Решение по делу № 2-515/2017 ~ М-518/2017 от 20.06.2017

Дело № 2-515/2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации


Березовский городской суд Кемеровской области

в составе:

председательствующего: судьи Левиной Т.А.,

при секретаре: Попурий Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Березовском Кемеровской области 25 июля 2017 года

гражданское дело по иску Волобуева <данные изъяты> к Администрации Березовского городского округа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма,


УСТАНОВИЛ:

Волобуев С.В. обратился в суд с иском к Администрации Березовского городского округа, просит обязать Администрацию Березовского городского округа Кемеровской области предоставить ему жилье.

Требования обоснованы тем, что в ходе заседаний: ДД.ММ.ГГГГ (дело ) Березовского городского суда, ДД.ММ.ГГГГ Кемеровского областного суда, была выявлена единственная причина снятия с учета на получения жилья Волобуева С.В., ветерана боевых действий, нуждающегося в жилье, это несвоевременная постановка на учет (не был принят <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "О ветеранах"). О статусе малоимущего при постановке не учет и не было речи. Истец и я, его представитель, Волобуева <данные изъяты> (доверенность № <адрес>9 от ДД.ММ.ГГГГ) считаем, что снятие с учета очередности на получение жилья не законно. Истец на учет становился не самостоятельно и не искал уловок для этого. Документы для постановки собирал и подавал, что требовал Ответчик. Таким образом, Закон был нарушен Ответчиком по неосведомленности, по халатности или еще по каким - либо причинам. По тем же причинам был нарушен присекательный срок - тридцать рабочих дней, для законного снятия с учета (часть 2, ст.56 Ж.К. Российской Федерации). Истец не был снят с учета и после того, когда вышел <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда <адрес> и порядке предоставления им таких помещений". Не знать этого факта Ответчик не мог, поскольку в силу осуществляемых полномочий в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан должен был принять данный Закон с момента вступления его в силу-ДД.ММ.ГГГГ Таким образом: срок для принятия Ответчиком решения о снятии Истца с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении истек еще в <данные изъяты> году в течении 30 рабочих дней после вступления в силу <адрес> от <данные изъяты>

В случае же, если ответчик, по каким-либо причинам своевременно не узнал о принятии и вступлении в силу указанного Закона и не провел в отношении Истца проверку обоснованности принятия его на учет в <данные изъяты> года, то в любом случае, при выдаче Истцу в <данные изъяты> г. справок по сведениям его категории и очередности, Ответчик уже точно знал о том, что указанный Закон был принят позже постановки Истца на учет. Справки выдавались регулярно при посещении Истцом Жилищного отдела за подписью начальника отдела жилищных отношений МКУ ГиУИ Березовского ГО".

Таким образом, Ответчиком были нарушены Законы Российской Федерации: Федеральный Закон "О ветеранах", Жилищный Кодекс и Закон Кемеровской области. Своими действиями и бездействиями Ответчик лишил возможности воспользоваться заслуженной льготой Истца, ветерана боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального Закона " О ветеранах". Тем самым отменил, перечеркнул все Законы.

На основании вышеизложенного, просит суд вникнуть и вынести справедливое, законное решение.

Просит обязать ответчика выделить жилье ветерану боевых действий Волобуеву С.В., т.к. с момента постановки его на учет прошло <данные изъяты> лет (с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

А, исходя из последних справок очередности: с момента последней справки по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая очередь , прошло <данные изъяты> месяцев, а в среднем (из справок за <данные изъяты>) очередь продвигалась на <данные изъяты> человека в месяц. За <данные изъяты> последних месяцев очередь прошла уже давно.

Истец Волобуев Г.Д. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в заявлении направленном в адрес суда, просит рассмотреть иск в его отсутствие, в присутствии его представителя Волобуевой Г.Д., исковые требования поддерживает в полном объеме.

Представитель истица Волобуева С.В.- Волобуева Г.Д,, действующая на основании доверенности, в судебном заседании на исковых требованиях настаивает в полном объеме.

Представитель ответчика Администрации Березовского городского округа Волкова Н.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражает против удовлетворения иска. Пояснила, что в настоящее время Волобуев не стоит на очереди на получение жилья. Он состоял на учете на получение жилья с 2006 г.. В 2016 г. его сняли с учета, так как он не является малоимущим. Распоряжение Администрации Березовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, по которому Волобуев С.В. снят с учета, является законным. Решение Березовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, по которому заявление Волобуева С.В. о признании незаконным распоряжения Администрации Березовского городского округа о снятии его с учета, как нуждающегося в жилом помещении, по которому в удовлетворении исковых требований Волобуеву С.В. было отказано, вступило в законную силу. С ДД.ММ.ГГГГ у истца было право вновь встать на очередь, но он не реализовал данное право. Граждане, ветераны боевых действий получают жилье с учетом малоимущественности.

Суд считает возможным рассмотреть иск в отсутствии истца Волобуева С.В.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, письменные материалы гражданского дела 2-1075\2016, дав оценку собранным доказательствам в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд находит исковые требования Волобуева С.В. не обоснованными и неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

На основании ст. 40 Конституции РФ, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу ст. 49 ЖК РФ, по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 51 ЖК РФ, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

На основании ст. 52 ЖК РФ, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно пп.1 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.

В соответствии с пп.3 п.1 ст.16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляется в качестве меры социальной поддержки: обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ).

Законом Кемеровской области № 68-ОЗ от 10.06.2005 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» установлен порядок ведения органами местного самоуправления в Кемеровской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Согласно ст. 1 указанного Закона на учет принимаются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

С заявлением о принятии на учет представляются в том числе документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего) (ст. 2 Закона).

Указанные документы органы местного самоуправления запрашивают с использованием межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Гражданин вправе предоставить данные документы по собственной инициативе.

На основании п.п.8 п. 1 ст. 1 Закона Кемеровской области № 129-ОЗ от 17.11.2006 «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений» право на получение жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области по договорам социального найма в соответствии с настоящим Законом имеют ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в пп.1-4 ст.3 Федерального закона «О ветеранах».

В соответствии со ст. 2 данного Закона гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона, жилые помещения жилищного фонда Кемеровской области по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, при условии принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, установленном Законом Кемеровской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Судом установлено, что Волобуев С.В. принимал участие в боевых действиях на территории <адрес>, имеет статус ветерана боевых действий, что подтверждается копией военного билета <данные изъяты> , копией удостоверения ветерана боевых действий серии <данные изъяты> , не оспаривается сторонами по делу.

Судом установлено, что Волобуев С.В. в соответствии со ст. 51,52 ЖК РФ был прият на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании распоряжения Администрации г. Березовского <адрес> -р от ДД.ММ.ГГГГ, как участник боевых действий в <данные изъяты>, общая очередь , что подтверждается копией вписки из распоряжения, не оспаривается сторонами по делу.

Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Г и УИ Березовского ГО» Волобуев <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г.р., состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, на получение жилого помещения по договору социального найма, по категории ветеран боевых действий с ДД.ММ.ГГГГ По состоянию на <данные изъяты> общая очередь .

Согласно справки ж от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Г и УИ Березовского ГО» Волобуев <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г.р., состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, на получение жилого помещения по договору социального найма, по категории ветеран боевых действий с ДД.ММ.ГГГГ По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая очередь .

Согласно справки ж от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Г и УИ Березовского ГО» Волобуев <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ г.р., состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, на получение жилого помещения по договору социального найма, по категории ветеран боевых действий с ДД.ММ.ГГГГ По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая очередь .

Судом установлено, что на основании распоряжения Администрации Березовского городского округа -р от ДД.ММ.ГГГГ, Волобуев С.В. был снят с учета граждан, ранее состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии со ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, в связи с выявлением в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности, послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии Волобуева <данные изъяты>, как ветерана боевых действий <данные изъяты>, на учет (п.6. ч. 1 ст.56 ЖК РФ).

<данные изъяты> года Волобуев С.В. обратился в Березовский городской суд <адрес> с иском к Администрации Березовского городского округа о признании незаконным п.1.2 распоряжения Администрации Березовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ -р в части снятия его- Волобуева С.В. с учета, как нуждающегося в жилом помещении в общей очереди .

Решением Березовского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении исковых требований Волобуева С.В. к Администрации Березовского городского округа о признании незаконным п.1.2 распоряжения Администрации Березовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ -р в части снятия Волобуева С.В. с учета, как нуждающегося в жилом помещении в общей очереди и восстановлении в очереди на получение жилья, отказано в полном объеме, что подтверждается копией решения, материалами гражданского дела <данные изъяты>

Данное решение суда было обжаловано представителем истца Волобуева С.В. – адвокатом Сварковских И.А. в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд.

Апелляционным определением Судебной коллегии Кемеровского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Березовского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, апелляционная жалоба представителя Волобуева <данные изъяты>, Сварковских И.Н. без удовлетворения.

В судебном заседании достоверно установлено, и не оспаривается сторонами по делу, что на момент подачи рассматриваемого иска Волобуев Сергей Владимирович на учете граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма, в органе местного самоуправления не состоит.

Из пояснений представителя истца Волобуева С.В.- Волобуевой Г.Д., представителя Администрации Березовского городского округа Волковой Н.В. в судебном заседании, достоверно установлено, что после снятия с учета ДД.ММ.ГГГГ, Волобуев С.В. имеющимся у него правом с ДД.ММ.ГГГГ встать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, не воспользовался, не реализовал данное право.

В соответствии со ст. ст. 49, 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются из государственного или муниципального жилищного фонда гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

В Определении Верховного Суда РФ от 14.02.2017 N 16-КГ16-52, указано, что согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев. …Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является по общему правилу обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма как из государственного, так и из муниципального жилищного фонда. При этом ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возлагается на органы местного самоуправления (пункт 3 части 1 статьи 14, пункт 3 части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации), наличия же специального закона соответствующего субъекта Российской Федерации о наделении указанных органов полномочиями по ведению такого учета не требуется. Что касается порядка ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то в силу части 7 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации он устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

На основании изложенного, суд полагает, что оснований обязать ответчика предоставить истцу жилое помещение по договору социального найма не имеется, поскольку истец Волобуев С.В. на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемому по договору социального найма, в органе местного самоуправления не состоит.

С учетом изложенного, суд считает необходимым отказать истцу Волобуеву С.В. об обязании Администрацию Березовского городского округа Кемеровской области предоставить ему жилое помещение по договору социального найма.


На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ:


В иске Волобуеву <данные изъяты> к Администрации Березовского городского округа об обязании предоставить жилое помещения по договору социального найма отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.



Председательствующий: Т.А. Левина.



Мотивированное решение изготовлено 31.07.2017 г..


2-515/2017 ~ М-518/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Волобуев Сергей Владимирович
Ответчики
Администрация Берёзовского ГО
Суд
Березовский городской суд Кемеровской области
Судья
Левина Т.А.
Дело на сайте суда
berezovsky--kmr.sudrf.ru
20.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.06.2017Передача материалов судье
22.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2017Дело оформлено
04.10.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее