Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-698/2015 ~ М-14237/2014 от 01.01.2015

Дело № 2-698/15



Решение

именем Российской Федерации

«16» февраля 2015 года                      ***

Благовещенский городской суд *** в составе:

председательствующего судьи Емшанова И.С.,

при секретаре Хованец Е.М.,

с участием помощника Благовещенского транспортного прокурора Горкиной Ю.В., представителя ТУ Росимущество в *** Представитель1, представителя ЗАО «ТПП» Представитель2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Благовещенского транспортного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в ***, Закрытому акционерному обществу «ТПП» о возложении обязанности привести железнодорожные переезды на пути необщего пользования в соответствие с требованиями действующего законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Благовещенский транспортный прокурор обратился в суд с данным исковым заявлением, в обоснование указав, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в ходе которой установлено следующее.

На основании свидетельства о государственной регистрации права, выданного Управлением Росреестра по *** ******, железнодорожный подъездной путь с инвентарным номером ***, является собственностью Российской Федерации.

В соответствии с договором аренды *** от *** указанный железнодорожный путь необщего пользования передан ЗАО «ТПП» во временное владение и пользование, однако до настоящего времени передача федерального имущества ЗАО «ТПП» Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** осуществлена не была.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от *** № 17-ФЗ владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

В силу пункта 1.3 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути (утв. МПС РФ ******) текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути.

В соответствии с пунктом 3.21 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. МПС РФ *** N ЦРБ-756), пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии с требованиями строительно-технических норм и соответствующей инструкции МПС России.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона *** от *** «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» владельцы железнодорожных переездов обязаны содержать участки автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при его отсутствии на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса пути следования).

Между тем, в ходе проведенной проверки были выявлены нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожном переезде, что свидетельствует о несоблюдении владельцем пути необщего пользования требований действующего законодательства.

На основании изложенного просил суд обязать ЗАО «ТПП», Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** в срок до *** привести железнодорожные переезды на пути необщего пользования инв. № ***, принадлежащего Российской Федерации, находящегося в южной части *** в соответствие с требованиями пунктов 5.3.7, 5.2.7, 6.2.3, 6.2.14, 6.2.24, 5.2.6, 5.2.1 ГОСТ Р 52289-2004 национального стандарта Российской Федерации, а именно установить следующие дорожные знаки: знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»; знаки 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»; предупреждающие знаки для информирования водителей о характере опасности; разметка 1.1.; разметка 1.12 (стоп-линия); разметка 1.21, а также привести вышеуказанные железнодорожные переезды в соответствие с требованиями п.п. 3.3.2, 3.1.1, 3 ГОСТ Р 50597-93 Государственного стандарта Российской Федерации: обеспечить видимость приближающегося с любой стороны поезда; удалить с покрытия проезжей части имеющиеся выбоины и иные повреждения; обеспечить чистоту обочин и откосов от посторонних предметов и кустарной гнилости в пределах указанных переездов.

В судебном заседании помощник Благовещенского транспортного прокурора настаивал на заявленных требованиях, просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ТУ Росимущества по *** заявила о несогласии с заявленными исковыми требованиями, указала, что обязанность по содержанию железнодорожных путей необщего пользования и расположенных на них сооружений, обязанность по обеспечению безопасности участников дорожного движения и эксплуатации железнодорожного транспорта возложена действующим законодательством на владельца железнодорожных путей необщего пользования. На момент проводимой Благовещенской транспортной прокуратурой проверки и вынесения представления, а также на момент подачи настоящего искового заявления в суд, железнодорожный переезд находился на правах аренды у ЗАО «ТПП», которое по условиям договора аренды обязано было обеспечить сохранность переданного в аренду имущества, в том числе путем проведения за свой счет текущего ремонта. Полагала, что ТУ Росимущества в *** является ненадлежащим ответчиком по делу, в связи с чем в удовлетворении исковых требований, предъявленных к ТУ Росимущества в ***, просила отказать.

Представитель ЗАО «ТПП» полагал требования Благовещенского транспортного прокурора, предъявленные к обществу, не подлежащими удовлетворению. В обоснование правовой позиции указал, что собственником железнодорожного пути с инвентарным номером *** является Российская Федерация, в связи с чем обязанность по приведению спорного железнодорожного переезда в соответствие с требованиями безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта должна быть возложена именно на собственника в лице ТУ Росимущества в ***.

Глава *** сельсовета *** в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. Суд определил в порядке статьи 167 ГПК РФ рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В силу статьей 26 и 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

В целях оптимизации деятельности, а также разграничения компетенции территориальных, военных и других специализированных прокуратур, обеспечения должного взаимодействия между ними, приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от *** *** «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» на транспортных прокуроров (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) возложена обязанность осуществлять надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе органами таможни и внутренних дел на транспорте, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

Согласно части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Принимая во внимание изложенные правовые нормы и учитывая при этом, что поставленный прокурором вопрос направлен на защиту интересов неопределенного круга лиц, Благовещенский транспортный прокурор, реализуя свои полномочия по контролю за соблюдением действующего законодательства на транспорте, был вправе обратиться в суд с настоящим исковым заявлением.

Рассматривая заявленные требования прокурора по существу, суд исходит из следующего.

Согласно статье 3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» к основным принципам обеспечения безопасности дорожного движения относятся: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устройство пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями на одном уровне (железнодорожные переезды) и на разных уровнях осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о железнодорожном транспорте, федеральным законом о безопасности дорожного движения, требованиями технических регламентов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев железнодорожных путей установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев железнодорожных путей меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта.

В силу части 4 статьи 21 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом *** Положения о Министерстве транспорта РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от *** № 395, Министерство транспорта Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в установленной сфере деятельности самостоятельно принимает нормативные правовые акты, регулирующие порядок определения пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия.

Согласно части 8 статьи 62 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до вступления в силу в установленном порядке предусмотренных настоящим Федеральным законом технических регламентов строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог, являющихся сооружениями пересечений, примыканий, подъездов к автомобильным дорогам, съездов с автомобильных дорог, оценка соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, эксплуатация железнодорожных переездов, размещение объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону от *** № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и настоящему Федеральному закону.

Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд; железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств (статья 2 Федерального закона от *** № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»).

Приказом Министерства транспорта РФ *** от *** утверждены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 21 указанных Правил пересечения железнодорожных путей общего и необщего пользования другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии со статьей 21 Федерального закона от *** № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак «С» о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения (пункт 24 Правил).

Как установлено в ходе судебного разбирательства и следует из материалов дела, Благовещенской транспортной прокуратурой по обращению главы администрации *** сельсовета *** проведена проверка состояния железнодорожного пути необщего пользования с инвентарным номером *** на предмет исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В результате проведенной проверки установлено, что железнодорожный переезд на пути необщего пользования эксплуатируется с нарушением требований федерального законодательства, что создает угрозу нарушения прав граждан на безопасность железнодорожного и автомобильного транспорта.

В частности, как следует из представленной справки от ***, составленной в ходе проведения проверки железнодорожных переездов ***, транспортной прокуратурой были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:

- на железнодорожном переезде, пересекающем *** отсутствует дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», который устанавливается перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами (пункт 5.3.7 ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»);

- отсутствуют знаки 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» (пункт 5.2.7 ГОСТ Р 52289-2004.);

- отсутствуют предупреждающие знаки для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке (пункт 5.2.1 ГОСТ Р 52289-2004.);

- на железнодорожном переезде отсутствует горизонтальная разметка 1.1, разметка 1.12 (стоп-линия), разметка 1.21 (пункты 6.2.3, 6.2.14, *** ГОСТ Р 52289-2004.);

- на железнодорожном переезде не должным образом обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда (пункт 3.3.2 ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплутационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.);

- покрытие проезжей части на железнодорожном переезде имеет выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью (пункт 3.1.1. ГОСТ Р 50597-93.).

Факт несоответствия состояния железнодорожного переезда требованиям безопасности движения в ходе судебного разбирательства, ни представителем ЗАО «ТПП», ни представителем ТУ Росимущества в *** не оспаривался.

Таким образом, суд находит установленным, что покрытие проезжей части спорного железнодорожного переезда не соответствует указанным требованиям ГОСТ Р 50597-93, знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасного дорожного движения на железнодорожном переезде отсутствуют.

Поскольку выявленные нарушения создают угрозу жизни и здоровью граждан, железнодорожный переезд, образованный пресечением железнодорожного подъездного пути, должен быть приведен в надлежащее состояние, отвечающее требованиям действующего законодательства.

Определяя надлежащего ответчика по делу, суд принимает во внимание следующее.

Из системного анализа положений статьи 21 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 16 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. приказом Министерства транспорта РФ *** от ***), статьи 10 «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» следует, что обязанность по оборудованию железнодорожных переездов устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения транспортных средств и других участников дорожного движения, в том числе и по оборудованию железнодорожных переездов предупредительными знаками, а также обеспечению надлежащего состояния покрытия проезжей части, возложена на владельцев железнодорожных путей.

Финансирование указанных расходов осуществляется за счет собственных средств владельцев инфраструктур, перевозчиков, иных физических и юридических лиц, а также за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов капитальных вложений и средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иных не запрещенных законом источников.

В ходе судебного разбирательства установлено и не оспаривалось кем – либо из участвующих в деле лиц, что железнодорожный подъездной путь, протяженностью *** метров, с инвентарным номером ***, расположенный в южной части ***, является федеральной собственностью.

*** между ЗАО «ТПП» (арендатор) и Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** (арендодатель) был заключен договор аренды *** недвижимого имущества.

По условиям заключенного договора ЗАО «ТПП» принял во временное владение и пользование объекты недвижимости, перечисленные в пункте 1.2 договора, в том числе железнодорожный подъездной путь с инвентарным номером ***. Пунктом 1.3 договора определен срок аренды, который установлен с *** по ***.

