Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-208/2020 ~ М-167/2020 от 18.06.2020

Дело № 2а-208/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 июля 2020 года                                    г.Беломорск

Беломорский районный суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Седлецкого А.В.,

при секретаре Павлюк Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Карелия к Журавлеву М.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия (далее – Инспекция, административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Журавлеву М.А. (далее – административный ответчик) о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество и пени за несвоевременную уплату транспортного налога по следующим основаниям. Журавлев М.А. является плательщиком транспортного налога, т.к. имеет в собственности транспортное средство: легковой автомобиль <данные изъяты>, <данные изъяты> л.с., рег., дата возникновения права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права собственности - ДД.ММ.ГГГГ. Транспортный налог за 2018 год составил 45000 руб., с учетом переплаты сумма транспортного налога составляет 43557,45 руб. Кроме того, Журавлев М.А. является плательщиком налога на имущество, т.к. имеет в собственности квартиру, расположенную по адресу <адрес>, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ. С учетом положений ст. 408 НК РФ сумма налога на имущество за 2018 год составляет 288 руб. В соответствии со ст.75 НК РФ на неуплаченную сумму налогов начислены пени за период с 03.12.2019 по 24.12.2019 в размере 196,58 руб., в том числе по транспортному налогу 195,29 руб., по налогу на имущество – 1,29 руб. На имеющуюся задолженность по транспортному налогу были направлены требования об уплате налога, пени, штрафа. Данными требованиями налогоплательщику при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов. Разногласий в МИ ФНС РФ №2 по РК не поступило. Требования до настоящего времени не исполнены. 08.04.2020 <данные изъяты> Инспекции было отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа по взысканию с Журавлева М.А. задолженности. Задолженность не погашена до настоящего времени. Просят взыскать с Журавлева М.А задолженность в размере 44042,03 руб., в т.ч. транспортный налог за 2018г. – 43557,45 руб., налог на имущество физических лиц – 288 руб. и пени по транспортному налогу – 195,29 руб., по налогу на имущество – 1,29 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, заявленные требования поддерживают в полном объеме по основаниям, указанным в административном иске.

Административный ответчик Журавлев М.А. в судебном заседании не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела уведомлялся надлежащим образом. Представил возражения по административному иску, согласно которым с исковыми требованиями не согласен по тем основаниям, что определением <данные изъяты> от 29.06.2018 было принято к производству его заявление о признании банкротом. Согласно определению <данные изъяты> от 08.05.2019 по делу завершена реализация его имущества, и он освобожден от исполнения обязательств. Административный истец являлся участником данного дела. В связи с чем считает, что требования о взыскании с него задолженности по налогам за 2018 год удовлетворению не подлежат. Кроме того, он не является собственником автомобиля <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается договором купли-продажи. Согласно п.4 указанного договора, Покупатель был обязан в течение 10 дней со дня подписания договора зарегистрировать автомобиль на свое имя, но как выяснилось в ходе судебного разбирательства по делу о банкротстве, автомобиль до 2018 года не был оформлен на имя М.О.Н. Согласно справке ОГИБДД от 09.07.2020 указанное транспортное средство снято с учета ДД.ММ.ГГГГ, тогда как истец указывает, что право собственности прекращено ДД.ММ.ГГГГ.

Исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и ч. 1 ст. 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Пункт 1 части 1 статьи 23 НК РФ обязывает налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (ст. 44 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

В силу ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п/п 1 п.1 ст. 359 НК РФ).

Согласно п.3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц (в ред. Федерального закона от 20.10.2005г. №131-ФЗ).

В силу положений п.1 ст.363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу ст.ст.400, 401 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом (п.1); квартира, комната (п.2).

Согласно ст.402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Как следует из ст.406 ГК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Решением Совета муниципального образования «Беломорское городское поселение» от 17.11.2016 №130 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «Беломорское городское поселение» налога на имущество физических лиц» ставка налога для жилых помещений установлена – 0,1%.

В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено и подтверждается сведениями, представленными ОГИБДД ОМВД России по Беломорскому району, что Журавлев М.А. имел в собственности автомобиль <данные изъяты> грз , дата возникновения права собственности - ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права собственности - ДД.ММ.ГГГГ.

На вышеуказанное имущество Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия был исчислен транспортный налог: за 2018 год - 45000 руб., с учетом переплаты сумма транспортного налога за 2018 год составила – 43557,45 руб., на неуплаченную сумму налога Журавлеву М.А. были начислены пени в размере 195,29 руб. за период с 03.12.2019 по 24.12.2019, что подтверждается расчетом.

Кроме того, в собственности Журавлева М.А. имеется квартира с кадастровым номером , расположенная по адресу <адрес>, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, кадастровая стоимость квартиры составляет 503553 руб. Данные обстоятельства подтверждаются сведениями из ЕГРН.

На вышеуказанное имущество Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия был исчислен налог с учетом положений ст.408 НК РФ за 2018 год, который составил 288 руб., на неуплаченную сумму налога Журавлеву М.А. были начислены пени в размере 1,29 руб. за период с 03.12.2019 по 24.12.2019, что подтверждается расчетом.

Пунктом 3 статьи 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают транспортный налог в срок в соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ.

В соответствии со ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Инспекция направила ответчику налоговые уведомления: от 04.07.2019 о необходимости уплаты транспортного налога, налога на имущество за 2018 год в сумме 43557,45 руб. и 288 руб. соответственно в срок до 02.12.2019.

Ответчик на основании указанных уведомлений не уплатил налоги в установленный срок.

Статьей 75 НК РФ установлено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 указанного кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную сумму налога на имущество и транспортный налог начислены пени в размере 196,58 руб. за период с 03.12.2019 по 24.12.2019.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Статьей 69 НК РФ установлено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

В связи с тем, что налогоплательщиком в установленный срок транспортный налог уплачен не был, налоговый орган направил Журавлеву М.А. требование об уплате налога и пени в срок до 22.01.2020 по состоянию на 24.12.2019 всего на сумму 44042,03 руб., что подтверждается электронной выпиской об отправлении.

Данными требованиями налогоплательщику при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов. Разногласий в МИ ФНС России №2 по РК не поступило, требования не исполнены.

За принудительным взысканием указанной задолженности налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа 03.04.2020.

08.04.2020 <данные изъяты> было вынесено определение об отказе МИ ФНС России №2 по РК в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Журавлева М.А. недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени.

Согласно п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с требованиями п. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из представленных документов, исковое заявление предъявлено в суд в установленные законом сроки.

Расчет начисленных пеней по налогу судом проверен, признан верным, ответчиком не оспорен и иной расчет не представлен.

Указанная в административном иске сумма подлежащих взысканию недоимки по транспортному налогу и пени с Журавлева М.А. заявлены в пределах, направленных ему налоговых требований.

Принимая во внимание, что факт и размер задолженности недоимки и пени подтверждается исследованными материалами дела, возражений по расчету административным ответчиком не заявлено, своего расчета не представлено, каких-либо доказательств, подтверждающих факт уплаты недоимки по налогу и пени административным ответчиком непредставлено, суд приходит к выводу, что требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Относительно доводов административного ответчика о том, что он признан банкротом, суд приходит к следующему.

Как следует из представленной административным ответчиком копии определения <данные изъяты> от 08.05.2019 по делу , указанным определением завершена реализация имущества Журавлева М.А., и он освобожден от исполнения обязательств.

Также из данного определения следует, что 29.06.2018 принято к производству заявление Журавлева М.А. о признании его банкротом. 21.08.2018 Журавлев М.А. признан банкротом, в отношении него введена процедура реализации имущества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 213.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», отношения, связанные с банкротством граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, регулируются параграфами 1.1 и 4 главы X Закона, а при отсутствии специальных правил, регламентирующих особенности банкротства этой категории должников - главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI Закона.

В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 213.11 Закона о банкротстве, с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок могут быть предъявлены только в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1 статьи 5 Закона о банкротстве под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Исходя из положений статей 2, 5 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы. Они, в свою очередь, могут являться и текущими платежами, если возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом. При этом кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве, не признаются. Их требования по текущим платежам в реестр требований кредиторов не включаются, а подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

Аналогичные положения содержатся и в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", согласно которому требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Анализ вышеприведенных правовых норм с учетом разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что налоги, сборы и иные обязательные взносы, окончание срока уплаты которых наступил после принятия заявления о признании должника банкротом, не относятся к текущим платежам, требования об их взыскании подлежат предъявлению в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Как следует из административного искового заявления, истец обращается с требованием о взыскании задолженности по налогам за 2018 года, срок исполнения которых - не позднее 01.12.2019.

Решение <данные изъяты> о признании Журавлева М.А. банкротом, принято 21.08.2018 (резолютивная часть), то есть до наступления срока уплаты налогов.

При таких обстоятельствах доводы административного ответчика являются несостоятельными.

Также являются несостоятельными и доводы административного ответчика в части того, что автомобиль выбыл из его владения согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ по следующим основаниям.

Налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий не совершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.

Обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога поставлена в прямую зависимость от факта регистрации транспортного средства в установленном порядке в органах ГИБДД (статьи 357, 358 НК РФ), а не от факта наличия или отсутствия у него транспортного средства в непосредственной эксплуатации, т.е. фактического пользования.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика Журавлева М.А., не освобожденного от уплаты государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 1521,26 руб. в доход бюджета МО «Беломорский муниципальный район».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-293 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Карелия к Журавлеву М.А. о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество и пени удовлетворить.

Взыскать с Журавлева М.А., зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета 44042 рубля 03 копейки, в том числе:

- недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год - 43557 руб. 45 коп., которую перечислить на счет УФК по Республике Карелия (Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Карелия), ИНН 1006005550, ОКАТО 86604101, расчетный счет 40101810600000010006, Отделение - НБ Республика Карелия, БИК 048602001, КБК 18210604012021000110;

- пени по транспортному налогу с физических лиц – 195 руб. 29 коп., которые перечислить на счет УФК по Республике Карелия (Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Карелия), ИНН 1006005550, ОКАТО 86604101, расчетный счет 40101810600000010006, Отделение - НБ Республика Карелия, БИК 048602001, КБК 18210604012022100110.

- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год - 288 руб. 00 коп, которую перечислить на счет УФК по Республике Карелия (Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Карелия), ИНН 1006005550, ОКАТО 86604101, расчетный счет 40101810600000010006, Отделение - НБ Республика Карелия, БИК 048602001, КБК 18210601030131000110;

- пени по налогу на имущество физических лиц – 01 руб. 29 коп., которые перечислить на счет УФК по Республике Карелия (Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Карелия), ИНН 1006005550, ОКАТО 86604101, расчетный счет 40101810600000010006, Отделение - НБ Республика Карелия, БИК 048602001, КБК 18210601030132100110.

Взыскать с Журавлева М.А. в доход бюджета МО «Беломорский муниципальный район» государственную пошлину в размере 1521 рубль 26 копеек.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Карелия через Беломорский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                             А.В. Седлецкий

Решение в окончательной форме принято 24.07.2020

2а-208/2020 ~ М-167/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия
Ответчики
Журавлев Михаил Александрович
Суд
Беломорский районный суд Республики Карелия
Судья
Седлецкий Алексей Владимирович
Дело на странице суда
belomorsky--kar.sudrf.ru
18.06.2020Регистрация административного искового заявления
18.06.2020Передача материалов судье
19.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.07.2020Судебное заседание
24.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее