Дело № 5-13/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18 января 2018 года г. Псков, ул. Петровская, д. 24, каб. № 24
Судья Псковского городского суда Псковской области Лукьянова Л.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении перевозчика - ООО «Авто Лиелварде» (SIA «AUTO LIELVARDE»), единый регистрационный номер **, расположенное по адресу: D. 2, L., LV-** о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
**.** 2017 года на т/п МАПП Убылинка Псковской таможни прибыло транспортное средство V., госномер **, следующее из Латвии в Россию под управлением водителя S.Z. с товаром антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)». Страна происхождения товара – Турция.
При прибытии на таможенную территорию таможенного союза представитель ООО «Авто Лиелварде» в лице водителя S.Z. представил в таможенный орган товаросопроводительные документы: CMR №LV** от **.**.2017, разрешение Россельхознадзора на ввоз № ** от **.**.2017, регистрационное удостоверение № ** от **.**.2015г, INVOICE № ** от **.**.2017г., PACKING LIST от **.**.2017 г.
Перемещаемый перевозчиком товар: «антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)», (код ТН ВЭД ЕАЭС, указанный в CMR, 3004) включен в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору). В связи с этим, должностным лицом т/п МАПП Убылинка было принято решение о предъявлении данного товара для проведения ветеринарного контроля должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, что подтверждается наличием на CMR LV-** от **.**.2017 штампа «Предъявить ветнадзору», заверенного подписью и оттиском личной номерной печати, с указанием даты и времени.
В присутствии должностного лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору было проведено таможенное наблюдение товара. Составлен Акт таможенного наблюдения №**. Согласно сведениям, указанным в Акте, полная выгрузка товара не производилась, был осуществлен осмотр товара только в видимой части грузового отделения. На фотографиях, приложенных к Акту, отсутствуют изображения лекарственного препарата «Амокслав (Clavon SD)».
После завершения ветеринарного контроля и получения товаросопроводительных документов от должностного лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору с отметками, разрешающими ввоз товара: «антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)» на таможенную территорию Евразийского экономического союза, таможенным органом указанный товар был помещен под таможенную процедуру таможенного транзита.
В ходе проведения таможенного контроля в месте завершения таможенного транзита на ЗАО «Северо-Западный СВХ» (г. Псков, ул. Экипажа Гудина, д.7) была произведена полная выгрузка товара «лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)» в количестве 5 219 штук (12 коробок, расположенных на 1 паллете). Составлен Акт таможенного наблюдения № 10209094/130717/0000365.
При проведении «вторичного» ветеринарного контроля должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору выявлено несоответствие сведений о дате выработки и сроке годности данной продукции «Амокслав» (CLAVON SD), указанной на упаковке и заявленной в сертификате анализа от 19.04.2017, серия 50587, дата выработки - 04.04.2017, срок годности – 03.04.2019, сведениям о дате выработке, установленным при проведении досмотра на транспортной упаковке (1 коробка без этикетки, 3 коробки с этикеткой на английском языке серия 50587, дата изготовления 25.04.2016, срок годности 24.04.2018, 8 коробок с этикеткой на русском языке серия 50587, дата изготовления 25.04.2016, срок годности 24.04.2018, 8 коробок с этикеткой на русском языке серия 50587, дата изготовления 04.01.2017, срок годности 03.01.2019).
Так же не соответствовала информация о дате выработке и сроке годности лекарственного препарата «Амокслав» (CLAVON SD), указанной на упаковке и заявленной в сертификате анализа от 19.04.2017, сведениям о дате выработки, установленным при проведении досмотра на вторичной упаковке «серия 50587, дата изготовления 04.01.2017, срок годности 03.01.2019», выявленном на первичной упаковке данного лекарственного аппарата в количестве 5219 шт., следов ранее нанесённой информации «серия 50587 дата производства 25.04.2016, срок годности – 24.04.2018, на которую нанесена бумажная этикетка с информацией о серии 50587, дате изготовления 04.04.2017, сроке годности 03.04.2019.
Товар запрещен к выпуску в свободное обращение, оформлен акт о возврате груза от 17.07.2017 № 20.
Декларантом ООО «ТД РостАгровет» по ДТ №** товар вывезен с территории Таможенного Союза в режиме реэкспорт.
Таким образом, при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза товара: «антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)», произведенного предприятием Турции «Provet Veterinary Products S.A.», не соблюдены ветеринарно-санитарные требования, установленные Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317.
Представленный сертификат анализа от 19.04.2017 не распространяет свое действие на товар, фактически выявленный в ходе таможенного контроля в месте завершения таможенного оформления данного товара на ЗАО «Северо-Западный СВХ».
Таким образом, ООО «Авто Лиелварде» совершило административное правонарушение, выразившееся в несоблюдении установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП России.
Представитель ООО «Авто Лиелварде» Зайцев С.А. в судебном заседании вину не признал, указал, что перевозчиком выполнены требования законодательства в полной мере.
Представитель Псковской таможни Ковкин А.Н. полагал вину фирмы - перевозчика ООО «Авто Лиелварде» во вмененном административном правонарушении, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ, доказанной материалами дела.
Заслушав объяснения представителя ООО «Авто Лиелварде» Зайцева С.А., пояснения представителя Псковской таможни Ковкина А.Н., исследовав материалы дела, нахожу вину ООО «Авто Лиелварде» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ доказанной.
В соответствии с ч. 2 ст. 150 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту ТК ТС) все товары и транспортные средства, перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном законодательством Таможенного союза.
Пунктом 1 статьи 152 ТК ТС установлено, что перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно пп. 8 п. 1 ст. 4 ТК ТС запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
В соответствии с п. 1 ст. 101 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее – Договор) до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27.11.2009 (далее – ТК ТС) и иными международными договорами государств-членов, регулирующими таможенные правоотношения, заключенными в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства и входящими в соответствии со статьей 99 настоящего Договора в право Союза, с учетом положений настоящей статьи.
К запретам и ограничениям в соответствии с п. 3 ст. 101 Договора относятся применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования (в том числе вводимые исходя из общих исключений, защиты внешнего финансового положения и обеспечения равновесия платежного баланса в одностороннем порядке), меры технического регулирования, меры экспортного контроля и меры в отношении продукции военного назначения, а также санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры и радиационные требования.
Согласно п.3 ст.8 ТК ТС ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза – совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенным органами.
Ветеринарно-санитарный, карантинный фитосанитарный, санитарно-эпидемиологический, радиационный и другие виды государственного контроля (надзора) при перемещении товаров через таможенную границу Союза осуществляются и оформляются в соответствии с настоящим Договором или принятыми в соответствии с ним актами Комиссии или нормативными правовыми актами государств-членов либо в соответствии с законодательством государств-членов.
Товар, классифицируемый в товарной позиции «30041000008» ЕТН ВЭД ТС «Амокслав» (CLAVON SD), включен в Единый Перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) Решения Комиссии Таможенного союза № 317 от 18.06.2010.
Договором о Евразийском экономическом союзе утверждены:
- раздел XI Санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры;
- Протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение № 12).
В соответствии со ст.58 Раздела XI ветеринарные санитарные меры:
1. Ветеринарно-санитарные меры применяются в отношении ввозимых на таможенную территорию Союза и перемещаемых по таможенной территории Союза товаров (в том числе товаров для личного пользования), включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утверждаемый Комиссией, а также в отношении объектов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору).
2. К товарам и объектам, подлежащим ветеринарному контролю, применяются единые ветеринарные требования, утверждённые Комиссией.
Решением Комиссии Таможенного Союза № 317 от 18.06.2010 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийской Экономическом союзе» утверждены:
- Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);
- Положение о едином порядке осуществлении ветеринарного контроля на таможенной границе ЕЭС и на таможенной территории ЕЭС;
- Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю.
В соответствии с пунктами 6.1-6.3. Положения ввоз подконтрольных товаров на таможенную территорию Союза осуществляется при наличии разрешения на ввоз, выданного государством-членом, на территорию которого ввозится подконтрольный товар.
В соответствии с п. 3.13 Положения, ввоз, перевозка и использование лекарственных средств и кормовых добавок для применения в ветеринарии на таможенной территории ЕЭС осуществляется при условии их регистрации уполномоченными органами Сторон.
Ввоз, перевозка лекарственных средств, а так же кормовых добавок химического и микробиологического синтеза осуществляется без ветеринарного сертификата в сопровождении документа, подтверждающего их качество и безопасность, выдаваемого предприятием-изготовителем (в данном случае сертификата анализа).
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза перевозчик представляет, в том числе сведения: - о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен…
В соответствии с п. 1 ст. 216 ТК ТС одним из условий, допускающих помещение товара под таможенную процедуру таможенного транзита, является представление документов, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу.
В соответствии со ст. 152 ТК ТС если при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товаров, ограниченных к ввозу, не представлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений, товары, данные товары подлежат немедленному вывозу с таможенной территории Таможенного союза.
Материалами дела установлено, что ООО «Авто Лиелварде» фактически не был предоставлен документ (в данном случае сертификат анализа), подтверждающий безопасность и качество, перемещаемого товара «Амокслав» (CLAVON SD) (на товар: 1 коробка без этикетки, 3 коробки с этикеткой на английском языке серия 50587, дата изготовления 25.04.2016, срок годности 24.04.2018, 8 коробок с этикеткой на русском языке серия 50587, дата изготовления 25.04.2016, срок годности 24.04.2018, 8 коробок с этикеткой на русском языке серия 50587, дата изготовления 04.01.2017, срок годности 03.01.2019), данный сертификат не представляется возможным распространить данный перемещаемый товара и соответственно на всю партию, как документ, подтверждающий им соблюдение запретов и ограничений.
**.** 2017 года на т/п МАПП Убылинка Псковской таможни прибыло транспортное средство V., госномер **, следующее из Латвии в Россию под управлением водителя S.Z. с товаром антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)». Страна происхождения товара – Турция.
Перемещаемый перевозчиком товар: «антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)», (код ТН ВЭД ЕАЭС, указанный в CMR, 3004) включен в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору). В связи с этим, должностным лицом т/п МАПП Убылинка было принято решение о предъявлении данного товара для проведения ветеринарного контроля должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, что подтверждается наличием на CMR LV-** от **.**.2017 штампа «Предъявить ветнадзору», заверенного подписью и оттиском личной номерной печати, с указанием даты и времени.
В присутствии должностного лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору было проведено таможенное наблюдение товара. Составлен Акт таможенного наблюдения №**. Согласно сведениям, указанным в Акте, полная выгрузка товара не производилась, был осуществлен осмотр товара только в видимой части грузового отделения. На фотографиях, приложенных к Акту, отсутствуют изображения лекарственного препарата «Амокслав (Clavon SD)».
После завершения ветеринарного контроля и получения товаросопроводительных документов от должностного лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору с отметками, разрешающими ввоз товара: «антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)» на таможенную территорию Евразийского экономического союза, таможенным органом указанный товар был помещен под таможенную процедуру таможенного транзита.
В ходе проведения таможенного контроля в месте завершения таможенного транзита на ЗАО «Северо-Западный СВХ» (г. Псков, ул. Экипажа Гудина, д.7) была произведена полная выгрузка товара «лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)» в количестве 5 219 штук (12 коробок, расположенных на 1 паллете). Составлен Акт таможенного наблюдения № 10209094/130717/0000365.
При проведении «вторичного» ветеринарного контроля должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору выявлено несоответствие сведений о дате выработки и сроке годности данной продукции «Амокслав» (CLAVON SD), указанной на упаковке и заявленной в сертификате анализа от 19.04.2017, серия 50587, дата выработки - 04.04.2017, срок годности – 03.04.2019, сведениям о дате выработке, установленным при проведении досмотра на транспортной упаковке (1 коробка без этикетки, 3 коробки с этикеткой на английском языке серия 50587, дата изготовления 25.04.2016, срок годности 24.04.2018, 8 коробок с этикеткой на русском языке серия 50587, дата изготовления 25.04.2016, срок годности 24.04.2018, 8 коробок с этикеткой на русском языке серия 50587, дата изготовления 04.01.2017, срок годности 03.01.2019).
Так же не соответствовала информация о дате выработке и сроке годности лекарственного препарата «Амокслав» (CLAVON SD), указанной на упаковке и заявленной в сертификате анализа от 19.04.2017, сведениям о дате выработки, установленным при проведении досмотра на вторичной упаковке «серия 50587, дата изготовления 04.01.2017, срок годности 03.01.2019», выявленном на первичной упаковке данного лекарственного аппарата в количестве 5219 шт., следов ранее нанесённой информации «серия 50587 дата производства 25.04.2016, срок годности – 24.04.2018, на которую нанесена бумажная этикетка с информацией о серии 50587, дате изготовления 04.04.2017, сроке годности 03.04.2019.
Товар запрещен к выпуску в свободное обращение, оформлен акт о возврате груза от 17.07.2017 № 20.
Декларантом ООО «ТД РостАгровет» по ДТ №** товар вывезен с территории Таможенного Союза в режиме реэкспорт.
Таким образом, при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза товара: «антибактериальный лекарственный препарат «Амокслав (Clavon SD)», произведенного предприятием Турции «Provet Veterinary Products S.A.», не соблюдены ветеринарно-санитарные требования, установленные Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317.
Представленный сертификат анализа от 19.04.2017 не распространяет свое действие на товар, фактически выявленный в ходе таможенного контроля в месте завершения таможенного оформления данного товара на ЗАО «Северо-Западный СВХ».
Товар, явившийся предметом административного правонарушения, не изымался.
Из объяснений директора ООО «Авто Лиелварде» Донатса Шкапарса следует, что сведения содержащиеся в сертификате анализа проверялись на предмет наименования, углубленный анализ документы ими не производился, поскольку они не являются специалистами в области ветеринарии, данные сопоставлялись только по наименованию. Несоответствие даты выработки и срока годности продукции, указанной на упаковке с товаром и сертификатом анализа на данный товар объясняет технической ошибкой при оформлении сертификата анализа, по их просьбе был выслан оригинал верно оформленного сертификата анализа, таким образом, завод подтвердил соответствие качества товара определённым нормам (данный сертификат приложен, выдан 19.01.2017 года, дата выработки 04.01.2017, срок годности 03.01.2017). Ими было предоставлено разрешение на ввоз данного товара, о том, о требовании иного документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений (сертификата качества) в Решении Комиссии Таможенного Союза № 317 от 18.06.2017 года ничего не сказано.
Из повторного письменного ответа директора ООО «Авто Лиелварде» следует, что поскольку сертификат, подтверждающий качество и безопасность у них имелся, требования к данному сертификату в Решении Комиссии Таможенного Союза № 317 от 18.06.2010 года не прописаны, поэтому они не производили доскональный анализ всех указанных в нём характеристик, они убедились, что сертификат выдан на перевозимый ими груз, сверили наименование и количество груза, заявленное в нём. Они не могли знать, что сроки годности имеют значение для идентификации данной партии, к тому же данный сертификат им выслал изготовитель с корректированными данными, и дата выдачи более ранняя, чем дата ввоза груза, т.е. такой документ у завода имелся на момент ввоза, и товар был протестирован на предмет качества и безопасности и если бы при прохождении границы им обратили внимание на эти несоответствия, они бы предоставили этот документ, поскольку на данный момент он имелся у изготовителя.
Принимая во внимание указанное, фирма - перевозчик ООО «Авто Лиелварде» при ввозе на территорию Евразийского экономического союза должно было представить документы, подтверждающие соблюдение установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера запретов и (или) ограничений на вывоз из Российской Федерации товаров.
В частности, перевозчик не представил сертификат анализа, необходимый для соблюдения, установленных в соответствии с законодательством РФ запретов и (или) ограничений.
Таким образом, в действиях фирмы - перевозчика ООО «Авто Лиелварде» усматривается наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ, а именно несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации.
Факт совершения фирмой перевозчиком ООО «Авто Лиелварде» административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: транзитной декларацией №** (1 лист); транспортной накладной №LV** от **.**.2017г (1 лист); инвойсом № ** от **.**.2017г (1 лист); упаковочным листом от **.**.2017г (1 лист), уведомлением № ** от **.**.2017 (1 лист), регистрационным удостоверением № ** от **.**.2015г (1 лист); заграничным паспортом ** от **.**2016 г (1 лист); ПТС на бланках №**, №**(2 листа); сертификатом анализа от 19.04.2017(1 лист); актом таможенного наблюдения №10209094/130717/0000365 (11 листов), письменными пояснениями SIA «AUTO LIELVARDE» (ООО «Авто Лиелварде»), письменной позицией Россельхознадзора (№ ** от **.**.2017), служебной запиской отдела торговых ограничений и экспортного контроля Псковской таможни № ** от **.**.2017 года, и другими материалами дела об административном правонарушении.
Судья учитывает, что санкцией ст. 16.3 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания судья учитывает все обстоятельства дела, отсутствие обстоятельств, смягчающих обстоятельств и наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, как совершение однородного административного правонарушения, в пределах срока, предусмотренного ст. 4.6 КоАП России, в связи с чем, полагаю возможным назначить фирме ООО «Авто Лиелварде» наказание в виде административного штрафа в размере 51000 руб. без конфискации предмета административного правонарушения.
Расходы за перевод документов в сумме 498 руб. в соответствии с частью 3 статьи 24.7 КоАП РФ отнести на счёт федерального бюджета.
На основании ст. 16.3, ст. 24.7, ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать виновным перевозчика - ООО «Авто Лиелварде» (SIA «AUTO LIELVARDE»), единый регистрационный номер **, расположенное по адресу: D. 2, L., LV-** в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 16.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначить ООО «Авто Лиелварде» (SIA «AUTO LIELVARDE») наказание в виде административного штрафа в размере 51000 (пятьдесят одна тысяча) рублей.
Судебные издержки в виде оплаты расходов по переводу документов в сумме 498 рублей отнести на счёт федерального бюджета.
Банковские реквизиты Псковской таможни для перечисления денежных средств для уплаты штрафа:
Банк получателя: операционный департамент Банка России, Москва,701
БИК: 044501002
Получатель: ИНН 7730176610 КПП 773001001
Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
Счет получателя: 40 10 18 10 8 0000000 29 01
КБК: 15311009000010000180
ОКТМО: 45328000
Код таможни: 10209000
УИН штрафа 153101 02 09000 17 73 171
УИН издержек 153111 02 09000 17 73176
Поле «Назначение платежа»: Оплата по постановлению суда № 5-13/2018.
В случае оплаты на территории иностранного государства – код валютной операции (VO70010).
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В указанный срок платежный документ, подтверждающий уплату штрафа, должен быть представлен в Псковский городской суд, кабинет № 14.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: Л.В. Лукьянова
Мотивированное постановление изготовлено 19 января 2018 года.