По акту приема-передачи в аренду федерального имущества (приложение *** к договору), подписанному в двухстороннем порядке без возражений, арендодатель передал арендатору объекты недвижимого имущества, согласованные в договоре (в том числе спорный железнодорожный подъездной путь).

По истечении срока действия заключенного между сторонами договора аренды от *** *** объекты недвижимого имущества, переданные арендатору во временное владение и пользование, возвращены собственнику не были.

Решением Арбитражного суда *** от ***, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от ***, на ЗАО «ТПП» возложена обязанность возвратить Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** по акту приема-передачи объекты недвижимого имущества, в том числе железнодорожный подъездной путь протяженностью *** метров, с инвентарным номером ***.

В настоящее время решение суда фактически должником исполнено, недвижимое имущество передано законному владельцу в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в ***, что подтверждается актом приема-передачи от ***, постановлением судебного пристава-исполнителя от *** об окончании исполнительного производства.

С учетом изложенного, поскольку ТУ – Росимущества в ***, осуществляющее в соответствии с его Положением полномочия собственника в отношении железнодорожного подъездного пути, в настоящее время является законным владельцем объекта железнодорожной инфраструктуры, то именно Управление является лицом, на которое в соответствии с действующим законодательством должна быть возложена обязанность по обеспечению безопасности движения участников дорожного движения, содержанию железнодорожных путей необщего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе железнодорожных переездов.

Заявляя о несогласии с предъявленными Благовещенским транспортным прокурором требованиями, представитель ТУ Росимущества в *** ссылается на заключенный в *** году договор аренды с ЗАО «ТПП», в соответствии с которым Общество на протяжении всего периода времени до подписания сторонами в декабре *** года акта приема-передачи спорного железнодорожного пути, владело и пользовалось спорным имуществом, вследствие чего железнодорожный путь пришел в ненадлежащее состояние. Ссылаясь на пункты 3.2.5, 3.2.6 договора аренды полагает, что обязанность по приведенную железнодорожного пути в соответствие с требованиями действующих нормативных правовых актов должна быть возложена на ЗАО «ТПП», как лицо, взявшее на себя обязательство по проведению текущего ремонта арендованного имущества.

Между тем, приведенные ответчиком доводы не освобождают Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** как законного владельца железнодорожного пути от выполнения возложенных на него обязательств по обеспечению их соответствия установленным нормативным требованиям в отсутствие доказательств того, что железнодорожный переезд пришел в ненадлежащее состояние по вине арендатора, осуществляющего владение и пользование спорным имуществом на протяжении всего периода существования между сторонами договорных отношений.

Таким образом, суд находит требования Благовещенского транспортного прокурора, адресованные Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** об обязании привести железнодорожные пути необщего пользования с инвентарным номером ***, находящиеся в южной части ***, в соответствие с требованиями пунктов 5.2.1, 5.2.6, 5.2.7, 5.3.7, 6.2.3, 6.2.14, *** ГОСТ Р 52289-2004, пунктов 3.1.1, 3.3.2 ГОСТ Р 50597-93 законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании статьи 206 ГПК РФ с учетом времени, разумно необходимого для выполнения соответствующих действий, а также насущности проблемы, связанной с отсутствием регулирования на железнодорожном переезде, указанная обязанность подлежит исполнению ТУ Росимущества в *** в срок до ***.

В удовлетворении требований к ЗАО «ТПП» следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковое заявление Благовещенского транспортного прокурора удовлетворить частично.

Возложить на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** обязанность привести в срок до *** железнодорожные пути необщего пользования с инвентарным номером ***, находящиеся в южной части ***, в соответствие с требованиями пунктов 5.2.1, 5.2.6, 5.2.7, 5.3.7, 6.2.3, 6.2.14, *** ГОСТ Р 52289-2004, а именно обеспечить установку знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», знаков 1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду», обеспечить нанесение разметки 1.1, разметки 1.2 (стоп-линия), разметки 1.21.

Возложить на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в *** обязанность привести в срок до *** железнодорожные пути необщего пользования с инвентарным номером ***, находящиеся в южной части ***, в соответствие с требованиями пунктов 3.1.1, 3.3.2 ГОСТ Р 50597-93, а именно обеспечить видимость приближающегося с любой стороны поезда, удалить с покрытия проезжей части имеющиеся выбоины и иные повреждения, обеспечить чистоту обочин и откосов от посторонних предметов и кустарниковой гнилости в пределах указанных переездов.

В удовлетворении требований к ЗАО «ТПП» - отказать.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ***.

Председательствующий                       Емшанов И.С.

2-698/2015 ~ М-14237/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Благовещенский транспортный прокурор
Ответчики
ЗАО Торговый порт Поярково
ТУ Росимущества в АО
Другие
Поярковский сельсовет
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Емшанов И.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
01.01.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2015Передача материалов судье
14.01.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.01.2015Судебное заседание
04.02.2015Судебное заседание
16.02.2015Судебное заседание
17.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее