Постановление по делу № 5-119/2013 от 28.05.2013

Дело № 5-119/2013

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Березники                                  05 июня 2013 года

    

Судья Березниковского городского суда Пермского края Чупина Ю.В.,

при секретаре судебного заседания Ивашовой С.И.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – Соколова В.С.,

представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю гр.Б.А., гр.Х.И.,

рассмотрев в помещении Березниковского городского суда Пермского края, расположенного по адресу: г.Березники, ул.Преображенского, 17, дело об административном правонарушении в отношении:

индивидуального предпринимателя Соколова В.С., ....., ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ, ст.25.1, 25.4 КоАП РФ разъяснены,

у с т а н о в и л:

05.04.2013 г. в магазине «.....», расположенном по адресу: г.Березники, ул.№1 , ....., установлено, что индивидуальным предпринимателем Соколовым В.С. нарушены требования санитарного законодательства РФ, а именно:

1. загрузка продуктов в магазин «.....» осуществляется через вход для покупателей, расположен с главного фасада жилого дома, ориентированного на придомовую территорию жилого дома, в котором расположен магазин, (при требовании проводить загрузку товара с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей при наличии специальных загрузочных помещений), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона РФ от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.2.4, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

2. Одногнездная моечная ванна в помещении предпродажной подготовки присоединена к канализационной сети без воздушного разрыва не менее 20 мм от верха приемной воронки, (при требовании присоединять моечные ванны к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; и.3.4, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

3. Туалет для персонала не оборудован краном со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, отсутствует трап с уклоном пола к нему, (при требовании оборудовать тамбуры туалетов для персонала кранами со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, а также трапами с уклоном пола к ним), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.3.8, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

4.     Отсутствует маркировка на разделочных досках и ножах (при требовании выделения отдельных разделочных досок и ножей для каждого вида продукции, с четкой маркировкой), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.8.5, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

5.     Колода для разруба мяса установлена на доске высотой 5 см., не зачищена, с трещинами, не скреплена металлическими обручами, не посыпана солью (при требовании устанавливать колоду для разруба мяса на крестовине или специальной подставке, скреплять металлическими обручами, ежедневно по окончании работы зачищать ножом и посыпать солью. Периодически по мере необходимости колоду спиливать и остругивать), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.6.3, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

6.     Пол в помещении предпродажной подготовки с выбоинами, отсутствуют уклоны и трапы (при требовании, что полы в организациях торговли должны иметь ровную поверхность, без выбоин, а также уклон в сторону трапа. Текущий ремонт организации торговли проводится по мере необходимости), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.5.10, 10.8, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

7.     Помещения организации торговли и оборудование не содержатся в чистоте, пол в помещении предпродажной подготовки со следами крови, электромясорубка со следами фарша (при требовании содержать в чистоте все помещения организации торговли, оборудование, инвентарь, посуду), что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 10.1, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

8.     Ведро для сбора отходов и мусора в отсутствие крышки и педали, заполнено более чем на 2/3 объема (при требовании для сбора отходов и мусора устанавливать в помещениях металлические или пластмассовые педальные бачки с крышками, очищать по мере наполнения, но не более чем на 2/3 объема они должны очищаться), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.10.4, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 1 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них I продовольственного сырья и пищевых продуктов».

9.     Уборочный инвентарь для помещений хранится совместно с уборочным инвентарем для туалетов в туалете для персонала (при требовании хранить уборочный инвентарь для туалета изолированно от уборочного инвентаря других помещений), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 10.6, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Верхнюю одежду, обувь головные уборы, личные вещи сотрудники магазина оставляют в туалете для персонала (при требовании оставлять верхнюю одежду, обувь, головные уборы, личные вещи в гардеробной), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.3, 10.6, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Отсутствует мелкоячеистая металлическая сетка на отверстиях вентиляционных систем, решетки вентиляционных систем забиты пылью (при требовании закрывать отверстия вентиляционных систем мелкоячеистой металлической сеткой), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.4.2, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Допускаются встречные потоки и перекресты сырых пищевых продуктов и посетителей, продукция при загрузке проносится через торговый зал в присутствии посетителей (при требовании размещать помещения в организации торговли с учетом поточности, отсутствия встречных потоков и перекрестов сырых пищевых продуктов и посетителей), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.3, 5.2, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Торговый зал, помещение предпродажной подготовки и санитарно-бытовые помещения магазина не оборудованы приточно-вытяжной механической вентиляцией, что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.4.2, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

В штате отсутствует уборщица, уборкой помещений занимается продавец, которая в дальнейшем проводит подготовку пищевых продуктов к продаже (при требовании, что подготовка пищевых продуктов к продаже уборщицами или подсобными рабочими не проводится), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.8.3, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Осуществляется хранение и реализация скоропортящихся продуктов (охлажденное мясо) при температуре +6,9°С, соленое сало хранится на витрине вне холодильного оборудования (при требовании хранения и реализации скоропортящихся продуктов при температуре не выше +6°С), что является нарушением требований ст.11 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.7.2, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Допускается прием пищи сотрудниками магазина в помещении предпродажной подготовки, таким образом, встречаются потоки сырых и готовых пищевых продуктов (при требовании отсутствия встречных потоков сырых и готовых пищевых продуктов), что является нарушением ст.11 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.5.2, 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

По данному факту специалистом-экспертом Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю гр.Х.И. в отношении ИП Соколова В.С. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 КоАП РФ. Данное дело подсудно Березниковскому городскому суду.

В судебном заседании Соколов В.С пояснил, что является индивидуальным предпринимателем, осуществляет по данному адресу торговлю мясом и мясопродуктами, ему принадлежат четыре витрины, на арендованных площадях, из которых он использует две витрины, покупал название магазина «.....», под этим названием осуществляется его торговая деятельность. Собственник помещения – гр.С.В. На момент проверки также осуществлялась торговля ..... полуфабрикатами, на сегодняшний день торговля по данному адресу осуществляется только им. В данном помещении имеется два выхода: один пожарный через балкон, со стороны магистрали вход для посетителей и загрузки продукции, которая осуществляется вне рабочего времени магазина, в отсутствие посетителей. Не согласен с нарушениями чистоты в помещении, фарш в мясорубке имелся потому, что до прихода продавцом осуществлялось прокручивание мяса. У него есть электрическая вентиляция, рубка мяса в настоящий момент не осуществляется, мясо рубят на складе. Инвентарь складируется в подсобке, одежду сотрудники сами стали весить в туалете. Уборка помещений производится продавцом после смены, когда магазин закрыт, продавец переодевается и осуществляет уборку. Сало продавцы выставляли, его реализовывали в течение часа, сейчас храниться в холодильнике, холодильники он настроил. Другой возможности приема пищи как на кухне не имеется на площадях магазина.

Представитель Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю гр.Б.А. пояснила, что указанные в протоколе нарушения создали непосредственную угрозу здоровья людей и могут повлечь за собой возникновение и распространение массовых неинфекционных заболеваний, при этом после выявления нарушений должных мер по устранению даже тех нарушений, которые не требуют финансовых затрат, не предприняты. Подтверждения доводов Соколова В.С. не представлено, каким образом в настоящий момент осуществляются требования Сан ПИН. Кроме того, в данном помещении в его виде не представляется возможным осуществление данной деятельности, поскольку требуется разделение входа для посетителей и для загрузки. Без соблюдения данного условия, не будет разделенности потоков и соблюдения требований об отдельности входа для посетителей и загрузки продукции. Считая возможным наказание только в виде приоставления деятельности. Представитель Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю гр.Х.И. протокол об административном нарушении и предложенное наказание поддержала.

Исследовав материалы дела, заслушав участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Ответственность по ст.6.4 КоАП РФ предусмотрена за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации в том числе жилых помещений.

В соответствии со ст.11, 23, 24 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

- проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;

- своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;

- осуществлять гигиеническое обучение работников.

В соответствии с п.2.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» загрузку продуктов следует предусматривать с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей при наличии специальных загрузочных помещений.

В соответствии с п.3.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» моечные ванны присоединяются к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки. Все приемники стоков внутренней канализации имеют гидравлические затворы (сифоны).

В соответствии с п.3.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» загрузочную, камеру хранения пищевых отходов, тамбуры туалетов для персонала следует оборудовать кранами со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, а также трапами с уклоном пола к ним.

В соответствии с п.8.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» при отпуске покупателям нефасованных пищевых продуктов продавец использует инвентарь (щипцы, лопатки, совки, ложки и др.). Для каждого вида продуктов выделяются отдельные разделочные доски и ножи с четкой маркировкой, которые хранятся в соответствующих помещениях, отделах на специально отведенных местах.

В соответствии с п.6.3 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» колода для разруба мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами, ежедневно по окончании работы зачищается ножом и посыпается солью. Периодически по мере необходимости колоду спиливают и остругивают.

В соответствии с п.п.5.10, 10.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» полы в организациях торговли должны иметь ровную поверхность, без выбоин, а также уклон в сторону трапов, текущий ремонт организаций торговли (побелка, покраска помещений, оборудования и др.) производится по мере необходимости.

В соответствии с п.10.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» все помещения организаций торговли, оборудование, инвентарь, посуда должны содержаться в чистоте. По окончании работы проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств.

В соответствии с п.10.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» для сбора отходов и мусора в помещениях устанавливаются металлические или пластмассовые педальные бачки с крышками. По мере наполнения, но не более чем на 2/3 объема, они должны очищаться, а по окончании работы промываться разрешенными в установленном порядке для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, затем ополаскиваться горячей водой.

В соответствии с п.10.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» туалеты по мере необходимости и после окончания работы организации торговли моются и дезинфицируются. Для уборки туалетов выделяется специальный инвентарь, имеющий маркировку. Уборочный инвентарь для туалетов и спецодежда хранятся в отдельно выделенных местах, изолированно от уборочного инвентаря других помещений. При каждой уборке туалетов вентили водопроводных кранов, а также ручки и затворы дверей, спусковые ручки и другие поверхности, которых касаются руки человека при посещении туалета, протирают отдельно выделенной тканью, смоченной дезинфицирующим раствором.

В соответствии с п.1.3 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» Ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в организации торговли, должен соответствовать виду и типу организации торговли. Планировка и технические возможности организации торговли должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для обеспечения требуемых условий приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками.

В соответствии с п.4.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» торговые, складские, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил.

Отверстия вентиляционных систем закрываются мелкоячеистой металлической сеткой.

Санитарно-бытовые помещения (туалеты, преддушевые, комнаты гигиены женщин) оборудуются автономными системами вытяжной вентиляции с естественным побуждением, превышающим кратность воздухообмена основных помещений организации торговли.

В системах механической приточной вентиляции рекомендуется предусматривать очистку подаваемого наружного воздуха и его подогрев в холодный период года. Забор воздуха для приточной вентиляции осуществляется в зоне наименьшего загрязнения на высоте не менее 2 м от поверхности земли.

В соответствии с п.5.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» В организациях торговли все помещения должны располагаться с учетом поточности, отсутствия встречных потоков и перекрестов сырых и готовых пищевых продуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, персонала и посетителей.

В соответствии с п.8.3 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» подготовка пищевых продуктов к продаже уборщицами или подсобными рабочими не проводится.

В соответствии с п.7.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» количество принимаемых скоропортящихся, замороженных и особо скоропортящихся пищевых продуктов должно соответствовать объему работающего холодильного оборудования. Хранение и реализация скоропортящихся продуктов, за исключением продукции, требующей более жестких режимов хранения, осуществляется при температуре не выше +6 град. С.

В соответствии с п.14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидимиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» соблюдение настоящих санитарных правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Из установленных в судебном заседании обстоятельств следует, что индивидуальный предприниматель Соколов В.С. нарушил требования санитарного законодательства РФ при осуществлении розничной торговли пищевыми продуктами в магазине «.....», расположенного по адресу: г.Березники, ул.№1 , ....., в связи с чем, допускается ухудшение условий проживания граждан в жилом доме и создается потенциальная угроза для их жизни и здоровья. Допущение встречных потоков и перекреста сырых и готовых пищевых продуктов предполагает возможность микробной обсемененности готового к употреблению продукта. Нарушение температурного режима хранения продуктов является одним из самых грубых нарушений, поскольку при нарушении условий хранения изменяются пищевая ценность продуктов в сторону ухудшения, а также возможность развития при несоответствии условий хранения как условно-патогенных, так и патогенных микроорганизмов.

Вина индивидуального предпринимателя Соколова В.С., кроме показаний вышеуказанных лиц, также подтверждается и представленными суду материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 13.05.2013 года (л.д.10-12), согласно которому Соколов В.С., являясь индивидуальным предпринимателем при осуществлении розничной торговли пищевыми продуктами в магазине «.....», расположенного по адресу: г.Березники, ул.№1 , ..... допустил нарушения ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; определение № 14/32 от 18.03.2013 года о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д.13); протоколом об осмотре принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (л.д.15-17); выпиской из ЕГРИП от 20.03.2013 года о индивидуальном предпринимателе Соколове В.С. (л.д.19); фотографиями нарушений (л.д.23-41).

Доводы Соколова В.С. о необоснованности указание о нарушении им загрузки продукции, поскольку она им осуществляется во вне рабочее время, не состоятельны, не основаны на законе. Устранение некоторых по доводам Соколов В.С. нарушений ничем не подтверждено.

Представленные фотографии в силу ст. 26.7 КоАП РФ являются вещественными доказательствами, оснований для признания их недопустимыми доказательствами у суда не имеется. Кроме того, все выявленные нарушения зафиксированы в Протоколе об осмотре помещения от 05.04.2013 года, нарушений при составлении которого не имеется, требования ст. 27.8 КОАП РФ соблюдены.

Действия индивидуального предпринимателя Соколова В.С. суд квалифицирует по ст.6.4 КоАП РФ, то есть нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Соколова В.С., суд признает фактическое признание вины, наличие на иждивении несовершеннолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, обстоятельства совершения правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, личность Соколова В.С., который ранее не привлекался к административной ответственности, его семейное и имущественное положение, и однако с учетом выявленных обстоятельств, имеющихся грубых нарушениях Сан ПИН,
считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности магазина «Мясной магнат» индивидуального предпринимателя Соколова В.С., расположенного по адресу: г.Березники, ул.№1 , ....., поскольку выявленные нарушения законодательства «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не устранены, представляют угрозу для жизни и здоровья людей, поэтому назначение менее строгого административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

Признать индивидуального предпринимателя Соколова В.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности магазина «.....» индивидуального предпринимателя Соколова В.С., расположенного в помещении по адресу: г.Березники, ул.№1 , ....., сроком на сорок суток.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Пермский краевой суд через Березниковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                              Чупина Ю.В.

5-119/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Соколов Виталий Станиславович
Суд
Березниковский городской суд Пермского края
Судья
Чупина Ю.В.
Статьи

КоАП: ст. 6.4

Дело на странице суда
berezn--perm.sudrf.ru
29.05.2013Передача дела судье
30.05.2013Подготовка дела к рассмотрению
05.06.2013Рассмотрение дела по существу
18.06.2013Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.06.2013Вступление постановления (определения) в законную силу
25.06.2013Обращено к исполнению
20.01.2014Окончено производство по исполнению
27.02.2014Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее