Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-607/2019 ~ М-586/2019 от 01.08.2019

Дело № 2-607/2019

РЕШЕНИЕ

Именем

Российской Федерации

г. Бутурлиновка 28 августа 2019 года

Бутурлиновский районный суд Воронежской области в составе председательствующего – судьи Панасенко В.И.,

при секретаре судебного заседания Ныныч Е.А.,

с участием помощника прокурора Бутурлиновского района Воронежской области Новосельцевой М.А.,

представителя ответчика, администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, Подлесных Ю.И.,

представителя третьего лица, старшего инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Бутурлиновскому району Железняк А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Бутурлиновского района Воронежской области в защиту интересов несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области о понуждении к исполнению требований закона о безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Бутурлиновского района Воронежской области, действуя в интересах несовершеннолетних и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ответчику о понуждении к исполнению требований закона о безопасности дорожного движения, в обоснование заявленных требований указав следующее.

В соответствии с указанием прокуратуры Воронежской области от 30.12.2016 № 186/7 «Об организации исполнения распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 12.12.2016 № 794/36р «Об организации исполнения решения межведомственного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 28.07.2016 «Об эффективности деятельности правоохранительных органов по выявлению, раскрытию, расследованию и профилактике преступлений в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств», а также планом работы прокуратуры района на 1 полугодие 2019 года, прокуратурой Бутурлиновского района проведена проверка по исполнению законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения.

В ходе проверки выявлены нарушения обеспечения безопасности дорожного движения на пути следования школьных автобусных маршрутов. Так, на территории Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района по маршруту следования школьного автобуса к МКОУ Клеповская СОШ, имеются следующие недостатки:

- отсутствует горизонтальная дорожная разметка, разделяющая транспортные потоки встречных направлений по <адрес>;

- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 (зебра) по <адрес>,

- на дорожном покрытии по <адрес> по маршруту следования школьного автобуса к МКОУ Клеповская СОШ имеется сплошная сетка трещин;

- по <адрес> утрачены дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 (пешеходный переход), 5.16 (место остановки автобуса), отсутствует автобусная остановка, разворотная площадка не подсыпана, имеются многочисленные повреждения грунтового полотна проезжей части, обочина занижена по отношению к проезжей части.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

Ненадлежащее обустройство дороги на пути следования школьного автобуса вблизи образовательных учреждений может повлечь тяжкие последствия, связанные с жизнью и здоровьем несовершеннолетних, в том числе обучающихся в МКОУ Клеповская СОШ, проживающих на территории Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района. Таким образом, администрацией Клеповского сельского поселения не в полной мере выполняются требования законодательства о безопасности дорожного движения, задачами которого являются охрана здоровья и жизни граждан.

По изложенным обстоятельствам прокурор Бутурлиновского района, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, в интересах неопределенного круга лиц, просит обязать администрацию Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области организовать надлежащее обустройство участков дороги на пути следования школьного автобуса.

В судебном заседании прокурор Новосельцева М.А. заявленные исковые требования поддержала, просила обязать ответчика в течение года с момента вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

Представитель ответчика, администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, Подлесных Ю.И., исковые требования признал, о чем к материалам дела приобщено его письменное заявление. При этом пояснил, что в дорожном фонде недостаточно средств, в связи с чем просил установить срок для устранения выявленных недостатков до одного года, так как устранение указанных нарушений потребует значительных финансовых затрат. На нынешний год средств, достаточных для ремонта дорожного покрытия, нет, и деньги на ремонт могут быть заложены в бюджет только в новом финансовом году.

Представитель третьего лица, старший инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Бутурлиновскому району Железняк А.И., суду пояснил, что считает исковые требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению с учетом ходатайства представителя ответчика об отсрочке исполнения решения на год в связи с отсутствием финансирования на текущий год.

Суд, выслушав объяснения представителей сторон, исследовав представленные материалы, полагает исковые требования прокурора Бутурлиновского района Воронежской области обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что согласно указанию прокуратуры Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации исполнения распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ р «Об организации исполнения решения межведомственного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 28.07.2016 «Об эффективности деятельности правоохранительных органов по выявлению, раскрытию, расследованию и профилактике преступлений в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств» прокуратурой <адрес> проведена проверка по исполнению законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения.

Согласно сообщения ОМВД России по <адрес> от 30 июля 2019 года, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на пути следования школьных автобусных маршрутов была организована проверка, которая показывает, что на улично-дорожных сетях города и сел установлено недостаточное количество технических средств регулирования дорожного движения, отсутствует освещение в темное время суток, остановочные павильоны общественного транспорта не оборудованы местами ожидания, расписанием движения автобусов.

По маршруту следования школьного автобуса Клеповской СОШ выявлены следующие недостатки:

1. <адрес> – отсутствует горизонтальная дорожная разметка, разделяющая транспортные потоки встречных направлений;

2. <адрес> – отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 (зебра);

3. <адрес> – сплошная сетка трещин на дорожном покрытии;

4. <адрес> – утрачены дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 (пешеходный переход), 5.16 (место остановки автобуса), отсутствует автобусная остановка, разворотная площадка не подсыпана, наличие многочисленных повреждений грунтового полотна проезжей части, обочина занижена по отношению к проезжей части.

Сложившаяся ситуация ведет к осложнению обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения и увеличению вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий.

Как следует из объяснения главы Клеповского сельского поселения от 31 июля 2019 года, с выявленными нарушениями он согласен. В бюджете сельского поселения имеется дорожный фонд, однако на поддержание дорог и дорожных знаков в надлежащем состоянии денег недостаточно. В ближайшее время они намерены устранить недостатки.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершениядорожно-транспортныхпроисшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Согласно ч. 3 ст. 15 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии со ст. 17 названного закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В силу указанных положений законодательства суд приходит к выводу, что ответственным за состояние автомобильных дорог, находящихся в пределах Клеповского сельского поселения, является администрация Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

При таких обстоятельствах суд возлагает на ответчика обязанность по устранению выявленных недостатков, установив для ответчика срок исполнения в 1 год со дня вступления в законную силу решения суда.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Ответчику в соответствии с ч. 2 ст. 173 ГПК РФ разъяснены последствия признания иска.

В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Суд полагает возможным принять признание исковых требований представителем ответчика, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд согласно ст. 333.36 п. 9 Налогового кодекса РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 206 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать администрацию Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу организовать надлежащее обустройство участков дороги на пути следования школьного автобуса по <адрес> и <адрес>:

- нанести горизонтальную дорожную разметку, разделяющую транспортные потоки встречных направлений по <адрес>;

- нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 (зебра) по <адрес>;

- устранить трещины на дорожном покрытии по <адрес> по маршруту следования школьного автобуса к МКОУ Клеповская СОШ;

- разместить дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 (пешеходный переход), 5.16 (место остановки автобуса) по <адрес>, автобусную остановку, подсыпать разворотную площадку, устранив повреждения грунтового полотна проезжей части, выровнять обочину по отношению к проезжей части.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в судебную коллегию по гражданским делам Воронежского областного суда через Бутурлиновский районный суд.

Председательствующий В.И.Панасенко

Дело № 2-607/2019

РЕШЕНИЕ

Именем

Российской Федерации

г. Бутурлиновка 28 августа 2019 года

Бутурлиновский районный суд Воронежской области в составе председательствующего – судьи Панасенко В.И.,

при секретаре судебного заседания Ныныч Е.А.,

с участием помощника прокурора Бутурлиновского района Воронежской области Новосельцевой М.А.,

представителя ответчика, администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, Подлесных Ю.И.,

представителя третьего лица, старшего инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Бутурлиновскому району Железняк А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Бутурлиновского района Воронежской области в защиту интересов несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области о понуждении к исполнению требований закона о безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Бутурлиновского района Воронежской области, действуя в интересах несовершеннолетних и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ответчику о понуждении к исполнению требований закона о безопасности дорожного движения, в обоснование заявленных требований указав следующее.

В соответствии с указанием прокуратуры Воронежской области от 30.12.2016 № 186/7 «Об организации исполнения распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 12.12.2016 № 794/36р «Об организации исполнения решения межведомственного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 28.07.2016 «Об эффективности деятельности правоохранительных органов по выявлению, раскрытию, расследованию и профилактике преступлений в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств», а также планом работы прокуратуры района на 1 полугодие 2019 года, прокуратурой Бутурлиновского района проведена проверка по исполнению законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения.

В ходе проверки выявлены нарушения обеспечения безопасности дорожного движения на пути следования школьных автобусных маршрутов. Так, на территории Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района по маршруту следования школьного автобуса к МКОУ Клеповская СОШ, имеются следующие недостатки:

- отсутствует горизонтальная дорожная разметка, разделяющая транспортные потоки встречных направлений по <адрес>;

- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 (зебра) по <адрес>,

- на дорожном покрытии по <адрес> по маршруту следования школьного автобуса к МКОУ Клеповская СОШ имеется сплошная сетка трещин;

- по <адрес> утрачены дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 (пешеходный переход), 5.16 (место остановки автобуса), отсутствует автобусная остановка, разворотная площадка не подсыпана, имеются многочисленные повреждения грунтового полотна проезжей части, обочина занижена по отношению к проезжей части.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

Ненадлежащее обустройство дороги на пути следования школьного автобуса вблизи образовательных учреждений может повлечь тяжкие последствия, связанные с жизнью и здоровьем несовершеннолетних, в том числе обучающихся в МКОУ Клеповская СОШ, проживающих на территории Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района. Таким образом, администрацией Клеповского сельского поселения не в полной мере выполняются требования законодательства о безопасности дорожного движения, задачами которого являются охрана здоровья и жизни граждан.

По изложенным обстоятельствам прокурор Бутурлиновского района, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, в интересах неопределенного круга лиц, просит обязать администрацию Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области организовать надлежащее обустройство участков дороги на пути следования школьного автобуса.

В судебном заседании прокурор Новосельцева М.А. заявленные исковые требования поддержала, просила обязать ответчика в течение года с момента вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

Представитель ответчика, администрации Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, Подлесных Ю.И., исковые требования признал, о чем к материалам дела приобщено его письменное заявление. При этом пояснил, что в дорожном фонде недостаточно средств, в связи с чем просил установить срок для устранения выявленных недостатков до одного года, так как устранение указанных нарушений потребует значительных финансовых затрат. На нынешний год средств, достаточных для ремонта дорожного покрытия, нет, и деньги на ремонт могут быть заложены в бюджет только в новом финансовом году.

Представитель третьего лица, старший инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Бутурлиновскому району Железняк А.И., суду пояснил, что считает исковые требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению с учетом ходатайства представителя ответчика об отсрочке исполнения решения на год в связи с отсутствием финансирования на текущий год.

Суд, выслушав объяснения представителей сторон, исследовав представленные материалы, полагает исковые требования прокурора Бутурлиновского района Воронежской области обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что согласно указанию прокуратуры Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации исполнения распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ р «Об организации исполнения решения межведомственного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 28.07.2016 «Об эффективности деятельности правоохранительных органов по выявлению, раскрытию, расследованию и профилактике преступлений в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств» прокуратурой <адрес> проведена проверка по исполнению законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения.

Согласно сообщения ОМВД России по <адрес> от 30 июля 2019 года, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на пути следования школьных автобусных маршрутов была организована проверка, которая показывает, что на улично-дорожных сетях города и сел установлено недостаточное количество технических средств регулирования дорожного движения, отсутствует освещение в темное время суток, остановочные павильоны общественного транспорта не оборудованы местами ожидания, расписанием движения автобусов.

По маршруту следования школьного автобуса Клеповской СОШ выявлены следующие недостатки:

1. <адрес> – отсутствует горизонтальная дорожная разметка, разделяющая транспортные потоки встречных направлений;

2. <адрес> – отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 (зебра);

3. <адрес> – сплошная сетка трещин на дорожном покрытии;

4. <адрес> – утрачены дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 (пешеходный переход), 5.16 (место остановки автобуса), отсутствует автобусная остановка, разворотная площадка не подсыпана, наличие многочисленных повреждений грунтового полотна проезжей части, обочина занижена по отношению к проезжей части.

Сложившаяся ситуация ведет к осложнению обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения и увеличению вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий.

Как следует из объяснения главы Клеповского сельского поселения от 31 июля 2019 года, с выявленными нарушениями он согласен. В бюджете сельского поселения имеется дорожный фонд, однако на поддержание дорог и дорожных знаков в надлежащем состоянии денег недостаточно. В ближайшее время они намерены устранить недостатки.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершениядорожно-транспортныхпроисшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Согласно ч. 3 ст. 15 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии со ст. 17 названного закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В силу указанных положений законодательства суд приходит к выводу, что ответственным за состояние автомобильных дорог, находящихся в пределах Клеповского сельского поселения, является администрация Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

При таких обстоятельствах суд возлагает на ответчика обязанность по устранению выявленных недостатков, установив для ответчика срок исполнения в 1 год со дня вступления в законную силу решения суда.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Ответчику в соответствии с ч. 2 ст. 173 ГПК РФ разъяснены последствия признания иска.

В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Суд полагает возможным принять признание исковых требований представителем ответчика, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд согласно ст. 333.36 п. 9 Налогового кодекса РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 206 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать администрацию Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу организовать надлежащее обустройство участков дороги на пути следования школьного автобуса по <адрес> и <адрес>:

- нанести горизонтальную дорожную разметку, разделяющую транспортные потоки встречных направлений по <адрес>;

- нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 (зебра) по <адрес>;

- устранить трещины на дорожном покрытии по <адрес> по маршруту следования школьного автобуса к МКОУ Клеповская СОШ;

- разместить дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 (пешеходный переход), 5.16 (место остановки автобуса) по <адрес>, автобусную остановку, подсыпать разворотную площадку, устранив повреждения грунтового полотна проезжей части, выровнять обочину по отношению к проезжей части.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в судебную коллегию по гражданским делам Воронежского областного суда через Бутурлиновский районный суд.

Председательствующий В.И.Панасенко

1версия для печати

2-607/2019 ~ М-586/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Бутурлиновского района
Ответчики
Администрация Клеповского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Другие
ОГИБДД ОМВД РФ "Бутурлиновский"
Суд
Бутурлиновский районный суд Воронежской области
Судья
Панасенко Владимир Иванович
Дело на странице суда
buturlinovsky--vrn.sudrf.ru
01.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.08.2019Передача материалов судье
05.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2019Судебное заседание
28.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.10.2019Дело оформлено
30.03.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее