Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6683/2011 ~ М-6821/2011 от 03.08.2011

        Дело №2 - 6683/2011

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Благовещенск                                                                            ***                    

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

Председательствующего судьи Кузьминой Е.В.,

При секретаре Возыка О.В.,

С участием истца Бец В.С., представителя ответчика - Министерства имущественных отношений Амурской области - Воронова В.Г., представителя ответчика - администрации г. Благовещенска Воробьевой Е.А.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бец Вячеслава Сергеевича к Министерству имущественных отношений Амурской области, администрации г. Благовещенска о признании незаконным отказа в проведении кадастровых работ по формированию земельного участка, обязании произвести работы по формированию земельного участка, поставить его на кадастровый учет, предоставить земельный участок в аренду,

УСТАНОВИЛ:

Бец В.С. обратился в Благовещенский городской суд с указанными исковыми требованиями к ответчикам, в обоснование заявленных исковых требований указав, что *** в соответствии со ст. 30 ЗК РФ и ст. 7.1 Закона Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» (в редакции Закона Амурской области от *** ***) он обратился в Министерство имущественных отношений Амурской области с заявлением (вход. ***), в котором просил рассмотреть возможность проведения кадастровых работ по формированию земельного участка, для последующего предоставления данного участка в аренду истцу и размещения на нем индивидуального жилого дома. На данное заявление *** был дан ответ за исх. ***, согласно которому формирование интересующего истца земельного участка для индивидуального жилищного строительства является невозможным, поскольку согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утвержденных решением Благовещенской городской Думы от *** ***, интересующий истца земельный участок расположен в территориальной зоне *** «Зона центра обслуживания, деловой и коммерческой активности жилого района многоэтажной застройки», т.е. основной вид разрешенного использования земельного участка в данной зоне не предусматривает строительство индивидуального жилого дома. Вместе с тем согласно карты градостроительного зонирования, на которой установлены территориальные зоны в соответствии со ст. 18 Правил, интересующий истца земельный участок расположен в зоне Ж-1А, которая является зоной жилой застройки индивидуальными жилыми домами до 3-х этажей с участками не менее 300 кв.м. В связи с изложенным, отказ в формировании интересующего истца земельного участка для индивидуального жилищного строительства считает незаконным. Согласно ст. 1 Закона Амурской области от *** *** «О внесении изменений в Закон Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» ст. 7.1 указанного Закона Амурской области признана утратившей силу. В силу ст. 2 указанного Закона документы и решения специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области в сфере земельных отношений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, принятые специально уполномоченным органом до вступления в силу настоящего Закона, по которым не заключены соответствующие договоры, являются основанием для заключения договоров о предоставлении земельных участков для указанных целей органом местного самоуправления г. Благовещенска.

На основании изложенного, Бец В.С. просил суд признать незаконным отказ Министерства имущественных отношений Амурской области в проведении кадастровых работ по формированию земельного участка, для размещения на нем индивидуального жилого дома; обязать администрацию г. Благовещенска провести работы по формированию вышеуказанного земельного участка для осуществления государственного кадастрового учета; провести государственный кадастровый учет земельного участка; определить вид разрешенного использования земельного участка; определить технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; в соответствии со ст. 30.1 ЗК РФ опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду, для строительства индивидуального жилого дома; в случае отсутствия заявлений в администрацию г. Благовещенска на указанный земельный участок в течение месяца со дня публикации сообщения о приеме заявлений, предоставить истцу в аренду данный земельный участок.

В судебном заседании истец поддержал заявленные исковые требования, настаивал на их удовлетворении, привел доводы, аналогичные изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика - Министерства имущественных отношений Амурской области в судебном заседании возражал против удовлетворения требований Бец В.С., в обоснование возражений указав, что *** в Министерство поступило заявление Бец В.С. о возможности проведения кадастровых работ по формированию земельного участка для индивидуального жилищного строительства. *** Министерство информационным письмом сообщило (исх. ***), что формирование земельного участка для индивидуального жилищного строительства согласно заявления Бец В.С. и представленных им документов является невозможным. В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утвержденными решением Благовещенской городской Думы от *** ***, интересующий Бец В.С. земельный участок расположен в территориальной зоне *** «Зона центра облуживания, деловой и коммерческой активности жилого района многоэтажной застройки», которая выделена для обеспечения правовых условий формирования местных (локальных) центров с широком спектром коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения. В указанной территориальной зоне не предусмотрен вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, в связи с чем, Бец В.С. был дан ответ о невозможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства. На основании изложенного, считает отказ от *** *** законным и обоснованным, в связи с чем, просил в удовлетворении заявленных требований Бец В.С. отказать.

Представитель администрации г. Благовещенска в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований Бец В.С., заявила о пропуске заявителем установленного ст. 256 ГПК РФ срока на обращение в суд с требованиями об оспаривании решения органа государственной власти, в связи с тем, что как следует из искового заявления, о том, что ему отказано в формировании земельного участка для индивидуального жилищного строительства, истец узнал в *** года. Кроме того, указала, что оспаривая решение органа государственной власти, истец просит возложить обязанность по восстановлению своего права на другое лицо, действия которого им не оспариваются. При этом в администрацию г. Благовещенска после передачи полномочий по распоряжению земельными участками в связи с изменениями, внесенными в Закон Амурской области ***, истец не обращался, следовательно, администрацией г. Благовещенска права и законные интересы истца не нарушены. Кроме того, полагала, что требования, направленные на восстановление нарушенного права, не соразмерны заявленным требованиям о признании незаконным отказа Министерства имущественных отношений Амурской области, поскольку требования, заявленные в целях восстановления нарушенного права, являются взаимоисключающими, проведение кадастрового учета не относится к полномочиям органа местного самоуправления, требования, обусловленные возникновением в будущем каких-либо правоотношений, не могут рассматриваться в суде в качестве законных и обоснованных, поскольку решение суда должно быть исполнимым, четким и определенным. Помимо этого, указала, что истцом неверно толкуются положения ст. 1 Закона Амурской области от *** ***, поскольку обратившись в *** года с заявлением о возможности проведения кадастровых работ по формированию земельного участка в Министерство имущественных отношений Амурской области, истец полагает, что все последующие действия должна осуществлять администрация г. Благовещенска. Однако в указанной норме права указано, что последующие действия органы местного самоуправления осуществляют только в том случае, если было принято решение уполномоченным на то органом, однако такого решения о предоставлении или формировании земельного участка Министерством имущественных отношений Амурской области принято не было. В связи с изложенным, просила отказать в удовлетворении исковых требований.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что *** Бец Вячеслав Сергеевич обратился в Министерство имущественных отношений Амурской области с заявлением (вход. *** от ***) о возможности проведения кадастровых работ по формированию земельного участка для индивидуального жилищного строительства площадью 476 кв.м., расположенного по адресу: г. Благовещенск, *** - *** - *** - ручей (*** квартал) в соответствии с прилагаемой схемой.

На указанное обращение Министерством имущественных отношений Амурской области *** за исх. *** был дан ответ о том, что формирование интересующего Бец В.С. земельного участка для индивидуального жилищного строительства в квартале *** г. Благовещенска является невозможным, поскольку в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утвержденными решением Благовещенской городской Думы от *** ***, интересующий его земельный участок расположен в территориальной зоне *** «Зона центра обслуживания, деловой и коммерческой активности жилого района многоэтажной застройки», которая выделена для обеспечения правовых условий формирования местных (локальных) центров с широким спектром коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения.

Законность указанного ответа является предметом рассмотрения настоящего гражданского дела. При этом, в качестве оснований заявленных требований истец ссылается на то обстоятельство, что согласно карты градостроительного зонирования интересующий его земельный участок расположен в зоне ***, которая является зоной жилой застройки индивидуальными жилыми домами до 3-х этажей с участками не менее 300 кв.м., в связи с чем, отказ в формировании интересующего его земельного участка для индивидуального жилищного строительства необоснован.

Проверяя законность и обоснованность данного ответа Министерства имущественных отношений Амурской области суд учитывает, что в соответствии с ч. 1 ст. 5 Земельного кодекса РФ участниками земельных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.

В силу ст. 27 ЗК РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.

В соответствии со ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

При этом судом учитывается, что в соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Пунктом 1 ст. 7.1 Закона Амурской области от *** *** «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области», введенной в указанный нормативный правовой акт Законом Амурской области от *** ***, было установлено, что правительство области через специально уполномоченный орган в соответствии с федеральным и областным законодательством в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Благовещенска, являющегося административно-политическим центром области, принимает решения: 1) о предоставлении земельных участков для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, за исключением закрытых стоянок для хранения автотранспорта (гаражей); 2) о предоставлении земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Постановлением Губернатора Амурской области от *** *** Министерство имущественных отношений Амурской области было определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим распоряжение в городе Благовещенск, являющемся административно-политическим центром области, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Таким образом, судом установлено, что на момент обращения Бец В.С.             *** в Министерство имущественных отношений Амурской области с заявлением о возможности проведения кадастровых работ по формированию земельного участка для индивидуального жилищного строительства, Министерство являлось исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным на осуществление распоряжения в городе Благовещенск земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Законом Амурской области от *** *** ст. 7.1 Закона Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» была признана утратившей силу.

При данных обстоятельствах суд приходит к выводу, что с *** (день первого официального опубликования Закона Амурской области от *** ***) распоряжение земельными участками в г. Благовещенске, государственная собственность на которые не разграничена, на основании п. 10 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» осуществляется администрацией                      г. Благовещенска.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона Амурской области от *** *** документы и решения специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области в сфере земельных отношений (далее - специально уполномоченный орган) о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, принятые специально уполномоченным органом до вступления в силу настоящего Закона, по которым не заключены соответствующие договоры, являются основанием для заключения договоров о предоставлении земельных участков для указанных целей органом местного самоуправления города Благовещенска.

В силу ст. 30.1 ЗК РФ земельные участки для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду, а в случаях, установленных подпунктом 5 пункта 1 статьи 24, - в безвозмездное срочное пользование без предварительного согласования места размещения объекта.

Продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктом 5 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.

Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

Согласно ч. 4 ст. 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1) проведение работ по формированию земельного участка:

выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от *** *** "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;

определение разрешенного использования земельного участка;

определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);

принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

3) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;

4) подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

В соответствии со ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к различным территориальным зонам.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Согласно ст.ст. 30, 8 Градостроительного Кодекса РФ, ст. 11 Земельного Кодекса РФ виды разрешённого использования земельных участков устанавливаются в градостроительных регламентах, которые вместе с положениями об изменении таких видов являются составной частью Правил землепользования и застройки территорий.

Вопрос установления Правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований отнесён к исключительной компетенции органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и земельных отношений.

В Правилах землепользования и застройки территорий устанавливаются территориальные зоны и градостроительные регламенты, предусматривающие соответствующие виды разрешённого использования земельных участков.

Согласно ст. 1 правила в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации вводят в городе Благовещенске систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании, для защиты прав граждан и обеспечения равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки, обеспечения открытой информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утверждённых решением Благовещенской городской Думы от *** ***, в градостроительных регламентах в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указаны: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования.

Территориальные зоны на карте градостроительного зонирования установлены Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утвержденными решением Благовещенской городской Думы от *** ***.

Судом установлено, что земельный участок, запрашиваемый истцом и находящийся, как следует из заявления истца от ***, приложенной к нему схемы и кадастрового плана территории, в квартале *** г. Благовещенска, расположен в зоне *** «Зона центра обслуживания деловой и коммерческой активности жилого района многоэтажной застройки», что подтверждается представленной суду ответчиком выкопировкой из карты градостроительного зонирования квартала ***.

При этом, по мнению суда, представленная истцом копия карты градостроительного зонирования не противоречит указанной выкопировке и не подтверждает доводы истца об отнесении интересующего его земельного участка к территориальной зоне Ж-1 А с учетом того, что вследствие примененного масштаба и нахождения в районе размещения интересующего истца земельного участка нескольких различных смежных территориальных зон, она не позволяет с достоверностью определить месторасположение интересующего истца земельного участка и отнесение его к конкретной территориальной зоне.

Согласно ст. 21.3 Правил землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утвержденных решением Благовещенской городской Думы от *** ***, зона *** является зоной, выделенной для обеспечения правовых условий формирования местных (локальных) центров с широким спектром коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения. Помимо объектов местного уровня в данной зоне могут быть размещены объекты федерального, регионального и общегородского значения. Градостроительный регламент данной зоны в числе основных видов разрешенного использования не предусматривает использования для индивидуального жилищного строительства.

При данных обстоятельствах суд находит обоснованными доводы представителя Министерства имущественных отношений Амурской области о том, что спорный земельный участок, расположенный в квартале *** г. Благовещенска, относится к зоне ***, то есть к зоне центра обслуживания, деловой и коммерческой активности жилого района многоэтажной застройки, предусмотренной ст. 21.3 Правил. При этом Перечень основных видов разрешённого использования земельных участков данной зоны не содержит основного вида разрешённого использования участка - для индивидуального жилищного строительства. Указанные обстоятельства в нарушение ст. 56 ГПК РФ истцом путем предоставления допустимых доказательств не опровергнуты.

Доводы истца в той части, что при обращении в Министерство имущественных отношений Амурской области *** в действительности он имел в виду другой земельной участок, расположенный в другом квартале, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку из заявления истца от ***, приложенных к нему схемы и кадастрового плана территории усматривается, что истцом запрашивался земельный участок именно в *** квартале ***, обозначено местоположение данного земельного участка в квартале *** г. Благовещенска. Ссылку истца на то, что данное местоположение ему сказали указать в Министерстве, суд находит несостоятельной как не основанную на соответствующих доказательствах, а также с учетом того, что сами по себе указанные обстоятельства о незаконности ответа Министерства имущественных отношений Амурской области свидетельствовать не могут, поскольку в конечном итоге истцом в Министерство было подано заявление относительно земельного участка в *** квартале г. Благовещенска, с заявлением о проведении кадастровых работ по формированию другого земельного участка Бец В.С. в Министерство имущественных отношении Амурской области не обращался, доказательств обратного не представлено.

Таким образом, учитывая, что земельный участок, запрашиваемый истцом, расположен в зоне, градостроительный регламент которой не предусматривает в числе основных видов разрешенного использования, использование под индивидуальное жилищное строительство, суд приходит к выводу о том, что Министерством имущественных отношений Амурской области в ответе от *** *** обоснованно было отказано в проведении кадастровых работ по формированию интересующего истца земельного участка для индивидуального жилищного строительства. При данных обстоятельствах, не усматривается судом и оснований для возложения на администрацию г. Благовещенска обязанности по проведению работ по формированию интересующего истца земельного участка, осуществлению его государственного кадастрового учета, определению вида разрешенного использования, технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, опубликованию сообщения о приеме заявлений о предоставлению земельного участка в аренду для строительства индивидуального жилого дома и предоставления его истцу в аренду в случае отсутствия заявлений в администрацию г. Благовещенска.

С учетом изложенного, суд полагает необходимым в удовлетворении исковых требований Бец В.С. отказать.

Вместе с тем судом не могут быть приняты во внимание доводы представителя администрации г. Благовещенска о необходимости применения при рассмотрении настоящего гражданского дела положений ст. 256 ГПК РФ и последствий пропуска истцом установленного указанной правовой нормой срока на обращение в суд с соответствующими требованиями, поскольку из существа заявленных Бец В.С. требований усматривается подлежащий разрешению в порядке искового производства спор о правах истца на предоставление земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, в связи с чем, нормы главы 25 ГПК РФ в данном случае не применимы.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд, -

РЕШИЛ:

Исковые требования Бец Вячеслава Сергеевича к Министерству имущественных отношений Амурской области, администрации г. Благовещенска о признании незаконным отказа в проведении кадастровых работ по формированию земельного участка для индивидуального жилищного строительства, возложении обязанности провести работы по формированию земельного участка, произвести государственный кадастровый учет земельного участка, определить вид разрешенного использования земельного участка, определить технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для строительства индивидуального жилого дома, представить земельный участок в аренду, - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение десяти дней с момента изготовления решения суда в окончательной форме, - с ***.

Председательствующий :

2-6683/2011 ~ М-6821/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бец Вячеслав Сергеевич
Ответчики
МИО по Амурской области, Администрация Благ-ка
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Кузьмина Елена Викторовна
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
03.08.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.08.2011Передача материалов судье
08.08.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.08.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2011Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.08.2011Судебное заседание
09.11.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее