дело №
УИД №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 марта 2021 года <адрес>
Судья Промышленного районного суда <адрес> Кущ А.А., с участием лица, привлеченного к административной ответственности, - Фроловой В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ:
Фроловой Виктории Александровны, дата года рождения, уроженки <адрес> Украины, гражданки Российской Федерации, заре-гистрированной по адресу: <адрес> проживающей по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Фролова В.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, пре-дусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
Фролова В.А. находилась без средств индивидуальной защиты на рабочем месте (маски) в 11 часов 40 минут дата по адресу: <адрес>-кого, 25/1, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ут-вержденных постановлением <адрес> от дата №, в нарушение пунктов 2, 4, 6, 9, 11 постановления <адрес> от дата № (в ред. от дата), в период действия на территории <адрес> ограничительных и иных мероприятий по недопущению распрос-транения COVID-2019, не обеспечил соблюдение масочного режима, социального десан-тирования, проведение дезинфекционных мероприятий и контроля за состоянием здоро-вья по адресу: <адрес>, чем нарушила требования подпунктов «а», «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил поведения, обяза-тельных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата №.
В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, – Фролова В.А. вину в инкриминируемом ему правонарушении признала в полном объеме.
Представитель по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациями адми-нистрации <адрес> о причинах своей неявки не уведомили, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело без их участия.
Суд считает доказанной вину Фроловой В.А. в совершении административного пра-вонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
В соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Прави-тельство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Такие Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата №. Эти Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникно-вения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования долж-ностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситу-аций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осущест-влять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, сани-тарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, под-пункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в со-ответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в облас-ти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и ре-гионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями пра-вила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуа-ции, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Рос-сийской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, уста-новленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного Феде-рального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной го-товности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвы-чайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защи-ты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Как следует из постановления <адрес> от дата № «О введении на территории ставропольского края режима повышенной готовнос-ти», на территории <адрес> введен режим повышенной готовности с 14 ча-сов 00 минут дата по 00 часов 00 минут дата, при этом грани-цей возможной чрезвычайной ситуации определен <адрес>.
Постановлением <адрес> от дата № «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории <адрес>», в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом № 68-ФЗ, определен комп-лекс мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории <адрес>. Пункт 3 данного постановления возлагает на граждан обязанность период с 22 часов 00 минут 30 марта по дата включительно не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев, предусмотренный пунктами 3.2.1-3.2.8 данного Постановления.
Постановлением <адрес> от дата № «О внесении изменения в подпункт 6.3 постановления <адрес> от дата № «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по сниже-нию рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на террито-рии <адрес>», а именно подпунктом 6.1 указанного постановления на граж-дан возложена обязанность в период действия режима повышенной готовности использо-вать средства индивидуальной защиты органов дыхания - медицинские маски (однора-зовые, многоразовые), защитные маски для лица, респираторы или иные заменяющие их текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания (масоч-ный режим), при нахождении в общественном транспорте (включая такси), помещениях общего пользования многоквартирных домов, посещении мест приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не приостановлена в соответствии с настоящим поста-новлением, и осуществлении трудовой деятельности в таких местах, а также при любом выходе на улицу, в период с 22 января по дата включительно, с 05 фев-раля по дата включительно.
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без обра-зования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к администра-тивной ответственности по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения граж-данами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Россий-ской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным долж-ностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости указанных в нем сведений не имеется.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4.5 КоАП РФ, сроки давности привлечения Фро-ловой В.А. к административной ответственности не истекли.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Фроловой В.А., су-дом не установлено.
При назначении наказания Фроловой В.А., суд учитывает конкретные обстоятельс-тва дела и характер совершенного административного правонарушения, данные о ее лич-ности.
Назначая Фроловой В.А. наказание, суд руководствуется требованиями статей 4.1-4.3 КоАП РФ, и считает необходимым назначить ей административное наказание в виде предупреждения, которое, по мнению суда, будет в полной мере отвечать целям и задачам административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 20.6.1, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Фролову В. А., дата года рождения, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано <адрес> в течение 10 суток со дня его вынесения или получения копии постановления.
Судья А.А. Кущ