Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-83/2017 ~ М-76/2017 от 13.09.2017

РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации

11 октября 2017 года г. Белогорск

Белогорский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – Гриценко В.А., при секретаре судебного заседания – Зыряновой А.Б., с участием помощника военного прокурора Белогорского гарнизона <иные данные> Сидорова А.М., административного истца Третьяка С.В., его представителя Лаврова Е.Г., представителей войсковой части и её командира Петриченко Ю.В. и Янковича Г.И., представителя войсковой части , её командира и аттестационной комиссии лейтенанта Гейко А.В., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части <иные данные> Третьяка <иные данные> об оспаривании действий командира войсковой части , связанных с изданием приказа об увольнении с военной службы, действий командира войсковой части , связанных с привлечением к дисциплинарной ответственности, а также о признании незаконным заключения аттестационной комиссии войсковой части ,

УСТАНОВИЛ:

Третьяк обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнения и частичного отказа от требований просит: признать незаконным приказ командира войсковой части от <дата> об увольнении его с военной службы, обязать указанное должностное лицо отменить данный приказ и восстановить его на прежней воинской должности; признать незаконным приказ командира войсковой части от <дата> об объявлении дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора и обязать отменить данное взыскание; признать незаконным заключение аттестационной комиссии войсковой части от <дата>, принятого в отношении него.

В обоснование своих требований Третьяк в административном исковом заявлении указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части . Приказом командира войсковой части от <дата> он был уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта. При представлении его к увольнению нарушен порядок проведения аттестации. С аттестационным листом он был ознакомлен в день проведения аттестации. Считает увольнение с военной службы незаконным и нарушающим его права.

В судебном заседании Третьяк и его представитель Лавров Е.Г. настаивали на удовлетворении заявленных требований.

Третьяк дал объяснения о том, что взыскание в виде строгого выговора, объявленного в приказе командира войсковой части от <дата> за отсутствие на службе более 4-х часов <дата>, ему не доводилось и не объявлялось. При ознакомлении со служебной карточкой <дата> этого взыскания не было. Объяснения по этому факту у него не отбирались, с протоколом о грубом дисциплинарном проступке его никто не ознакамливал, и он не отказывался от дачи объяснений и от подписей в протоколе, проступок не совершал. Отзыв в аттестационном листе <дата> он не подписывал. На заседании аттестационной комиссии ему вопросы не задавались, после оглашения отзыва в аттестационном листе, председатель комиссии сказал ему, что он уволен.

Представитель административного истца Лавров пояснил, что Третьяк привлечен к дисциплинарной ответственности с нарушениями порядка, установленного Дисциплинарным уставом ВС РФ. Аттестация административного истца проведена с нарушениями Порядка, утвержденного приказом Минобороны РФ от <дата> . Представленные командиру войсковой части из войсковой части документы на досрочное увольнение Третьяка с военной службы содержат недостоверные сведения. В связи с чем, приказ командира войсковой части об объявлении административному истцу дисциплинарного взыскания, заключение аттестационной комиссии от <дата> и приказ командира войсковой части от <дата> об увольнении Третьяка с военной службы являются незаконными и подлежат отмене.

В своих письменных возражениях на административное исковое заявление Третьяка представитель командира войсковой части Петриченко просит в удовлетворении требований административного истца отказать, так как оснований для отмены приказа о досрочном увольнении административного истца с военной службы нет.

Согласно письменным возражениям на административное исковое заявление Третьяка представителя войсковой части , её командира и аттестационной комиссии Гейко он просит в удовлетворении заявленных административным истцом требований отказать, так как Третьяк уволен с военной службы на основании заключения аттестационной комиссии, поскольку у него имелись факты отсутствия на службе более 4-х часов без уважительных причин.

Представитель командира войсковой части Петриченко в судебном заседании пояснил, что административный истец допускал невыходы на службу, в связи с чем был рассмотрен на заседании аттестационной комиссии и представлен к досрочному увольнению с военной службы. Приказ командира войсковой части от <дата> является законным и не подлежащим отмене.

Представитель командира войсковой части Янкович в судебном заседании дал объяснения о том, что командир войсковой части принял законное и обоснованное решение в пределах своих полномочий, так как к нему поступило представление на увольнение административного истца с военной службы досрочно, в связи с невыполнением условий контракта. Данное представление поступило в порядке аттестации проведенной данному военнослужащему, на которой было установлено, что военнослужащий перестал отвечать требованиям, предъявляемым к военнослужащим по контракту, а именно соблюдать условия контракта заключенные с Министерством обороны РФ, нарушал дисциплину, допускал невыходы на службу, поэтому был представлен на аттестационной комиссии к увольнению.

Согласно объяснениям исполняющего обязанности командира войсковой части <иные данные> ФИО9, данным им в суде, он характеризует Третьяка с отрицательной стороны, поскольку у того были нарушения воинской дисциплины, часть из которых нигде не зафиксирована. Считает, что досрочное увольнение законно, поскольку административный истец не может продолжать службу и защищать Отечество, так как недостоин этого по своим моральным и деловым качествам.

Представитель командира войсковой части Гейко в суде пояснил, что административный истец был уволен в порядке аттестации, проведенной согласно Порядку, утвержденному приказом Министра обороны РФ от <дата>. Поводом для проведения аттестации послужило то, что административный истец перестал отвечать требованиям, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. По службе данный военнослужащий характеризовался отрицательно. Считает, что решение аттестационной комиссии о досрочном увольнении Третьяка с военной службы в связи с несоблюдением условий контракта было вынесено законно и обоснованно.

Командир войсковой части и председатель аттестационной комиссии войсковой части , надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, поэтому в соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ дело рассмотрено в их отсутствие.

Заслушав объяснения административного истца, его представителя, представителей командира войсковой части , исполняющего обязанности командира войсковой части , представителя командира и аттестационной комиссии войсковой части , заключение прокурора, полагавшего требования административного истца, подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, военный суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что Третьяк, проходящий военную службу по контракту, приказом командира войсковой части досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта в порядке аттестации. В основании представления на увольнение административного истца с военной службы указано, что он имеет три неснятых дисциплинарных взыскания, в связи с чем был вызван на аттестационную комиссию для рассмотрения его дальнейшего предназначения, и, согласно решению которой Третьяк служебной деятельности не соответствует, целесообразно уволить с военной службы в запас в связи с невыполнением им условий контракта. При этом приложенный к представлению аттестационный лист на Третьяка не содержит сведений о привлечении к дисциплинарной ответственности, а также иные юридически значимые обстоятельства. В копии служебной карточки содержатся записи о трех дисциплинарных взысканиях, объявленных в приказах командира войсковой части , при этом два дисциплинарных взыскания, после издания приказа об увольнении административного истца с военной службы, отменены командиром войсковой части , как незаконные, а с третьим взысканием Третьяк не согласен, так как дисциплинарного проступка не совершал, объяснения по этому факту у него не отбирались, взыскание не объявлялось.

Данные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами.

В соответствии с исследованным контрактом о прохождении военной службы Третьяк с <дата> проходит военную службу по контракту в войсковой части , срок окончания контракта <дата>.

Согласно выписке из приказа командира войсковой части <дата> Третьяк досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта (подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона). Основанием для издания этого приказа указано представление командира войсковой части от <дата>.

Из представления на увольнение административного истца с военной службы от <дата> видно, что командиром войсковой части Третьяк представлен к досрочному увольнению с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта. В основании представления указано, что он имеет три неснятых дисциплинарных взыскания, в связи с чем был вызван на аттестационную комиссию для рассмотрения его дальнейшего предназначения. <дата> рассмотрен на заседании аттестационной комиссии войсковой части , протокол . Согласно решению аттестационной комиссии Третьяк служебной деятельности не соответствует, целесообразно уволить с военной службы в запас в связи с невыполнением им условий контракта.

В аттестационном листе на административного истца указан вывод по последней аттестации – занимаемой должности не соответствует, а также указана причина проведения новой аттестации Третьяка – приказ командира войсковой части от <дата> . При этом в отзыве, датированном <дата>, указано, что Третьяк за время прохождения службы зарекомендовал себя с отрицательной стороны. После чего перечислены недостатки в его служебной деятельности, при этом полностью переписаны обязанности командира отделения, указанные в ст. 159 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, с добавлением таких слов, как «не», «слабо», «не всегда». Других сведений о служебной деятельности административного истца отзыв не содержит.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО10, показал, что отзыв на Третьяка в аттестационном листе был подготовлен и подписан им <дата>. В присутствии <иные данные> ФИО11 <дата> он ознакомил Третьяка с отзывом под роспись. При этом Шанцев не смог пояснить, каким образом в аттестационном листе, составленном <дата>, указана причина для аттестации административного истца – приказ командира части от <дата>. Также Шанцев показал, что у Третьяка нет неудовлетворительных оценок по видам подготовки, а в его подчинении числится один военнослужащий, проходящий службу по призыву.

Свидетель ФИО11 показал, что точно не помнит, доводился ли <дата> в его присутствии Третьяку отзыв в аттестационном листе.

В соответствии с протоколом заседания аттестационной комиссии войсковой части от <дата> указанной комиссией рассмотрен вопрос о служебной деятельности сержанта Третьяка. При этом указано только заключение аттестационной комиссии, о том, что занимаемой должности тот не соответствует, целесообразно уволить с военной службы в запас в связи с невыполнением условий контракта, и решение командира – утверждаю.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО12, который <дата> был председателем аттестационной комиссии войсковой части показал, что именно в таком виде был изготовлен протокол заседания комиссии без отражения в нем хода проведения заседания, выступающих лиц и вопросов, которые выяснялись. Все документы на Третьяка, в то числе, аттестационный лист, поступили в аттестационную комиссию в день проведения аттестации. При этом свидетель не смог пояснить, каким образом комиссией объективно и всесторонне изучено соответствие административного истца занимаемой воинской должности. А также не смог вспомнить обсуждалось ли на заседании комиссии наличие у Третьяка неснятых дисциплинарных взысканий и, за какие проступки они объявлены.

Из копии служебной карточки Третьяка, видно, что он имеет три неснятых дисциплинарных взыскания: выговор за уклонение от исполнения служебных обязанностей <дата>, строгий выговор за отсутствие на службе более 4-х часов <дата> и строгий выговор за отсутствие на службе более 4-х часов <дата>. При этом указанные взыскания объявлены в приказах командира войсковой части от <дата>.

Согласно приказам командира войсковой части от <дата> и 848 приказы этого же должностного лица от <дата> и 433 о привлечении Третьяка к дисциплинарной ответственности отменены, как незаконно изданные.

Что касается дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора, объявленного Третьяку за отсутствие на службе более 4-х часов <дата> в приказе командира войсковой части от <дата> , то необходимо отметить, что суду не представлено убедительных и бесспорных доказательств доведения до административного истца данного приказа до обращения с административным иском в суд. Наличие подписи Третьяка <дата> об ознакомлении со служебной карточкой на отдельном от неё листе не позволяют суду однозначно констатировать, что <дата> в служебной карточке была исполнена запись об объявлении административному истцу оспариваемого взыскания.

Кроме того, в протоколе о грубом дисциплинарном проступке, составленном в связи с отсутствием административного истца на службе более 4-х часов <дата>, сделаны записи об отказе Третьяка от подписей, объяснений и получения копии протокола. Данный протокол составлен <дата>. При этом в материалах разбирательства находятся акты отказа от дачи объяснений и отказа от ознакомления с протоколом, оба от <дата>, в которых указано, что Третьяк <дата> отказался от дачи объяснений и от ознакомления с протоколом без объяснения причин.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО10 показал, что материалы разбирательства по факту отсутствия Третьяка на службе более 4-х часов <дата>, в том числе протокол о грубом дисциплинарном проступке, оформлялись им лично. Капитан ФИО13 только подписал все материалы. Также свидетель показал, что в его присутствии и присутствии старшего лейтенанта ФИО11 административный истец отказался давать объяснения и расписываться в протоколе о грубом дисциплинарном проступке, о чем были составлены акты. При этом Шанцев не смог пояснить, каким образом Третьяк <дата> отказался подписывать протокол, составленный <дата>.

Свидетель ФИО11 не смог дать утвердительного ответа на вопрос, отказывался ли Третьяк <дата> в его присутствии от дачи объяснений и ознакомления с протоколом о грубом дисциплинарном проступке от <дата>. Также Горковенко не смог утвердительно пояснить, как оформлялись акты об отказах Третьяка <дата>, и присутствовал ли при этом сам Третьяк.

Кроме того, на всех материалах указанного разбирательства, в том числе на заключении, в котором содержится предложение лица, проводившего разбирательство, об объявлении Третьяку дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора, стоит резолюция временно исполняющего обязанности командира войсковой части подполковника ФИО9 от <дата>: «НШ в приказ», что указывает на то, что исполняющий обязанности командира части ознакомился с материалами разбирательства только <дата>, а решение о привлечении Третьяка к дисциплинарной ответственности объявил в приказе от <дата>, то есть спустя более 2 суток со дня составления протокола о грубом дисциплинарном проступке, который датирован <дата>.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что приведенные факты существенных нарушений требований статей 81-83 и 91 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации при проведении разбирательства о грубом дисциплинарном проступке в отношении Третьяка и объявлении ему дисциплинарного взыскания, наличие в материалах разбирательства несогласующихся между собой документов, а также неубедительные показания свидетелей Шанцева и Горковенко, свидетельствуют о незаконности принятого командиром войсковой части решения о привлечении административного истца к дисциплинарной ответственности.

При таких обстоятельствах требование административного истца о признании незаконным приказа командира войсковой части от <дата> в части объявления Третьяку С.В. дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора признается судом обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В суде установлено и не оспаривается сторонами, что административный истец досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта в порядке аттестации.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта.

В соответствии с пунктом 2.2. статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий может быть уволен с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи, только по заключению аттестационной комиссии, вынесенному по результатам аттестации военнослужащего, за исключением случаев, когда увольнение по указанному основанию осуществляется в порядке исполнения дисциплинарного взыскания. При этом если военнослужащий имеет судимость или подвергнут судом административному наказанию либо имеет неснятые дисциплинарные взыскания, то такой военнослужащий может быть уволен с военной службы по указанному основанию только до погашения либо снятия судимости или до истечения срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, либо до истечения срока, в течение которого военнослужащий считается имеющим дисциплинарное взыскание.

Порядок применения названных норм разъяснен в пункте 41 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 года № 8. В данном пункте указывается, что невыполнением условий контракта как основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы следует считать лишь значительные (существенные) отступления от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые могут выражаться, в частности, в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы; совершении одного из грубых дисциплинарных проступков, составы которых перечислены в пункте 2 статьи 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих»; совершении дисциплинарного проступка при наличии у него неснятых дисциплинарных взысканий; совершении уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, за которое военнослужащий несет ответственность на общих основаниях; иных юридически значимых обстоятельств, позволяющих в силу специфики служебной деятельности военнослужащего сделать вывод о том, что он перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. Если военнослужащий по своим деловым и личным качествам не соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, проходящим военную службу (о чем может свидетельствовать, например, наличие у него неснятых дисциплинарных взысканий), его досрочное увольнение с военной службы возможно только по результатам аттестации, в том числе внеочередной.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 2013 года № 6-П подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» признан не противоречащим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой содержащееся в нем положение по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования допускает возможность досрочного увольнения военнослужащего с военной службы по данному основанию при подтверждении аттестационной комиссией в установленном порядке аттестации военнослужащих, что данный военнослужащий – учитывая характер ранее совершенных им дисциплинарных проступков, за которые он уже привлекался к дисциплинарной ответственности, наличие неснятых дисциплинарных взысканий и иные юридически значимые обстоятельства, а также специфику служебной деятельности этого военнослужащего – перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.

Порядок проведения аттестации регламентирован статьями 26 и 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ № 1237 от 16 сентября 1999 года, и Порядком организации и проведения аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденным приказом Минобороны РФ от 29 февраля 2012 года № 444 (далее – Порядок).

Согласно статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы, в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, проводится аттестация. Основной задачей аттестации военнослужащих, наряду с другими, является определение соответствия военнослужащих занимаемым воинским должностям и перспектив их дальнейшего служебного использования, а также оценка причин, которые могут служить основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы.

Пунктом 3 Порядка определено, что не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию воинской части на подлежащего аттестации военнослужащего представляется аттестационный лист.

Аттестуемый военнослужащий имеет право ознакомиться с аттестационным листом, содержащим отзыв, до представления его прямому начальнику или в аттестационную комиссию и представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

Командир (начальник) аттестуемого военнослужащего, составляющий аттестационный лист, несет ответственность за объективность аттестации и обоснованность излагаемых в ней выводов и рекомендаций.

В соответствии с п. 5 Порядка аттестационная комиссия обязана всесторонне изучить аттестационный лист, содержащий отзыв на военнослужащего, установить его соответствие деловым и личным качествам аттестуемого и дать заключение по ним.

Согласно п. 7 Порядка выводы и заключение в аттестационном листе должны основываться на содержании отзыва.

Во время заседания аттестационной комиссии секретарем комиссии ведется протокол заседания аттестационной комиссии.

В нарушение указанных требований Положения и Порядка аттестационный лист на Третьяка не содержит сведений о привлечении к дисциплинарной ответственности, а также иные юридически значимые обстоятельства, не представлено убедительных доказательств своевременного доведения до административного истца отзыва в аттестационном листе и направления отзыва в аттестационную комиссию. В протоколе заседания аттестационной комиссии не отражено, какие обстоятельства, касающиеся служебной деятельности Третьяка, выяснялись при вынесении решения, о том, что он перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. Заключение о досрочном увольнении административного истца с военной службы не основано на содержании отзыва в аттестационном листе, в котором из Общевоинских уставов ВС РФ с добавлением слова «не» переписаны обязанности командира отделения. В аттестационном листе указан вывод по последней аттестации: «занимаемой должности не соответствует». При этом в личном деле Третьяка находится только один предыдущий аттестационный лист за 2016 год, в котором административный истец характеризуется исключительно положительно, а вывод: «занимаемой должности соответствует».

Из исследованных доказательств усматривается, что заключение аттестационной комиссии о несоответствии Третьяка занимаемой воинской должности и целесообразности его увольнения с военной службы по несоблюдению условий контракта вынесено без установления значительных (существенных) отступлений, совершенных административным истцом, от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые должны быть выражены: в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заключение аттестационной комиссии в отношении Третьяка подлежит признанию необоснованным и недействующим с момента принятия.

Принимая во внимание, что заключение аттестационной комиссии признано судом незаконным, а решение о досрочном увольнении административного истца с военной службы принято по результатам его аттестации, суд приходит к выводу, что данное решение было принято без всесторонней и объективной оценки служебной деятельности Третьяка, данных о его личностных качествах и отношении к исполнению обязанностей, предусмотренных контрактом о прохождении военной службы. Кроме того, из имеющихся у Третьяка, на день проведения аттестации, трех неснятых дисциплинарных взысканий, два отменены командиром части, а третье признано судом незаконным, и это только подтверждает тот факт, что приказ о досрочном увольнении административного истца с военной службы издан без надлежаще проведенной аттестации, которая в данном случае является обязательной, поэтому оспариваемый приказ командира войсковой части от <дата> об увольнении Третьяка с военной службы признается судом незаконным и подлежит отмене.

В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащий восстанавливается на военной службе в прежней (а с его согласия – равной или не ниже) должности.

На основании изложенного, Третьяк подлежит восстановлению на военной службе в прежней или равной воинской должности.

Доводы представителей должностных лиц о том, что административный истец привлечен к дисциплинарной ответственности без каких-либо нарушений требований Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, его аттестация проведена в соответствии с Порядком, установленным приказом Министра обороны РФ от <дата> , и Третьяк на законных основаниях досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта опровергаются исследованными доказательствами, свидетельствующими об обратном.

Военный суд считает, что Третьяк не пропустил, установленный частью 1 статьи 219 КАС РФ, трехмесячный срок для оспаривания действий командира войсковой части , связанных с привлечением к дисциплинарной ответственности, так как командиром указанной воинской части и его представителем не представлено доказательств, опровергающих доводы административного истца о том, что оспариваемое взыскание ему не объявлялось и не доводилось.

Также суд считает, что административный истец не пропустил указанный выше срок на обращение в суд с требованием об оспаривании заключения аттестационной комиссии, поскольку этот срок подлежит исчислению с момента, когда указанное заключение стало основанием для принятия решения, затрагивающего права военнослужащего. Применительно к данному делу срок должен исчисляться со дня ознакомления Третьяка с приказом о досрочном увольнении с военной службы, но не ранее даты издания оспариваемого приказа – 5 июля 2017 года. Административный истец обратился с административным исковым заявлением в суд 13 сентября 2017 года.

Руководствуясь ст. 175-180 и 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Заявленные Третьяком <иные данные> требования – удовлетворить.

Признать незаконным приказ командира войсковой части от <дата> в части объявления Третьяку С.В. дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора и обязать названное воинское должностное лицо отменить указанное взыскание.

Признать незаконным и недействующим с момента принятия заключение аттестационной комиссии войсковой части от <дата> о несоответствии занимаемой воинской должности и досрочном увольнении Третьяка С.В. с военной службы.

Признать незаконным приказ командира войсковой части от <дата> о досрочном увольнении Третьяка С.В. с военной службы о обязать командира войсковой части в течение пятнадцати дней со дня вступления настоящего решения суда в законную силу отменить данный приказ и восстановить Третьяка С.В. на военной службе в прежней или равной воинской должности.

Командирам войсковых частей об исполнении решения по данному административному делу необходимо в течение одного месяца со дня вступления настоящего решения суда в законную силу сообщить в Белогорский гарнизонный военный суд и административному истцу Третьяку С.В.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Дальневосточный окружной военный суд через Белогорский гарнизонный военный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме 16 октября 2017 года.

Председательствующий по делу В.А. Гриценко

2а-83/2017 ~ М-76/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Третьяк Сергей Викторович
Ответчики
Аттестационная комиссия войсковой части 02901
Командир войсковой части 62825
Суд
Белогорский гарнизонный военный суд (Амурская область)
Судья
Гриценко В.А.
Дело на странице суда
belgvs--amr.sudrf.ru
13.09.2017Регистрация административного искового заявления
13.09.2017Передача материалов судье
13.09.2017Решение вопроса о принятии к производству
13.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2017Подготовка дела (собеседование)
18.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.09.2017Судебное заседание
11.10.2017Судебное заседание
16.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее