12-162/2019

56RS0018-01-2019-003293-39

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

17 июля 2019 года г. Оренбург

Судья Промышленного районного суда г. Оренбурга Болдова Г.Ф., при секретаре судебного заседания Мельниковой Т.А., с участием представителя Акционерного Общества «Желдорреммаш» Харламовой Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Акционерного Общества «Желдорреммаш» Харламовой Т.Н. на постановление заместителя главного государственного инспектора г. Оренбурга и Оренбургского района по пожарному надзору – заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Оренбургу и Оренбургскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Оренбургской области майора внутренней службы Ч. от ДД.ММ.ГГГГ № о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении Акционерного Общества «Желдорреммаш»,

установил:

указанным постановлением Акционерное Общество «Желдорреммаш» (далее – Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначено наказание в виде 150000 рублей штрафа.

Не согласившись с постановлением, представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Харламова Т.Н. обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что при проведении ДД.ММ.ГГГГ плановой выездной проверки противопожарного состояния помещений на территории Оренбургского локомотиворемонтного завода – филиала АО «Желдорреммаш», расположенного по адресу: г. Оренбург, <адрес> старшим инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Оренбургу и Оренбурсгкому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Оренбургской области ФИО1 выявлены нарушения требований пожарной безопасности, в связи с чем, в отношении АО «Желдорреммаш» составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ АО «Желдорреммаш» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в рамзере 150000 рублей. Основная масса нарушений требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверки требует проведения мероприятий капитального характера. Устранение нарушений требований пожарной безопасности, таких как оснащение объектов защиты системами автоматического пожаротушения и пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, устройство эвакуационных путей и выходов на предприятии проводится поэтапно, сразу устранить все нарушения требований пожарной безопасности не представляется возможным, в связи с необходимостью существенного объема финансовых средств. Большая часть нарушений выявлена по плановой проверки, проводимой в 2014 году. По результатам плановой проверки, проведенной в 2014 году выявлено 95 нарушений требований пожарной безопасности. До настоящего времени заводом устранено 46 нарушений требований пожарной безопасности. Не устраненные 49 нарушений являются мероприятиями капитального характера. В связи с отчетом о финансовых результатах по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Оренбургский локомотиворемонтный завод – филиал АО «Желдорреммаш» имеет убыток в размере <данные изъяты>. На основании ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ просит уменьшить размер административного штрафа, назначенного по постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «Желдоррмемаш».

В судебном заседании представитель Акционерного Общества Харламова Т.Н. доводы жалобы поддержала, просила жалобу удовлетворить, уменьшить размер административного штрафа, назначенного в размере 150000 рублей в отношении АО «Желдоррмемаш» по постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав участников процесса, обсудив доводы жалобы, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных вышеуказанной статьей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двух тысяч рублей.

Исходя из конструкции и буквального толкования диспозиции ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ правонарушение имеет формальный состав, и наступление каких-либо последствий не является обязательным условием для привлечения виновного лица к ответственности за его совершение.

Статьей 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлены права и обязанности организаций в области пожарной безопасности. В соответствии с указанной статьей руководители организацией обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использование не по назначению.

В статье 1 названного Федерального закона указано, что пожарная безопасность это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства и пожаров; требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; нарушение требований пожарной безопасности – невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организации, а также лица, в установленном назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

Согласно представленным в материалах дела документам следует, что согласно Уставу Общество несет ответственность за деятельность своего филиала и представительства. Одним из филиалов Общества, согласно ст. 2.10 Устава, является Оренбургский локомотиворемонтный завод, расположенный по адресу: Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, <адрес>. В ст. 1.2 положения «Об Оренбургском локомотиворемонтном заводе – Филиале Акционерного Общества «Желдорреммаш» указано, что филиал в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области федерального железнодорожного транспорта, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Общества и данным положением, также в названном положении в ст. 3.2.17 указано, что филиал обязан, в частности обеспечить пожарную безопасность на объектах филиала.

Таким образом, из приведенных норм следует, что ответственность за нарушение правил пожарной безопасности возлагается на лицо, владеющее пользующееся или распоряжающиеся имуществом на законных основаниях, то есть Общество обязано содержать и приводить помещения в соответствии с предъявляемыми к ним обязательными требованиями пожарной безопасности.

Из материалов дела следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка в отношении Общества по месту фактического осуществления деятельности и используемых ими объектов по адресу: г. Оренбург, <адрес>.

Согласно акту проверки органа государственного контроля (надзора) № от ДД.ММ.ГГГГ, составленного старшим инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Оренбургу и Оренбургскому району ГУ МЧС России по Оренбургской области ФИО2, по результатам плановой выездной проверки в отношении Общества, филиал которого расположен по адресу: г. Оренбург, <адрес>, выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, предусмотренных требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 122-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуации людей при пожарах в зданиях и сооружениях»; НПБ 110-03 «перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»; СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»; СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование». Требование пожарной безопасности»: в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куации людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожароту­шения (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20). Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими кон­струкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной по­жарной опасности или проти­вопожарными преградами. (Место расположение печи) (СНиП 21.01.97* п.7.4); в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ ПО- 03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожароту­шения (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); автома­тическая установка пожарной сигнализации (Н11Б 110-03 таб­лица 1 п.7.2); система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (НПБ 104- 03 таб­лица 2 п.15); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 -03 таб­лица 2 п.20); высота горизонтальных участ­ков путей эвакуации в свету менее 2 м. (СНиП 21.01.97* п. 6.27); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20); на путях эвакуации допуска­ется применение материалов с более высокой пожарной опас­ностью, чем Г1, В1, Д2, Т2 (СНиП 21.01.97* п.6.25*); в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 1 п.7.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 -03 таб­лица 2 п.15); автома­тическая установка пожарной сигнализации (Н11Б 110-03 таб­лица 1 п.7.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104- 03 таб­лица 2 п.15); для отделки и стен путей эва­куации применяются горючие материалы (СНиП 21-01-97*, п. 6.25); в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110 — 03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20); помещения категории «А», «Б» по взрывопожарной опас­ности не оборудованы автома­тическими установками пожа­ротушения (Малярное отделе­ние, пропиточная) (НПБ 110-03 п. 11); в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110 - 03 таблица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 - 03 таблица 2 п.20); помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими кон­струкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной по­жарной опасности или проти­вопожарными преградами (СНиП 21.01.97* п.7.4); в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации(Н11Ы10 - 03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (Н11Б 104-03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104- 03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 - 03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 -03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таблица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 -03 таб­лица 2 п.20. В складе № отсутствует ав­томатическая установка пожа­ротушения (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); в здании отсутствует: автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2); система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104 -03 таб­лица 2 п.20); автома­тическая установка пожарной сигнализации (НПБ 110-03 таб­лица 3 п.8 п.п. 8.2; п.9 п.п 9.2);система оповещения и управления эва­куацией людей при пожаре (НПБ 104-03 таб­лица 2 п.20).

По факту выявления нарушений требований пожарной безопасности ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностным лицом ОДН и ПР по г. Оренбургу и Оренбургскому району, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении, и привлечения Общества к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Данные фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой, выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №, актом проверки органа государственного контроля (надзора) юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №.

Внеплановая выездная проверка в отношении Общества проведена в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок, в частности, требований части 16 статьи 10 указанного Закона (в части срока уведомления о проведении проверки).

Нарушений ст. 25.1 КоАП при привлечении Общества к административной ответственности, не усматривается, принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, соблюдены.

Постановление о привлечении АО «Желдорреммаш» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.( ч.3 ст.4.1 КоАП РФ).

Согласно постановлению о назначении административного наказания, вынесенного заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Оренбургу и Оренбургскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Оренбургской области Ч. от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 150000 рублей.

Оснований для замены назначенного Обществу административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не имеется. С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. В рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

В то же время обжалуемое постановление подлежит изменению в части размера назначенного наказания исходя из следующего.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий жалобу на постановления и (или) решения по делам об административных наказаниях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного статьей, частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ указано, что при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 названного кодекса размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью II раздела Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция части 1 статьи 20.4 КоАП РФ предусматривает за нарушение требований пожарной безопасности, наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двух тысяч рублей.

Согласно содержащимуся в материалах дела акту № от ДД.ММ.ГГГГ слудет, что в отношении Общества, расположенного по адресу: г. Оренбург, <адрес> отделением надзорной деятельности по Промышленному району г. Оренбурга ГУ МЧС России по Оренбургской области проведена плановая выездная проверка, в ходе которой выявлено 95 нарушений требований пожарной безопасности.

Вышеуказанные акт № от ДД.ММ.ГГГГ и акт № от ДД.ММ.ГГГГ содержат одинаковые виды нарушений требований пожарной безопасности Общества. Со стороны Общества приложены большие усилия и значительные финансовые затраты, направленные на устранение нарушений. С 2014 года устранено 46 нарушений требований пожарной безопасности. Устранение нарушений требований пожарной безопасности, таких как оснащение объектов защиты системами автоматического пожаротушения и пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, устройство эвакуационных путей и выходов на предприятии проводится поэтапно, сразу устранить все нарушения требований пожарной безопасности не представляется возможным, в связи с необходимостью существенного объема финансовых средств.

В соответствии с отчетом о финансовых результатах по состоянию на 01.01.2019 Общество имеет убыток в размере <данные изъяты>.

Учитывая характер и общественную опасность совершенного административного правонарушения, обстоятельства совершения административного правонарушения, признание вины административного правонарушения, принятие мер к устранению требований пожарной безопасности в филиале Общества- Оренбургском локомотиворемонтном заводе, а также наличие убыточной деятельности названного филиала, суд считает законным и обоснованным назначить наказание Обществу за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, с применением ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 150 000 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 75 000 ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 20.08.2019.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-162/2019

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
АО "Желдорреммаш"
Суд
Промышленный районный суд г. Оренбурга
Судья
Болдова Галина Федоровна
Дело на сайте суда
promyshleny--orb.sudrf.ru
24.05.2019Материалы переданы в производство судье
27.06.2019Судебное заседание
17.07.2019Судебное заседание
24.07.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.08.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
09.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2019Вступило в законную силу
01.09.2020Дело оформлено
29.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее