Дело № 5-1007/2018
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 6
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» октября 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре Головиной А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Закарийяева Вейсала Мамед оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, гражданина <адрес>, не нуждающегося в услугах переводчика, не работающего, на миграционном учете по месту временного пребывания не состоящего, фактически проживающего в с. Паратунка Елизовского района по ул. Лесная, д. 6, кв. 12, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
10 октября 2018 года, в 11:00, при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Зеркальная д. 49, установлено, что гражданин <адрес> Закарийяев В.М. оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 12 мая 2018 года, где 14 мая 2018 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в г. Елизово Камчатского края по ул. Омская, д. 61, сроком по 20 июля 2018 года. Патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство не оформлял, гражданство России не приобретал. Решением УВМ УМВД России по Камчатскому краю от 20 июля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» Закарийяеву В.М. оглы сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации и установлен срок выезда из Российской Федерации 27 июля 2018 года. По истечении срока законного пребывания на территории РФ, Закарийяев В.М. оглы с территории России не выехал и в настоящее время проживает в Камчатском крае Елизовском районе с. Паратунка по ул. Лесная, д. 6, кв. 12, без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда из Российской Федерации с 28 июля 2018 года по настоящее время.
При рассмотрении дела Закарийяев В.М. оглы свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признал. Дополнительно пояснил, что при обращении с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, узнал, что в его документах неверно исчислен срок временного пребывания. В связи с чем, на основании решения о сокращении срока временного пребывания ему был сокращен до 20.07.2018г. Вместе с тем, выехать в указанную дату не смог по причине отсутствия в этот период авиабилетов.
Кроме того, находится в зарегистрированном браке с гр.России ФИО2, воспитывает ее детей от первого брака. Дети хорошо к нему относятся, как к родному отцу.
Просил суд не применять к нему административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы РФ.
Защитник ФИО7 при рассмотрении дела просила суд признать данное правонарушение малозначительным либо в том случае, если суд сочтет Закарийяева В.М. виновным, не применять к ее подзащитному меру наказания в виде выдворения, поскольку он находится в браке с гражданкой РФ, с которой совместно воспитывает детей. Представила письменные возражения на протокол об административном правонарушении, в которых указала, что действительно произошла ошибка в расчете срока временного пребывания Закарийяева В.М. Однако, никакого умысла на нарушение такого срока подзащитный не имел. Самостоятельно выехать из Камчатского края, возможно только авиационным сообщением. Тогда как согласно Авиаагентства, приобрести билет по ценам экономкласса с 27.07.2018г. по 15.10.2018г. до Азербайджана, невозможно ввиду отсутствия таковых. В настоящее время Закарийяев В.М. приобрел билет с датой вылета 16 октября 2018г.
Просила суд учесть тот факт, что ранее Закарийяев В.М. не имел административного привлечения.
Исследовав материалы административного дела, выслушав Закарийяева В.М. оглы, защитника ФИО8, нахожу факт совершения административного правонарушения последним и его вину в совершении административного правонарушения, описанного в установочной части постановления, полностью доказанными совокупностью следующих доказательств.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протоколом об административном правонарушении ПР № 26/1012/18 (ПР 015228) от 10 октября 2018 года, в котором указано, что 10 октября 2018 года, в 11:00, при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Зеркальная д. 49, установлено, что гражданин <адрес> Закарийяев В.М. оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 12 мая 2018 года, где 14 мая 2018 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в г. Елизово Камчатского края по ул. Омская, д. 61, сроком по 20 июля 2018 года. Патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство не оформлял, гражданство России не приобретал. Решением УВМ УМВД России по Камчатскому краю от 20 июля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» Закарийяеву В.М. оглы сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации и установлен срок выезда из Российской Федерации 27 июля 2018 года. По истечении срока законного пребывания на территории РФ, Закарийяев В.М. оглы с территории России не выехал и в настоящее время проживает в Камчатском крае Елизовском районе с. Паратунка по ул. Лесная, д. 6, кв. 12, без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда из Российской Федерации с 28 июля 2018 года по настоящее время. С протоколом Закарийяев В.М. оглы ознакомлен, с его содержанием был согласен (л.д. 1).
Справкой заместителя начальника ОИК УВМ УМВД России по Камчатскому краю, в которой указано, что по учетам отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданин <адрес> Закарийяев В.М. оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 12 мая 2018 года. По вопросу оформления патента разрешения на временное проживание или вида на жительство не обращался. В период времени с 14 мая 2018 года по 20 июля 2018 года состоял на учете по месту пребывания в Елизовском районе с. Паратунка по ул. Омская, д. 61. В настоящее время на учете по месту пребывания на территории Российской Федерации не состоит. Гражданство Российской Федерации не приобретал (л.д. 22).
Письменным объяснением Закарийяева В.М. оглы, в котором он указал, что в Российскую Федерацию приехал 12 мая 2018 года. 14 мая 2018 года встал на учет по месту пребывания в Елизовском районе с. Паратунка по ул. Омская, д. 61, сроком до 09 августа 2018 года. 18 июля 2018 года и 20 июля 2018 года обратился с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание. В эти дни у него документы проверили, сказали где нужно внести исправления. 24 июля 2018 года снова пришел с документами о выдачи РВП, но в этот день документы не приняли, так как обнаружили, что он в превысил срок пребывания 90 суток в период 180 суток. От получении уведомления о сокращении срока пребывания отказался, но в отрывной части бланка уведомления о прибытии штамп о сокращении срока временного пребывания до 20 июля 2018 года ему проставили. Письменное уведомление о сокращении срока получил по почте. Своевременно не покинул территорию Российской Федерации так как не мог купить авиабилет, по причине их отсутствия. Ранее длительное время проживал в Камчатском крае, оформлял в 2007 году разрешение на работу, в 2015, 2016, 2017 годах оформлял патенты на работу, законодательство Российской Федерации не нарушал. В настоящее время проживает в Елизовском районе в с. Паратунка по yл. Лесная, д. 6, кв.12, совестно с женой гражданкой Российской Федерации Кравцовой Натальей Владимировной, 29 декабря 1976 года рождения, а также с её детьми от первого брака. У них семейные отношения, совместно отмечают дни рождения, различные праздники, ведут совместное хозяйство. Он относится к детям своей супруги как к своим собственным, активно участвует в их воспитании, проверяет уроки, посещает школу, знаком с учителями. Дети его любят и слушаются. Все доходы тратит на свою семью. Без его участия супруге и детям будет сложно жить. Так же на территории Камчатского края проживают его родные братья граждане Российской Федерации ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО3 ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, а так же его сын гражданин <адрес> ФИО4 ФИО5 оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который имеет действующий патент для работы на территории Камчатского края. В настоящее время приобрел авиабилет на 16 октября 2018 года до г. Баку, и планирует покинуть территорию Российской Федерации. Просил не принимать к нему наказание в виде административного выдворения (л.д. 2).
Изложенные в протоколе и объяснениях Закарийяева В.М. оглы обстоятельства подтверждаются сведениями изложенными в копиях паспорта иностранного гражданина, сведений СПО «Мигрант-1», миграционной карточки и требования ИЦ УВД, в которых указано, что гражданин <адрес> Закарийяев В.М. оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 12 мая 2018 года, где 14 мая 2018 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в г. Елизово Камчатского края по ул. Омская, д. 61, сроком по 20 июля 2018 года. Патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство не оформлял, гражданство России не приобретал. Решением УВМ УМВД России по Камчатскому краю от 20 июля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» Закарийяеву В.М. оглы сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации и установлен срок выезда из Российской Федерации 27 июля 2018 года (л.д. 3, 4-5, 23-26, 27-28).
В судебном заседании было установлено, что Закарийяев В.М. оглы ДД.ММ.ГГГГ заключил брак с гражданкой <адрес> ФИО2, что подтверждается копией паспорта ФИО2 и свидетельством о заключении брака (л.д. 8, 9).
Опрошенная по обстоятельствам дела ФИО2 в своих объяснениях от 10 октября 2018 года пояснила, что проживает в Елизовском районе в с. Паратунка по ул. Лесная, д. 6, кв.12, совместно с мужем Закарийяевым В.М. оглы, а также с ее дети от первого брака. С Закарийяевым В.М. оглы совместно проживает с октября 2015 года, жили гражданским браком, а 27 июня 2018 года узаконили отношения. С Закарийяевым В.М. оглы ведут совместное хозяйство, у них семейные отношения, совместно отмечают дни рождения и различные праздники. Ее дети относятся к мужу как к своему отцу, любят, уважают. Закарийяев В.М. принимает активное участие в воспитании ее детей, участвует в школьной жизни детей, посещает родительские собрания, содержит их семью. Просила не принимать к Закарийяеву В.М. оглы мер административного наказания в виде административного выдворения (л.д. 7).
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм., далее по тексту - Закон) законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином является лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Разрешение на временное проживание и вид на жительство являются документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающие их право на временное или постоянное проживание в Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 5 Закона срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
Согласно п. 3 ст. 5, п. 1 ст. 31 Закона срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случае принятия в отношении его в установленном порядке решения о не разрешении въезда в Российскую Федерацию, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. В случае, если срок проживания или временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращен, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение трех дней.
Вышеизложенные доказательства свидетельствуют о нарушении Закарийяевым В.М. оглы требований п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ, согласно которому с 28 июля 2018 года он не вправе находиться в Российской Федерации и обязан был выехать с территории России.
Исследовав и оценив в совокупности доказательства, добытые при рассмотрении настоящего дела, считаю вину Закарийяева В.М. оглы в овершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказаной, его действия правильно квалифицированны, как нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Закарийяева В.М. оглы, согласно статье 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю совершение однородного правонарушения впервые, положительные характеристики с мест прежних работ, совершение правонарушения в связи с отсутствием билетов.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Закарийяева В.М. оглы, согласно ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
В соответствии с ч.ч. 4, 6 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранных граждан или лиц без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Вместе с тем, в силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ и ст. 3 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы, а правовое положение иностранных граждан в РФ, наряду с законами РФ, определяется и международными договорами РФ.
Согласно положениям ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года, ратифицированной Российской Федерацией, в силу которой каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 17 января 2013 года № 1-П и от 14 февраля 2013 года № 4-П сформулирована правовая позиция, согласно которой в целях индивидуализации наказания, обеспечения баланса основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений, допускается, с учетом конкретных обстоятельств дела, назначение лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Как установлено ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и порядке въезда в Российскую Федерацию» иностранному гражданину запрещается въезд в Российскую Федерацию в течение пяти лет со дня его административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Что свидетельствует о том, что на протяжении указанного срока право иностранного гражданина на общение с женой ФИО2 являющеся гражданкой <адрес> и проживающей на территории Российской Федерации, как и право ФИО2 на общение с Закарийяевым В.М. оглы, являющегося ее мужем, будет ограничено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
При этом согласно статье 3.1 указанного Кодекса административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
В силу ч. 2 ст. 1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.
Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.
Принимая во внимание приведенные выше нормы материального права, положения ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года и правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в постановлениях от 17 января 2013 года № 1-П и от 14 февраля 2013 года № 4-П, а также то, что Закарийяев В.М. оглы проживает на территории России, совместно с женой, являющейся гражданкой России, прихожу к выводу, что применение наказания в виде административного выдворения за пределы РФ, с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, является серьезным необоснованным вмешательством со стороны публичных властей в осуществление Закарийяевым В.М. оглы права на уважение его семейной жизни, в связи с чем, полагаю возможным применить к Закарийяеву В.М. оглы административное наказание в виде административного штрафа, в размере, предусмотренном санкцией статьи, без его административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ оснований для признания правонарушения малозначительным не усматривается, в связи с чем, ссылки защитника на положения ст. 2.9 КоАП РФ не принимаются во внимание.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать гражданина Республики Азербайджан Закарийяева Вейсала Мамед оглы виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.А. Лобановская
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: ИНН получателя: 4101123158 КПП получателя: 410101001 Наименование получателя: УФК по Камчатскому краю (УМВД России по Камчатскому краю л/с 04381867680) Реквизиты счета получателя: 40101810100000010001 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский. БИК банка: 043002001 Код ОКТМО: 30701000. Код бюджетной классификации: 188 116 400000 1 6020 140.
УИН 18811419990015233477.