения срока исполнения требования об уплате задолженности, которое должно быть выставлено не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (ст.70 НК РФ) и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма по почте (ч.6 ст. 69 НК РФ).

Таким образом, по смыслу указанных положений налогового законодательства в их совокупности, а также с учетом правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015г. №422-о, обязанность по уплате пеней следует рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после ее исполнения.

Поскольку исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, пени по истечении пресекательного срока взыскания задолженности по налогу не подлежат начислению и не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

Кроме того, представленные административным истцом требования и , об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 23.10.2015г., согласно спискам отправлений заказных писем, направлялись Александрову О.М. по адресу: <адрес> в то время как Александров О.М. был на тот период зарегистрирован по адресу: <адрес>.

Из этого следует, что требования административного истца о взыскании пени на недоимку по транспортному налогу в сумме 2700,96 руб. (требование ) и в сумме 644,12 руб. (требование ) являются незаконными по указанным выше основаниям, ввиду того, что по своей природе пени носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствии обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание, в связи с чем отсутствуют основания для взыскания пени на недоимку по транспортному налогу, указанные в требованиях и .

17.07.2017г. мировым судьей СУ Беломорского района вынесен судебный приказ г. о взыскании с Александрова О.М. задолженности по налогам и пени в размере 8169,67 руб. Определением от 02.08.2017г. судебный приказ отменен на основании поступивших от Александрова О.М. возражений относительно его исполнения.

Инспекция обратилась с настоящим административным иском 26.12.2017г.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела и не оспариваются сторонами.

Применительно к взаимосвязанным положениям ч. 2 ст. 286, ч. 6 ст. 289 КАС РФ проверяя срок обращения с требованиями о взыскании обязательных платежей, суд отмечает, что проверке подлежит как срок на обращение с административным исковым заявлением, установленный п. 3 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ, так и срок на подачу заявления о взыскании, установленный п. 2 ст. 48 НК РФ.

Частью 2 статьи 286 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно абз. 2 п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Самим фактом вынесения мировым судьей судебного приказа за пределами указанного срока ранее пропущенный срок на подачу заявления о взыскании не восстанавливается, поскольку вопрос о его восстановлении подлежит разрешению в судебном заседании с представлением и оценкой соответствующих доказательств: со стороны налогового органа – обоснованности восстановления пропущенного срока, со стороны налогоплательщика – возражений относительно его восстановления, имея ввиду и то обстоятельство, что лишь районный суд в силу ст.ст. 17 и 17.1, главы 32 КАС РФ, п. 3 ст. 48 НК РФ компетентен решать вопрос о его восстановлении.

В абз.3 п. 2 ст. 48 НК РФ установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с требованиями п. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Срок для уплаты задолженности по требованию по состоянию на 18.12.2016г., не истек.

Поскольку административный ответчик, будучи обязанным в силу п. 4 ст. 12, п. 2 ст. 15, ч. 1 ст. 357, п. 1 ст. 358, ст. 360, пп. 1 и 3 ст. 362 НК РФ, чч. 1, 3-5 ст. 6 Закона Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия» п. 1 ст. 1, ст.ст. 2, 3, 4 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений), Решения Совета Беломорского городского поселения от 11.10.2006г. №50 «О налоге на имущество физических лиц» уплачивать транспортный налог на спорный автомобиль в сумме 4770,00 руб., налог на имущество физических лиц за спорное имущество в сумме 29,00 руб., несвоевременно исполнил указанную обязанность, в связи с чем, ему были начислены пени по транспортному налогу в размере 25,44 руб., а также пени на налог на имущество в размере 0,15 руб. в соответствии со ст. 75 НК РФ.

Расчет начисленного транспортного налога, пеней по налогу судом проверен, признан верным.

Принимая во внимание, что факт и указанный выше размер задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени подтверждается исследованными материалами дела, возражений по иску административным ответчиком не представлено, каких-либо доказательств, подтверждающих факт уплаты налога и пени, либо наличие обстоятельств, освобождающих административного ответчика от уплаты налогов, пеней, либо доказательств отсутствия объектов налогообложения в судебное заседание ответчиком также не представлено, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат частичному удовлетворению.

Таким образом, суд взыскивает с административного ответчика – Александрова О.М. в пользу административного истца – Межрайонной ИФНС №2 по Республике Карелия задолженность в размере 4824,59 руб., в том числе транспортный налог за 2015 год – 4770, 00 руб., пени по транспортному налогу – 25,44 руб., налог на имущество за 2015 год – 29,00 руб., пени по налогу на имущество – 0,15 руб.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика Александрова О.М., не освобожденного от уплаты государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина пропорционально размеру удовлетворенных требований в сумме 400,00 руб. в доход бюджета МО «Беломорский муниципальный район».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 289-290 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Карелия к Александрову Олегу Маратовичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени удовлетворить частично.

Взыскать с Александрова Олега Маратовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета 4824 (четыре тысячи восемьсот двадцать четыре) рубля 59 копеек, в том числе:

- задолженность по налогу на имущество физических лиц - 29 руб. 00 коп., которую перечислить на счет <данные изъяты>

- пени по налогу на имущество физических лиц – 00 руб. 15 коп., которые перечислить на счет <данные изъяты>

- задолженность по транспортному налогу с физических лиц - 1410 руб. 00 коп., которую перечислить на счет <данные изъяты>

- задолженность по транспортному налогу с физических лиц - 3360 руб. 00 коп., которую перечислить на счет <данные изъяты>

- пени по транспортному налогу с физических лиц – 25 руб. 44 коп., которые перечислить на счет <данные изъяты>

Взыскать с Александрова Олега Маратовича в доход бюджета МО «Беломорский муниципальный район» государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Карелия через Беломорский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                         А.В. Седлецкий

Мотивированное решение изготовлено 02.03.2018 года

2а-60/2018 (2а-501/2017;) ~ М-494/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия
Ответчики
Александров Олег Маратович
Суд
Беломорский районный суд Республики Карелия
Судья
Седлецкий Алексей Владимирович
Дело на странице суда
belomorsky--kar.sudrf.ru
28.12.2017Регистрация административного искового заявления
28.12.2017Передача материалов судье
29.12.2017Решение вопроса о принятии к производству
29.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2018Судебное заседание
01.02.2018Судебное заседание
26.02.2018Судебное заседание
02.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2018Дело оформлено
11.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее